Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тёмный травник


266 911 +9    19    1 206    12   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
310 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2016 - 25.05.2016
Скажите, вы готовы работать за бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию без праздников и выходных по восемь и более часов ежедневно без оклада только за призрачное обещание возможных "плюшек" в далёком будущем? Наверняка ваш ответ - твёрдое нет. Но что, если этой работой является игра в самом красочном и реалистичном фэнтезийном мире? И если MMORPG игры - единственное, что у вас действительно хорошо получается в жизни? А если, к тому же, рядом с вами будет самый близкий вам человек, для которого виртуальная игра и есть настоящая жизнь? Так может далёкие призрачные премии, которые окупят все ваши затраты, и не такие уж недостижимые? Рискнёте проверить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Едва я закончил с характеристиками, как на песчаную косу, отрезая мне путь к берегу, выполз Тронг Ныряльщик, отплёвываясь от солёной морской воды. Его тело тоже засверкало разноцветными огоньками — Наяда получил третий уровень. Рыбо-человек ехидно ухмыльнулся мне, продемонстрировав несколько рядов острых как иглы зубов, но вдруг встопорщил ярко-красные спинные плавники и недовольно застрекотал, обнаружив неподалёку от меня ещё одного игрока.

— Это мой трофей, — заявил Тронг Ныряльщик, указав на меня трезубцем. — Я с самого начала игры его пасу!

Нимфа ничего не ответила коварной наяде, но между ладоней у неё засверкал яркий синий огонёк творящегося заклинания.

— Ну хорошо, разделим его пополам, — предложил Тронг Ныряльщик, и в этот момент моя сестра атаковала.

Сорвавшаяся с её пальцев ледяная стрела мгновенно преодолела разделяющее игроков расстояние и градом осколков разбилась о чешую наяды, при этом здоровье Тронга Ныряльщика просело примерно на четверть. Снимающее сорок хитпоинтов заклинание уменьшило жизнь наяды всего на четверть?! Да сколько же у него запас жизни?!

— Не ожидала, нимфа? — рыбо-человек рассмеялся. — У меня врождённое сопротивление к магии воды!

После этих слов Тронг Ныряльщик перехватил поудобнее трезубец и бросился к моей сестре, чтобы не дать волшебнице сотворить следующее заклинание. Я, не раздумывая, кинулся следом. Наяда преодолел почти половину расстояния, когда дорогу ему преградил выползший из моря на песчаный берег Краб первого уровня.

Наяда замедлил свой бег, размахнулся трезубцем и с одного удара уничтожил неожиданное препятствие. Но и этой секундной задержки мне хватило, чтобы догнать противника и всадить ему нож в спину.

Нанесён урон: 9 (Удар ржавым кухонным ножом 11 — броня 2).

Полоска жизни Тронга Ныряльщика опустилась, но что-то совсем слабо, процентов на десять всего. Эх, зря я навык Кинжалы не взял себе, может и прошёл бы крит за удар ножом в спину. Сейчас же скорее удивлённый моей наглостью, чем реально почувствовавший ущерб от атаки Тронг развернулся в мою сторону.

— Вот ты и попался, Амра! Бежать тебе некуда!

В спину рыбо-человеку влетела очередная ледяная стрела, опустив уровень жизни наяде до сорока процентов, полоска его жизни сменила цвет с зелёной на жёлтую. Тронг Ныряльщик болезненно поморщился:

— Ничего, ещё одно попадание сосульки я переживу, зато у меня будет сразу два трофея — ты и нимфа! Шестьсот очков опыта за вас двоих мне хватит, чтобы получить сразу пятый уровень!

С этими словами наяда сделал резкий бросок вперёд и ткнул меня трезубцем в грудь. Я попытался уклониться от удара, но не получилось. Твою мать! Больно-то как!!!

Получен урон: 34 (Удар трезубцем). Уровень здоровья персонажа 5/39

От резкой боли я даже упустил удобный момент для ответного удара. Наяда отскочил и разорвал дистанцию, сделав невозможным удар по нему ножом. Хорошо, сестра не растерялась и отправила в моего обидчика очередную волшебную сосульку. Здоровье Тронга Ныряльщика замигало в красной области, но рыбо-человек наоборот улыбнулся:

— Ха! Пережил! Теперь ты труп, а я за тебя получу опыта на четвёртый уровень и полностью восстановлю здоровье! — с этими словами Тронг прыгнул в мою сторону и пырнул меня трезубцем.

В каком-то неимоверном прыжке с одновременным сальто вперёд я исхитрился пропустить острые лезвия под приподнятой левой рукой, при этом имеющиеся у моего персонажа Очки Выносливости резко сократились. Поскольку противник оказался совсем близко, я нанёс ему резкий удар ножом в покрытое мелкой чешуёй горло, благо наяда был не выше меня ростом:

Нанесён урон: 16 (Удар ржавым кухонным ножом 18 — броня 2).

Получен опыт: 120 Exp.

Навык Уклонение повышен до 4-го уровня!

Вы хотите выбрать навык Акробатика (Л С) вторичным навыком?

Так вот что оно было! В попытке увернуться от летящей в грудь смерти я использовал не только Уклонение, но и Акробатику! Что же, полезный для выживания навык, нужно брать. Вдали ярким прожектором сверкала нимфа, получившая уже четвёртый уровень персонажа.

Разобравшись с игровыми параметрами, я осмотрелся. Тело Тронга Ныряльщика лежало на мелководье и слегка подсвечивалось. Наклонившись, я попытался взять себе валяющийся на песке трезубец, но пальцы проходили сквозь предмет. Ясно, законами игрового мира считается, что оружие не "дропнулось" и осталось у владельца. Жалко. Склонившись над поверженным противником, я попытался осмотреть его. Обшаривать тело не пришлось — открылось окошко трофеев, моей добычей стали три серебряных монетки, два пустых фиала и ещё один заткнутый корковой пробкой и заполненный бледно-голубой жидкостью.

Недостаточно Интеллекта для распознавания предмета

Ладно, потом разберусь или покажу сестре, чтобы посмотрела. Я направился к Валерианне. Лесная нимфа была раздражена:

— Все мои петы слишком быстро мрут — что Крысы, что Краб. Какой же я Мастер Зверей без зверей в подчинении?! Да ещё эта появившаяся красная отметка "Преступник" над головой — мне ведь пришлось атаковать Наяду и становиться вне закона. Теперь мой персонаж восемь часов не исчезнет из игрового мира, даже если я сама выйду из игры. И ты смотрел карту?

Я отрицательно покачал головой и по совету сестры открыл игровую карту. Крохотный кружок светлой территории — берег моря, две наши отметки, а вокруг огромная чёрная неисследованная территория. Я подкрутил масштаб, но никаких дополнительных отметок на карте не появилось, лишь кружок открытой местности сжался в точку. Надписи к карте тоже информации не добавили:

Координаты ?????.????? Территория ????????

— Вот-вот, — согласилась нимфа, увидев растерянность и недоумение на моём зелёном лице. — Мы в какой-то жопе мира, а единственная известная точка респауна находится на разбитой галере, куда возвращаться ой как не хочется. И как назло сегодня погода пасмурная, быстро темнеет, ночь наступит раньше срока. Скоро тут вне стен города станет смертельно опасно. Но ждать на берегу смысла никакого нет. Нужно куда-то идти. Может нам повезёт, и мы найдём другие точки возрождения — хоть умирать будет не так обидно, не придётся заново выбираться с вонючей галеры.

Я согласился с Валерианной, что оставаться на месте глупо, и пошёл вперёд. Лесная нимфа двинулась следом. Едва мы миновали песчаный пляж на берегу моря и приблизились к тёмным кустам, перед глазами появилась надпись:

Поздравляем, вы успешно прошли обучающее задание!

Добро пожаловать в Бескрайний Мир!

Пережить ночь

— Решай, ушастый, мы вместе пойдём или разбежимся?

Сестрёнка продолжала отыгрывать для возможного наблюдателя исходную установку "знать друг друга не знаем, встретились случайно". Молодец, хорошо играла, достоверно. Для четырнадцатилетней девочки вообще идеально. Я поддержал разговор:

— Вместе хорошо. Выжить получайся ночь, — ответил я лесной нимфе, и девушка явно обрадовалась.

— Отлично! А то я, признаться, темноты боюсь. Понимаю, что глупо, тем более в компьютерной игре, но ничего не могу с собой поделать. Теперь самое время определиться, как мы сможем дополнять друг друга. Я тогда возьму основным навык Картография...

Растение! Наверное, в казино так игроки радуются выпавшему им джек-поту. Позабыв обо всём на свете, я бросился к невзрачному кустику с широкими мохнатыми листьями и недозрелыми зеленовато-красными ягодами. Навык Травоведение наконец-то включился, повысив мне Восприятие до пяти, а Ловкость до двенадцати.

В отличие от всех соседних кустов и деревьев, это растение почему-то вблизи подсвечивалось зелёным, показывая, что с ним возможно проводить какие-то действия. Я сорвал одну из кистей с недозрелыми ягодами.

Кислица Болотная (алхимический ингредиент). Получен опыт: 4 Exp.

Шкала Травоведения заполнилась на десять процентов. Здорово! Еще девять сорванных гроздей, и я получу второй уровень Травоведения! Вот только после того, как я сорвал одну гроздь, подсвечивание куста пропало, остальные ягоды с него сорвать не получилось. Нужно было искать другие ценные растения.

— Ушастик, серьёзнее надо быть! — попрекнула меня сестра, недовольная тем, что я отвлёкся на куст с ягодами.

Но я не считал себя виноватым и постарался объяснить свои действия:

— Трава собирай-собирай. Зоркость вверх прыг. Хорошо ночь глядеть. Девять трава находить. Совсем хорошо смотришь.

Радиус моего обзора действительно заметно вырос с увеличением Восприятия до пяти, что повысило и наши шансы на выживание в кишащем опасными тварями лесу. Поэтому задача прокачки навыка Травоведения до второго уровня, и как следствие увеличения Восприятия и радиуса обзора, становилась приоритетной.

Несмотря на путанность моих объяснений, Валерианна меня вполне поняла:

— Хорошо, Амра, собирай свою травку и качай Восприятие, это полезно для нас обоих. Я же взяла себе Картографию основным навыком — это опять же прокачка Интеллекта, больший радиус света на карте, да и всякие полезные локации можно заметить. Однако нам важно не только далеко видеть, но и самим при этом оставаться незамеченными для хищников. Поэтому я возьму себе вторичным навыком Скрытность — в дополнение к расовому бонусу всех нимф -50% к радиусу быть обнаруженной, должно хватить. У тебя тоже Скрытность выбрана, я это сразу ещё при нашей встрече поняла. Да и Ловкость у тебя повыше моей будет, так что за тебя я особо и не переживаю. Вот только отключи в настройках игры всю эту иллюминацию с получением новых уровней и прокачкой навыков. А то какой смысл во всей нашей незаметности, если ты в самый неподходящий момент прокачаешь какой-нибудь навык и засверкаешь, словно рождественский фейерверк?

Совет был весьма дельным. Вызвав меню настроек игры и выбрав вкладку визуальных эффектов, я отключил всю эту цветную иллюминацию. Красиво конечно смотрелись все эти цветные огоньки, но действительно неуместно в ночном лесу.

Кроме того, я не забывал про ещё один полезный для выживания инструмент — навык Ночное Зрение, которое я как вампир получил на втором уровне. Я не стал озвучивать это вслух, но с наступлением темноты активировал его, потратив 15 единиц выносливости. Мир стал более контрастным, и я отчётливо разглядел далеко впереди яркий силуэт какого-то лесного зверя.

— Видеть враг. Там. Череп отметка, — прошептал я нимфе, и та так же тихо прокомментировала:

— Если над тварью отметка в виде красного черепа, значит разница в уровнях больше двадцати, лучше с ним не связываться. А если чёрный череп, то разница вообще больше пятидесяти уровней. Однозначно смертельно.

Череп был красным. Мы по большой дуге обошли обнаруженного врага, при этом я с нескрываемым удовольствием наблюдал за тем, как быстро заполнялась у меня полоска навыка Скрытность. Лишь каких-то жалких нескольких процентов не хватило, чтобы навык поднялся до третьего уровня. Я даже хотел специально остаться и подождать несколько минут, но сестра тянула меня вперёд:

— Уверяю тебя, Амра, что это далеко не последний монстр в здешнем лесу. И если возле каждого специально ходить кругами, то мы никуда не придём. Всего через минуту по игровым законам в "Бескрайнем Мире" наступит ночь, так что опасных тварей станет ещё больше.

Я посмотрел на таймер. До девяти часов вечера оставалось несколько секунд. Вскоре перед глазами выскочили строчки сообщений:

Ночь — неподходящее время для загородных прогулок.

Получено задание: Пережить ночь вне стен города. Класс задания: Разовое персональное. Награда: 160 Exp, +2 очка характеристик персонажа.

Получено дополнительное задание: Найти безопасное убежище. Класс задания: Побочное. Награда: 80 Exp, один случайный предмет экипировки.

Судя по тому, как сестра замерла, она также увидела эти сообщения. Нимфа повернулась ко мне и прошептала:

— Если смогу выполнить оба задания, опыта мне тютелька в тютельку хватит до пятого уровня. Но теперь ни слова. Идём всё время в Скрытности и молчим. Большинство ночных хищников ориентируются не только на зрение, но и на слух.


* * *

Создателям "Бескрайнего Мира" во всей полноте ощущений удалось передать атмосферу жуткого смертельно опасного заболоченного леса. Вой и рёв хищников раздавался со всех сторон, над нами периодически кто-то ухал и мерзко хохотал, каждый раз заставляя сердце испуганно замирать. Не раз и не два на самой границе своего обзора я замечал снующие туда-сюда жуткие силуэты, все как один с отметками красных черепов над головами. Мы с сестрой постоянно вынуждены были менять направление движения или прятаться среди корней вековых деревьев, пережидая близкую опасность.

Монстры были повсюду. Мы лишь каким-то чудом оставались пока что незамеченными и, замирая от страха, боялись выдать себя звуком шагов, дыханием или даже просто стуком сердца. Когда однажды Валерианна с хрустом наступила на сухую ветку, я в прямом смысле этого слова едва не обмочился от страха.

Но при этом я исхитрялся по пути собирать растения: Кислица Болотная, Ежевика Болотная, Хвощ Болотный. Когда же Травоведение достигло второго уровня, сразу увеличилось и разнообразие встречаемых ценных трав и ягод — к трём уже привычным добавился Ландыш Горький, Вереск Дикий, Полынь Горькая и Клевер Дикий. Я был безумно рад тому, что нашёл сумку, иначе у меня в инвентаре не хватило бы ячеек для хранения всего этого разнотравья.

В какой-то момент лесная нимфа осторожно дотронулась до моего плеча и указала рукой в сторону какой-то далёкой тёмной непонятной массы. Опасность? Оказалось, совсем наоборот — сестра настойчиво предлагала мне свернуть именно в сторону той возвышенности. Вскоре я и сам увидел причину её интереса — на карте местности показалась отметка в виде трёх вложенных серых колец. Как говорила интерактивная подсказка, таким символом обозначались точки возрождения персонажа.

Мы, спрятавшись за покрытым лохматым лишайником деревом, пропустили двигавшегося наперерез волка-переростка размером с упитанного телёнка, после чего поспешили к отметке на карте. Ещё издали я почувствовал, что земля под ногами начала вибрировать, в этом месте ощущалась какая-то природная сила. Центром аномалии служил лежащий на вершине небольшого холма огромный утопленный в земле валун, испещрённый вырезанными на камне непонятными истёршимися рунами.

— Тут вполне можно говорить, — заверила меня сестра. — НПС близко к точке респауна не подходят, это им запрещает игровая механика. Поэтому единственные, кого следует опасаться в таких местах, это живые игроки. Очень распространён среди всяких отморозков способ спровоцировать жертву на агрессию или подбор чужих вещей, повесить на него таким способом отметку "Преступник", после чего безнаказанно убить и подкарауливать в таком вот месте воскрешения, снова и снова убивая его, получая опыт и выпавшие вещи. Но ты ведь не такой, Амра? Смогу я тут выйти из игры? Тут безопасно, и ночь я переживу. Конечно, хотелось бы выполнить и побочный квест, но у меня глаза уже слипаются от усталости.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх