Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Последний храм 2. Ветер перемен.


97 881 +53    2    485    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
448 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.09.2016 - 05.11.2016
Обновлено и закончено 05.11.2016 Что делать кролику, выкинутому на беговую дорожку в собачьих бегах? Только бежать. Но человек не зря самый опасный хищник. Для того, чтобы превратиться из дичи в охотника нужно лишь стать сильнее. Ветер в парусах, пиратское братство и воины-амфибии племен глубины, новые друзья и враги - все это сделает тебя сильнее... если не сломает.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Отлежавшись на песке, я отправился на поиски своей цели. Этот остров мало отличался от сотен таких же на Брызгах земли. В центре высокий холм почти гора, а вокруг неё густой лес. И только кромка берега свободна от растительности. У побережья из воды кое-где торчат зубья скал.

Первым делом я решил пройтись по берегу вокруг острова, всматриваясь во все необычное. На карте не было точного места конечной цели, а лишь область поиска размером чуть меньше острова. Через пару километров я нашёл то, что искал. Мой путь пересёк бойкий ручеёк и все бы ничего, если бы вода в нем не текла в обратную сторону. Он не впадал в море, а брал начало из него. Что самое интересное, вода в нем была кристально-прозрачной и пресной. Первые сто шагов я проделал прогулочным шагом, но затем берега ручья стали каменистыми и крутыми. Лес подступил к самому берегу, а подлесок и бурелом кое-где плотно перекрывали дорогу. С горем пополам я продирался сквозь ветви и все же двигался вперёд. Местами приходилось заниматься альпинизмом и спускаться по отвесным скалам к самому ручью. Цепляясь за корни деревьев, я преодолевал очередной бурелом. Была мысль пойти по руслу, но течение вопреки всей логике усиливалось, а дно покрывали десятки камней, о которые может не слабо приложить.

Через полчаса такого путешествия начались неприятности в виде комаров размером с шершня. Кусали они достаточно болезненно и, отмахиваясь от них, я не сразу обратил внимание на новую опасность. Прихлопнув очередного комара, я с удивлением увидел торчащий из ноги дротик размером с карандаш. Нога в этом месте совершенно не болела, даже более того, приятная анестезия разливалась все выше от дротика. В логах нашёл дебаф отравление и тут же схлопотал ещё два дротика, прилетевших с противоположного берега. Ногу я теперь не чувствовал, но она все же подчинялась мысленным командам. Вопрос надолго ли. По груди и правому плечу так же поползло одеревенение. Пришлось забиться в густой бурелом и оттуда следить за атакующими меня мобами.

Густая сеть ветвей прикрыла меня и от комаров и от агрессивно настроенных аборигенов. Дротики очень сильно напоминали индейские, которыми те стреляли из духовых трубок. И как мне показалось, я слышал характерный звук, знакомый любому мальчишке, который в детстве сам делал такие трубки.

Около часа пришлось сидеть и не шевелиться. Я одел плащ и накинул капюшон на голову так что моя маскировка должна сильно озадачить местное население. Так и оказалось. Спустя час на берегу показались аборигены. Бесхвостые обезьяны в шкурах вместо одежды. Двигались они очень проворно, прыгая по веткам и зависая на стволах. Как только обезьяна замирала, она сливалась с лесом и заметить ее становилось очень тяжело. Потрясающая скрытность и грация. Чем-то они напоминали любителей паркура, я даже залюбовался. Шесть особей показались на противоположном берегу, они водили головами, принюхиваясь, и общались между собой знаками как глухонемые. Дикий Леший, 43-ий уровень. Отсюда я уже мог рассмотреть название и уровень мобов. Серьёзные ребята. Связываться с ними не хотелось но и те не собирались уходить без моего скальпа. Пришлось действовать, пока группа представляла собой идеальную мишень. Я влил три искры в фаербол и метнул его в центр вражеского отряда. Взрыв разметал туземцев, и я недолго думая стал добивать всем своим арсеналом тех, до кого мог дотянуться. Стремительный бой завершился со счётом три-ноль в мою пользу. Остальные покинули поле боя, что странно для агромобов. Но дрим давно ушёл от правил простых ММОРПГ и мобы тут зачастую вели себя непредсказуемо особенно те, что имели зачатки разума или же были полноценно разумны. И возможно что отлечившись эти ребята прихватят с собой подкрепление и вернутся. Пришлось ускоряться. Матерясь и спотыкаясь, я ломанулся вперёд. Кое-где пришлось выжигать лес фаерболами, а потом сбивать огонь лезвием воздуха.

Через сорок минут мучений я выскочил на поляну. С одной стороны лес заканчивался обычной опушкой, с другой поляну ограничивала вертикальная скальная стена. Ручей как ни в чем не бывало, взбирался по ней наверх и пропадал в тонкой расщелине. За неправильным водопадом виднелся лаз в пещеру. Я бегом ринулся туда. Последние минут пятнадцать в лесу пришлось играть в пятнашки с местными обитателями. Они никуда не ушли и слава всем богам не привели подкрепление, но и этого мне хватило. Почти невидимые аборигены стреляли в спину при любом удобном случае. Я отстреливался всем, чем мог, но видимо безрезультатно. Со щитом в столь густом лесу не побегаешь, так что я петлял, как заяц, но все равно пропустил пару дротиков. Так что моя поспешность была оправдана. В пещере я смогу свести преимущество обезьян к минимуму.

Минут пятнадцать я сидел на входе и ждал своих преследователей, злорадно мечтая поджарить их юркие тушки, но те с позором отступили. Или возможно ждут, когда я выйду к ним на "честный бой". Пришлось утешиться тем, что враг труслив и недостоин моей мести.

Узкий лаз порой ужимался до того, что мне приходилось ползком протискиваться в щель, рискуя намертво застрять.

Лаз вывел меня в довольно обширную пещеру. По ее стенам стекала вода, по полу стелился белёсый туман, а в центре сферического потолка висела массивная гроздь ледяных сосулек, сверкая голубоватыми искрами и освещая грот. В центре зала светился каменный бассейн, вокруг которого стояли три фигуры водных элементалей. Один стройный, словно девушка, соткан из тумана. Его фигура время от времени размазывалась, что бы снова собраться в подобие человека. Второй более грузный больше похож на мужской силуэт из прозрачной воды. Его фигура некоторое время походила на широкоплечего воина, но затем вода стекала вниз, и получался этакий пузан. Проходило некоторое время и пузан снова подтягивал талию, чтобы стать богатырского сложения мужчиной. Третий застыл грубой глыбой. Угловатая фигура казалась неумело вырубленной в глыбе льда пародией на статую человека. Абсолютная неподвижность только усиливало это ощущение.

Некоторое время я размышлял что делать. Надписи над головами элементалей были нейтрально фиолетовыми. Уровни 58-ые. Не столь и критичное у них превосходство. Да и выбора у меня особо нет. Призвав Рыка, я двинулся вперёд.

Когда до бассейна осталось шагов сорок туманный элементаль повернулся ко мне.

— Пришёл Наследник. — Прошелестел его голос. Глухой звук отразился от стен, и казалось, шёл отовсюду, многократно повторяясь. — Он достоин.

Такое начало меня порадовало. Ник туманного элементаля стал зелёным.

— Не уверен. — Булькнул водяной элементаль. При этом его плечи снова свалились вниз, превращая его в толстяка с узкими плечами и руками, как у моряка Папая из старого мультфильма. — Не уверен.

Что ж его ник не поменял цвет на красный. Я ожидал, что придётся сражаться со всеми тремя, а тут уже минус один. Двадцать шагов до бассейна. Туман расступается передо мной, открывая ровную каменную поверхность пола.

— Не достоин. — Проскрипел противным голосом ледяной элементаль. Его фигура со скрипом разогнулся, а ник вспыхнул алым. Вот и противник. Но у меня нет настроения и я устал. Достаю из инвентаря оба пистоля. Вдруг приходит интересная идея. Я привычным усилием вливаю в оба пистоля по две единицы благодати. С тотемами прокатило, можно и тут попробовать. Выстрел.

Голова снежной статуи разлетаются на сотни осколков, а тело, простояв ещё пару секунд, падает навзничь на пол и разбивается на несколько кусков. Но это сейчас не важно. Важно то, что я, подвывая от боли, матерюсь как сапожник. Отдача от выстрела вывернула мне запястья. Если на левой руке, где был простой пистоль лишь дебаф вывиха, то на правой, где в стволе были два последних спецзаряда от Барона, полноценный перелом.

Оставшиеся стражи не стали мстить за поверженного собрата. Водяной толстяк просто расплескался как пробитый пузырь и стек в бассейн, а туманный рассеялся, словно сигаретный дым на ветру.

Я подошёл к водоёму. Ничего особенного, кроме подсветки. Без неё вода как вода. Левой рукой, что ещё кое-как могла двигаться, достал медальон и опустил его в воду. По ушам ударил звук гонга.

Поздравляем! Вами выполнено первое задание в цепочке заданий "Последний храм"! Награда за одиночное: 200000 опыта. +5% к силе заклинаний водной стихии. — 5% к урону от заклинаний водной стихии. Вами изучено заклинание "Ледяные шипы Карачуна".

"Ледяные шипы Карачуна". Легендарное. Свойства: В области диаметром пять метров появляются

ледяные шипы бога Зимы. Когда на шип наступает противник, превращается в копье Карачуна, пронизывая врага и замораживая на 40 секунд. Время действия шипов 3 минуты. Цена: 700 ед. маны.

Вы получили уровень!

Вот и все. Теперь я полноценный наследник и теперь начнётся большая охота. Я вздохнул. Вот надо ли мне такое счастье на старости лет?

Разгоняя остатки тумана меня коснулся прохладный ветерок и где-то под сводами прошелестел мальчишеский смешок. Ну да, тебе весело. Надеюсь, оно того стоит. Почему-то я верил, что Раздолбай не ради банального тщеславия закрутил эту интригу.

Глава 10

После гонга настроение улетело в минус. Только сейчас я осознал, что началась "Большая охота". Теперь все заинтересованные лица знают, что наследник встал на путь, и игра приобрела иные краски. Теперь меня можно отслеживать. Да, зона поиска все ещё велика, но для умных аналитиков это не преграда. Сомневаюсь, что в кланах держат других. Закон конкуренции ещё никто не отменял.

Я бездумно прошёлся по пещере. Исследовать я ее буду немного позже. Сейчас мне нужно собраться и продумать дальнейшие действия. Брать нахрапом удел юных, мне же придётся делать все по уму. И чем дальше, тем меньше у меня прав на ошибку. Как говорит народная мудрость — сапёр ошибается дважды, и первый раз при выборе профессии.

Пока не истаяло тело ледяного элементаля собрал лут. Ничего выдающегося из него не выпало. Нашёл три куска его души и десяток осколков плоти. Всё это крафтовые ингредиенты, выглядящие как куски колотого льда. Нужно отдать их парочке ребят из команды корабля, пусть выточат мне пули из него.

Два фаербола, запущенные в бассейн, подняли неслабый фонтан пара, но прогрели камни и воду. Порой, для правильного решения нужно отпустить проблему на волю. Решение придёт само собой. И я, сняв всю амуницию, залез в импровизированную ванну. Нужно распределить очки характеристик и в целом выработать стратегию дальнейшего поведения.

В этот момент мне не нравилось лишь одно — с экипажем "Ветра перемен" пришла пора расставаться. Мне это откровенно не нравилось, но дальнейший мой путь лежал по суше. За неполный месяц мы с ребятами сроднились, и пусть не всех я узнал, и не со всеми подружился, все равно, предстоящее расставание вызывало горечь. Для обычных игроков, наверное, это стандартная ситуация, но что-то стариковское во мне осталось, и перемены вызывали в душе лишь негатив и чувство утраты.

Горячая ванна расслабляла, да и вода в бассейне наверняка была не простой. Некоторое время я наслаждался покоем и тишиной, но размышлять это не мешало.

Итак, что мы имеем. Главная фигура в этом раскладе Великий Раздолбай. Этот парень преследует свои какие-то цели, которые не хочет мне объяснять. Или не может. Несмотря на скользкую ситуацию с ним я верил ему. Было в нем что-то подкупающее. Он мне напомнил актёров советского кино, которые не просто играли роль, а проживали ее и болели за свое дело, не ожидая от кассовых сборов миллионов зелёных фантиков. Потому наше кино не всегда было эффектным, но всегда душевным. Вот и с Раздолбаем создавалось такое же ощущение. Я понимал, что это маска и игра, но чувствовалось, что играет он ту роль, которая действительно ему близка по духу. Значит, ему я верю и продолжаю работать с ним, но вот поговорить не помешает. Есть у меня пара вопросов, накопившихся в процессе путешествия по этому миру.

Второй нюанс. Я теперь виден на карте у определённого народа. Пока это не катастрофично. Специфика игры была такой, что в любом квесте никогда на карте не появлялся крестик с надписью "идти сюда". Всегда давалась область и чем сложнее квест и жирнее награда, тем эта область больше. И искомое может находиться как в центре области, так и на самом краю. Божественные квесты считаются самыми тяжёлыми, значит и область не маленькая. Но есть одно, но которое меня беспокоит. Море мало насыщено игроками, которые ещё и разбросаны по большой площади. Это может сильно сузить зону поиска для умных людей. Сразу я об этом не подумал, а мой покровитель меня не остановил. Почему?

Я открыл карту и задумался. Логика должна быть. Сейчас эта зона очень велика и у меня есть шанс не засветиться на радарах, а вот когда область поиска сузится зажать на островах меня проще простого. Народ здесь играет специфический и за небольшую копейку вполне может начать охоту на кого угодно. Так что все я правильно сделал. И теперь у меня есть некоторые связи на море которые потом мне здорово пригодятся.

Осталось распределить полученные очки характеристик. С этим делом стало немного не просто разбираться. Казалось бы чего проще? Кинуть все в интеллект и мудрость. И забыть. Но не тут-то было. Как оказалось маги воздуха универсалы по природе, но самые слабые в плане боевой магии. Недаром мне часто приходится хвататься за нож. Клинок у меня отличный, но я его уже перерастаю и он уже не пляшет против тех противников, что соответствуют моему уровню. Сил мне явно не хватает и ловкости тоже. Даже некоторое умение в ножевом бою не поможет. Система мешает и чем дальше, тем это сильнее чувствуется. Нужно с этим что-то решать. Как вариант повысить ловкость и шмот или бижу под неё докупить. Кольца лесного кота здорово помогли, но этого мало. Парировать удары я могу воздушным щитом, но порой проще всего увернуться. И вот тут без хорошей ловкости никуда, если нет желания запутаться в собственных ногах. У меня остались свободными 54 очка характеристик. Мудрость и интеллект я прокачивал до этого и достаточно неплохо поднял их, потому не дрогнувшей рукой 40 отправил в ловкость, а остальные в интуицию. Прятаться тоже иногда полезно, как и видеть спрятанное.

Арториус Астрей, 61 уровень. Опыт — 9754/200000.

Сила — 45

Выносливость — 46

Ловкость — 90

Интеллект -122

Мудрость — 121

Интуиция — 67

Дух — 26

Удача — 25

Харизма — 23

Здоровье — 4499/4500, мана — 12000/12000, бодрость — 479/496.

С увеличением ловкости я не почувствовал в себе никаких изменений, но все равно вздохнул спокойней. Теперь поскальзываться на ровном месте буду на много меньше. Да и прыгать наверняка получится повыше и подальше. Ладно, пора и честь знать. Вода в бассейне начала остывать и даже свечение потускнело. Зато я получил трёхдневный баф на повышенную регенерацию маны и бодрости. Обидно, что как раз эти три дня пройдут на корабле. Пора возвращаться на континент.

Некоторое время я побродил по пещере, заглядывая в каждую щель. Нашёл несколько видов мха и грибов. Пригодятся для алхимических опытов. Мне ещё дня два сидеть на палубе корабля без дела. Через полчаса блужданий я все-таки нашёл сундук. Ничего особенного там не было. Три редких вещи и кусок древней карты с вопросительными знаками вместо описания. Вещи — двуручный меч с эффектом заморозки при ударе, сапоги позволяющие ходить по воде, пока не закончится мана и амулет подводного дыхания, с тем же условием, что и сапоги. Для меня все вещи не очень и нужные. Парение вполне позволит перелететь водное препятствие, благословение морской пучины позволит дышать под водой куда дольше, ну а для меча мне просто не хватит сил и умения. Либо продам, либо подарю ребятам на прощание.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх