Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Верравия. Ключ Отца


108 041 +1    11    221    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
596 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.09.2015 - 07.02.2017
Литрпг. Квантовая телепортация сознания... Для кого-то просто непонятные слова, а для меня приговор. Мое сознание переместили сюда, в Верравию, компьютерную игру последнего поколения. И теперь я баг, ошибка, незарегистрированный персонаж, которому нельзя того, что можно остальным - умирать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Все-таки он человек, в драманах я столько хитропопости еще не наблюдал. Сдается мне, Тертил даже наружку пустил за мной. Наводит справки о своем компаньоне. Ну да это сколько угодно.

— Достаточно сходить к достопочтимому Лебуху, — продолжил контрабандист, — и попросить себе еще один ключ.

— Послушай, Тертил, а в каких отношениях вы с этим Лебухом?

— В неплохих, — уклончиво ответил тот и улыбнулся.

Темнишь, наверное, даже в хороших. Не дал бы тебе Лебух тут так развернуться, если бы не был замазан. Жесть. Стоит взять самых обычных НПС, дать им немножко мозгов, и первое, что они перенимают, — коррупцию.

— Может, тогда пошлешь кого-нибудь из своих, чтобы мне в очереди не стоять. Нужно два ключа.

— Это будет стоить шестьдесят золотых монет.

— Без проблем, но деньги завтра.

Не было уже сил торговаться с этим жуком. Такие деньжища с моей помощью сегодня заработал, а все туда же. Хотя для меня эти шестьдесят золотых в ближайшей перспективе тоже копейки.

Выполнена 4/5 часть задания "Единственный в своем роде".

Всегда лучше, когда кто-нибудь бегает вместо вас по мелким поручениям. В это время можно заняться чем угодно, например... ничем.

— И да, Тертил. Отдай ключи Шейруху, он будет заниматься приемкой товара.

— Оба?

— Да, оба. Он отдаст один кузнецу-фейре, моему компаньону.

Эх, мешает мне, конечно, эффект "масляных рук". Не было бы его, научился какой-нибудь мирной профе, клепал вещицы на продажу, не вылезал из столицы. Не жизнь, а сказка. Так можно до конца жизни с первым уровнем горя не знать. Ладно, мысли в сослагательном наклонении для слабаков и фантазеров. Будем работать с тем, что есть.

— Знаешь, я немного разочарована, — сказала Света, как только мы вышли наружу.

— Не оправдали контрабандисты ожиданий?

— Ага. Думала увидеть каких-то опасных типов, а не зажравшихся ленивых лоботрясов.

— Ну такой только Тертил. Из остальных я знаю только Кейшу и еще пару охранников, так что ничего толком тебе не скажу. Да и сам глава картеля не простой персонаж. Мне кажется, что он старается выглядеть безобидно, хотя по глазам видно, что не так прост.

— Проклятый искусственный интеллект у НПС, — неожиданно рассмеялась Света. — Раньше в играх хоть понятно было: большой орк с огромным зубами — плохой; человек в сияющих доспехах с пылающим клинком — хороший. А тут все... как в жизни.

Интересный упрек. Создатели "Верравии" как раз стремились максимально очеловечить все вокруг, придать миру максимальное приближение к реальности. Но людям не всегда нужны оттенки и полутона, порой достаточно двух разных полюсов: темного и белого, добра и зла.

— Пошли вон туда, — махнула Света.

В эту часть города я еще не захаживал. Находилась она в стороне от основного пути ко дворцу, поэтому осталась неизведанной. Улицу можно было окрестить торговой из-за обилия лавочек, магазинов и рядов с товаром. В середине возвышался "Дом мастеров", как обозвала его Сетта. Он представлял собой прилепленные друг к другу квадратные клетушки комнат, к которым с улицы вело множество разномастных лестниц. Последние расходились, опять объединялись, некоторые обрывались в воздухе, другие благополучно достигали цели и утыкались в двери, над которыми висели вывески: "Травник", "Инженер", "Зельевар", "Ювелир", "Горняк", "Кожевник", "Гравировщик", "Кузнец", "Охотник", "Картограф", "Портной"... Я не прочитал и половины, как паладинша отдернула меня за рукав.

Несмотря на начинающую наползать темноту, улица горела и сверкала, празднично украшенная, зардевшаяся цветами, как счастливая невеста. Минуту назад драманы обнимались с людьми, пьяные фейры глупо хихикали, женщины-голгоры приставали к мужчинам (по крайней мере, мне очень хотелось думать, что они женщины). И вдруг все переменилось. Торговый проспект, приготовившийся уже вовсю праздновать Веккерию, молниеносно опустел.

Света до боли сжимала мою руку, глядя на надвигающуюся немую толпу. Игроки-маги, молча кастовали заклинания, готовые в любую секунду обрушить их на мою голову, воины удобнее сжимали оружие, а лучники доставали из колчанов стрелы. У нас не было шансов. У меня не было шансов.

Старый жрец лучше новых трех

Света выскочила вперед, загораживая меня от врагов. Тут же засверкали выпущенные заклинания, с глухим чавканьем вонзились стрелы в плоть, пробив доспехи, передние воины смели мечами тело паладинши. Я услышал тот самый крик, что и в Ущелье Дрезгов, пробирающий изнутри. Суки. Мозг еще соображал, а руки уже вовсю орудовали. Фьють... Двойной выстрел вышел недурным, спасибо таланту Шквал, одна стрела лязгнула о доспехи ближайшего драмана, а другая воткнулась в фейру-мага.

Меня с силой тряхнуло и быстро поволокло прочь от врагов. Дита лопотала без умолку, рискуя сорвать виртуальные связки.

К вам применен эффект "Пьяный ассасин". Противник на дальней дистанции промахивается в 30% случаев следующий час.

К вам применен эффект "Послушник Ашнури". Противник на дальней дистанции забывает вас атаковать в 50% случаев следующий час.

К вам применен эффект "Здоров, как Тойринский бык". Уровень здоровья увеличен на 300 единиц следующие десять минут.

К вам применен эффект "Ты бы кушал больше, внучок". Уровень здоровья увеличен на 500 единиц следующие десять минут.

К вам применен эффект "Жирный, жирный, жирный, как драман пассажирный". Уровень здоровья увеличен на 1000 единиц следующие десять минут.

К вам применен эффект "Святые руки". Скорость регенерации увеличена в полтора раза следующий час.

К вам применен эффект "Каменная кожа". Уровень брони увеличен на тридцать единиц следующий час.

К вам применен эффект "Стальная кожа". Уровень брони увеличен на пятьдесят единиц следующий час.

К вам применен эффект "Мифриловая кожа". Уровень брони увеличен на сто единиц следующий час.

К вам применен эффект "Адамантовая кожа". Уровень брони увеличен на пятьдесят единиц следующий час.

К вам применен эффект "Магический щит первой ступени". Следующие сто единиц урона будут поглощены щитом.

К вам применен эффект "Магический щит второй ступени". Следующие пятьсот единиц урона будут поглощены щитом.

К вам применен эффект "Магический щит третьей ступени". Следующая тысяча единиц урона будут поглощены щитом.

К вам применен эффект...

Дита все говорила и говорила, а я уже мог разобрать, как из-за моей спины выскакивают незнакомые игроки в доспехах, с одинаковой эмблемой на плащах в виде сломанного о щит меча. Они не обращали на меня внимания, сталкиваясь с нападавшими, лязгая броней, выпуская файерболы и цепи молний, хиля своих одноклановцев. Получаются, эти игроки... меня защищают?

— Пусти, — стал я бить по руке, упрямо тащившей меня прочь от сражения. — Я и сам идти могу, не маленький.

— Давай, — поставил меня нежданный спаситель-драман перед собой, и я смог, наконец, как следует разглядеть его. Лицо показалось немного знакомым. Где же я его видел? — Нет времени на разговоры, нас немного, всего два десятка, беги за мной. Понял?

Я согласно кивнул. Чего непонятного? Вообще, когда речь идет о сохранности собственной шкуры мой ай-кью волшебным образом повышается. Драман побежал по тихим улочкам, петляя и постоянно сворачивая, явно пытаясь уйти от погони. Хорошо хоть мой уровень Бега был на пару пунктов выше, а то бы я точно отстал где-нибудь посередине.

Петляли мы достаточно долго, вернее мне, как верному последователю Лока, показалось, что давненько пора уже сесть и передохнуть, когда неожиданно вырулили на широкую и знакомую дорогу. Так мы в верхнюю часть города бежим. Это хорошо, там мне нравится. Куча мест, где можно укрыться от нападавших: Веселый Дом, Дворец Наместника, Банк. Уж охрана и стражники двух последних заведений явно придут мне на помощь.

Но у спасителя был свой план — мы свернули к гигантским вратам, в место, где меня точно не могли на ноль помножить — Храм Вечного Упокоения. Как же я забыл, о благодати Светлых Богов — меня там никто не может ранить или убить.

— Сиди в храме Лока. Никуда не суйся. Ничего не предпринимай. Ясно?

— Ясно, — на автомате ответил я, а сам наконец смог всмотреться в имя драмана.

Навуходоносор... Так это же тот самый сосед по очереди во дворце Лебуха. Олег, кажется.

— Но зачем? Зачем ты меня спас?

— Потом, Кирилл, все потом. Мне еще погоню надо отсюда увести. Я приду и все расскажу. Скажем так, Костя передавал тебе большой привет.

У меня было еще столько вопросов, но Олег играючи открыл массивную дверь и толкнул меня внутрь.

Вас коснулось "Проклятие Темных Богов". В Храме Вечного Упокоения вы не можете никого ранить или убить.

Вас коснулась "Благодать Светлых Богов". В Храме Вечного Упокоения вас не может никто ранить или убить.

Вас коснулось "Дыхание Серых Богов". В Храме Вечного Упокоения все положительные и отрицательные эффекты сняты.

Вот в этот раз оказываться здесь было жалко. На мне столько бафов висело, хоть иди и голыми руками дрезгов души. С другой стороны, самое главное — живой. Хоть и не без чудесного вмешательства Олега и его людей. Кто же хотел меня убить? Латрон? Нет, не сходится. Он обычный лотерейшик, денег не водится — стал бы он на новичков по пути в столицу охотиться? Да и искренне поверил, что я неуязвимый на неделю. Значит, не он. Но кто? И главное — зачем?

Вопросов больше, чем ответов. Осторожно держась за стену, я начал спускаться к Храму. Мать-перемать, когда тут уже достойное освещение сделают? Про светодиодную встройку или больничные люминисцентные лампы молчу, но факелы к стенам присобачить чего — религия не позволяет? Или мистики нагоняют?

На сей раз менеджеры-послушники на меня внимания не обратили. Клеймо, что ли, где стоит о принадлежности к Локу? Я подошел к знакомой религиозной постройке — нет, я все понимаю, бог Лени, все дела, но надо дворец пороскошнее выправить, чтобы не был похож на заброшенный хлев.

Вы вошли в дом Лока, Бога Лени.

Кажется, что с прошлого раза здесь стало еще грязнее. С самого дальнего зала доносилась приятная музыка и довольно неплохой баритон. Лок у нас певец? Надо же, вот уж от кого не ожидал.

Ныне кальяна, подушек и подносов с кушаньями не наблюдалось. Жаль, я бы сейчас чего-нибудь захомячил. Зато появился огромный бассейн с горячей водой, в котором и солировал раскрасневшийся Перворожденный.

— Привет, ваше божечество.

— Здравствуй, — Лок нехотя перевел на меня взгляд. — Ты выполнил мои условия?

"Какие условия?" — чуть не ляпнул я, и тут же прикусил язык. Он же говорил мне не возвращаться, пока не выполню квест на жреца. Ой-йойошечки мои. Надо что-то быстро придумывать.

— Я как раз по поводу этого...

— И?..

Я чувствовал себя восьмиклассником, рассказывающим тему о ковалентной связи, специально растягивая слова, пока сосед по парте ищет нужную страницу.

— Я выполнил четыре твоих условия. Но пятое... пятое мне выполнять лень.

— Ха-ха-ха, — так громогласно рассмеялся Лок, что мне показалось — сейчас стены сложатся подобно игральным картам и рухнут.

Выполнена 5/5 часть задания "Единственный в своем роде".

Вы получили звание "Жрец Лока".

Вы получили доступ к Келье Жреца.

Вы получили умение "Прикосновение ротозея". Вам стоит лишь тронуть человека, и ему станет лень что-либо делать. Время действия — 5 минут. Возможность использования — 1 раз в день.

Вы получили редкое умение "Крик лоботряса". От вашего визга внутри врагов просыпается Великий Лентяй. Воины наносят лишь один удар, лучники не тянутся за второй стрелой, маги не используют сложные боевые заклинания. Время действия — 2 минуты. Возможность использования — 1 раз в неделю.

Вы получили уникальное умение "Аура лентяя". Апатичность окутывает всех ваших врагов в радиусе тридцати шагов, заставляя бездействовать. Время действия — 1 минута. Возможность использования — 1 раз в месяц.

Внимание. При плохом служении богу Лени все умения обнуляются.

Э-э, спокойно, Дита, море рядом. Не успел толком нарадоваться, как мне сразу втюхивают приписку мелким шрифтом.

— Послушай, Лок, а что еще за фигня о плохом служении?

— Мне казалось, что это ясно, — все еще улыбаясь, ответил Перворожденный. — Разве жрец не должен служить своему Богу?

— Ну должен...

— Не нукай. Должен. Вот и ты будешь мне служить.

— Окей-хоккей. Делать чего?

— Так, — задумался Лок. Сдается мне, он сейчас от балды все придумывает. Сам же говорил, жреца никогда не было. — Во-первых, в моем доме должно быть чисто.

— Постой, паровоз... Как-то не слишком вяжется чистота с ленивым божеством.

— А мне плевать, я не люблю грязь!

— И сам же зарос в ней.

— А что делать? Не убирать же самому.... Значит, во-вторых, ты должен возносить мне хвалу, — нежные пухлые руки Перворожденного взметнулись вверх.

— Чего делать?

— Хвалу возносить, — устало повторил Лок. — Ты же последователь Ленивого Бога, а не хвост собачий. Будешь один день в месяц ничего не делать. Совсем ничего.

— Пф, да будь такой вид спорта, я бы стал чемпионом. Давай свое в-третьих.

— Ну не знаю, другие Боги вводят определенную квоту на привлеченных последователей...

— Погоди, погоди, тебе же пофиг на последователей. Сам говорил.

— Пофиг, — согласился Лок. — Отец с тобой, лень что-то еще придумывать. Пусть будет во-первых и во-вторых. Чего стоишь, идем в бассейн. Я сейчас кальян достану.

Едва я опустил ноги в теплую воду, как все сомнения и тревоги последних дней покинули бренную и не всегда здоровую голову. Как же хорошо после долгового тяжелого дня просто оказаться в ванне. Смыть с себя все заботы, опасения, беспокойство. Не надо никакого алкоголя и прочих дополнительных средств, чтобы расслабиться. Еще бы чашку кофе, хорошую книгу и...

Кстати, о книгах. Я дотянулся до вещевого мешка и вытащил два томика: свой игровой журнал, в котором уже добавилось порядочно страниц и "Артефакты Отца", прихваченные у Сетты дома. Ладно, не до художественной литературы сейчас. Чего у нас там изменилось.

Персонаж: Крил. Уровень 11.

Раса: Человек.

Сила: 10, (+10 достижение "Вивисектор")

Защита: 1, Блокировка: 1, Грузоподъемность: 125 (+25% базовый навык). Текущая: 15,5

Залп: 1. Шквал: 1, Бронебойность: 1

Интеллект: 2, Мана: 20.

Красноречие: 2, Остроумие: 2, Торговля:2, Убеждение: 2, Вранье:2

Наблюдательность: 1, Травничество:1

123 ... 1516171819 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх