Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Параллель. Книга первая: Нуб


106 470 +23    11    207    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2015 - 04.08.2016
Цифровая субвселенная "Параллель", это величайший научно-технический прорыв. со времен первого разожженного костра. Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в виртуал. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира. Нашумевший феномен отречения, при котором сознание полностью отделяется от тела, оставаясь в виртуальном мире, открывает новые горизонты и жизненные пространства, но лишает права на выход в реальный мир. Именно это и происходит с Валентином, сотрудником отдела по борьбе с цифровыми наркотиками. Запертый в виртуале, без шансов на возвращение, сумеет ли он занять достойное место в своем новом мире, и отомстить тем, кто предал его.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ладно. Я вышел на улицу, и пошарил глазами по карте, ища лавку алхимика или мага. Есть такая, ну пошли что ли. В лавке алхимика, я продал по одному золотому десяток плодов, получив нужное количество монет, для первоначального взноса, и побежал обратно на аукцион, эта беготня, уже начинала надоедать, социальные квесты, та еще морока.

Вернувшись в здание аукциона, я расплатился, получил персональный артефакт управления, и собственный аккаунт. Все, теперь могу выставлять лоты на аукцион, или состязаться за чужие товары. Выставить свой лот, или забрать покупку, можно только в филиалах аукциона, но вот следить за ходом торгов, просматривать товары, делать ставки, все это можно через артефакт, в любой точке мира.

Оглядевшись, я увидел множество удобных кресел и диванов, повсюду сидели люди, десятки. Я сел в свободное кресло и погрузился в дебри товаров. Для начала, я выставил на продажу свои яблоки. В сырье для алхимии я нашел такие же, всего четыре штуки, цена за каждый уже перевалила за сорок золотых. Было написано, что они выпадают из какого-то редкого моба, который обитает черте где, и убивается очень трудно.

Выставлять всю сотню я не стал, не следует обрушать рынок. Сейчас такие яблочки штучный товар, и лучше, что бы это так и осталось. Выставив на продажу десяток, по стартовой цене в тридцать золотых за штуку, я с удивлением увидел, как почти моментально, ставки потихоньку поползли вверх. Переборов соблазн выставить все яблоки оптом, и посмотреть, что получится, я полез в раздел брони. Надо было посмотреть, что почем, что бы знать, сколько просить за свои экземпляры. Часть их них была повреждена, с прочностью на одной двух единицах. Восстановить поломанную броню влетит в копейку, так что на время отложим все помятое и покореженное. Первое что я сделал, это попытался найти броню, похожую на ту, которую я отдал танку. Ожидаемо, ничего даже рядом стоящего не нашел. Самый крутой из имеющихся нагрудников, был почти втрое слабее по характеристикам чем тот, который я так бездарно и тупо подарил.

Этот панцирь, который висел на аукционе и за который шел зверский торг, имел ограничение по уровню 300+, и на данный момент, его цену, взвинтили до двухсот тысяч золотом. Охренеть. За кусок кода, двести тысяч долларов. Неплохая квартира, или классная машина. А сколько же стоит тот панцирь который уплыл у меня из рук? Раза в два дороже. Вот почему танк так радовался... Почти пол миллиона долларов. Это каким же надо быть идиотом. Мда, наверное этот доспех, должен был стать частью облачения темного властелина. Леорик вырезал бы чуть ли не всю живность, в округе и за неделю, скорее всего добрался бы и до того доспеха, который я ему подарил, и до жезла демонолога, и плевать что жезл воин просто не сможет экипировать, возможно, в живоглоте появился бы не жезл а скажем меч, или щит демонолога, в общем артефакт подстроился под нужного клиента. Черт. Почти пол миллиона долларов. Да я же таких денег не видел никогда. Черт, ну все, "туше", это капец. Я же теперь спать нормально не смогу, это ж какие деньги. То, что вряд ли бы этот нагрудник у меня кто то купил, сейчас моя жадность не воспринимала, в мыслях гремела одна сумма — четыреста тысяч долларов. Черт. Я подарил какому-то мужику неплохой такой спорткар, или квартиру.

Вынырнув из мыслей об упущенных деньгах и возможностях, я, мысленно надавал себе по щекам, и так же мысленно, выцарапал на внутренней поверхности черепа, что бы мозг усвоил: Что сделано, то сделано. Чуток полегчало, смирившись с потерей, я полез искать подобие моих товаров дальше. Спустя час, я уже пристроил два клинка, шлем наручи. Все что мне попадалось для мага, я оставлял, остальное, пускал на продажу, но только в том случае, если находил что то похожее, по характеристикам, потому что в ценах я откровенно плавал.

Забив все десять слотов, я устало потянулся, разминая мышцы. Суставы не скрипели, усталости не было, тело в "Параллели" было идеально здоровым, но привычки сохранились.

Сумка значительно полегчала. Для выставления товаров на аукцион, не нужно было ставить их на прилавок физически, нет. Находясь в здании аукциона, необходимые товары, сами собой исчезали из инвентаря, и переносились в специальные, защищенные хранилища аукционного дома, где и лежали до окончания торгов.

Деньги забрать можно было через артефакт, но для этого надо было завести счет в банке. Конечно можно просто носить золото с собой, а можно положить его в банк. Разницы не было, можно расплачиваться с игроками или NPC хоть монетами хоть банковским переводом, но при хранении денег в банке, не нужно было таскать с собой килограммы золота, да и риск потерять деньги при смерти от рук ПК исчезал.

Конечно банк брал комиссию, небольшую, но все равно, жаль терять деньги. В реале, банки сами приплачивают за то, что ты хранишь свои деньги у них, тут наоборот — ты платишь банкам, за то что они охраняют твои деньги, и предоставляют сервис оплаты. Ладно, заведу счет, сделать это можно прямо тут, в здании аукциона, и буду ждать пока накапают мои денежки. Торги за выставленные лоты уже начались, а вот битва за яблоки стихла — планка остановилась на отметке 41 золотой за штуку. Маловато что-то, пусть повисят до конца торгов. Мне каждый золотой был важен.

Все дела в городе, были закончены, точнее только те, на которые у меня хватило денег. Прокачал огненный шар и лавовую гранату, выставил на аукцион кое что из трофеев, и теперь, на ходу, с помощью артефакта, радостно наблюдал как цены медленно, но верно, ползут вверх.

Еще предстояла уйма дел. Надо было полностью прокачать свои навыки и выбрать для своего персонажа ветку развития. Это очень важный, решающий можно сказать шаг, надо сесть и как следует все обдумать, потому что очень вкусные умения, были во всех ветках, и я например не мог решить, что мне важнее.

Вот например заклинание "Айсберг" доступное в ветке льда. Замораживает противника на некоторое время, не давая ему двигаться и использовать навыки. Заморозив врага даже на пять секунд, я, со своей супер скоростью, успею убежать за горизонт. Да стопчу в ноль башмаки и выжгу к чертовой матери всю скорость, но убегу.

Или же вот, в ветке огня есть заклинание "огенного копья". Жрет ужасно много маны и долго кастуется, но наносит сумасшедший урон и игнорит все виды магической и физической защиты, кроме сопротивления именно огню. Если допустить что и у этого заклинания тоже будет нулевой откат и время каста, при моей то ловкости, то это будет супер. Да пока что моей маны, хватит максимум на три таких копья. Заклинание 150 уровня, все же, но если я как следует прокачаю себе интеллект да куплю шмотки заточенные под это дело, то ману запросто можно увеличить раз в десять. Маги двухсотого уровня, несут на борту миллионные запасы маны, я тоже так хочу. На левелах 200+, единички характеристик, которые на первых уровнях давали по 50-100 хитов или маны каждая, приносят десятки и сотни тысяч.

Я остановился перед кафешкой, обычная забегаловка, обещающая вкусно накормить и запросить недорого, но я сомневался, что там можно поесть на пол сотни серебра. Что такое 50 центов в реальном мире? Копейки, на жвачку хватит пожалуй и все. Тут, в "Параллели" жизнь дешевле, потому как на кусок мяса не нужно годами выращивать корову, скармливая ей сотни килограмм кормов. Программист напишет нужный код, а потом все — ctrl+c, ctrl+v, и пошла потеха. Да, для игроков, решивших удариться в общепит, я о таких читал, были конечно же другие правила. Для приготовления еды, нужно было добывать дичь и готовить ее, но я думаю, что те кафешки которые принадлежат администрации, лишены всех этих хлопот.

Скосив глаза в открытое окно аукциона, на котором торги за яблоки остановились на 41 золотом за штуку, я, после недолгого раздумья, нажал "закончить торг". Вряд ли кто то заплатит больше. Мне на счет упали мои деньги, администрация срезала свои два процента, но это не страшно. Четыре сотни золотых это уже весомая сумма. На них можно месяц питаться пирожками, как это делал я, блуждая по оскверненному континенту. Конечно пожрать как белый человек, в трактире или даже ресторане будет дороже, но я плюнул на мелочность и зашел в кафе. Сам же себе обещал жить на полную катушку? У меня в конце концов, сумка забита потенциальными миллионами.

Усевшись за столик, я нашел толстую книжицу, меню. Ну давайте ребята, посмотрим чем вы можете накормить усталого путника. Цены порадовали, все оказалось ненамного дороже чем я думал, видимо забегаловка не самого высокого класса. Я полистал меню, и остановился на напитках. Мне жутко захотелось пива. Сколько же я его не пил? Что тут у вас?

Пива было очень много, более сотни сортов. Как эльфийскийе, так и орочьи и гномьи. Цены тоже разные. От 10 серебряков, надо же, десять центов, почти даром, до полусотни золотом. Отдавать за кружку пива 50 баксов, я конечно же был не готов, но что-нибудь баксов за десять, думаю куплю, не задушит жаба. Проблема оказалась в том, что я не понимал, что тут крепкое а что не очень, тут все измерялось не в градусах а в каких-то кр. Что это такое бог его знает.

Я подозвал официантку. Подошла красивая девушка, с длинными ушами. Эльфийка. Такая красотка в реальности, была бы какой-нибудь моделью или актрисой, но уж никак не официанткой. Посмотрев на имя, и не обнаружив закарючки, указывающей на игрока, я понял, что это NPC.

— Извините, не подскажете в чем у вас измеряется крепость пива? — Я смутился чувствуя себя идиотом.

— Как и у всех — пожала плечами девушка — в кружках.

— Кружках?

— Количестве выпитых кружек, после которых испытуемый — человек, мужского пола, среднего роста и веса, не смог подняться со скамьи.

О как! Интересные у них тут единицы измерения. Теперь понимая, что почем. Я пролистал меню заново. Официантка стояла рядом, в отличии от земных, не строя на физиономии недовольной задержкой рожи, и не подгоняя тупого посетителя, который даже выбрать что пожрать, не может.

— Можно спросить это что такое? — Я ткнул пальцем в "гномий песок".

— Это пиво — подтвердила мои догадки официантка — Гномье, не фильтрованное. Настолько не фильтрованное, что оно скорее сыплется чем льется.

Весело, подумал я, обратив внимание что в крепости стоит 0,5 кр. Нет, спасибо, ужираться до состояния невменяемости я не хочу. Вот, "эльфийское яблочное". Я не представлял, как можно сделать пиво из яблок, но описание было интересным, обещающим приятный вкус, нежное послевкусие, и запах яблок изо рта. Надо же. Крепость 20кр. Стало быть испытуемый выпил 20 кружек, после которых уже встать не смог. Куда ж ему влезли эти двадцать кружек? Учитывая, что здесь они здоровенные, литровые. Впрочем, тут же одернул себя я, Параллель рай для обжор — кабинок со знакомыми буквами "М" и "Жо" тут не будет еще долго, так что жрать и пить, можно столько, сколько хочешь.

Стоимость кружки яблочного, составляла 8 золота. Немало, для здешних мест, но совсем немного для реала. Администрация Параллели, вкладывала сумасшедшие деньги, агитируя людей на переезд в виртуал. Судите сами — ваше тело валяется в капсуле, а вы проживаете полноценную жизнь в красочном мире меча и магии, а не в загаженных мегаполисах, дыша смогом. Живете полноценно, весело, вкусно питаясь, развлекаясь, ну и работая тоже, куда без этого. При том что все ваши расходы в реале, это плата за электричество, и картриджи с питательными смесями для капсулы, которыми она вас кормит. Красота. Государства как могли с этим боролись, но по закону, выбитому компанией после того как зарегистрировали первые случаи отречения, сервера игры, не могли быть отключены.

Я вынырнул из раздумий, вспомнив про официантку стоящую рядом. Эльфийское яблочное пожалуйста, и жареную оленину.

Девушка ушла, цокая высокими каблуками, и как она весь день в них ходит? Хотя... NPC что с нее взять.

Заказ доставили за минуту, вот уж сервис так сервис. Пиво оказалось классным, оленина тоже, не жалко полутора десятков золотых, но питаться так, каждый день не буду, все-таки дороговато... Пока что, потом конечно, когда разбогатею, смогу позволить себе многое, но сейчас, лучше экономить. Походный лагерь стоил пол сотни серебра, а пользы от него было больше чем от кружки пива.

Ел не торопясь, пролистывая меню. Вторая половина книжицы, представляла из себя каталог приложений. Параллель, представляла из себя настоящее Эльдорадо для программистов — если ты владеешь языками программирования, напиши полезный скрипт, зарегистрируй его у администрации, и после проверки, те, возможно примут его в каталог приложений. Теперь за установку твоего софта, ты будешь получать определенную плату, конечно делась частью дохода с администрацией.

Приложений было много. Как бесполезные украшательства для интерфейса, так и весьма полезные фишки. Я погрузился в каталог, ища чем бы себя протюнинговать, и понимал, что хочу всего и сразу, но денег, опять же, не хватит.

Вот отличная штука:

Приложение "всезнайка". Позволяет определять характеристики вещей, надетых на персонажа. Для работы требует аккаунт и артефакт аукциона. При взгляде на персонажа, ищет его предметы на аукционе, и во встроенных базах данных, определяя свойства предметов, их примерную стоимость, и исходя из всего этого, определяет примерный уровень персонажа, если он скрыт, примерную ветку развития, выводит краткое описание каждого предмета экипировки, подсчитывает примерное количество хитов... В общем, действительно "всезнайка"

Приложение думаю будет полезным, почему так дешево стоит интересно? Ну ладно, берем. Как только со счета списались деньги, появилось системное сообщение об установке вспомогательного приложения. Я подтвердил, и через пару секунд загрузки и развертки программы, у меня в интерфейсе, появилась небольшая иконка.

Что есть еще? Просмотрев несколько десятков разных приложений, я выбрал еще одно.

"Автодоктор". Приложение представляло из себя таблицу их трех разноцветных столбиков, по три ячейки в каждом, и маркеров, которые по три штуки, расположились на каждой из линеек: жизни, маны, и бодрости.

Почитав описание, я разобрался как этой штукой пользоваться. Ставишь маркеры например на здоровье, на 70%, 50 и 30. В каждую ячейку, первого столбца, пихаешь разные эликсиры. Теперь когда жизнь упадет до первого маркера, задействуется первый элик, восполняя здоровье, если жизнь упадет до второго маркера, то второй, который должен быть мощнее первого, и так далее. То же касается и манны с бодростью. Так же, в эти ячейки можно было помещать иконки скиллов. Скажем есть у хиллера что то лечащее, кладешь в ячейку, и можешь не париться в бою. Как только твое здоровье просядет, навык включится сам. Я попробовал поместить туда отступление, надо же, влезло, вот только нажимается один раз, вдавить и держать, такого свойства у скрипта не было.

Ну и последняя покупка. "Боевая цепочка". Позволяет создавать макросы из скиллов, и выводить в панели ссылку на них. То есть я могу записать последовательность, огненный шар, граната, отступление. И теперь, если кликну на иконку макроса, мне не нужно будет тыкать в скиллы самостоятельно, макрос сам скастует сначала огненный шар, потом гранату и в конце отступит. Максимальная длина цепочки — 10 скиллов, это наверное для убийц, у которых комбо очень сложные и длинные. Максимальное количество цепочек — 5. ну, Тоже неплохо.

123 ... 1011121314 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх