Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение


71 814 +7    3    177    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
602 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2013 - 30.05.2014
ЛитРПГ; прочла Легендарного Лунного Скульптора, и накрыло меня этой волной... (*Тут вперемешку веселые и грустные смайлики*). Осторожно: присутствует реал, и в планы автора не входит помещать ГГ в игру 24/7. ЗЫ: Добро пожаловать в мир Восхождения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Словно в ответ на ее слова, отражение убийцы растворилось в невидимости, отражение гномы закрылось щитом, а отражение адептки начало "перебирать пальцами", активируя какие-то скиллы...

Время разговоров вышло: Маська дернулась в сторону Хэйт, сама адептка включила ауры и выставила перед собой область трясины (из несомненных плюсов заклинания был тот факт, что действовало оно, в отличие от камнепада, только на вражеские цели, что исключало вероятность дружественного огня). Рэй в скрытности, по стеночке, двинулся в сторону копии адептки.

Отражение гномы застопорилось: прошла лоза от Хэйт. И тут же свист стали за спиной заставил адептку отпрыгнуть вбок, обернуться: Маська успела выдернуть вражьего "невидимку" из скрытности, оглушила ударом щита. Хэйт поспешила накинуть на оглушенного врага пыльцу, чтобы тот снова не слился с тенями...

Копия адептки сняла дланью лозу с отражения гномы, но это было последним, что она успела сотворить: Рэй наконец к ней подобрался. Отблеск на лезвии кинжала, багряные искры и добивающий удар, рассекающий шею... Отражение не рухнуло оземь, не испарилось: осталось стоять, неподвижное, будто каменное, с застывшей полоской хп на краешке красной зоны.

"Даже если у него критом прошел каждый удар, таки мощно! Нужно срочно менять вещи", — некстати подумалось Хэйт.

О том же напомнила и секира дубля гномы... Оглушением на шесть секунд и почти четвертью улетевшего здоровья за пару ударов. Рэй ругнулся, швырнул какую-то фляжку под ноги Хэйт и атакующей ее копии гномки. Адептку тряхнуло, система оповестила о "дружественном огне" и эффекте ошеломления, но Хэйт мысленно рукоплескала убийце: время ошеломления до доли секунды совпало с оглушением от отражения гномы, при этом Масю, сражающуюся с дублем кинжальщика, не задело!

Пока адептка "куковала", Маська и Рэй разобрались с копией убийцы, без скрытности, отравленный, под серией оглушающих ударов гномы, этот дубль не имел шансов на победу.

Втроем же справиться с одной противницей не составило никакого труда.

Однако копии, теперь уже в виде "статуй", никуда не исчезли, как и странный куб.

— Добить чем-то надо, — авторитетно заявил Рэй. Гнома согласно закивала, размахнулась топориком...

— Стойте! — вырвалось у Хэйт. — Минуту мне дайте...

Мысли, не складываясь в полноценную картину, обрывочно мелькали у нее в уме: "Повелительница Иллюзий, иллюзорный же куб, отражения... Победить их? Уничтожить? Слишком... очевидно. Если путь ясен и предсказуем, нужно ли по нему идти?"

Она выделила копию самой себя, помянула зачем-то Ашшэа, активировала... лечение. Затем регенерацию. И снова лечение. Так — до полной шкалы здоровья. Отражение осталось недвижимым...

— Прекращай страдать фигней, ушастая, — порекомендовала Маська.

Хэйт отмахнулась.

Второй целью на исцеление стал дубль убийцы. И снова — никакого результата.

— Может, не стоит? — Рэй, по-видимому, разгадавший замысел адептки, неодобрительно покачал головой.

Хэйт молча приступила к лечению копии гномы. Каст, еще один... Регенерация...

Поздравляем!

Вы успешно прошли персональное испытание Повелительницы Иллюзий!

Вспышка — и все трое обнаружили себя в уютной гостиной Листы.

— Имя последнего владельца Талисмана Забвения — Дагвор, он Мастер Меча. Живет в Крейнмере, королевство Адария. Мне известно, что он продал Талисман. Кому и при каких обстоятельствах — я не смогла разузнать.

Задание: Талисман Забвения: Стадия I — завершено!

Задание! Талисман Забвения: Стадия II: Мастер Меча.

Узнайте, кому Дагвор, Мастер Меча, продал Талисман. Дагвор живет в крепости Крейнмер, королевство Адария.

Награда: 1020 опыта; 2 золотых.

Требования: пройти персональное испытание Повелительницы Иллюзий Листы.

Уровень сложности: средний.

Листа обвела троицу задумчивым взглядом.

— Признаюсь, я была уверена, что испытание иллюзий вы не пройдете. Это ты нашла верный ответ, прямолинейная пришлая, отмеченная знаком Ашшэа?

Хэйт осторожно кивнула.

— Ты заслужила... поощрение. Держи, — непись протянула адептке небольшой мешочек.

Хэйт, разумеется, приняла дар. Но поспешила добавить:

— Мои... друзья очень мне помогли. Без них я не справилась бы. Будет не совсем честно...

— Внутри три одинаковых предмета, — перебила ее Листа. — Тебе решать, как ими распорядиться. А теперь — ступайте!

Уговаривать их не пришлось, группа с удивительным единодушием заторопилась к выходу...

Покинув башню, Хэйт сразу же вскрыла мешочек. Внутри, как и сказала Листа, нашлось три одинаковых шарика, которые не с первой попытки поддались распознанию...

Малая сфера иллюзии.

Тип: используемый одноразовый предмет.

Разбивая сферу, персонаж создает свою точную неосязаемую копию (фантом). Время существования фантома: 30 минут, после чего иллюзия рассеивается.

Класс: легендарное.

— Понятия не имею, для чего эти штуки следует применять, но вот ваши, — Хэйт передала Рэю и Маське по сфере. Действовала квартеронка не из соображений щедрости, а из здравого, эгоистичного расчета: оставь она все три сферы себе, и напарники почувствовали бы себя обделенными. Хэйт не хотелось, чтобы у них сложилось впечатление, что она "тянет одеяло на себя".

— У меня только один вопрос: как? — озадаченно произнес Рэй.

— Голову подключила, — пожала плечами Хэйт. — По этому Дагвору нет сведений?

— Не-а, — огорченно ответил убийца.

— Он живет в Крейнмере, а там у нас с ушастой есть знакомый кузнец, — заметила Мася. — Заглянем на огонек, глядишь, и скажет он чего дельного про этого Дагвора...

Надежды гномы не оправдались. Все, что удалось вытянуть из кузнеца Вальха: "Вояка прожженный, больше и добавить нечего". Направление указал, где обитал Мастер Меча, и на том закончилась полезность кузнеца.

— Может, вы с ним поговорите? — предложила Хэйт. — Я же мистик, могу ему не по нраву прийтись.

— Ну уж нет, — криво усмехнулся Рэй. — Уговор был, что ты со всеми НПЦ общаешься. Изволь исполнять.

— Пеняй на себя, если что, — предупредила адептка.

Мастер Меча встретил их холодно. По виду его можно было смело утверждать, что заявись к нему та же компания без задания, дальше порога он бы их не пустил.

Непись засчитал им второй этап квеста, хоть и с явной неохотой, а после прямым текстом заявил:

— Выметайтесь.

— Нет, — в том же тоне ответила Хэйт, поджала губы. Задрала подбородок, приготовившись спорить с НПЦ до последнего.

— Хилячка, не тебе мне перечить, — сузил глаза Дагвор. — Выход — вот, а кому сообщить о судьбе Талисмана, я уже решил. Вам нечего делать в моем доме!

— Так измените решение, — продолжала стоять на своем адептка. — Мы не уйдем.

Ни тени сомнения в правильности своего поведения у нее не было: выставлять непись начал их сразу, то есть, либо условия, необходимые для допуска к его персональному заданию не были соблюдены еще по приходу, либо она сумеет Мастера Меча "переупрямить".

— Изменить? — НПЦ вдруг запрокинул голову, загоготал (Хэйт внутренне содрогнулась, звучало сие страшновато, но виду постаралась не подать). — Эй, воины, покажитесь!

На зов Мастера из комнаты, в которую Хэйт и напарников не пустили, вышли двое: классический мечник и гладиатор, боец, применяющий технику двуручного боя, с мечами в ножнах и добротной латной броне. Нагрудник и щит первого Хэйт опознала, видела такие в базе данных, они входили в комплект "Несокрушимой скалы", а требовали для экипировки пятидесятого уровня. Уверенность девушки несколько пошатнулась, ведь в том, что это игроки, сомнений не возникало...

— Если вы сразите этих претендентов — я, так и быть, изменю решение, — предложил непись. — Слова — сотрясение воздуха, правоту доказывают только меч и битва!

— Хорошо.

Адептка утвердительно кивнула. Подписываясь на безнадежный бой, да еще и без согласования с компаньонами, она была на все сто уверена в верности своего решения.

— Мы же в мирной зоне, Мастер, — несмело подала голос Мася.

НПЦ махнул рукой в пригласительном жесте. Все пятеро молчаливой вереницей потянулись за ним.

— Арена для тренировок, — гордо продемонстрировал Дагвор цель их перемещений, средних размеров площадку под полупрозрачным куполом. — Если все согласны на схватку, ступайте внутрь. Отсчет — минута.

Ауры мужества и стойкости не выключались со времен боя с отражениями, а "секретного оружия", которое могло бы перебить преимущество противника (а оно крайне наглядно выражалось в экипировке и уровнях) у группы Хэйт не наблюдалось. Воины же, уверенные в своей победе, и вовсе вели себя расслабленно, как на вечеринке.

— Ты все сделала правильно, — прошептал Рэй, удивив Хэйт. — Сольем — и ладно, а слабину НПЦ показывать нельзя. Во время боя двигайся все время, твои скиллы на них, скорее всего, не пройдут — разница в уровнях, но пробуй стопорить по откату любого из них. Тяни время, регенку свою прокидывай, но не стой на месте. Поняла?

Она закивала. Гнома, с которой Хэйт мимоходом переглянулась, поглаживала лезвие секиры с невозмутимым видом.

— Пять, — начал обратный отсчет непись. — Четыре. Три. Два! Один... Бой!

...Вспоминая то, что произошло после сигнала НПЦ, Хэйт раз за разом поражалась: как это вообще могло случиться? Ее личное участие свелось к беготне и тщетным попыткам затормозить движение мечников лозой, так что она была, грубо говоря, движущимся манекеном. А вот гнома и убивец...

Один из оглушающих ударов прошел на чуть замешкавшегося на повороте гладиатора. Маська с криком: "Банза-а-ай!" — размахнулась щитом (он описал почти полный круг, да и сама гнома крутанулась вокруг своей оси), впечатала его в живот воина. Рэй ударил из невидимости, провел уже знакомую по схватке с отражениями серию с багряными искрами и добивающим по шее... Казалось бы: слону дробинка, урон от такой мелкотни не мог нанести серьезных травм, но шкала здоровья гладиатора сказала об обратном — четверть хп пара "малявок" снесла. Воин отошел от оглушения, рыкнул, занес для верхнего удара оба меча... И получил под ноги флягу от Рэя (и он, и гнома успели отпрыгнуть), с эффектом ошеломления. Сюрпризы на этом не кончились: мечник с четвертой попытки был остановлен лозою! Гнома мини-ураганом налетела на обоерукого, вколотила в него все свои умения, кроме "шаринга", разве что, кинжальщик старался не отставать, хотя урон от его атак не из скрытности был значительно ниже. А потом... Везение иссякло. Противники вышли из контроля, загнали в угол Хэйт, сложили, как картонный лист — ей двух ударов хватило, по одному от каждого, причем второй сорвал попытку лечения — сбил каст. Посмертно, так сказать. Это было не столько обидно, сколько ожидаемо...

Рэй сопротивлялся дольше — за счет скорости и уворота, но в режим тени повторно уйти ему не удалось... Гномка "жила" дольше всех. Итоговое время боя составило три с половиной минуты — и это было раза в три дольше, чем рассчитывала Хэйт.

На арене не предполагалось смерти: "погибших" участников просто выбрасывало за пределы площадки, а купол, как сумела убедиться адептка, после начала боя становился непреодолимой преградой. С окончательной победой противников купол снова стал проходимым, и первое, что сделала адептка — вернулась на арену.

— Спасибо, ребят, это было круто! — искренне произнесла она.

— Нормальный фан*, жаль только, что ваша группа совсем малая по уровням, — хмыкнул гладиатор, которого слегка, но потрепали. — Были б постарше, веселее получилось бы.

Подошел Рэй, подал гладиатору руку, тот, не раздумывая, ее пожал.

— А вам, Мастер Дагвор, спасибо за этот опыт, — повернулась Хэйт к НПЦ. — Мы пойдем.

— Куда? Разве уже не интересна вам судьба Талисмана Забвения? — с усмешкой спросил Дагвор.

Рядом закашлялся убивец, а Маська захлопала в ладошки со всей своей детской непосредственностью.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

*От англ. Fun — веселье, удовольствие.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

— Нынче стали часто путать храбрость с безумием, полагая, что осторожный проживет дольше, — наставительно сказал непись. — Но, вступая только в те бои, где победа предсказуема, вы упускаете шанс испытать себя на прочность.

Поздравляем!

Вы успешно прошли персональное испытание Мастера Меча Дагвора!

— Вот это поворот, — тихонько сказанула гнома. — Живем!

Дагвор пояснил: те двое, что сражались с ними, явились к Мастеру вовсе не за этим квестом, а чтобы взять несколько особых уроков. НПЦ же, руководствуясь своими интересами, задействовал их в испытании. Никаких "вкусняшек" в виде бонусов Мастер Меча не выдал, зато указал следующего НПЦ в цепочке: Хельвика, Главного Караванщика региона Арвинхадд, ближайшего к эльфийским землям людского домена. Хельвик заплатил за Талисман, но Дагвор знал наверняка, что Караванщик — только посредник. Увы, сам покупатель остался в тени...

Задание: Талисман Забвения: Стадия II — завершено!

Задание! Талисман Забвения: Стадия III: Главный Караванщик.

Выясните, кто был настоящим покупателем Талисмана Забвения у Хельвика, Главного Караванщика. Найти Хельвика вы можете в деревне Веслирн, регион Арвинхадд.

Награда: 1530 опыта; 2 золотых.

Требования: пройти персональное испытание Мастера Меча Дагвора.

Уровень сложности: средний.

Вне жилища Дагвора Рэй преподнес напарницам отличную новость: этап с Караванщиком был в числе пройденных другими игроками и описанных на форуме.

— Нам нужен сыр, — сказал убивец. — И вот такой вопрос: девушки, вы боитесь крыс?

— Ничего я вам не скажу, — худой и смуглокожий НПЦ появлению группы с расспросами не обрадовался. — Мне заплачено за молчание. Хоть это и не важно уже, но обещания мои — не мусор, я ими не разбрасываюсь!

— Мы поняли, — согласился Рэй (раз уж он знал, что и как следует говорить неписю, на этот раз за переговорщика подрядили его). — Вы не откажетесь принять небольшой подарок? В знак того, что мы не враги этому дому.

Жители региона Арвинхадд отличались по укладу жизни и традициям от жителей центральных людских королевств. Конечно, под "жителями" подразумевались НПЦ.

Последовала церемония передачи... сыра. И вот он-то привел непися в восторг.

— Как вы узнали? О, не важно! Главное, мне будет, что подложить в капканы для этих мерзких грызунов!

Рэй учтиво предложил переложить труд по расположению капканов в подвале дома Хельвика, в котором завелись огромные и весьма наглые (по словам Караванщика) крысы. НПЦ не отказал.

Спустившись в подвал, кинжальщик первым делом отбросил крысоловки в пыльный угол.

— У него тут выводок крысолаков поселился, а он их на простейшие ловушки надеется поймать, — покачал головой парень. — Сейчас будет жарко, готовьтесь!

Закончив фразу, убийца слился с тенями. Хэйт инстинктивно сделала шаг назад, а Маська закрылась щитом. Исполненный злобы писк стал сигналом к началу крысиной атаки...

При виде толпы прямоходящих крысолаков с кроваво-алыми глазенками рука Хэйт, уже протянутая к пиктограмме, активирующей трясину, дрогнула. Момент был упущен: хвостатые оборотни ринулись на гному всем скопом. Проклиная себя за излишнюю впечатлительность (ну многим ли хуже эти крысоподобные относительно землероек?!), адептка принялась за лечение Маси: эти твари поодиночке не были бы страшны, но в куче, в стае — стали грозной силой. Убийца снова медлил, а здоровье гномы улетучивалось с каждым новым укусом, с каждой царапиной, и лечения Хэйт не хватало, чтобы перекрыть урон, наносимый крысолаками; когда же Рэй пронесся вихрем сквозь живую серую массу, разя каждого монстра на своем пути, адептка вздохнула с облегчением.

123 ... 2728293031 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх