Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение


71 829 +22    3    177    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
602 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2013 - 30.05.2014
ЛитРПГ; прочла Легендарного Лунного Скульптора, и накрыло меня этой волной... (*Тут вперемешку веселые и грустные смайлики*). Осторожно: присутствует реал, и в планы автора не входит помещать ГГ в игру 24/7. ЗЫ: Добро пожаловать в мир Восхождения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Откат абилки* — сутки, так что, девушки, поднатужьтесь, мы обязаны их завалить! — бравурно прикрикнул убийца, не забывая орудовать кинжалами.

— К стенке прижмись, я камнепад запускаю! — предупредила Хэйт. Удар по площади не только "бил по своим", если они попадали в радиус действия, но и требовал трех секунд подготовки. — Твар-рюга!

Последнее относилось не к Рэю, а к крысолаку, прыгнувшего на адептку.

"Только не сбей!" — пронеслась мысль в ее голове, слить ману в никуда и потерять драгоценное время было бы донельзя обидно. Причем если обычный урон сбивал каст в десяти процентах случаев, то критический — с половинным шансом, если кастующий не проходил некую "проверку на устойчивость", что бы под этим не подразумевали разработчики... Крыс наносил удары слабые, но частые, и это повышало вероятность прервать чтение заклинания.

Новая способность Концентрация добавлена! Концентрация (пассивное): шанс прерывания чтения заклинания при получении урона вашим персонажем понижен на 5%. Возможно дальнейшее улучшение способности.

С монстром здорово подсобил Рэй, а камнепад успешно прошелся по тем оборотням, что уцелели после стремительной атаки убийцы (монстры были "тонкие", брали за счет количества, а со здоровьем у них было туго, так что и дохли они быстро). Дюжину тварей, оставшихся возле Маськи, вырезали сообща за несколько секунд.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

*От англ. Ability — способность, заклинание.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

— Фу-х! — выпалила после бойни квартеронка, уселась на ступеньку лесенки, ведущей наверх. — Рэй, знаешь, у тебя талант: ты врываешься каждый раз, когда я уже отчаиваюсь, дожидаясь твоего появления. Это чтобы эффектнее?

— Нет, это чтобы все стойки включить, — усмехнулся убийца. — Усиления на скорость атаки, скорость движения, силу крита. Персональные. Висят они мало, откатываются долго. Так, соберите их хвосты, Караванщик заплатит за каждый, а я стеночки простучу, тут должна быть потайная дверь и проход к мини-боссу. Он, по отзывам, слабый, должны сдюжить.

Слабый мини-босс оказался пращником, причем целью для метания округлых камней он почему-то выбрал Хэйт. Снаряд, впечатавшийся с размаху в лоб адептки, вызвал, вдобавок к повреждениям, еще и возмущенный писк. Крысолак-Охотник (согласно незамысловатой надписи над головой монстра), словно воодушевившись, метнул в адептку вторую "пулю". До третьего снаряда дело не дошло: гнома домчалась до босса, принялась колошматить его попеременно щитом и секирой. С не меньшим энтузиазмом к делу подключился Рэй; а Хэйт, то ли из-за особого расположения звезд, то ли от обиды, начала критовать по крысюку каждым третьим скиллом. Минут шесть спустя затыканный кинжалами, отлупленный топориком и обкастованный всем, чем только можно, мини-босс благополучно испустил дух.

— Скукотень и легкотень, — показушно зевнула Маська. — И это босс? Вот ушастая пищала прикольно в начале, да...

— Дитя совсем от рук отбилось, — шикнула на нее Хэйт. — Я ее лечу, понимаете ли, не жалея маны, не покладая рук, а она мне за писк выговаривает!

— Девушки, ваша беседа весьма увлекательна, но не пора ли нам вернуться к НПЦ? — вкрадчиво обратился к напарницам Рэй. — А касаемо Охотничка, я более, чем уверен, что уровни подвальных крыс соответствуют уровню младшего в нашей группе, то есть Хэйт, поэтому "босс" из главного крыса — одно название.

"Девушки" с доводами согласились, но покинуть погреб решили чуть опосля: Хэйт надумала попытать счастья с картографическим навыком. Вышло весьма успешно, в закутке мини-босса обнаружился тайник. А в тайнике...

— Дайте две! — потрясенно выговорила адептка после успешной идентификации потрепанной книжечки.

Носила неказистая книженция название "Записки Мудреца" и по прочтении предлагала на выбор пятьдесят тысяч очков опыта или десять свободных очков характеристик. Хэйт зашуршала страничками, полностью игнорируя намеки компаньонов на то, что им скучно и хочется поскорее наружу. Выбора "экспа или статы" для нее не стояло, десять очков целиком вписались в графу "интеллект".

— Вот теперь идем сдавать хвосты, — с довольным видом заявила она напарникам. — И, кстати, я согласна с вами: очень полезный квест, очень!

Непись вестям из подвала и горке крысолачьих хвостов не обрадовался, но отмерил плату по справедливости: на каждого вышло по четыре золотых с мелочью. И испытание зачлось, как исполненное.

— Я не могу сообщить вам имя покупателя Талисмана, но могу назвать его врага. Если сумеете разговорить его, узнаете все о нужном вам человеке. Контрабандист Фиот, живет на окраине Риминессы, приграничного городка, от коего рукой подать до орочьих земель.

Задание: Талисман Забвения: Стадия III — завершено!

Задание! Талисман Забвения: Стадия IV: Контрабандист.

Получите информацию от Контрабандиста Фиота, живущего в городе Риминесса, регион Бергот.

Награда: 2295 опыта; 2 золотых.

Требования: пройти персональное испытание Главного Караванщика Хельвика.

Уровень сложности: средний.

— Пойдемте-ка, поищем таверну или кабак, — высказал Рэй, когда компания оказалась на улице. — Надо присесть и обсудить ту... неприятность, в которую мы угодили.

Судя по поникшим плечикам гномы, угодили они и впрямь, в самую, что ни на есть, за... засаду. Хэйт без раздумий последовала за убийцей...

— Рано я радовался, когда нас в крысиную нору отправили, — поморщился Рэй, едва троица уселась вокруг шаткого столика в убогой корчме. — Фиот закинет нас в каменный мешок без освещения и без выхода, под предлогом "подземелья", которое надо пройти. Первая группа полезла туда без свитков возврата, просидела неделю внутри, без еды — запасы кончились, без связи — феи не отсылались оттуда и не долетали туда, кроме того, им даже убиться было не об кого, мобов там нет. Они вышли в реал, подняли как раз тогда эту тему с багованной цепочкой, модератор им ответил, что из подземелья выход наличествует, перемещать игроков силами администрации из рабочего данжона не есть правильно. В итоге ребята перерезали друг друга, чтобы выбраться к кругу воскрешения, по уму убивались, через кровотечение, чтобы последнему не остаться в одиночке...

Хэйт впечатлилась.

— Жесть. В полный рост прям.

— Не говори. Вторая группа, которая напоролась на эту стадию, накупила свитков, факелов, озаботилась и приобретением магом скилла "Свет во мгле". Они обыскали все от и до. Через три дня плюнули и заюзали свитки телепорта. Квест, как не трудно понять, при этом слетел. Третья компашка сразу послала непися лесом, чтобы не мучиться. Такие пироги.

— Печа-а-алька, — протянула Маська. Не согласиться с ней было трудно.

— Фэйл*, в общем, — постановил кинжальщик. — Попробовать можно, но...

— Я поняла, — кивнула адептка. — Давайте тогда на сегодня разбежимся, а завтра, на свежую голову, может и сообразим чего. И закупимся, само собой. У нас есть убийца, видящий ловушки, гнома с сутью вещей и картограф. Отказываться сходу было бы глупо.

Гнома и убивец согласились; на том и разошлись.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

*От англ. to fail — терпеть неудачу. Провал, облом в широком смысле.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

После душа и манипуляций с лекарствами Вероника села за компьютер, изучать форум. Убийца хоть и говорил убедительно, подробно, мрачно, почти в духе Стивена Кинга, но лучше было убедиться самой. Форум огорчил: на квадратный сантиметр текста в теме крика и возмущений было больше, чем каких-то данных. Иными словами, ноль конструктива и прорва негатива. Если процедить через ситечко всю имевшуюся в разделе информацию, получалось, что к словам убийцы и добавить-то нечего.

— Печа-а-алька, — подражая гноме, произнесла Вероника.

После чего забралась в постель с "Техникой акварельной живописи" и до самого сна старалась не думать ни о каких играх, данжах и заданиях...

Самыми полезными сведениями, что удалось давеча почерпнуть с форума, было уточнение о способе "подкупа" НПЦ. Ничего сверхсложного, при знании рынка региона можно было самостоятельно разобраться, тем более, что род занятий Фиота намекал: неписю интересен был или диковинный товар, или незаконный. В данном случае работал первый вариант: редкий в той местности речной жемчуг (и потому ценный), используемый в алхимии и ювелирном деле. На аукционе цена за жемчужинку составляла примерно пять золотых, и Хэйт, зайдя в игру раньше спутников, решила попытать счастья в нырянии и потрошении моллюсков, благо, речка подходящая протекала недалеко от Веслирна. Мануалов по добыче не было, только пара отписок, вроде: под водой не стоит находиться долго, жадность порождает бедность. Еще рекомендовали оружие и верхнюю одежду из активных слотов убрать в инвентарь, а лучше вообще снять с себя все снимаемое, кроме бижутерии. Хэйт, хоть и не поняла, чего ради это делалось, совету последовала.

Подводный мир обрисован был ничуть не хуже наземного: рыбы, водоросли, пузырьки воздуха — все было реалистично. Хэйт повезло: колонию моллюсков с забавно торчащими вертикально вверх ракушками она обнаружила быстро. И успела перенести со дна в рюкзак около трети, когда система оповестила о недостатке воздуха. Грудь сдавило. По единичке начало улетучиваться здоровье. К всплытию адептка успела проклясть дурацкую затею и свою привычку экономить на всем, а также возненавидеть пучеглазых рыб, ей казалось, что они смотрели на нее, как на еду.

— К демонам! — выдохнула Хэйт, едва выбравшись на берег и спешно облачаясь. — Никогда больше, никогда!

После вскрытия жемчужниц мнение изменилось. Из тридцати с лишним раковин она извлекла пять перламутровых кругляшков. Простейший подсчет наглядно свидетельствовал о выгоде мероприятия.

— Никогда? Такого наречия в словаре геймера быть не должно, — напутствовала себя адептка на второй подводный заплыв.

Внимание! Повторное ныряние возможно не ранее, чем через три часа после предыдущего!

Оставшееся время: 2 часа 44 минуты.

Об этом на форуме скромно умалчивали. Хэйт проверила список друзей: ни убивца, ни гномки еще не было. Душа требовала действий, а мясо моллюсков, добытое из раковин, чтобы из него что-то приготовили. Останавливало отсутствие рецепта, но девушку и тут потянуло на экспериментаторство. Она установила переносную жаровню, разожгла ее, закинула на решетку с дюжину кусочков мяса. Соль и перец с некоторых пор она носила с собой в обязательном порядке, пригодились они и в этом блюде. Кулинария была одним из тех навыков, где можно было без знания точной рецептуры успешно приготовить блюдо — хоть и не всегда. Первую партию Хэйт передержала: мясо получилось, будто резиновое, а система ехидно рекомендовала выбросить его поскорее. Зато вторая попытка превзошла все ожидания!

Поздравляем! Вы приготовили блюдо, не имея рецепта! "Мясо моллюска на огне" добавлено в вашу книгу кулинарных рецептов.

Также пришло и оповещение о прогрессе навыка. А главным призом стал нежный вкус деликатеса, вкупе с прибавкой к ловкости и мудрости по десять единиц на полчаса от поедания блюда.

— Я люблю эту игру, — жмурясь от удовольствия, произнесла девушка.

Третью партию из всех оставшихся кусочков мяса она приготовила, чтобы побаловать напарников, дабы не забывали о маленьких радостях Восхождения, а то все схватки, катакомбы, убийства...

Закончив с готовкой, Хэйт решила заскочить... в храм. С учетом того, что предстояло ей и компаньонам искать разгадку подземелья, мысль испросить совета у тех, кто знает о подземельях больше всех, казалась весьма здравой. Речь шла о дроу.

— Пришлая-смесок. Не тебя ли искала старшая из храма Велегарда? — вопросила местная жрица. — Точно, тебя. Не будь высокомерной, являться в храм столь редко — непростительно.

Хэйт поплохело: судя по тону дроу, до понижения репутации с орденом было рукой подать. Она спешно заверила жрицу, что сразу же по прибытии в Велегард посетит святилище Ашшэа, и только после этого приступила к описанию проблемы "подземелья-без-выхода".

— Ищи знаки, — ответила жрица.

— А можно ли...

— Нет.

"Вот и поговорили", — с раздражением подумала Хэйт, когда темная, не утруждая себя объяснениями, ушла вглубь храма, оставив адептку домысливать, что же крылось за ее словами.

Объявился Рэй. Девушка тут же отправила ему феечку с извещением о том, что жемчуг есть, покупать не нужно. Ответная записка гласила: "Понял, куплю свитки и факелы. Встретимся в Риминессе у телепорта".

В означенный город она прибыла раньше кинжальщика. Благодаря жемчугу финансовый вопрос ребром уже не стоял, и выделить тридцать золотых (именно столько стоило заклинание "Свет во мгле") Хэйт могла себе позволить, так что вместо скучного ожидания сбегала в Гильдию Магов, разжиться "светильником", называемым еще "Свет в конце туннеля" или "Сам себе лампочка". Скилл этот, доступный к изучению с первого уровня всем мистикам, не нуждался в развитии, даже уровень владения не был указан в его описании, отсюда и необычная для первоуровневых книг цена; работал он просто, при применении пространство "два на два" (в метрах) вокруг мистика наполнялось светом. Банально, но для ряда мест необходимо.

Как раз к возвращению Хэйт к портальным вратам объявились напарники.

Для Контрабандиста Фиат выглядел как-то бледно, заурядно, смахивая, скорее, на торговца средней руки. Но при виде жемчужины оживился, в глазах появился алчный блеск.

— Я расскажу вам все о том, кто вас интересует. Но сначала — пройдите одно подземелье. Видите: все честно.

Контрабандист, говорящий о честности — это веселило.

— Мы ведь должны не просто его пройти, но и принести вам что-то, сейчас там хранящееся, верно? — задала вопрос, мучивший ее со вчерашнего дня, адептка.

— Нет! Нет, ничего такого, — замахал руками НПЦ. — Небольшое приключение, только и всего. Вы согласны или нет?!

Чтобы не завалить квест, пришлось отвечать утвердительно...

— Он лгал, — заявила Хэйт, активируя "светильник". После того, как непись отвел их ко входу в каменное узилище и опустил за их спинами монолитную плиту, группа оказалась в кромешной тьме.

— С чего ты взяла? — вскинулась Маська.

— Если тут ничего нет, то и загонять нас сюда нет смысла. И он отвел глаза, когда отвечал, очень характерно. И поэтому кажется мне, скрыто здесь нечто архиважное. Или ошеломительно дорогое.

— Лгал? Ответ глаза? НПЦ? — с глубочайшим сомнением вопросил Рэй. — Как-то это... неубедительно звучит.

— Поживем — увидим, права я или нет, — пожала плечами Хэйт. — Сейчас на повестке дня исследование этого пренеприятнейшего места. Я заглянула перед походом в храм Ашшэа, и сказали мне, цитирую: "Ищи знаки". Знать бы, что сие означает...

— У тебя какая репутация с орденом? — вскинулся кинжальщик.

— Дружелюбие, а что? — удивилась вопросу адептка.

123 ... 2829303132 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх