Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Верравия. Ключ Отца


108 003 +40    11    221    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
596 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.09.2015 - 07.02.2017
Литрпг. Квантовая телепортация сознания... Для кого-то просто непонятные слова, а для меня приговор. Мое сознание переместили сюда, в Верравию, компьютерную игру последнего поколения. И теперь я баг, ошибка, незарегистрированный персонаж, которому нельзя того, что можно остальным - умирать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Только хотел было закрыть книгу, как она сама собой развернулась на странице друзей. Твою маму, неужели Фиалка через запрет пробилась? Но нет, там высветилось послание от Навуходоносора:

"Надо поговорить. Срочно. Вышли на след нападающих. Напиши, как будешь в столице".

Как-будто телеграмму пишет. Он что, за лишние буквы золотыми почте Тойрина платит? Хотя, может, это возрастное? У меня самого мать на все мои смс-сочинения отвечала односложно: "хорошо", "может быть", "возможно". Так я на свою голову еще научил ее новомодной американской аббревиатуре, теперь знаю ответ на любое послание заранее — ОК. Знал, поправил я себя. И хорошее настроение мигом улетучилось.

Ладно, самое лучшее средство от меланхолии и депрессии — бурная деятельность. Желательно, созидательная. Метнусь в столицу по-быстрому, поговорю с Олегом. Все хорошо, вот только транспортом меня кланлид миротворцев обеспечить забыл.

"Кирилл, привет. Олег сказал, что тебя забрать надо. Откуда?".

Я расплылся в улыбке — Света. Все-таки поторопился я насчет Навуходоносора, дядька продуманный, и жнец и чтец, и на дуде игрец. Взял стилос в руки.

"Деревня Вубра. Жди меня там. Скоро буду".

— Придется отложить мне знакомство с Иирмаром до лучших времен, дела государевы.

— Хорошо, — согласилась Далия, но посмотрела так, словно хотела сказать еще что-то, да передумала. — Стая говорит, что ты показал себя как истинный лидер.

— Стая?

— Волколаки. Признаться, не думала, что скажу подобное, но если ты хочешь стать еще ближе к Лесу, ближе к зверям...

Получено задание "Волк в овечьей шкуре".

Зверь с разумом человека, человек с силой зверя. Оборотней в Верравии не так много, и стать одним из членов стаи большая честь. Важно лишь понимать, что стоит переступить черту, обратного пути не будет. Принять (да/нет).

Внимание! Вам предалагается выбрать класс Оборотень. Отнеситесь к этому со всей серьезностью, отменить или поменять класс невозможно.

Класс Оборотень. Повышение урона, живучести, ловкости. Есть только одно и весьма весомое НО.

— Далия, ты можешь контролировать свой разум в обличии зверя?

— Могу. Но не в первые минуты обращения. Контроль над разумом приходит со временем.

— Со временем это сколько?

— Пара лет, может, чуть дольше.

А вот и ведро дегтя в бочку меда. Извини, но нет у меня пары лет, а бегать неразумной зверушкой, опираясь лишь на инстинкты, меня не радует. Жаль, но нет. НЕТ!

— Это твой выбор. Прощай, Крил-Кирилл, надеюсь, мы скоро встретимся.

Конечно, встретимся, через пару дней. Поговорю с Олегом, возьму Светку да рванем на лесной пикник. Воронку ей покажу, вместе покумекаем, как оттуда все добро вытаскивать. Я кивнул Наместнице и вышел из дома.

Волколаки сидели перед дверью, выстроившись в линию, и нетерпеливо помахивали хвостами. Увидев меня, стая бросилась навстречу, повалив на землю и рискуя зализать до смерти. Чувствовали зверюги скорую разлуку.

— Ну будет, будет. Вот ведь черти, дайте поднимусь хоть.

Я по несколько раз потрепал каждого и обнял вожака. Тот лизнул ухо и жалобно гавкнул.

— Ну ладно, чего ты. Вернусь скоро. Ты приглядывай за своими.

Вожак положил лапу на грудь, и я почувствовал странное жжение, словно в тело впивалось нечто инородное, но вместе с тем понимал — это не принесет вреда.

Получен знак "Псы войны". Раз в месяц вы можете активировать знак. Ближайшая к вам стая придет на помощь.

Я осмотрел шрам в виде волчьей лапы. Выглядело устрашающе, даже внушительнее, чем татуировка дикой кошки на груди у Далии.

— Спасибо... Ну, Хло, чего стоишь, погнали.

Я шагал быстро, стараясь не оборачиваться. В душе поселилась смутная тревога, будто не вернусь сюда через пару дней. И стая чувствовала долгую разлуку, скуля и заливаясь скорбным лаем.

Вубра на недолгое время превратилась в выставку достижений народного хозяйства, главным экземпляром которого являлся Кецалькоатль. Отожравшаяся виверна лениво водила головой по сторонам и щелкала пастью на слишком близко подобравшихся к ней любопытных нубов. Я их понимал, летающий маунт — редкость. По крайней мере, в столичных каталогах ничего подобного не видел.

Неподалеку с самым скучным лицом в верравийском мире рвала травинки и тут же выбрасывала их высокоуровневая паладинша. Часть общественного внимания досталась и Свете, но внутреннее чутье и инстинкт самосохранения были развиты даже у нубов. Они понимали, что лучше лишний раз сунуться к мохнатому перепончатокрылому чудище, чем подойти к симпатичной девушке в редких доспехах, находящейся не в самом лучшем настроении.

— Кто умер? — спросил я, протискиваясь сквозь обступившую толпу.

— Я уж думала, ты, — сразу набросилась на меня Сетта. — Битый час тут торчу. Сказал бы, куда лететь — сразу тебя забрала.

А вот это мне не понравилось. Сам по себе я человек мягкий, но когда вот так, с размаху, из тебя пытаются вить веревки и обвинять во всех смертных грехах — надо сразу пресекать. И дело даже не в том, что мы со Светой два четверга вместе. Мудрые женщины в этом моменте очень похожи на детей, они подолгу скрупулезно выискивают твои слабые стороны, проверяют границы дозволенного. А уж если найдут ахиллесову пяту, то будут при каждом удобном случае давить на нее. И потом уже поздно будет включать мужика и пытаться что-то исправить. Меня пока спасало одно — характера в Свете было гораздо больше, чем мудрости.

— Я, вроде, не давал повода разговаривать тебе со мной в подобном тоне, — вместо добродушного и мягкого Кирилла сейчас предстал холодный айсберг, после встречи с которым потонул не один "Титаник". — Если ты предполагаешь строить наше общение именно в таком ключе, то боюсь, я не очень благодарный для этого собеседник.

Я много видел растерянных женщин: кондуктора в автобусе, которому даешь тысячную купюру, пожилую тетку на кассе, пытающуюся найти оставленный дома кошелек, мамину соседку тетю Вику, от которой после двадцати трех лет совместной жизни вдруг ушел муж, но в данный момент в этой незатейливой номинации Света взяла бы первое место. Понимаю, когнитивный диссонанс и все такое. Но это нормальное начало любых отношений. В какой-то момент понимаешь, что человек не соответствует образу, который ты создал.

Больше всего, конечно, сейчас хотелось подойти и обнять Свету. Но нельзя. Не поймет тогда ничего, почувствует, что слезами и обиженным личиком можно сломать меня. И ведь, не факт, что будет не права. Поэтому занял выжидающую позицию. И что бы вы думали — вуаля.

— Ты извини, я что-то и правда срываюсь, — Света включила режим "извиняющийся тон". — Давят на меня эти "миротворцы": Кириллу не пиши, сюда не ходи, это не делай. А толком ничего не говорят. Ты сам как?

Света осторожно прильнула ко мне, захлопав огромными глазищами. Ага, пошли женские чары из разряда "чувствуешь, что не права — улыбайся и поправляй лифчик". И сразу виноватых нашла, и на меня уже не злится.

— Нормально. И Олег ничего не говорит? — сказал я уже мягче, хотя и старался сохранить ледяные нотки, стремительно тающие под напором Светы.

— Так видела бы его, — девушка прижалась ко мне, проворные лозы ее рук окутали плечи, тяжелые доспехи впились в тело. Ух, силищи-то в ней сколько. Понятно, что игровой, ненастоящей, но все же. — Шляется где-то, если и появляется, то на несколько минут, на нас ноль внимания.

— На нас? Мы — это кто?

— Игорь, Сергей и я. Да и то все при деле. Горилла в рейд в Недра Омры ходил вместе с "миротворцами", Сергей целыми днями молотком стучит да доспехи перекрашивает. А мне что делать?

Ох, самая ужасная напасть человечества — женщины с большим количеством свободного времени, неспособные его заполнить. Не направишь эту ядерную энергию в мирное русло, так все, жди, когда рванет в виде "мы никуда не ходим", "мы топчемся на месте и не развиваемся", "все превратилось в рутину". Ладно, посмотрим, что можно сделать.

— Ну и где Олег сейчас?

— Совещается с кланом в кабаке.

— В "Пьяной Сове"?

— Нет, у них теперь новое место дислокации. Полетели?

Света ловко взобралась на своего Кецу, точно с трех лет практиковала езду на уродливых чудовищах, и поманила рукой. Блин, не внушают доверия ваши авиалинии. Но я с грациозностью гиппопотама взобрался на виверну, несколько раз чуть не сорвавшись, и вцепился что есть силы в Свету. И дело сейчас шло не столько о любви, сколько о страхе. Я лишь мельком взглянул на хвост монстра, где примостился не менее ошарашенный всем происходящим Хло.

— Аргх... — Виверна взмахнула крыльями, и воздушный поток разметал стоявших поблизости малышей. — Аргх... — И вот мы уже тяжело, но начинаем подниматься в воздух. — Аргх... — Вот заладило чудище, будто слов других не знает. От сильного встречного ветра выступают слезы, в глазах рябит от мелькающих верхушек деревьев, крошечной, едва заметной точкой виднеется вдали столица. Подумать только, почти день от нее сюда шагал.

Постепенно чувство страха сменилось восторгом. Я перестал цепляться подобно паралитику в Свету, вместо этого спокойно держусь за шерсть Кецы, растущую лишь у позвоночника, чувствуя напрягающиеся при каждом взмахе мышцы. Блин, невольно стал проникаться уважением к мощи маунта. Захотелось такого. Пусть не уродливого и с умеренной волосатостью, но чтобы обязательно воздухоплавательного.

Стала вырастать широкая приземистая, с высоты птичьего, то есть виверновского полета, стена, проявляли все более резкие очертания круглые башни, неуверенно проступил серой дымкой главный замок, который когда-то покинула Наместница, и с чьим сыном я так и не встретился.

Случайно бросил взгляд на дорогу, огибающую город и поднимающуюся к центральным вратам, и обратил внимание на крошечную фигурку. Драман, судя по комплекции, но с какой-то знакомый, почти родной. Как там у Сукачева: "а я милого узнаю по походке".

— Света, — хлопнул я по наплечнику, отчего сразу заныла рука. — Нам надо вот здесь сесть.

— Так до города еще не добрались.

— Надо здесь, — занудил я, как ребенок, увидевший новую игрушку.

Паладинша потянула вожжи на себя, виверна оглушительно взревела и, описав широкую дугу, стала снижаться. Снизу на нас заворожено смотрел драман.

— Это кто? — ревниво спросила Света.

— Старый друг.

— А имя у старого друга есть?

— Есть... Эдегар.

Дверь, которой нет

Есть у дружбы с драманами неприятная особенность. К слову, все прелести товарищества с ними я так и не познал. Помнится, при выполнении последнего поручения Эдегара, моя тушка чуть не осталась наблюдать красоту местного пейзажа с высоты холма. Но и этого оказалось мало, теперь лесоруб проверял на дефицит кальция мои кости, что прохожие могли охарактеризовать забавным словом "объятия".

— О, как ты возмужал, — наконец отпустил меня Эдегар и хлопнул по плечу с такой силой, что если бы во мне когда-то и была дурь, то теперь он ее окончательно выбил.

— Да, в навыках немного поднаторел.

Я понимал, о чем говорит драман — чем выше уровень способности, тем больше ты менялся внешне. Апнул бы двадцать силы, стал крупным здоровяком, не меньше в плечах, чем сам Эдегар. Но я невольно качал Выносливость и совершенно осознано Ловкость. Сам заметил, что руки стали более жилистыми, движения проворными, поступь уверенной. Не знаю, может, и пара очков Интеллекта добавила моему взгляду некой осознанности. Вон Хло постоянно выглядит, как хранитель всех знаний, вплоть до того, где находится затонувшая Атлантида

А вот Эдегар изменился. Лицо заметно исхудало, зажившие порезы на щеках чуть закрывала колючая щетина, глаза смотрели с особой внимательностью, а сам он напоминал сжатую пружину, готовую в любой момент выпрямиться. Что ж, не будем тянуть. Возьмем сразу быка за рога.

— Слушай, ты, когда меня в деревне оставил, не в Шипастый Лес отправился?

— Нет. Зачем он мне? — искренне удивился Эдегар. — Далеко, зверье там все дикое, опасное. Себе дороже выйдет там охотиться. Опять же, грибы не все есть, — драман заговорщицки подмигнул мне.

Так, ничего не понимаю. Вообще я представлял, что сейчас Эдегар падет ниц и скажет: "Да, я и есть тот отверженный и оскорбленный принц. Ты разгадал загадку века. Владей же теперь Локтром и всем Тойрином, ибо...". Какое именно "ибо", я еще не придумал, но оно и не понадобилось. Либо в леснике пропадал гениальный актер, либо он точно не сын Наместницы.

— А куда же ты пропал? — растерянно пробормотал я.

— Надо было навестить старого приятеля, — Эдегар откровенно стушевался, хотя теперь стало ясно, он не врет. Блин блинский, так все удачно складывалось!

— В столицу чего, к контрабандистам?

Лесник сделал суровое лицо и несколько раз перевел взгляд с меня на Свету. Вот тоже мне, эрзац-конспиратор. Первому встречному-поперечному все явки и пароли сдал, а теперь решил в загадочность поиграть. Понятно, что я ему стал довольно быстро другом, а паладинша никто, но все же — поздно хлестать Боржоми...

— Это со мной. Тем более она из контрабандистов, ее ранг "знакомый незнакомец".

Эдегар осторожно кивнул, но было видно — Света его доверия не заслужила, по крайней мере, пока. Вообще, создалось ощущение, что они раз и навсегда невзлюбили друг друга. Эдегар отыгрывал роль вечно пьяного однокашника, заваливающегося пару раз в год и обязательно напаившего мужа, а Света — стервозной жены, освоившей знаменитого классика лишь наполовину, в виде фразы "не пущать". Много раз замечал насколько сильно первое впечатление. Ты хоть в лепешку потом расшибись, а изначальный гештальт скальпелем из головы не выковыряешь.

— Я тут собрал кое-что, — лесоруб аккуратно снял мешок и раскрыл его. Внутри было пусто, но по знакомому травянистому запаху я все понял: регзы. — Грибы отменные.

— Ясно, — я уже понял, что опрофанился.

Нет, конечно, нельзя сказать, что не был рад видеть Эдегара. Мужик он хороший, а готовит как! Но было бы еще лучше, окажись таинственный лесоруб Иирмаром Наместниковичем с весьма своеобразной мамашей и правом на Тойринский трон. С другой стороны, квест "Тайна Эдегара" никто не отменял. Может, он окажется подпольным миллионером Корейко. Я двумя руками "за".

— Ты меня не представил своему товарищу, — сказал лесоруб.

Какому это еще товарищу? Я обернулся и заметил фейру, скромно стоящего в позе бедного и несчастного родственника.

— А, это Хло. Мой телохранитель почти на общественных началах.

— Очень рад знакомству.

Драман и фейра церемонно пожали друг другу руки. Причем бодигард держал себя с таким достоинством, что я отодрал табличку с надписью "Иирмар" от варвара и прицепил к нему. Блин, свихнусь с этим наместничеством раньше, чем найду сына Далии. Но это ладно, фигня — война, главное маневры. Странно другое — на паладиншу с высоким уровнем Эд внимания не обратил, а перед фейрой расшаркивается. Я посмотрел на Свету: стоит, закусив губу и превратив свои большущие глаза в подобие хитрого китайчонка. Задело девчонку, чертовски задело.

123 ... 2930313233 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх