Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Последний храм 2. Ветер перемен.


97 816 +29    2    485    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
448 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.09.2016 - 05.11.2016
Обновлено и закончено 05.11.2016 Что делать кролику, выкинутому на беговую дорожку в собачьих бегах? Только бежать. Но человек не зря самый опасный хищник. Для того, чтобы превратиться из дичи в охотника нужно лишь стать сильнее. Ветер в парусах, пиратское братство и воины-амфибии племен глубины, новые друзья и враги - все это сделает тебя сильнее... если не сломает.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Он очень опасен, я все больше и больше убеждался в этом, но его стиль и умения вызывали восхищение. И ритм завораживал. Я вспомнил наш разговор. В чем сила брат? В деньгах? Нет, сила в этом... в умении... в танце смерти.

— Ты снимаешь вечернее платье, — вдруг сорвалось у меня с языка. Не знаю, почему я выбрал именно "Крылья". Возможно, просто эта песня идеально вписывалась в ритм наших движений. — Стоя лицом к стене.

Исцеление, принять удар дротиков на щит. Элик маны.

— И я вижу свежие шрамы, — ещё дротики на щит, а теперь сзади. Прикрыть Дрейка для восполнения здоровья. — На гладкой, как бархат, спине.

— Мне хочется плакать от боли, — молния, воздушное лезвие, дротики на щит, нырнуть под щупальце тьмы, — или забыться во сне.

— Где твои крылья, которые так нравились мне. — Мертвенный голос Дрейка едва не сбил меня с ритма. Фаербол в голову кобольда, который зарубил очередного мертвяка-собрата. — Где твои крылья, которые так нравились мне. — Очередной мертвец поднимается, разбрасывая вокруг комья земли. Щит. Боль в ноге. Малое исцеление. Элик маны. — Где твои крылья, которые нравились мне.

Мне начало казаться, что я слышу музыку. Тягучую и печальную, но идеально вписывающуюся в такт наших движений. Дальше мы пели оба, я с громовыми раскатами, а Дрейк с пугающими оттенками смерти и тьмы, но это даже завораживало.

— Раньше у нас было время, — щит, лезвие, фаербол, — теперь у нас есть дела.

— Доказывать, что сильный жрёт слабых. — Уйти от тёмной ленты, элик маны. Четвёртый ряд склепов. — Доказывать, что сажа бела.

— Мы все потеряли что-то на этой безумной войне. — Напор дротиков со спины становится слишком густым и опасным. Лезвие ветра с благодатью. Воздушная волна бьёт в лицо. Музыка становится все громче или я схожу с ума? — Кстати, где твои крылья, которые так нравились мне. Где твои крылья, которые нравились мне.

— Где твои крылья, которые нравились мне. — Похоже сумасшествие заразительно. Дрейк движется словно танцор. Тьма плащом мрака следует за своим хозяином, успевая высасывать жизнь из врагов.

— Я не спрашиваю, сколько у тебя денег, не спрашиваю сколько мужей. — Пятый ряд склепов, Все становиться ярче. Мельком замечаю, что разряды молний вокруг нас вырываются прямо из земли и вместе с ними густой антрацитовый дым. — Я вижу, ты боишься открытых окон и верхних этажей.

— И если завтра будет пожар и все здание будет в огне, — осталось совсем немного, фаербол, исцеление, молния, щит, ещё щит. — Мы погибнем без этих крыльев, которые нравились мне.

— Где твои крылья, — боль в руке, рубанувшего меня воина сносит мгла. По-моему, она стала намного больше, чем была раньше. Музыка уже гремит вовсю. — Которые нравились мне.

— Где твои крылья, которые нравились мне. — Щит, молния, лезвие. Снова щит. Рука совершив привычное движение не находит в инвентаре элика на ману. Плевать, прорвёмся.

— Где твои крылья, которые нравились мне.

Слова закончились, но музыка продолжала греметь под сводами пещеры. Шестой ряд перед площадью с троном. Земля вокруг, словно под стробоскопами, переливается синим и черным цветами. Мимо проносятся стрелы и фаерболы. Позади чисто. Мы прошли. Ещё несколько секунд под потолком затихали последние аккорды.

Обсудить дальнейшую тактику нам босс не дал. Драконоид сто десятого уровня и шаман-отступник сто шестого. Ящер прикрыл от нас шамана мощным щитом, который на фоне его двухметровой туши смотрелся обычным. А вот шаман воздел руки к своду и загомонил что-то зловещее. Его когтистые лапы окутало зелёное пламя и в ответ в четырёх жаровнях вокруг трона взметнулось такое же. В ответ послышался гулкий удар позади заставивший завибрировать камень под ногами. Двери всех двенадцати склепов вылетели наружу деревянным мусором и щепой. В оседающей пыли появились силуэты с таким же пламенем в глазницах.

— Валим все шамана! Всем, что есть! — Интуиция просто визжала.

— Я их перехвачу. — Дрейк пошёл навстречу монстрам.

— Не вздумай! Все, а шамана и драконоида. Ни единицы урона тем, кто позади. Дрейк!

— У меня навык перехвата чужой нежити есть.

— Твою мать! — Это Тих. — Да они двухсотые плюс.

— Не трогать их! — Я даже не понимая, что делаю, стал доставать собранные тотемы и усилием воли влив в них единицу благодати, начал швырять во врага. Оглушение, дух огня, дух заморозки, дух лечения, это не туда, этого под ноги. Замедление, ещё замедление, дух воды, дух земли. Вскоре весь подиум был заставлен раскрывшимися тотемами и несколько десятков духов летали вокруг. Шаман отступник замедлился, его бормотание стало вялым и тихим. Наконец-то очнулись остальные и в босса полетело все, что только можно. Пришло время для заначки Крока. Фиалы взорвались у ног драконоида. Мертвяки Дрейка окружили шамана и пытались пробиться сквозь зелёную сферу защитного купола.

Хозяева гробниц были уже рядом, когда наконец-то мы свалили шамана. Слава всем богам замедление самого шамана сказывалось и на них, зелёное пламя в их глазах тускнело, а сами зомби-воины начинали спотыкаться и останавливаться, словно сопротивлялись магии смерти. Драконоид без поддержки тоже простоял не долго, но успел таки достать Крока. Парень отлетел изломанной куклой, но не погиб. Лани успела его подлечить, вот только у воина оказалось столько травм и дебафов, что он даже не шевелился. Лани по откату лечила его, не давая улететь на респ. Точку поставил Тих зашедший со спины и проведший какую-то классовую комбинацию.

Мёртвые воители застыли в десятке шагов от нас. Иссушенные тела, черепа с пустыми глазницами и искрами зелёного пламени в них. Дорогие доспехи говорили о том, что это не простые воины. Некоторое время мы стояли, не шевелясь, друг против друга. Зелёное пламя в их глазах развеивалось словно сигаретный дым, а на его месте разгорался свет. Яркий белый свет. Тела начали оживать, на глазах обрастая плотью, но при этом терять плотность. Ещё минута и перед нами стоит двенадцать призраков. Все так же безмолвно, они поднимают руки в приветствии. Суровые лица озаряют улыбки. Вверх от тел устремляются частички света, танцуя в бьющих с неба лучах. Только сейчас я понял, что этих лучей тоже двенадцать. Красиво, черт побери!

Мы стояли и наблюдали, как фигуры становятся все прозрачнее, а светлячков в столбах света становиться все больше. До последнего мы не шевелились и заворожённо наблюдали.

Даже затрубившие фанфары, возвестившие о прохождении данжа, так не впечатлили. Но вывели из созерцательного состояния. Даже Дрейк снял свою броню мрака.

— А-а-а! — Завизжала Лани. — Легендарки!

На местах, где стояли призраки, остались вещи. С каждой фигуры по одной. Лани ухватила лук и прижала его к себе.

— Чур, это мне. — Жалостливо смотрела на меня девушка, боясь, что я отберу у неё "ее прелесть". Хотя по глазам было видно, что вырвать этот лук у неё можно только обрубив руки.

— Как делить будем? — Деловито осведомился Тих. Он ничего не хватал, но стал у пары кинжалов.

— Нас шестеро, их двенадцать, значит каждому по два предмета и, судя по всему, все распределили за нас. Как мне кажется, там все предметы заточены под класс каждого из нас.

— Что, даже мене достанется? — Ухмыльнулся Дрейк.

— Ты конечно засранец и псих, — нахмурилась Лани, — но то, что вы устроили с Арти — это было нечто.

— А кстати, что это было? — Вспомнил я. — И поднимите кто-нибудь Крока, а то он сейчас или улетит на респ, или глаза сломает. Это, похоже, единственное, что у него ещё не сломано.

— А-а-а! — В этот раз приглушено и удивлённо тянул ноту Коч. — Вы видели, что нам дали?

— Это что ещё не все?

— А ты в логи глянь.

Я простыню победных логов убрал, слишком устал, а хотелось посмаковать плоды победы на спокойную голову. Но пришлось лезть в интерфейс.

Кроме шести уровней, что я получил за все прохождение данжа, были ещё несколько интересных сообщений.

Поздравляем! Вы получили достижение Первопроходец. Награда: + 5 ко всем основным характеристикам.

Поздравляем! Вы получили ауру "Честь павших". Срок действия: всегда. Затраты: нет. Свойства: Увеличивает время нахождения тела на поле боя в два раза. Распространяется на всех членов группы или рейда, в котором состоит игрок.

Вот от чего ошалел Кочегар. Если для одиночки эта аура бесполезна, то для рейда она незаменима. Любой клан теперь оторвёт любого из всех присутствующих, не только с руками, но и с головой. С первого уровня время, после которого уже нельзя воскресить игрока — одна минута и с каждым уровнем увеличивается на две секунды. Ближе к двухсотому уровню набегает семь минут. Это довольно много, но в серьёзных боевых операциях жрецы работают на износ, и каждая минута решает очень многое. А если этих минут почти 15. Можно взять вдвое меньше жрецов и заменить их на боевиков, что усилит рейд процентов на десять-двадцать. И это из-за одного игрока. Сильно.

Вы получили подкласс "Старый бард". Активация: песня. Сила, время и свойства бафов зависят от эмоций группы или рейда в котором находиться игрок.

— Народ. Я тут какой-то подкласс получил. Это что за хрень такая? — Обратился я к остальным.

— Ого, повезло тебе, но это реально было круто! — Воскликнула Лани.

— Мне кто-нибудь объяснит, что это значит? Я думал бард это отдельный класс. И что такое вообще эти подклассы?

— Это фишка от системы. Она в зависимости от твоего стиля игры награждает. — Хохотнул Дрейк. — А мне вот дали подкласс "подпевала".

Ребята засмеялись.

— И что он даёт? — Я тоже улыбался.

— Я в паре с бардом увеличиваю силу бафа на пятьдесят процентов, а если ещё и петь начну, то вдвое.

— А что, совсем не плохо. Будем петь дуэтом. — Народ откровенно развлекался и у меня тоже пошёл откат.

— И я себе хочу подкласс. — Поломанный Крок едва оклемался, но уже рвался в бой на обеих хромых ногах. — Что надо делать?

— Что угодно. — Пожал плечами Тих. — Система от ситуации и действий выдаст, но есть одно условие. Действие должно быть неординарным.

— У тебя, что тоже есть. — Удивился я.

— Есть. — Тих слегка смутился.

— Какой?

— Брут. Даёт повышенный урон, если бить ножами неожиданно и со спины.

— Даже не хочу знать, как ты его получил. — Поморщилась эльфийка.

— Я же разбойник. Что тут удивительного?

— Ну, не знаю. У меня подкласс "Мирный странник". Даёт повышенную благожелательность у мирных НПС.

— И у тебя есть? — Крок совершенно опечалился.

— Не печалься, юный падаван. Поиграешь с моё у тебя и не такой список будет.

— А у тебя какой список кроме подпевалы? — Мне стало даже интересно.

— Когда был палом, за достижения в реале, сразу же дали "Хирурга", увеличивает шанс мгновенного излечения травм. — Дрейк ехидно глянул на хромого парня, который даже стоять не мог, а только сидел, подпирая трон. — А когда перешёл на тёмную сторону, его заменили на "Патологоанатом". Теперь у меня повышен шанс нанесения травм и бонусы к поднятию нежити. Сами видели мою работу.

— Огласите весь список, пожалуйста. — Я тоже ехидно улыбнулся.

— Э... все остальное личное. — Смутился рыцарь смерти.

Я не стал настаивать. Не очень хотелось выслушивать что-то вроде мучителя или садиста. Вряд ли у него есть подкласс "Святой" или "Трезвенник" найдётся в наборе.

Дальше мы занимались священнодействием для любого игрока. Сбором лута и поиском захоронок и кладов. Я рассматривал то, что досталось мне.

Кольцо серого странника. Легендарное. Свойства: вдвое увеличивает расстояние любых заклятий перемещения. Вдвое уменьшает время отката всех заклятий перемещения. Вдвое сокращает затраты любых заклинаний перемещения. + 20 к ловкости. + 20 к духу. Состояние: 738/750. Требования: уровень 70.

Венец древней мудрости. Легендарное. Свойства: +20 мудрость. +20 интеллект. + 700 ед. к урону от любого вида магии. — 300 ед. урона от любого вида магии. 3% шанс удвоить урон от любых заклинаний. 3% шанс получить вдвое сниженный урон от любых заклинаний. Состояние: 877/880. Требования: уровень 70.

Хорошие обновки не мне пока велики. Остальной лут не впечатлял, но хоть денег выпало достаточно много. На нос выходило тысяч по десять. Для первого прохождения не так и много, но для нескольких часов напряжённого боя самое то, чтобы пропить все в таверне.

Выход обнаружился сразу за троном. Ещё один узкий лаз вывел нас на карниз у вершины Скального зуба. Сразу из-под ног вырывался мощный поток воды и бурным водопадом впадал в небольшое озеро у подножия скалы. Отсюда открывался прекрасный вид на море и бухту. Виден был наш "Ветер перемен" и деревушка у берега моря среди густого леса. В лучах заходящего солнца этот пейзаж навевал странное чувство молодости и желания жить и познать все тайны этого мира. Хорошее завершение очередного дня.

Я расставил руки и с короткого разбегу прыгнул вниз. Интересно, я один такой псих или найдётся кто-то ещё среди нашей сумасшедшей команды?

Кстати... где твои крылья, которые так нравились мне?

Глава 9

Ветер, бьющий в лицо, древний ужас в глубине души, хаос мыслей и образов в панике вытесняющих друг друга. Все это пронеслось за несколько секунд свободного полёта. Сначала я хотел нырнуть в озерцо выбитое водопадом у подножия пика, но в последний момент передумал и распахнул "крылья воздуха". Магический параплан послушно раскрылся за моей спиной, плавно неся меня над водой сквозь туманное марево водяной взвеси.

Мимо зловещей тенью промелькнул чёрный силуэт. Дрейк трансформировал свой плащ в подобие крыльев и резко замедлил свое падение, меняя угол падения на жёсткое планирование. Ему едва удалось достичь берега, несмотря на скромный размер водоёма. Приземлился он жёстко и эффектно, использовав какую-то абилку. От удара его тела о землю пошла волна десятиметрового диаметра, В воздух взлетели мелкие камни и пыль, и в этом облаке замерла фигура в антрацитовом дымчатом доспехе с раздвоенным плащом на манер крыльев.

Я хмыкнул. Позёр. Но выглядит действительно красиво и опасно. В который раз я убеждаюсь что уровни и основные статы в игре далеко не самое важное. Более того я уверен что Дрейк не будет удалять перса. Набрать уровни не проблема, но вот раскачать до таких рангов заклятия, да ещё и заслужить звание послушника.... Это надо сильно постараться. Мне просто повезло со всеми этими квестами и вип-аккаунтами а вот Дрейк все свое заработал. Пусть и не честным трудом, но прямыми руками.

Я спланировал к рыцарю смерти. Он уже снял свой доспех и теперь был обычным молодым человеком, лишь красный ник выделял его среди нас. Скрестив руки на груди, он смотрел на вершину водопада.

— Думаешь, прыгнут? — Спросил он меня, услышав мои шаги.

— Крок точно бы прыгнул, если бы было на чем прыгать. Остальные не знаю.

— Там тропа есть идущая вниз, но жутко крутая и неудобная.

В ответ на наши вопросы, с трёхэтажным матом нелепо кувыркаясь в воду приземлился Крок, подняв фонтан брызг.

— Девять за артистичность, троечка за технику. — Хохотнул Дрейк.

123 ... 2122232425 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх