Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гремя огнём, сверкая блеском стали - 1


25 503 +4    1    21    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
580 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.06.2015 - 14.06.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

2) Транспортёры. Гусеничные и колёсные. Плавающие и страдающие водобоязнью. Боевые машины пехоты и бронеперевозчики. В общем, глаза разбегаются от разнообразия, но у всего этого зверинца есть общие плюсы и минусы. Начнём с недостатков. Например, существует предел бронирования, которого преодолеть невозможно. Так что эта категория всегда будет весьма уязвимой даже на очень высоких уровнях. Хотя проходимость этой довольно лёгкой техники — высокая, скорость и манёвренность — прекрасные, так что выдержать прямого попадания снаряда транспортёр не способен, зато имеет большие шансы увернуться от него. Далее, есть ограничения и по вооружениям. Ну вот никогда вам не установить на лёгкий БТР 'Большую Берту'. Хотя обвешать всякими пулемётами, ракетомётами, миномётами и прочими '-мётами' вполне можете. И прицепить гаубицу — тоже. А теперь — о хорошем. Внутри транспортёров всегда есть свободное пространство, которое можно набить пехотой. Собственно, для её перевозки данная техника и предназначена. Оную пехоту можно весьма основательно прокачать и вооружить. Так что для супостата-недруга может оказаться весьма неприятным сюрпризом, когда из чрева вашей солдатовозки вывалятся два десятка мускулистых кабанов в касках, бронежилетах и с гранатомётами. Причём трое из них — расчёт прицепного противотанкового орудия. Транспортёры редко выполняют задачи прорыва или лобового тарана вражеских позиций. А вот задачу прикрытия выполняют идеально. Доставляют диверсантов в тыл недругов тоже довольно успешно. Да и для штурма укрепления они просто незаменимы. Командиры подразделений с удовольствием принимают умело оснащённую машину, так что владельцу БТР или БМП будет легко пристроиться к хорошему отряду. Но! Транспортёр требует от хозяина хорошего тактического мышления. Только в умелых руках эта машина может превратиться в грозное оружие. Умелых рук, вдобавок, для командира маловато, внутри пузырчатого танкистского шлема желательна ещё и голова. Поэтому большая часть игроков всё-таки считает управление 'броником' слишком заморочным и относится к подобному выбору скептически. Гм-гм-гм... Подумать, что ли?

3) Самоходные орудия. Да что тут скажешь, самоходка, она и на Альфе Центавра — самоходка. Наращиваемая до фантастического предела огневая мощь в сочетании с антикомариным бронированием. Насколько лёгкая добыча для мало-мальски прокачанного танка, настолько же страшная для него угроза. Один выстрел самоходки-'танкобоя' из засады и эффектно разлетаются в стороны клочья гусениц, куски башни и ошметья корпуса. К самоходкам условно относят и многочисленные варианты систем залпового огня, в просторечии — 'катюш' на гусеничном и колёсном шасси. Самоходчиков в игре довольно много и потому начинающему не так-то просто вступить в крупное подразделение, командиры капризничают и подыскивают тех, кто смог прокачать своё орудие до достаточно серьёзного уровня. По этой причине десятки начинающих 'самоходов' повышают статус не только выполняя заурядные квесты на уничтожение партизанских баз, но и элементарным разбоем, подкарауливая таких же слабых одиночек. При всём уважении к этому роду вооружений и к тем, кто его выбрал — нет, не для меня.

4) Танки. 'Танки наступают небольшими группами по два-три человека' (No мой командир батареи). Завсегдатаи форумов, живописуя игровую карьеру Гудериана, Роммеля или Манштейна, тем не менее при слове 'танк' морщились, будто клюкву ели. Их можно понять. Семьдесят процентов игроков выбирают именно эту машину. Как бишь там в отличном старом фильме: -'Танк это скорость, броня, огневая мощь'. Да, можно согласиться с форумчанами: выделиться на фоне многих тысяч танкистов обычного уровня, сотен владельцев приличных машин и десятков обладателей 'вундерпанцеров' будет почти невозможно.

Следовательно — танк?

Теперь посмотрим, как в игре можно обзавестись железным другом.

Первый способ. Он же — лотерея. Он же — марафон за халявой. Он же — ожидание чуда. В игре предусмотрена возможность получить танк бесплатно. Но как! Небогатый и 'безлошадный' игрок упрашивает принять его в какой-нибудь полк. Там получает в пользование танк с экипажем из неписей или таких же нищебродов-игроков. Служит долго и дисциплинированно/ Копит опыт в боях. Растёт в званиях кровью, мозолями, п?том. (Предполагается по умолчанию, что во всех драках будет выходить победителем (ха-ха) и получать богатые трофеи -ха-ха-ха!). Через пару лет такой беспорочной службы захватывает в бою вражескую машину, не являющуюся ничьей неотъемлемой собственностью. Или находит так называемый 'клад' — ничейный подбитый танк, поддающийся ремонту. Как правило, такие трофеи — сущее барахло, лёгкие танки первого уровня с марлевой бронёй и слабым вооружением. Но это уже что-то, некая стартовая позиция. Как говорил вождь мирового пролетариата, нет, таким путём мы не пойдём.

Второй способ. Долго и мучительно собирать чудовище, словно Франкенштейн. Покупать по частям и строить нужную машину самому. В рассрочку, так сказать. Очень многие так и делают. Игрок прокачивает боевые навыки, обменивает понемногу свои или родительские деньги на игровое золото. Сначала приобретает корпус, потом катки, затем устанавливает двигатель, натягивает гусеницы, берёт башню, пушку, рацию и так далее. Преимуществом такой сборки является и то, что машину можно конструировать самому. Ну, например, хочешь установить на Т-34 знаменитую немецкую пушку 'ахт кома ахт'? Пожалуйста, за скромную плату подгонят и установят. Нужна цейссовская оптика? Не вопрос.

Третий способ. Купить. Вот так сразу. За золотые. Выменянные, в свою очередь, за живые евро, доллары или юани. Я пересчитал средства, имеющиеся на моём счету и удручённо вздохнул. В обрез. Едва-едва. С грехом пополам.

Итак... решено? Нет, не может быть, чтобы до такой простой идеи не додумался никто до меня. Уже до семнадцати тысяч сеттлеров в игре и что же, Всеслав Лунин — самый умный? Ага, с удовольствием подтвердили Нефиг, Нафиг и Пофиг.

Сел на раскладушке, уставившись в горящий рубиновый шарик точки воскресения. Следует срочно связаться с Лаптевым!

Срочно не получилось: Надя приготовила пирожки с печенкой и рисом. Да что ж ты поделаешь! Так же любую армию разложить можно!

Когда я промычал это с набитым ртом, девушка победоносно улыбнулась.

Видеозвонок (программа 'InterSpeak', режим кодировки третьей степени.

Вызывающий: Андрей Лаптев, заведующий вторым отделом фирмы 'Панда'

Отвечающий: кристаллический носитель корпорации ?? ('Линьхун') тип ЕН-29-59А (серия М, порядковый ? 30 051 929). Игра — 'Огонь и сталь'. Персонаж — сеттлер Всеслав Лунин.

АЛ: -Мои приветствия.

ВЛ: -Здравия желаю.

АЛ: -Получил Ваше письмо. Слегка удивлён. Правильно ли понял: Вы хотели узнать, что игроки считают совершенно бесперспективной техникой?

ВЛ: -Именно так.

АЛ: -Хм... Удивлён, заинтригован и даже слегка напуган. Что-то опять замышляете?

ВЛ: -Замышляю купить танк. Возбраняется?

АЛ: -Безусловно, нет. Поощряется. Даже странно, что Вы собрались сделать что-то не возбраняющееся. Но что, конкретно, Интересует?

ВЛ: -Да, форумы я читал, но там всё субъективно и слишком обще... А хотелось бы получить цифровую статистику, какие танки первого уровня бьют рекорды непопулярности

АЛ: -Вообще говоря, слив такого рода информации был бы подыгрыванием отдельно взятому игроку, то есть крупным должностным проступком... Но если вы не проговоритесь...

ВЛ: -Под пытками не вырвут!

АЛ: -... я мог бы приоткрыть завесу служебной тайны. Первое место точно принадлежит британскому пушечному танку MK1 Male и его пулемётной вариации MK1 Female. Сразу за ним — германский A7V. Все они, как идите, машины Первой Мировой. Боевые качества оказались неудовлетворительными, по каковой причине их и перестали предлагать игрокам. Впоследствии вообще сняли с производства в игре.

ВЛ: -Спасибо, понял. А какова судьба этого железа?

АЛ: -Несколько штук было куплено в качестве памятников.

ВЛ: -То есть?

АЛ: -Их превратили в декоративные элементы — установили на пьедесталы исключительно для украшения территории военных баз.

ВЛ: -По какой цене приобретали?

АЛ: -По символической, как металлолом. Упомянутый MK1 Male, по-моему, ушёл за двенадцать тысяч триста, а за A7V удалось выручить всего семь тысяч.

ВЛ: -Спасибо, дальше.

АЛ: -А дальше идёт Т-35. Пока что продано... минутку... дв, всего сто двадцать семь штук — ничтожно мало. Мы также планируем сворачивание его продаж.

ВЛ: -Так-так-так... Как скоро?

АЛ: -Во всяком случае, не завтра.

ВЛ: -То есть я успею купить один... другой... третий?

АЛ: -Естественно.

ВЛ: -Бесконечно признателен! Спасибо!

АЛ: -Но, если не секрет, зачем вам памятник? Ведь даже базой не обзавелись, установить негде.

ВЛ: -Нравятся антикварные вещи. А моя... эээ... мой начальник ангара — так просто обожает. Еще раз спасибо!

03

Старший сержант Лунин, вам доставлено письмо. Услуга — 1 серебряный

'Здравствуйте, Всеслав Глебович!

Как-то, по совету Сережки Росомашко (у нас он ходит под мирной фамилией — Ромашко) к Вам обращались ребята из Полоцкого интерната для слабовидящих и невидящих? Вспомнили? Серёжка не вылезает из 'Огня и стали', взахлеб рассказывает о Вас.

Наконец-то мы получили в подарок полные игровые наборы: компьютеры, шлемы, жилеты и перчатки, а также абонементы на год бесплатной игры. Произвели подключение и вошли в игру под 'хищными' никнеймами, как и задумывали:

Ирина Пантерина

Владимир Львов

Олег Тигрицкий

Людмила Медведева

Можно ли с Вами встретиться и увидеться (ура, мы можем видеть!)?

Л.Медведева'

Старший сержант Лунин отправил письмо. Услуга -1 серебряный

'Здравствуйте!

Конечно приезжайте на базу ?7. Я теперь не легионер, а ваш Сергей продолжает служить. Но, думаю, найдёт время сопроводить вас до ангара L-239859 ("Лунинград").

В.Г.Лунин'

-...Рад, рад встрече. -сказал я.

Действительно был рад. Серёжка Росомашко щеголял в парадном мундире легионера, приезжая четвёрка стеснительно синела комбинезонами военного образца без знаков различия.

Разразилась тропическая гроза с громами и молниями, но я не стал приглашать ребят в свой уютный семейный ангар. Нечего расслаблять молодое пополнение. (Правильно, нефиг, одобрил одноимённый свин). Мы расселись в кунге в тесноте, но, надеюсь, не в обиде. Надя сообразила для компании чай с пирогами на восьмерых, сама деликатно оставила нас.

-Уж как мы рады! -заверила круглолицая девчушка в чёрном берете, -А сколько вам лет?

Громыхнуло и сверкнуло.

-Чувствую, Ира, -улыбнулся я, читая её имя на табличке над левым нагрудным карманом, -что отныне буду всё время восхищаться твоей непосредственной деликатностью.

-Ой, я только хотела сказать...

-Лучше помолчи. -заметил Росомашко.

-Приступаю к сути. -сказал я. -Вы находитесь на территории подразделения скромно названной 'Лунинградом' в честь...

-Вас.

-Неправильно, рядовой Львов. Не меня. И даже не в честь моего питомца кошки Мурки. Название произведено от фамилии Надежды Луниной, восхитительные пирожки которой ты сейчас наворачиваешь. Да, и пододвинь поднос к Ире, она противоестественно стесняется.

-Товарищ старший сержант, разрешите обратиться?

-Да, Олег.

-Можно ли узнать... вот сержант, комендант базы... она... ммм... если не секрет...

-Не секрет. Я за ней, как это принято говорить, ухаживаю. Приударяю. Вьюсь около.

-Ага. -глубокомысленно изрёк Олег. -То есть в игре можно...

-Мне можно. -одним ударом В.Г.Лунин обломал все сокровенные надежды парня. -Я в категории 'восемнадцать плюс' (это, кстати, ответ на твой, Ира, вопрос). А вот рядовому Тигрицкому не можно, ему расти и расти. Кстати, если нас убьют, ты увидишь в точке возрождения меня и парней в трусах до колен. В симпатичных таких, красных в белый горошек. Девчонок — в такого же цвета строгих закрытых купальниках. Зато я буду ослеплён сверканием ваших голых незагорелых задов, дорогие 'шестнадцать плюс'. Ха-ха.

-Дедовщина. -пробурчал рядовой Тигрицкий.

Раскатисто грохнуло, хляби небесные разверзлись окончательно.

-Мудрые возрастные ограничения. -поправил я. -Если будешь отвлекать старшего по званию, тот так и не доберётся до главного. Продолжаю. Как известно из школьного курса арифметики, на каждый плюс приходится равный ему минус. Вот я и попробую сейчас объясниться, исходя из этой аксиомы.

Сначала — вводная лекция. Несмотря на полное отсутствие игрового опыта, вы, надеюсь, успели понять, что здесь начальная локация игры. Большой остров, некое подобие Мадагаскара. Его иногда называют "детским садом". За проливом лежит гигантский материк, очертаниями и размерами копирующий Африку. Там высаживаются все, кто чувствует себя переросшими пелёнки и ползунки 'детсада'. И начинают расползаться дальше, дальше и дальше.

В наиболее освоенных местах тесно и идёт яростная грызня за ресурсы. Там сразу три роты могут столкнуться лбами у одновременно обнаруженного ими склада с боеприпасами. На единственном удобном перевале встретятся два батальона, спешащие в противоположных направлениях. И — столкновения, баталии, бои, сражения, битвы, брани сечи. Собственно, в этом весь смысл 'Огня и стали'. В менее освоенных зонах получать один и тот же квест явятся всего лишь два взвода. Зато на пока что неосвоенных просторах богатства валяются в три слоя, бери — не хочу, а брать их там некому.

Игра, как и природа, пустоты не терпит. Излишне плотное население с освоенных территорий, естественно, перемещается на слабо освоенные. Правда, администрация игры обещает, когда 'Африка' будет занята, протестировать и присоединить к ней 'Евразию'.

Теперь — лекция о плюсах... о плюшках.

У меня есть некий план. Какой? Хочу получить свободный доступ к огромному количеству плюшек, валяющихся на незанятых землях и к несметному числу приключений.

Вот и предлагаю вам влиться в доблестный лунинградский гарнизон и воевать вместе. В боях у нас будут прибавляться знания, умения и боевой опыт. Станем расти в званиях и повышать статус. По умолчанию все достижения и бонусы делятся поровну, но если обстоятельства потребуют от нас ускоренно прокачать наиболее ценного для гарнизона игрока, осознаем и сделаем это. Пункт первый внутреннего устава 'Лунинграда': -'Сначала — наши интересы, потом — мои'.

Несколько слов о материальном, так сказать о маргарине на хлебе. В боях здесь берут добычу: вражескую технику (если она не считается 'неотъемлемой'), оборудование, боеприпасы, топливо, медикаменты, обмундирование, продукты. Возможно также организовать получение выкупа и дани с побеждённых, разрешено обогащаться путём вымогательства и шантажа более слабых. Пятьдесят процентов любой добычи, взятой коллективно ли, индивидуально ли, будет сдаваться на склад базы и затрачиваться на укрепление и оснащение Лунинграда. Полагаю смысл поговорки 'Мой дом — моя крепость' пояснять не надо. Я, как командир, отдаю в общий котёл всё. Вторую половину станем делить поровну между бойцами гарнизона. Об этом чуть подробнее. Вы будете иметь право оставлять вещи у себя, выставлять их на аукцион и распоряжаться полученной серебряной игровой валютой, как заблагорассудится. Если кто-то пожелает, подскажу, как нелегально и противозаконно превратить игровую деньгу в настоящую, обналичив его на чёрном рынке вне игры... Гм, вижу, кое-кто заинтересовался. Нет, миллиардерами, скажу честно, не станете, но есть люди, зарабатывающие на жизнь в 'Огне и стали'.

123 ... 2223242526 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх