Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тёмный травник


266 904 +2    19    1 206    12   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
310 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2016 - 25.05.2016
Скажите, вы готовы работать за бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию без праздников и выходных по восемь и более часов ежедневно без оклада только за призрачное обещание возможных "плюшек" в далёком будущем? Наверняка ваш ответ - твёрдое нет. Но что, если этой работой является игра в самом красочном и реалистичном фэнтезийном мире? И если MMORPG игры - единственное, что у вас действительно хорошо получается в жизни? А если, к тому же, рядом с вами будет самый близкий вам человек, для которого виртуальная игра и есть настоящая жизнь? Так может далёкие призрачные премии, которые окупят все ваши затраты, и не такие уж недостижимые? Рискнёте проверить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Успешная проверка на Ловкость. Получен опыт: 8 Exp.

Успешная проверка на Ловкость. Получен опыт: 8 Exp.

Успешная проверка на Ловкость. Получен опыт: 8 Exp.

От тёмно-синих осколков я увернулся, а вот взрывной волной меня всё же зацепило, я не удержался на ногах и покатился по траве.

Получен урон: 134 (Урон Сферой льда 20-го уровня 203 единицы, 35% защита от холода).

Эффект заморозки 3 секунды

Успешная проверка на Телосложение. Получен опыт: 16 Exp.

Уровень здоровья персонажа 16/150

Я лежал на покрытой синим инеем промороженной хрупкой траве внутри большого выкошенного взрывом круга диаметром метров пятнадцати. Что самое обидное, буквально на расстоянии вытянутой руки от меня колыхалась нормальная сочная, пахнущая свежей зеленью трава. Всего пару шагов я не добежал!

Три, две, одна... Едва таймер заморозки прошёл, я резко вскочил и, хрустя ломаемыми под ногами хрупкими травинками, ринулся в лес. Я даже услышал за спиной удивлённые возгласы бандитов, которые явно не ожидали от меня такой прыти. Всё, от врагов меня укрыла густая листва веток. К тому же, что немаловажно, в лесу мгновенно включилось врождённое свойство всех Гоблинов:

* Бонус +30% к скорости передвижения в лесу и на болотах.

Я припустил ещё быстрее, с тревогой отмечая, что отметка одного из противников исчезла с мини-карты — толи вор, толи ассасин ушёл в невидимость. Интересно, преследует ли он меня или остался там на холме? Как вообще это возможно проверить?

"Амра, к нашему срубу пришёл Огр восьмого уровня. Говорит, ты его нанял ограду чинить. Мне его убивать, или он не врёт?"

Приватное сообщение от сестры выскочило неожиданно и, главное, совершенно не вовремя — я едва не впечатался на полной скорости лбом в ствол векового дерева, не заметив это препятствие из-за всплывшего окошка. Пришлось прямо на бегу оптимизировать расположение рамки сообщений и отвечать сестре.

"Хорошо. Я его тогда накормлю, а то он страшно голодный, и пусть работает. У меня как раз масса идей накопилась по защите дома от ночных чудовищ"

Это хорошо, что Сын_Шрека сумел добраться до моего дома. Надеюсь, сестрёнка найдёт ему достаточно подходящей работы, чтобы строитель-фортификатор сумел набрать двадцатый уровень к концу недели игры. Кстати, какая интересная у них пара получается: инженер придумывает необходимые постройки и линии обороны, фортификатор воплощает идеи в жизнь. В результате навыки у обоих прокачиваются, опыт идёт, все довольны. Ой! Задумавшись, я лишь в самый последний момент перепрыгнул какое-то лежащее в кустах существо.

Успешная проверка на реакцию с Матёрым Секачом. Получен опыт: 20 Exp.

Клыкастый кабанчик 23-го уровня проводил удивлённым взглядом сумасшедшего Гоблина, несущегося сквозь лес, не разбирая дороги. Ну, извини, не хотел тебя тревожить. Я как раз смотрел на мини-карту, так что увидел последовавшие события в деталях — через несколько секунд возле желтой круглой отметки лесного зверя проявился треугольный маркер красного цвета. Секунда, и Матёрого Секача не стало. Быстро облутав добычу, игрок с меткой преступника снова ушёл в невидимость. Вопроса, ведётся ли за мной погоня, больше не существовало. Кто-то из "отморозков" преследовал меня.

Позорную мысль остановиться и позволить себя убить, сохранив артефакт ценой жизни, я откинул сразу. Не в моих привычках было сдаваться и опускать лапки, да и возрождение через час на точке респа обещало новые возможные встречи с этими же или другими ПК-шерами. Так что предстояло бежать, бежать и бежать, стараясь не выходить из леса, чтобы не терять в скорости.

Куда бежать? Очевидно, что не к срубу — даже лесной зверь и то отводит погоню от своего логова. Приводить безжалостного убийцу ПК-шера к сестре и только что прибывшему строителю нельзя было ни в коем случае. Я открыл карту пошире и обозначил желаемую конечную точку маршрута — посёлок Тыщь, где хватало высокоуровневых НПС-гоблинов, связываться с которыми мой преследователь не захочет и отстанет. Скорректировав построенный маршрут, чтобы он на всём протяжении проходил через лес и болота, позволяя мне удерживать высокую скорость, я свернул карту и сосредоточился на беге.

"От меня не убежишь, гоблин. Я тебя вижу по карте, так что твоё бегство бесполезно".

Приватное сообщение пришло от игрока Перрос Безжалостный. Значит, за мною погнался ассасин. Я не стал отвечать ему, с тревогой наблюдая за постепенным сокращением имеющихся у моего персонажа Очков Выносливости — быстрый бег отнимал силы. По-видимому, мой преследователь тоже обратил на это внимание:

"Глупо убегать. Рано или позже выносливость кончится, и ты всё равно остановишься".

Каждая минута бега отнимала пять Очков Выносливости. Сейчас у меня имелось 92 ОВ из 122, имеющегося запаса хватит на восемнадцать минут. Я снова открыл карту и попытался рассчитать необходимое для прибытия к посёлку Тыщь время. У меня получилось двадцать три минуты. Плохо! Если ничего не предпринимать, силы оставят меня прежде, чем я достигну безопасного убежища.

Прежде всего, необходимо выпить имеющийся у меня самодельный Эликсир Выносливости. +4 ОВ не Бог весть какой результат, но всё равно пригодится. Кроме того, у меня имелись в инвентаре ягоды ежевики, каждая из которых также восстанавливала единицу выносливости. Заодно с ягодами я сожрал один из четырёх кусков Мяса Виверны, которые достались мне в виде трофеев. Выносливости мясо не давало, но утолило голод и восстановило пятнадцать хитпоинтов.

Вы желаете выбрать Гонец (Т С) своим вторичным навыком?

Давненько система мне не предлагала выбрать новый навык. Что ещё за "Гонец"? Я вчитался в описание предлагаемого навыка. Увеличение скорости бега на 1% за каждый уровень. Если бы мы с ассасином бежали марафон, я бы возможно и взял. Но в данной ситуации несколько лишних метров отрыва не спасут меня. Хотя что-то в этом есть... Помнится, когда вчера я несколько часов грёб на вёслах, мне предложили какой-то навык для увеличения выносливости, а я отказался. Как же он назывался? Точно! Атлетика! Увеличивает количество Очков Выносливости на единицу за каждый уровень навыка.

Вы получили вторичный навык Атлетика. Уровень навыка 1.

Выбрано вторичных навыков (4 из 5).

И буквально сразу, не прошло и пяти секунд, я получил отдачу от приобретения:

Навык Атлетика повышен до 2-го уровня!

Отлично! Пока мы добежим до Тыщь, я успею получить ещё пару-тройку уровней этого навыка. Я снова произвёл расчёты и расплылся в улыбке от уха до уха — запаса Очков Выносливости уже вполне хватало.

"Амра, у тебя силы ещё остались? Остановись, и покончим быстро".

"Отсоси зелёный мой пиписька!", — вообще-то я диктовал совсем другой текст, близкий по смыслу, но вполне культурный, однако автоматический переводчик с языка Гоблинов предложил такой вариант.

Преследователю мой ответ откровенно не понравился. Ассасин разразился нецензурной бранью, вспоминая в набираемых со скоростью принтера фразах свои интимные отношения со всей расой Гоблинов. Я же лишь усмехнулся — если противник выведен из себя, то он не оценивает ситуацию адекватно, а потому способен совершать ошибки и откровенные глупости.

"Внимание! Двое ПК-шеров возле точки респа юго-восточнее острова виверн. Маг и вор. Уровни 55 и 51", — сообщение в локальном чате принадлежало эльфийке-лучнице 62-го уровня.

Чат моментально ожил и запестрил предложениями помощи эльфийке в убийстве ПК-шеров.

"Перрос, брось ты этого мелкого гоблина и срочно возвращайся. Из-за твоего отсутствия нам не хватило дамага добить лучницу. Теперь она контролит нас. Нужно уходить в замок"

"Клаус, придурок, ты написал в общий чат! Уходите вдвоём. У меня есть свиток портала", — это сообщение принадлежало упорно преследующему меня ассасину.

Пожалуй, это было ошибкой с его стороны. Я резко передумал прятаться в посёлке. Теперь я загорелся желанием убить своего самонадеянного преследователя.


* * *

Навык Атлетика повышен до 5-го уровня!

Погоня, так или иначе, подходила к своему финалу. Очков Выносливости у меня оставалось всего на пару минут бега, но и ведущая в Тыщь дорога уже показалась на карте. Я целенаправленно вёл своего преследователя к месту дальнего дозора, где гоблины контролировали ведущую к их поселку дорогу, и где я впервые встретил представителя своей расы. Лишь бы там кто-нибудь оказался...

Бинго! На карте показались сразу четыре зелёные отметки дружественных мне НПС, причём три из них дополнительно отмечались ещё и чёрными черепами. Я спасён!

Трое гоблинов усердно рыли яму для установки придорожного столба, разрыхляя сухой грунт заточенными кольями и выгребая затем землю своими широкими ладонями. Сам столб лежал тут же у обочины, украшенный вырезанными в светлом дереве устрашающими мордами. Вождь Угрюм устало сидел на бревне, держа в испачканных землёй руках выбеленный ветрами череп какого-то рогатого животного. При моём появлении гоблины насторожились, землекопы повылезали из ямы. Среди устанавливающих столб рабочих я увидел Гоблина-Метателя 47-го уровня и узнал Тарека Большенога. А вот их напарника по работе, высокого худощавого гоблина в кожаной безрукавке, я встретил впервые:

Шикир, Гоблин-Берсеркер, 69-ый уровень.

Все четверо гоблинов внимательно наблюдали за моим приближением, прекрасно понимая, что просто так пораненный сородич бежать по дороге не будет.

— За мной мчится убийца гоблинов! — крикнул я им ещё издалека. — Он в невидимости преследует меня, отстал шагов на сто. Тарек, этот гад сломал твою любимую лодку! Вождь Угрюм, тебя он обзывал земляным червяком! А из шкуры Шакира так вообще обещал сделать коврик у двери, чтобы грязные ноги вытирать!

Сработало! Гоблины оскалились, схватились за оружие, но с недоумением смотрели на пустую дорогу у меня за спиной. Самым сообразительным из всех, как это ни удивительно, оказался берсеркер. Своими широкими ладонями он зачерпнул полную горсть мелкой придорожной пыли и подбросил высоко в воздух. Ветер услужливо понёс клубы пыли вдоль дороги, и мы все одновременно увидели очертания перемещающейся фигуры. Какие сто шагов?! К концу погони меня с преследователем разделяло от силы двадцать метров — на ровной дороге ассасин сумел серьёзно сократить дистанцию. Я выхватил Духовую Трубку и выстрелил, учтя скорость движения своего преследователя и сделав нужное упреждение. Попал!

Нанесён урон: 31 (Попадание стрелы 108 — броня 77).

Одновременно со мной в цель попал Метатель Дротиков — длинный почти метровый заточенный снаряд насквозь пронзил колено ассасина, отчего человек споткнулся и покатился по земле.

— Не дайте ему уйти! — истошно заорал я, перезаряжаясь, но мои сородичи и сами прекрасно понимали, что ни в коем случае нельзя позволить противнику встать и скрыться в невидимости.

Берсеркер, а долей секунды позже и вождь, продемонстрировали умение мгновенного рывка вперёд, оказавшись возле поверженного на землю убийцы. Перрос Безжалостный окончательно выпал из невидимости, его полоска жизни просела в красную область после одновременных ударов двух высокоуровневых гоблинов. Подбежавший секундой позже Тарек Большеног размашистым ударом своей шипастой дубины раскроил ассасину голову.

Навык Экзотическое Оружие повышен до 4-го уровня!

Получен опыт: 13440 Exp.

Получено достижение: Убийца игроков (2)

Получен восемнадцатый уровень!

Получен девятнадцатый уровень!

Улучшена расовая способность: 40% сопротивление ядам.

Улучшена расовая способность: 40% сопротивление холоду.

На этот раз я устоял на ногах, хотя коленки у меня всё же тряслись от прилива энергии. Тарек Большеног внимательно посмотрел на меня, и вдруг его зелёная рожа расплылась в довольной щербатой улыбке (у отца Таиши не хватало левого нижнего клыка).

— А ты быстро растёшь, Амра! Да и сам я прям чувствую, что стал сильнее!

Действительно, Гоблин-Боец достиг 78-уровня, о чём свидетельствовала информация о НПС. Также новый уровень получил Гоблин-Метатель и едва не прыгал от радости. Но вождь Угрюм нашей радости не разделял:

— Он был неумирающий и скоро воскреснет. Он будет зол на нас...

"Всё, Амра, тебе кранты! Я не успокоюсь, пока десять раз тебя не убью! В реале тоже тебя вычислю и сломаю руки-ноги!!!", — личное сообщение пришло от находящегося вне игры Перроса.

— Не будет он вам мстить, — успокоил я вождя и остальных собравшихся сородичей. — Он страшно зол лишь на меня. Хоть Тарек Большеног и нанёс последний удар, но ассасин считает, что убил его я — другой неумирающий. Таковы законы неумирающих — все разборки идут между нами, к остальным претензий нет. А вообще спасибо вам, друзья, выручили!

Гоблины довольно заулыбались, после слов благодарности отношение ко мне явно улучшилось.

Выполнено задание: Социализация 2/3. Получен опыт: 3200 Exp.

Так быстро?! Я несколько недоверчиво проверил информацию. Точно! Среднее отношение к моему ушастому Амре в посёлке Тыщь составило 51,6! До двадцатого уровня персонажа мне оставалось всего 785 единиц опыта. Сущая ерунда — нужно выполнить лишь несколько простеньких заданий, и будет двадцатый уровень!

Прежде, чем заниматься другими делами, я внёс Перроса Безжалостного в лист наблюдения, чтобы всегда знать, находится ли мой враг онлайн, да и сразу отличать его отметку на карте. Кстати, справка по его персонажу показывала, что с потерей опыта из-за смерти ассасин скатился до 43-го уровня. И это было только начало. Я вызывал окошко общего чата и написал:

"Маленький слабый Амра смочь убивать сильный ассасин (тут я указал ссылку на Перроса Безжалостного). Кто не любить Отморозка приходить 20:19 точка воскресай-ка юг с остров виверна. Можно убивай Перрос опять. И час потом снова убивай Перрос. Четыре раз мочь убивай Перрос. Чтоб ассасин урок получать и мозги умнеть"

123 ... 1718192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх