Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Параллель. Книга первая: Нуб


106 465 +18    11    207    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2015 - 04.08.2016
Цифровая субвселенная "Параллель", это величайший научно-технический прорыв. со времен первого разожженного костра. Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в виртуал. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира. Нашумевший феномен отречения, при котором сознание полностью отделяется от тела, оставаясь в виртуальном мире, открывает новые горизонты и жизненные пространства, но лишает права на выход в реальный мир. Именно это и происходит с Валентином, сотрудником отдела по борьбе с цифровыми наркотиками. Запертый в виртуале, без шансов на возвращение, сумеет ли он занять достойное место в своем новом мире, и отомстить тем, кто предал его.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я уже потерял счет времени. Сколько я здесь? Неделю? Месяц? Два? ...

Часы в системном трее есть, вот только я уже не помню когда именно здесь очутился? Не то что время, дату не помню. Все-таки десятки тысяч смертей, пусть даже виртуальных и почти безболезненных, серьезное испытание для психики. Мне кажется, что у меня голова уже превратилась в капусту. Сколько раз ее разносил меч этого демона, я уже и не представляю. Я читал что у тех кто сильно сросся с Параллелью, но все еще не "отрекся" иногда проступают на теле, полученные в игре шрамы, или наоборот, развивается мускулатура, то есть в игре было вполне реально накачаться или похудеть... Интересно, моя голова, то есть голова моего тела, лежащего в капсуле, не покрыта сейчас сеткой уродливых шрамов?

Боль выкручена до предела, все сто процентов, так что с периодичностью в минуту, я чувствую удар мечом. Если получается подставить голову, боль длится долю секунды, а вот если удар приходится в руку, или ногу, то боль длится дольше, даже когда я болтаюсь в сфере возрождения. Повреждения уже нет, но мозг о нем помнит, и боль не прекращается...

Зачем вообще нужна боль в игре? Да я понимаю, что тактильные ощущения важны, слух, зрение тоже, но боль? Почему бы ее не отключить совсем, а не всего лишь понизить на пятьдесят процентов? А оказалось, что это невозможно. Нельзя отключить боль, но оставить к примеру тактильные ощущения, можно отключить только одно или несколько чувств полностью — отключаем осязание — боли нет, но нет и других ощущений, ты не поймешь крепко ли держишь меч в руке, не почувствуешь удара, рукопожатия, поцелуя... Но это не главное. Оказалось, что мозг, с отключенным одним из пяти чувств очень быстро перестает верить в реальность происходящего, и отрекается от тела. Переселяется в вирт. Почему так происходит неизвестно, но факт остается фактом — находясь в вирте, с включенными как минимум на пятьдесят процентов ощущениями, можно не бояться отречения довольно долго, главное выходить хотя бы раз в месяц, иначе шанс отречения увеличивается. Это для тех кто тут живет. Те же, кто заходит поиграть время от времени на несколько часиков, могут вообще не думать об опасности отречения. В игру уходят те у кого капсулы с жизнеобеспечением, и кто по нескольку месяцев не вылезают из виртуала.

Ужасно хотелось есть и пить. Это было гораздо хуже боли от ран. Постоянная боль, слилась одно сплошное зудящее чувство, как будто бы болит зуб, но не в зубе... Я к этому уже привык, вот только голод. Это было нечто, так же, как и жажда. Последнюю, наверное тысячу смертей, я даже не пытался подняться. Просто лежал в сфере воскрешения, и умирал не поднимаясь на ноги. Еще чуть-чуть, и я наверное действительно превращусь в овощ, и спустя несколько лет, когда эта локация откроется для прокачавшихся до высоких уровней игроков, меня найдут тут, у этого монстра, и я наверное превращусь в местную диковинку.

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки... error... запуск скрипта 22054852, протокол Феникс. Смена координат точки привязки в базе данных.

Поздравляем! Вы получаете скрытое достижение "Медицина бессильна". Вы умерли 100 000 раз на первом уровне.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Предмет "Таблетка разума" позволяющий в четыре раза увеличить характеристику "Интеллект". Персональный. Невозможно потерять, продать или передать другому персонажу. Действие — постоянное. Активированная таблетка разума, увеличивает показатель вашего интеллекта, постоянно.

В вашем инвентаре появился предмет. Предупреждение: погибая от рук мобов или игроков, вы рискуете потерять не закрепленные и не являющиеся персональными предметы.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение "Стальная стена".

Вы погибли 100 000 раз не сходя с места.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +500, почет рыцарей львиных сердец +500, почет рыцарей братства крови +500.

Награда: Модификатор "Отступать некуда", позволяющий увеличить в четыре раза одну из характеристик персонажа. Неизвестная ошибка. Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 2880;

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение "Кровный враг".

Вы погибли 100 000 раз от рук одного и того же моба, в перерывах между смертями не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +500, почет рыцарей львиных сердец +500, почет рыцарей братства крови +500.

Награда: Модификатор "Умру но убью", позволяющий увеличить в четыре раза одну из характеристик персонажа. Неизвестная ошибка. Невозможно увеличить характеристику равную нулю. Модификатор применен к характеристике ловкость.

Сила: 0;

Телосложение: 0;

Интеллект: 0;

Ловкость: 11520;

М-да, а ведь это считай читерство. Любой игрок высокого уровня, двухсотого или больше, дорого бы заплатил за такую возможность. В высшей лиге, каждый уровень дается с огромным трудом, и увеличить в четыре раза любую характеристику, это ого-го какая плюшка, и всего то надо — сто тысяч раз помереть. Беда в том, что со смертью от рук моба, теряется часть опыта, и подохнув сто тысяч раз, даже игрок трехсотого уровня, откатится на первый. Это могло быть хорошим способом для перекоса в развитии персонажа — сбился на несколько уровней, умирая от рук мобов, характеристики и навыки списываются, и качаешься заново, теперь уже с умом, но нет, так не получится. Умирая от рук мобов, очки навыков и характеристик не списываются, и потом, когда снова набираешь те же уровни, снова не выдаются. Так что многократными смертями, добьешься только того, что придется повторно раскачиваться. Переписать неудачный скиллбилд, или по-другому вложить очки характеристик не получится.

Такие запредельные показатели по идее, должны давать какие-то преимущества. Да, при такой ловкости у меня наверное сумасшедшая скорость бега, я бы мог пожалуй убежать от моба, вот только я не успеваю даже шагу сделать, едва пропадает сфера возрождения, тут же следует удар. Но даже доведись мне пережить удар, убежать бы не получилось — бодрость на нуле. Если долго не есть, останавливается регенерация маны и жизни, а бодрость еще и убывает.

Разум затуманился от нестерпимой жажды и голода. Я готов был отгрызать и есть собственные пальцы, и плевать, что нанести вред самому себе невозможно. Мне уже было плевать на все. Я бы с радостью умер, лишь бы прервать это существование... Боль от ударов наслаивалась, застилая сознание полностью, жажда и голод усугубляли состояние. Редкие сообщения коллег оптимизма не внушали — меня все же нашли... тело в коме. Приказом сверху, дело закрыли. Я тут навсегда. Советовали держаться, даже без поддержки конторы, друзья ведут расследование сами. Все четыре континента игры прочесываются мелкими граблями, просили подать какой-нибудь сигнал, сделать хоть что-то...

Черт! Вот не надо этого ребята. Мне вы не поможете, не найдете, а вот сами в беду попасть можете запросто. Без поддержки родной конторы, вы всего лишь игроки, которые лезут туда, куда не надо...

Надеюсь Машка сюда не придет. За нее переживал больше всего. Девушка хоть и работает с наркотой, знакома с грязью и смертью, но психика у нее хрупкая, если ее тоже заставят умирать вот так же, как и меня, она сломается. Я помню, как она переживала после первого своего трупа. Несколько недель депрессии, дрожащие руки, и месяцы бумажной работы, с боязнью брать в руки оружие... Потом вроде бы все устаканилось, но этот случай показал, что психика у нее нежная. Я, несмотря на тот ад что со мной сейчас творился, отчаянно желал, чтобы друзья в это дело не лезли, а они настойчиво просили подать сигнал, сделать хоть что то...

А я и делал. Старался не сойти с ума, читал вики, больше ничего другого не было. Новости игры, особенно позабавила статья об убийстве величайшего монстра — гигантский василиск 438 уровня, молодцы, нашли такого убер монстра, а я тут уже черт знает сколько времени как познакомился с монстром тысячного уровня, да, я крут. Еще никого такой монстр не убивал. Сейчас, я наверное был самым начитанным игроком. Игровую вики, я прочитал вдоль и поперек уже не знаю сколько раз, кажется мог наизусть процитировать любой отрезок. Сейчас то я понимал, что моя задранная до небес ловкость и правда читерская. Это давало мне невероятные показатели недоступные никому, а всего то и надо, умереть сто тысяч раз. С ума я все-таки сумел не сойти, но сейчас я уже был не рад этому. Может быть безумие лучший выход...

Сообщения перестали приходить уже давно. Наверное бросили попытки меня найти, слава богу, хоть друзья уберегутся от этой опасности. Я конечно кривил душой, больше всего я опасался за девушку... Стыдно признаться но за остальных я не переживал, в случае чего, как-нибудь выкрутятся, справятся, а вот Машка — вряд ли.

Системное сообщение выдернуло меня из мира галлюцинаций или грёз, в которые я погрузился.

Поздравляем! Вы получаете скрытое достижение "Король тормозов" — Вы умерли 1 000 000 раз на первом уровне.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Вселенная идет вам на встречу и дарит уровень, чтобы вы наконец перестали смешить мир и дальше, умирали уже на втором уровне. Показатели удачи удваиваются, может быть везение поможет вам не погибать так часто.

Предупреждение, у вас появились первые очки опыта. Смерть от рук мобов, отнимает часть опыта, и способна отбросить вас в развитии назад.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение "Монумент".

Вы погибли 1 000 000 раз не сходя с места.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +1000, почет рыцарей львиных сердец +1000, почет рыцарей братства крови +1000.

Награда: Свиток навыка "Неуязвимость". Персональный: Невозможно потерять, продать или передать другому персонажу.

Навык неуязвимость:

Позволяет в течении тридцати секунд игнорировать любой входящий урон.

Время на каст: 0 секунд;

Мана: 0;

Перезарядка: 24 часа;

Невозможно применить в течении пяти секунд после получения урона.

Поздравляем, вы получаете скрытое достижение "Самоубийца".

Вы погибли 1 000 000 раз от рук одного и того же моба, в перерывах между смертями не атакуя других мобов или персонажей, и не получая от них урона.

Тип: Одноразовое, неповторимое, получает первый выполнивший условия задачи.

Награда: Слава +1000, почет рыцарей львиных сердец +1000, почет рыцарей братства крови +1000.

Награда: Свиток навыка "Мгновенное убийство". Персональный: Невозможно потерять, продать или передать другому персонажу.

Навык мгновенное убийство:

Позволяет убить любого моба или персонажа независимо от их уровня.

Время на каст: 30 секунд;

Мана: 0;

Перезарядка: 240 часов;

Неужели это правда? Изучить, есть, еще изучить. Наконец то. Наконец то, тварь.

Неуязвимость, удар, проходит сквозь меня, мгновенная смерть! Каст пошел. Монстр лупит меня раз за разом, не нанося урона. Таймер неуязвимости тикает, так же как и таймер каста заклинания. Есть. Фиолетовая вспышка срывается с моих рук и ударяет в монстра, одновременно с падением неуязвимости. Получилось. Тысячеуровневый моб падает на землю. Я смотрю на неподвижное тело, опасаясь что сейчас он поднимется и наваляет мне от души... Но нет, лежит. Почему не исчезает? Ах да, точно. Я прикоснулся к телу монтра и оно истаяло в воздухе, огненными искрами. На земле осталась кучка лута. Я перенес все в инвентарь, надеясь разобраться потом, и попытался уйти отсюда.

Вы перегружены и не можете двинуться с места. Избавьтесь от лишних предметов в инвентаре, или увеличьте показатель силы.

Черт, где эта единица? Ага вот, есть. Сила 1. Двинуться можем? Можем. Отлично. Уходим.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте чтобы быть в курсе всех новостей и оперативно узнавать о выходе новых глав: http://vk.com/parallellitrpg

Глава 2

Моя космическая ловкость не сделала из меня сверхскоростного супермена. Я едва переставлял ноги — бодрость на нуле. Я не пил, и не ел черт знает сколько, так что регенерация, восстановление маны и бодрости, остановилось. С черепашьей скоростью я полз по склону, надеясь успеть выйти за пределы агрозоны моба до того, как монстр воскреснет. Куча системных сообщений, которые выскочили после убийства моба, была сметена в трей, прочитаю потом, сейчас главное уйти отсюда.

Я брел и брел, истекая потом и разрывая от натуги жилы но нулевая бодрость, не давала развить хоть сколь-нибудь значимую скорость. Минуты через три, я увидел, как на месте смерти моба, засверкали красные искры, монстр возрождался а я отошел едва ли на три десятка шагов...

Фуух, словно камень с плеч. Монстр не погнался за мной. Я за пределами его агрозоны. Покрутив головой, и убедившись, что больше никого поблизости не наблюдается, я развалился на земле, хрипя и задыхаясь, с трудом переводя дух, и засмеялся во всю глотку, ржал, хохотал, запрокинув голову и глядя в бесконечное небо, временами срывался на слезы, и всхлипы, но потом вновь переходя в хохот.

Дьявольский смех, смех полубезумного. Еще чуть-чуть, и я бы навеки остался тут, валяясь на травке и хохоча, но нет. Упертый разум, уцепился за что-то, поднапрягся, и все-таки завис на кромке безумия. Мне было хорошо, я не умирал. Уже прошло минуты три, а я все еще был жив. Впервые за неизвестно сколько, я не умер по окончании отсчета таймера. Шестидесятисекундное существование, и череда бесконечных смертей, наконец то закончилась, ад превратился в рай. Самый настоящий рай. Мне было хорошо, как никогда, видимо только поплавав как следует в дерьме, начинаешь радоваться даже простому, свежему воздуху, тому, чего никогда раньше даже не замечал. Минуты времени, которые я, когда-то бесцельно убивал сотнями и тысячами, которые складывались в бесполезно прожигаемые дни, недели и месяцы, теперь тянулись и тянулись, непривычно длинные, и каждую минуту я искренне любил. Я просто не мог нарадоваться тому, что все еще жив. Вот оно, счастье.

Отсмеявшись и слегка отдохнув, я поднял логи и начал читать сообщения. Я до сих пор, инстинктивно отсчитывал в уме минутки, и сжимался, ожидая удара демонического меча, которого все не было и не было. Теперь передо мной открылась жизнь, я обычный игрок. Правда без возможности выхода, но теперь-то я могу жить нормально. Есть, пить, спать. Заводить друзей. Целый мир открыт. Определенно, я не буду выполнять дурацкие квесты, вроде принеси мне ведро воды, наколи дров и перебей десять крыс. Отныне, живу по другому, только НАСТОЯЩАЯ жизнь, только хардкор. Мстить мне некому — наркобарон который затащил меня в игру мертв. Судя по тому что писали друзь... Точно! Друзья. Как только получится заработать денег, надо связаться с ними. Но для этого придется играть. Деньги просто так не появятся, их придется заработать. Поэтому, мне надо знать, с чем я вступаю в эту, новую для себя жизнь, что у меня есть за душой, тем более что кроме этой самой души, у меня больше ничего и не было.

1234 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх