Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Параллель. Книга первая: Нуб


106 437 +5    11    207    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2015 - 04.08.2016
Цифровая субвселенная "Параллель", это величайший научно-технический прорыв. со времен первого разожженного костра. Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в виртуал. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира. Нашумевший феномен отречения, при котором сознание полностью отделяется от тела, оставаясь в виртуальном мире, открывает новые горизонты и жизненные пространства, но лишает права на выход в реальный мир. Именно это и происходит с Валентином, сотрудником отдела по борьбе с цифровыми наркотиками. Запертый в виртуале, без шансов на возвращение, сумеет ли он занять достойное место в своем новом мире, и отомстить тем, кто предал его.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Машка, то есть теперь уже Кровавая Мэри, такими навыками не обладала, так что, от греха подальше, черные сопли Джафа, в ее голову, я не пустил.

Создав на кладбище точку привязки, я вздохнул свободнее. Все, теперь ей можно умирать, в какое-нибудь тридевятое королевство, ее уже не унесет.

Отдав ей всю наличность и запретив транжирить, я оставил ее в таверне, на втором этаже которой, нам сдали в аренду отличный двухкомнатный номер, в котором даже была ванна. Для простых игроков, жилье это излишество, но для нас, оно было очень важным. Девушка осталась обживать свою комнату, а я заперся в своей.

Оставшись наедине с сами собой, я начал перебирать свои шмотки на мага, которые я повыбивал из демона, но которые были слишком велики мне раньше. Итак, "мантия проклятого".

Колдун, имя которого больше не называют, был изгнан из гильдии магов за запрещенные эксперименты и приговорен смерти, но сумел сбежать. Он научился скрываться и прятаться даже от взгляда бога, и с тех самых пор, его больше никто и нигде не видел. Умер ли он или жив до сих пор не известно, но эта мантия, один из немногих материальных следов его существования.

Класс: Уникальное.

Особое свойство: Позволяет прятаться в складках реальности, и скрывать свое имя.

Мда. Помимо плюсов к интеллекту, защите и ненужных мне плюсов к скорости каста заклинаний, я теперь умел скрывать свое имя, и подобно рогам, уходить в стелс. Меня неудержимо тянуло спрятаться и стать незаметным, так что эта мантия очень уж мне нравилась.

Наручи были обычными — класс: редкий, они накидывали небольшие бонусы к атаке, и ничем не выделялись, какого-то необычного владельца у них, ранее не было. Капюшон все того же безымянного колдуна, позволял с определенным процентом вероятности, заметить невидимых врагов. Тоже суперская вещь, пусть процент и невысок совсем.

Очень весомые плюшки, но самое главное это книги заклинаний. Две демонических книги, каждая по идее, уникальная. Посмотрим что там есть.

Удобно устроившись на мякой кровати я раскрыл первый фолиант. Я уже действительно вознамерился читать ее как учебник, на секунду забыв где нахожусь, но передо мной всплыло уведомление.

Внимание! Вы можете изучить новый навык. "Обучение новобранца"

Диреддар, великий в прошлом воин, а ныне учитель новобранцев легиона инферно, вынужден обучать миллионы молодых солдат, премудростям военного ремесла.

Дабы облегчить себе задачу, великий воин, и по совместительству великий маг, потратил долгие годы на разработку особого заклинания, с помощью которого, он может вкладывать прямо в умы солдат то, что знает и умеет сам. Это заклинание, позволяло быстро обучать новобранцев, и бросать их в бой, уже через несколько дней. Молодые воины, поступающие на службу, еще ничего не знают и не умеют, учитель сам решает кто станет солдатом, диверсантом или магом, а потому класс ученика, не влияет на его способность усваивать знания, главное условие — наличие свободных очков навыков.

Обучите тысячу учеников, и получите доступ к новому заклинанию из книги Диреддара — "Кража знаний".

Вот уж точно, подарок небес. У нас тут молодая демоница, у которой три скилла, два из которых бесполезны а третий до невозможности убогий, именно то что нам сейчас и нужно, даже страшно становится. Уж не следит ли за нами постоянно"большой брат"?

Ладно, пока не научу чему-нибудь тысячу человек, нового навыка мне не видать. Кража знаний, интересно что этот навык дает? Возможность копировать умения? А может читать мысли? Или стирать память? Я уже ничему не удивляюсь. Не удивлюсь если окажется что через игру, можно как то повлиять на человека в реальности, стереть те же воспоминания, например, или выудить из памяти что-то. Чем дольше я тут нахожусь, тем меньше воспринимаю параллель как игру. Тут все оказывается гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Теперь, посмотрим чем нас порадует второй фолиант. Открываю первую страницу, и снова всплывает сообщение.

Внимание! Вы можете изучить новый навык. "Сохранение магии"

Архимаг Аргас Керт, из за преклонного возраста перевалившего за восемьдесят тысяч лет, сокрушался от того что не может принять участие в нападении на мир среднего плана, и поддержать силой своей магии, легионы инферно. Дабы хоть как то помочь воискам демонов, он изобрел способ переносить свои заклинания в амулеты, фиалы и свитки. Возьмите в руки расходный материал, активируйте навык "сохранение магии" и произнесите заклинание или серию заклинаний. Затем отключите навык, и вы получите артефакт, который, при активации, воспроизведет ваши действия.

Внимание, расход маны на заклинания, во время действия навыка "сохранение магии" увеличивается в сто раз. Создайте десять тысяч артефактов, и вы получите доступ к новому заклинанию из книги Аргас Керта — "развоплощение артефактов".

М-да. Я могу писать свитки, но чем это отличается от каллиграфии — есть такая профессия, тоже позволяет создавать свитки, те же самые телепорты, которые я так люблю, сделаны каллиграфами... Надо будет разобраться с этим делом. Меня очень уж зацепила фраза "заклинание или серию заклинаний" Если я кастану со своей скоростью тысячу заклинаний, они так и запишутся в свиток? Вся тысяча, или нет?

Так, отдых и вдумчивое перебирание лута отменяется. Нужно срочно идти в город и прикупить расходники для свитков, будем экспериментировать, если мои надежды подтвердятся, думаю я смогу озолотиться.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте чтобы быть в курсе всех новостей и оперативно узнавать о выходе новых глав: http://vk.com/parallellitrpg

Глава 19

Купленные на пол сотни золотом свитки валялись вокруг кровати. Я сидел и испытывал новый навык.

Взяв в руку чистый свиток, я активировал навык сохранения магии. Под иконками моих скиллов, мгновенно появилась красная надпись х100, это, как я понял, означает что маны будет уходить в сотню раз больше, ну пробуем.

Выжимаю иконку заморозки, огненный шар побоялся нажимать, опасаясь что если не сработает, подожгу тут на хрен все, но к моему удивлению и радости сохранение магии сработало. Ледяная вьюга не закружилась, намораживая на все подряд толстые пласты льда, но мана стремительно просела. Стоп. Хватит. Тыкаю еще раз в скилл "сохранения" и меня радует системное сообщение.

Вы создали свиток с заклинанием "Айсберг" количество зарядов — 91, интервал кастов — 0,01 секунды. До получения заклинания развоплощение артефактов — 9999

Хм, интервал кастов, а если так?

Снова свиток в руку, снова "сохранение магии" и еще несколько кастов заморозки, только кликая по иконке скилла акуратно, что бы кастовалось по одному заклинанию. Раз, еще, и еще. Хватит для пробы. Отключаю сохранение.

Вы создали свиток с заклинанием "Айсберг", количество зарядов — 3, интервал кастов — 1 секунда. До получения заклинания развоплощение артефактов — 9998.

Интересная штука, получается, управлять свитком нельзя, он выливает все что есть полностью, независимо от количества зарядов, с тем интервалом, с каким скиллы кастовались при создании.

Почитал о профессии каллиграфия. Да, штука похожа на мое сохранение, хотя и во многом отличается, первое, и самое существенное отличие, это то, что в свиток можно вогнать лишь одно заклинание, с однократным срабатыванием, цепочку скиллов, обычный каллиграф записать не может. Второе отличие это мощность скилла, записанного на свиток. Даже если маг имеет уровень скажем 400, и пытается записать какую-нибудь боевую атаку при уровне профессии 1, то свиток получится слабеньким, не на 400 уровень, но конечно же и не на первый, мощность скилла в свитке, зависит от уровня профессии. У меня не так, я пишу то, что могу сам, и это палка о двух концах — обычный каллиграф, может купить рецепт и записать даже то, чего сам не умеет, тот же свиток телепорта например. Телепортироваться на большие расстояния могут не многие, а вот рецепт телепортов в конкретные места стоит не дорого, и многие каллиграфы его покупают и соответственно создают. Я такой, создать не мог, потому как сам телепортироваться на дальние расстояния, не могу. Жаль, но зато я могу записать цепочку заклинаний, с моим сверскоростным кастом, чего ни один каллиграф не сделает...

Хм, что то вот крутится у меня на задворках сознания, какая то мысль, но ухватить не получается. Ну ка, как используются обычные свитки? Берешь в руку, направляешь на цель, сжимаешь, что бы сломалась печать, и заклинание кастуется. Если это атакующий скилл, то кастуется по направлению руки держащей свиток... Конечно есть исключения — таргетированные свитки, которым нужно предварительно пометить цель, те же свитки телепорта например, у таких свитков, есть отрываемая висюлька-печать, которой и помечается цель. Но меня волновало не это. Обычно свиток срабатывает и все, использованная бумажка исчезает, мой же, может выдавать серию с определенным интервалом. Если я запишу сто заклинаний, с интервалом в минуту, что получится? Получится ли у меня выбросить свиток, или он прикипит к руке пока не скастуются все заклинания? А если получится его отбросить, прекратится ли каст скиллов, или свиток будет продолжать выдавать все что в него вкачано? Аесли будет продолжать, то куда? Кто ему укажет цель? Хм, все это очень и очень интересно. Единственная беда, огромное потребление маны. Скил который жрет у меня 10 тысяч единиц, теперь будет съедать миллион. Плохо. Но решаемо. На трехсотом уровне, у меня уже 40 с копейками миллионов единиц маны. Я забил на все — силу, телосложение, и теперь вкидывался в интеллект. Чем дальше, тем больше давала мне каждая единичка интеллекта. В начале игры, первые скажем десять единичек, давали 3 тысячи маны. С 10 до 20, каждая единичка интеллекта, давала по тысяче маны, с 20 по 30 уже по три тысячи, с 30 по 40 по пять тысяч маны на единицу интеллекта, потом по десять тысяч... С 90 по сотую единицу интеллекта, каждая, приносила уже по миллиону, так что сейчас у меня, с учетом таблетки разума, маны было больше 40 миллионов. Это раза в три — четыре больше чем у любого мага на моем уровне. Так что могу вложиться в свиток достаточно, даже с учетом стократного штрафа.

Ну, поэкспериментируем. Все по кругу. Свиток, сохранение, и три каста заморозки, с интервалом в минуту. Затем еще два свитка — один с таким же тройным кастом копья мрака, второй с проклятием. А теперь на полигон.

Похватав свои свитки, побежал за город. Скорость пытался сдерживать как мог, что бы не пугать людей лишний раз, но за пределами городских стен, втопил как сумасшедший, отбежав на несколько километров за пару минут.

В окрестностях города водились крысохваты. Идиотская на вид, помесь крысы и кого-то гуманоидного. Бегает на задних лапах, хватает все что может и прячется либо в норы, канавы и канализационные стоки (в городе эти твари тоже есть и на площади всегда можно взять задание на поиск в канализации и убийство этих гадов) либо забираясь на деревья. Слабенькие уродцы до 20 уровня, ну и боссы, до 25.

На полянке, десятка три нубов уровней 18-25, фармили крысят. Я остановился рядом, вызвав недоуменный взгляд мелких игроков, не понимающих что тут забыл хайлевел, и вытащил свиток с заморозкой.

Сжимаю в кулаке, сломав печать, и, после первого каста, бросаю подальше. Свиток не исчезает, лежит, а я мысленно отсчитываю секунды. Ноль! Свиток взрывается снежной вьюгой, разбрасывая снежинки по кругу, враз вырезая кольцо, в толпе крысаков — слабеньким мобам, хватает даже столь небольшого урона.

Через минуту, вспыхивает еще один снежный взрыв. Нубы удивленно смотрят на невиданную ранее штуку, артефактов отложенного действия, я не встречал никогда, они, скорее всего тоже. Ну, штука классная, готовая магическая граната. Ладно, как срабатывает площадное заклинание без целеуказателя, я еще могу представить — просто равномерно от свитка, во все стороны, а что получится с заклинанием которое бьет не по площади а по единичной цели?

Вытаскиваю свиток с копьем мрака. Направляю руку со свитком на моба, активирую. Первое копье летит по цели, затем бросаю свиток подальше, и жду... Мать моя!

Вокруг лежащего на земле свитка, вспыхивает черная полусфера, метров на двадцать. Охренеть! Таргетированный скил тоже становится всенаправленным. Это баг или фича? Красота то какая. Хлопья черного, словно кто то жег резину, дыма, растворялись в воздухе. Я дожидался пока свиток жахнет еще раз. Мне понравилось, как выглядит черная полусфера мрака... Да, это уже не копье.

Тратить третий свиток не стал. Принцип действия уже понятен. Возвращаться "домой" тоже, там сейчас Машка, ныне Кровавая Мэри, наводит порядок, ну, так как она это себе представляет, а так же занимается украшательствами, вычерпывая наш и так небольшой бюджет. У нее своего рода эйфория какая-то, пока что, ее ничего другого не интересовало — когда я с горящими глазами залетел к ней в ванную, и предложил прям вот тут и сейчас, обучить какому-нибудь навыку, она не стала вопить от счастья как я думал, а посмотрела как на идиота... Сама дура. Запоздало ответил я пустоте, лишь какая то мелкая элин, повернулась на мой голос... Прикольная расса, эти элин, не знаю зачем они сюда введены, но каким никаким спросом пользуются — доступен только женский пол, выглядят как малолетние девчонки лет 13, с ярко выраженными анимэшными чертами — ну там огромные глаза, удлиненные уши и так далее. Проводив соплячку глазами, я вернулся к экспериментам.

Сколько времени продержится скилл "сохранения магии" час? два? Получится ли у меня создать мину замедленного действия?

Стал думать. Первый скил цепочки, срабатывает сразу, значит делаем что-нибудь нейтральное, лечилку например. Включив скилл "сохранения" я кастанул лечилку, и уселся поудобнее на землю, оперевшись на дерево, попробую выждать час, не сорвется ли скилл.

Через час, который я провел наблюдая за фармом низкоуровневых игроков, скилл не сорвался. Через два часа тоже. Досидеть третий час до конца, у меня не получилось, стало невыносимо скучно, и кое как досидев до двух часов тридцати минут, я активировал кровавую длань, и влил туда сто тысяч маны, потеряв десять миллионов... Мда, очень невыгодный размен.

Отключив сохранение, я полюбовался на свиток.

Свиток с цепочкой заклинаний. Малое исцеление, кровавая длань. Интервал кастов — 2 часа 30 минут. До получения заклинания развоплощение артефактов — 9994.

Ну, это конечно круто. Мина с двухчасовой задержкой. Интересно, есть ли подобные артефакты в продаже? Прямо тут, на месте, залез в аукцион... Хм, оказывается есть. Но не свитки с навыками конечно, а ловушки рейнджеров. Не часовые, нет, а именно сторожевые. Устанавливаешь такую, и она стоит сколько то часов или суток, а если кто то войдет в ее сторожевой радиус — сработает. Не, мои штуки круче... Да и разнообразнее. Что у рейнджеров то? Ловчая сеть, ловчая яма, парочка мин да парализаторов, вот и все. А у меня, какой широкий спектр — проклятия, заморозка, кровавая длань, копья, огонь... Хм, у меня тоже немного оказывается... Ладно, к фонтану маны мы больше не идем, побережем так необходимые нам очки навыков, пока не наклепаю десять тысяч артефактов, и не получу "развоплощение". Если это окажется именно тем, чем я думаю, мне фонтан будет нафиг не нужен.

123 ... 2021222324 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх