Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Последний храм 2. Ветер перемен.


97 812 +25    2    485    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
448 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.09.2016 - 05.11.2016
Обновлено и закончено 05.11.2016 Что делать кролику, выкинутому на беговую дорожку в собачьих бегах? Только бежать. Но человек не зря самый опасный хищник. Для того, чтобы превратиться из дичи в охотника нужно лишь стать сильнее. Ветер в парусах, пиратское братство и воины-амфибии племен глубины, новые друзья и враги - все это сделает тебя сильнее... если не сломает.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Возвращаться я решил прямо от входа в пещеру. Портальный блок после прохождения квеста сам собой исчез, но система радостно сообщила, что мой портал не позволяет прыгать из закрытых помещений. Пришлось снова ползти по узкому отнорку. Встречаться с местными аборигенами я не желал. Слишком ловкие ребята.

Портал вывел меня на крутую скалу неподалёку от бухты, в которой приютился наш корабль. Я не знал, сколько времени займёт выполнение квест, потому договорились, что ребята ждут меня три дня. Команда разбила лагерь на берегу. Возле пары костров суетились несколько человек. Остальные разбежались по соседним островам, прочёсывая их на наличие данжей. Титул первопроходца все ещё бередил многим сердца и нервы.

— Арт, ты вернулся! — Первым меня заметил неугомонный Крок. — Как прошло?

— Нормально прошло. — Я улыбнулся искренности этого шалопая. Немного грустно улыбнулся. На душе скребли кошки от предстоящего расставания. — Вот тебе гостинец принёс.

Я достал "меч северных пустошей", как гордо назывался мой трофей. Не легендарка, но и дополнительные свойства на редких вещах встречались не часто. А Крок как помешанный на море и пиратах, основной школой магии выбрал стихию воды. Ему меч шёл в руку по всем параметрам. Даже уровень был впритык.

Парень поцокал языком, осматривая новую игрушку. Явно польстило ему моё внимание.

— А мне, батюшка, привёз аленький цветочек? — Хохотнул от костра Дрейк. У костров остались только первопроходцы и ещё Джон ошивался на корабле.

— Обойдёшься без него, наркоман проклятый! — Вернул потрошителю его шутку.

Кочу я подарил сапоги. Для Тиха они были бы удобнее, но маны жрали непомерно и на разбойнике проработали бы меньше десяти секунд. Коч ж мог в них бегать по воде минут десять, что очень неплохое подспорье для команды. Огненный маг среди деревянных судов страшная сила, а если он ещё может спрыгнуть с корабля, и побегать вокруг противника, поливая его заклятиями, то цены ему не будет. Лани досталась висюлька. Для неё она была не столь уж бесполезной, а главное красивой и блестящей. И наверняка эльфийка на меня бы обиделась, если бы я не одарил и ее чем-нибудь.

— Все! — Развёл я руками. — Подарки кончились. Дед Мороз, которого я раскулачил, был слегка беден.

— Вот так всегда! — Притворно расстроился Дрейк. — Как в атаку на страшных и злобных монстров, так сразу я, а как подарки получать, так я в конце списка.

— А чего ты хотел? Против монстров лучше всего выпускать таких же монстров. — Вполне серьёзно заявила Лани, любуясь как лучи заходящего солнца играют на прозрачной капле амулета.

— Майор, ты видишь, кем тебя считают эти люди? А ты им подарки даришь. Нет, чтобы своему собрату монстру подарить. — Деланно возмутился Дрейк.

-Я не это имела ввиду. — Смутилась и покраснела девушка.

— Да знаем мы! Это Дрейк выпрашивает и себе подарок! — Заступился Крок за эльфийку.

— Ладно, народ собирайтесь в долгий путь. Пора мне на материк.

В ответ народ как-то сразу притих. Все поняли, что это значит и посмурнели. Что приятно согрело душу. Значит и я ребятам пришёлся ко двору. И пусть это меркантильные мысли, но когда придёт время последнего рывка я смогу рассчитывать на "Ветер перемен" и его команду.

Собрать всех сразу не получилось, так что ещё один вечер превратился в весёлые посиделки у костра. Теперь в нем участвовала вся команда и даже спасённые неписи. На Дрейка они теперь не реагировали, так как он прикрылся иллюзией. Потому вечер прошёл в тёплой и дружеской обстановке. А по утру мы снялись с якоря и вышли в море.

— Куда тебя отвезти? — Спросил Джон прикидывая курс. Я ткнул пальцем на его крафтовой карте. От этого места всего в трёх-четырёх днях пути находилась зона со вторым квестом. Место силы воздушной стихии. Я туда собирался попасть как можно скорее. Если я правильно понял метания элементалей в пещере, то мне на этом этапе вообще ничего не грозит. Туманный элементаль был родственным школе воздуха. Водяной — нейтральным, но все же светлым. И только ледяной сагрился на меня, так как считался относительно темным. А ещё я надеялся воспользоваться своим служебным положением младшего жреца и призвать Похвиста на разговор. Слишком много вопросов накопилось к Раздолбаю. Надеюсь он хоть немного развеет тьму над некоторыми из них.

— Умеешь ты выбирать самые злачные и мерзкие места! — Поморщился капитан. — Я почему-то не удивлён ни капли.

— А что там?

— Сумеречные земли. Место обитания серых рас. Та ещё клоака.

— А подробнее можно?

Подробности оказались интересными. Помимо темных и светлых были ещё и серые расы. К ним относились вампиры, ликаны и прочие изгои не принятые ни светом, ни тьмой. В силу этого, их не любили чистокровные, что сильно сказывалось на характере серых. А точнее скверный у них характер был, и предпочитали они сначала бить, а потом задавать вопросы. Ещё они являлись самыми неудобными и непредсказуемыми соперниками. Жуткое смешение света и тьмы в одном существе порой приводило к странным мутациям. Зачастую эти особи были слабее чистокровных, но это с лихвой перекрывалось уникальными способностями, против которых не срабатывали стандартные тактики. Многие из серых персонажей имели свою историю зачастую печальную и были либо квестстартерами, либо самим финишем какого-либо головоломного квеста. Но найти с ними общий язык можно вот только очень сложно, потому что требовался нестандартный подход и море удачных стечений обстоятельств. Игроки, сунувшиеся в сумеречные земли, очень часто возвращались голыми, босыми и злыми. Нестандартные приёмы серых ломали любые заготовки и требовали творческого подхода к решению проблем. А этим могли похвастаться не многие игроки. Большинство, получив любой мало-мальский квест, сразу же бросались на форум или штудировали гайды, совершенно не стараясь включить голову. За что и платились при встрече с серыми. У тех был плавающий алгоритм действий и никакие гайды не могли помочь, а только мешали. Потому среди игроков серые локации считались хардкорными и нерентабельными.

— Ты уверен что именно туда тебе надо? Всего лишних полдня пути и мы высадим тебя в Лукоморье. Там и город большой и рынок интересный.

— И дуб с золотой цепью и котом? — Пошутил я.

— И дуб есть. — Согласно кивнул Джон. — И кот.

— Что серьёзно? — Я заинтересовался.

— Конечно. Лукоморье — визитная карточка Руола. Очень красивый и богатый город. Ведь через него идёт львиная часть торговли с Европейским континентом. Так что игроки расстарались украшая его и создавая уникальные вещи и здания.

— А кот? Сказки говорит?

— И это тоже. Там дуб на побережье растёт такой высоты и ширины что маллорны эльфов нервно курят в сторонке. Цепь золотая вокруг ствола натянута и по ней время от времени ходит кот. Цепь надо сказать такая, что форт Нокс удавится от зависти при ее виде. А кот размером с хорошую пантеру. Так вот. Время от времени он выходит и несёт всякую околёсицу. Порой в рифму, порой нет. Но вокруг сидят сотни игроков и записывают каждое слово. Если получится разгадать ребус и правильно выполнить указания в нем можно отхватить уникальный квест. Говорят даже пару раз там божественные квесты получали, но, по-моему, это уже народное творчество.

— И что такое место не подмял под себя ни один из кланов?

— А его подмять невозможно. Вокруг дуба мирная зона. Если там прольётся хоть капля крови, из пучины морской появляются тридцать три богатыря трёхсотого уровня, во главе с дядькой Черномором и нарушителям приходит конец. И эти ребята злопамятные до невозможного, так что лучше их не злить.

— А ещё там есть Утёс поэтов. — Вставила свои пять копеек Лани. — В километре от дуба игроки скалу сделали похожим на сидящего у моря Пушкина. Сделали все так чётко, что от дуба кажется, что живой человек сидит с книгой в руках и пером. Туда приходят игроки, чтобы получить подкласс поэтов. Если на рассвете или закате прочесть свой стих, то Александр Сергеевич его услышит, и если ему понравится, игрок получит подкласс. А его творение время от времени будет читать ветер над морем голосом самого Пушкина.

— Голосом Пушкина? Откуда кому-то знать какой голос у него был? В те времена аудиозаписей не существовало. — Усомнился я.

— ЦИ по всем изображениям и найденным данным создал модель тела. Вот по этой реконструкции и вычислили, какой примерно голос у него был. — Вступился за эльфийку капитан. — И не только его. По Руолу много таких приколов разбросано. Я вот Гоголя встречал. Он теперь в Руоле что-то вроде "блуждающего квеста". Сторгуешься с ним по мёртвым душам и получишь подкласс "некромант". Даже если ты из светлой фракции.

— И что? Ты теперь некр? — Даже Лани удивилась. Похоже, об этом Джон упоминал впервые.

— Нет. Камней души у меня не нашлось, а он потребовал убить за три дня тринадцать человек в той деревушке, где я его встретил. А у меня тогда висел командный квест от губернатора провинции на защиту этого же селения. Короче, не сторговался.

— Все это хорошо, но мне нужно немного в другую сторону. Будет возможность, обязательно смотаюсь в Лукоморье, а пока дела зовут. — Я отмёл уговоры друзей в сторону. — Так что идём туда, куда я пальцем ткнул.

Под вечер второго дня показался континентальный берег Руола. Побережье пользовалось у игроков популярностью, потому было достаточно густо заселено. Вдоль берега сновали рыбацкие лоханки деревенских неписей и мелкие каботажные баркасы. Ближе к берегу появлялись мелкие морские мобы, на которых охотились как неписи, так и игроки. Ветер перемен величественно зашёл в уютную бухту возле деревушки Серебряный утёс. Обычное селение и серая скала у входа в бухту совсем не походила на серебряную. Возможно, у народа просто закончилась фантазия, а может у деревни имелась своя история, но мне сейчас было не до этого. Пришло время прощаться с командой. Я собрав все свои пожитки спрыгнул на деревянный настил причала. Следом посыпались игроки из команды корабля. Проводить меня собрались почти все. С некоторыми игроками я перекинулся едва ли парой фраз за все плаванье, но со многими успел достаточно сдружиться. Особенно с шебушной эльфийкой и молодым воином. Дрейк отошёл в сторонку и с напускным безразличием следил как меня хлопали по плечам и желали удачи в подвигах и свершениях. Народ расчувствовался и наотрез отказывался меня отпускать без знатной пьянки. Так что процедура прощания постепенно сместилась в местный трактир. Только одна Лани ходила с недовольным лицом.

— Я иду с тобой! — Безапелляционным тоном сказала она мне, едва нашла возможность оттеснить меня от разгулявшейся команды. Она даже не замечала обеспокоенных взглядов Крока, который уже почуял, куда ветер дует в голове у ветреной лучницы. — Одного я тебя не отпущу.

— Лани, мы в ответе за тех, кого приручили. — Я кивнул в сторону Крока. — Ты прекрасно знаешь, что он пойдёт за тобой и в воду, и в огонь. И бросит ради тебя и море, и команду, и практически единолично купленный корабль. Ради чего? Ради твоей прихоти?

— Дрейка ты берёшь с собой. — Надула губки девушка. — Я ему не доверяю и не пойму, почему ты ему доверяешь больше, чем мне.

— Причём тут доверие? Мне плевать, куда идёт Дрейк. Если он вдруг потеряется за поворотом, я ни капли не расстроюсь. А вот ты развалишь команду. Если вы с Кроком уйдёте, что будет с командой? Донат и лучшая лучница. Что остановит Тиха или Кочегара от того же? А что будет с остальными когда Пью потребует выполнения обязательств? А когда я вернусь в клан и меня пошлют на новое задание, ты что, останешься у дверей крепости? Или и командованию топ-клана выскажешь свое недовольство?

Лани круто развернулась на каблуках и с гордо выпрямленной спиной пошла прочь, но ее выдержки хватило лишь до середины лестницы, потом она просто побежала. Крок бросив на меня благодарно-понятливый взгляд, помчался за ней следом. Джон, из-за стола наблюдавший за этой мизансценой, так же благодарно кивнул. Мужик он правильный, но и он понимал, чем грозит им развал команды. Если Лани и Крок никак не зависели от игры, а просто получали фан то остальные игроки в команде "Ветра перемен" в игре старались заработать некую копейку. В морских путешествиях мало фана и большую часть времени занимает монотонное рассекание волн в поиске добычи, что позволяет многим отлучаться для дел в реале или работать в виртпространстве.

Когда пьянка перешла в завершающуюся стадию, где многие сползли под стол и замерцали плёнкой повышенной маскировки я вышел на крыльцо. Ночной воздух с запахом моря освежал. Что ж пора. Долгие прощания — лишние слезы.

— Что, майор, пора в путь? — Дрейк вынырнул из тьмы как чёртик из табакерки.

— Пожалуй, что так. — Пожал я плечами. Ночь меня не пугала луна светила ярко и пусть контрастные тени в подсознании рисовали злобных мобов я уже не слабый нуб. В моем арсенале хватит заклинаний для того что бы отбиться от встречной напасти. Я призвал Рыка и верный волчонок появился у правой ноги. С таким товарищем и черт не страшен. — Ты уверен что хочешь идти со мной? — Я достал Рубин боли и покрутил его в руках.

— Нет, майор. Так просто ты от меня не отделаешься. — Усмехнулся Дрейк. — Что-то мне подсказывает, что рядом с тобой будет интересно и даже поучительно. Да и пока нам по пути. Сумеречные земли не тёмные, конечно, но уже и не светлые. Так что там нас не любить будут одинаково.

— Странный ты тип. — Я пожал плечами и спрятал рубин обратно в инвентарь. И не оглядываясь пошёл вперёд, оставляя позади очередных друзей. Сколько ещё будет таких встреч и расставаний?

— Не печалься, майор. — Рядом пристроился мой тёмный спутник. — Какой бы огромный игровой мир ни был, все равно земля круглая и однажды ещё встретитесь. Уж поверь мне. Я давно в игре и постоянно пересекаюсь с теми, кого и не хотел бы встречать.

— Время покажет. — Делано равнодушно отговорился я. Каким бы странным Дрейк ни был, я был рад попутчику. И он прав, впереди Сумеречные земли, в которых выжить довольно непросто, особенно в одиночку и совет опытного игрока никогда не будет лишним. Вот только можно ли доверять этому игроку? И почему он не ушёл, когда я предоставил ему шанс? Догадывается о чем-то? С него станется, он ведь далеко не дурак.

Через два дня мы подошли к границе Сумеречных земель. Особых приключений по пути не случилось. Десяток схваток с мобами пасущимися у дороги, вот и весь экстрим. Но чем ближе мы подходили к серой зоне, тем сильнее менялась атмосфера. Солнце все реже показывалось из-за туч, а последние полдня так вообще только свинцовая хмарь и висела в небе. Деревня Серая Хлябь вполне соответствовала своему названию. Серая, унылая, с гнетущей атмосферой. Неписи хмурые с угрюмыми лицами не стремились идти на контакт, отвечали короткими рублеными фразами. Женщины просто отводили глаза и старались как можно быстрее скрыться. Определившись на постой в местном трактире я осмотрелся на местности. Рядом с селением начиналось болото с корявыми больными деревьями и кучей агрессивных мобов. В центре болота возвышалась очень интересная гора. Одинокий пик. Название говорило само за себя. Игловидная скала возвышалась на пару километров и в реале вряд ли бы смогла существовать. Она напоминала сюрреалистичный небоскрёб упирающийся верхушкой в серые небеса. Тучи закручивались спиралью вокруг вершины с белой шапкой снега. Зловещая картинка, но именно на это место указывала отметка на моей карте. Ломиться сквозь болото, а потом лезть по отвесным скалам то ещё удовольствие, но у меня есть портал и парение что сильно облегчит мне жизнь. Без этой пары пришлось бы пробиваться сквозь все трудности пути с непонятным квестом на финише. Но именно для меня эта часть квеста была самой лёгкой. Все-таки воздух моя стихия да я ещё и жрец бога ветров.

123 ... 242526272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх