Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Параллель. Книга первая: Нуб


106 464 +17    11    207    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2015 - 04.08.2016
Цифровая субвселенная "Параллель", это величайший научно-технический прорыв. со времен первого разожженного костра. Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в виртуал. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира. Нашумевший феномен отречения, при котором сознание полностью отделяется от тела, оставаясь в виртуальном мире, открывает новые горизонты и жизненные пространства, но лишает права на выход в реальный мир. Именно это и происходит с Валентином, сотрудником отдела по борьбе с цифровыми наркотиками. Запертый в виртуале, без шансов на возвращение, сумеет ли он занять достойное место в своем новом мире, и отомстить тем, кто предал его.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Опустив руку в воду, и побултыхав там немного, я призадумался. Пойду вдоль ручья. Рано или поздно он впадет в какую-нибудь речку... А может в озеро. Лучше конечно реку, можно будет пойти вдоль нее и добраться до побережья. Приняв решение, я бодро двинулся вдоль ручейка, стараясь обращать внимания на следы, скорей всего, сюда ходят на водопой какие-нибудь звери хотя... Черт это же игра. Два года демон стоял на месте без конца убивая меня и ему не нужно было ни есть ни пить. Эх, мыслю категориями реала. Надо меня мировоззрение, все-таки я теперь живу тут.

Черт! Вот ведь придурок! У меня же есть деньги. Я остановился, вывел чат. Так, где же это, да есть. Смс в реал. Ввожу номер телефона друга, точнее подруги, напарницы по работе, так уж вышло, что родни у меня уже не осталось. Отправить. Деньги списываются со счета, а меня охватывает мандраж. Наконец то! Неужели я выберусь из этой дыры.

Минута времени, две. Я даже замер на месте, жду ответа. Что то долго. Может быть они там в панике сейчас, удивились, увидев сообщение от меня. Ладно, подождем. Ответа нет. Странно.

Хорошо, попробуем снова. Отправляю еще одно сообщение, уже следующему коллеге по работе, друзей вне работы у меня то же не осталось. Списывается пяток золотых, курс к доллару которых составляет один к одному, насколько помню. Проходит минута. Звякают монеты, такой звук бывает когда в инвентарь падает некая сумма, а перед глазами появляется системное сообщение:

Ошибка. Номер указанный в сообщении более не обслуживается. Невозможно доставить сообщение. Стоимость отправки была возвращена вам, за вычетом комиссии 5%.

Хм, дурной знак. Современный нейроинтерфейс, который встраивается всем без исключения, это раз и на всегда. Это не мобильный телефон, как раньше, которые можно было выбросить, или сменить номер, и единственная причина по которой не отправляется сообщение, это смерть носителя нейроинтерфейса.

Хм, два года прошло, многое могло поменяться. Машка почему то молчит, Леха видимо умер... Еще три номера не принесли результатов. Двое не обслуживаются, один не отвечает, хотя сообщение ушло и деньги списались. Хм. Что же за ерунда такая. Не знаю, что случилось, но это мне не нравилось, все, у кого я мог попросить помощи, и кто мог пытаться меня найти, исчезли неизвестно где. Помощи ждать не откуда, и возможно, мне самому придется прийти им на помощь. Все-таки Машка и Стас не ответили, но сообщение о том что они больше не обслуживаются, не пришло, стало быть они все еще живы. Раз не отвечают, то возможно просто чем то заняты, и ответят потом, а возможно они как и я торчат в игре, только положение у них похуже. Может быть именно сейчас, Машка переваривается в желудке какого-нибудь живоглота, а Серега горит в жерле вулкана. Подожду денек, возможно мне еще и ответят, но на заметку возьму. Надо поискать друзей в игре. Конечно они могут выглядеть по другому, меня вот оцифровали в оригинальном виде, наверное лень было возиться с настройками генерации персонажа, а с ними могло получиться по всякому. Но как бы там ни было, сообщение им придет. Если мы окажемся в одной локации, они смогут мне ответить. Вот и дополнительный стимул пошевеливаться, и искать выход к людям.

Пройдя еще несколько километров, я обнаружил симпатичную площадку, небольшая, чистая полянка, которую огибает ручей, деревьев, в радиусе десятка метров нету, думаю это местечко подойдет. Открыв инвентарь, я перетащил воображаемым курсором жезл, на слот вооружения, не зная, будет ли достаточно просто взять его в руку или нет. Цифры в характеристиках персонажа скакнули, обновляясь, а я почувствовал приятную тяжесть, и шершавое дерево в руке.

О, это здорово, сила, хотелось ее использовать, жечь все вокруг, заливая морем огня. Спина как то сама собой выпрямилась, плечи расправились, такой величественной осанки у меня никогда не было. Губы, сами собой расползлись в улыбке, как будто покурил чего-нибудь забористого. Да, я сотрудник отдела по борьбе с наркотиками, но это не значит, что у меня нет своих маленьких слабостей. Беспокойство о друзьях, да и вообще о будущем, отошло на десятый план. Чего мне бояться? Я справлюсь с чем угодно, вставшим на моем пути. Да, этот жезл действительно содержал в себе что то могущественное, и оно, щедро делилось своей силой со мной.

На чем бы испытать свою силу? Я пошарил глазами по поляне. Что там у меня в скиллах? Огненный шар и лавовая граната, да еще отступление? И МНЕ придется оперировать таким убожеством? Чушь, это все равно что мастеру фехтования, вместо клинка из благородной стали, взять в руки ржавый, мясницкий тесак. Глупости. Я до такого не опущусь. Направив руку на дерево, я закрыл глаза, оставляя только игровой интерфейс, и слоты умений, заполнились непонятными иконками. Слегка наморщив мозг, я заставил непонятные загогулины в описании, сложиться в правильные слова, ага, теперь получше.

Что там у нас? Поток хаоса? Пойдет. Активирую навык, и из посоха вырывается ревущий поток непонятно чего. То, что испускал посох, не было похоже ни на что виденное мной ранее. Ни огонь, ни свет, ни тьма, вообще, что то непонятное, но, тем не менее, действенное.

Дерево, не теряя хитов, корчилось, корежилось, сминалось словно пластилин, превращаясь в нечто аморфное и абсолютно бесформенное. Слов, что бы описать то, что получилось в итоге не было. Неправильной формы, комок чего-то. Ком был не похож ни на куб, ни на шар, не было ни одной правильной грани, взгляд терялся в непонятном переплетении граней, вмятин, выпуклостей и еще чего то. Тошнота подкатила к горлу, смотреть на это было неприятно, но я, мысленным усилием, переборол в себе это. Такое часто бывает, при работе с хаосом.

Хм, а что я еще могу? Еще одно дерево разлетелось в щепки, разом потеряв пару миллионов своих хитов. А у меня, циферки под полоской здоровья, резко замелькали, накручивая те же самые пару миллионов единиц жизни, а полоска окрасилась в черный цвет, сливаясь с полоской маны. Ничего себе! Что за? Ах да... Все правильно... Что я там хотел? Точку привязки? Выйдя в центр полянки, я замахнулся, вгоняя жезл в землю, и активируя навык "хранитель души".

Полоса "силы" да, теперь у меня не мана и здоровье а именно сила, затрепетала, но я не заметил, что бы она просела. Тридцать тысяч единиц необходимых на каст — мелочь, по сравнению с тем, что есть у меня. Двадцать секунд каста потекли неторопливо, словно что то густое и тягучее, краски мира, на миг побледнели, в груди заныло, так же было когда меня бросила моя первая любовь... Тоскливо, противно, и больно, где то там, на другом плане, не физическом. Душа выла и стонала, я почувствовал на глазах слезы, было тяжело, больно, мерзко и страшно. Тоскливо, непонятно. Казалось, что я навеки расстаюсь с кем то родным и близким, от души отрывался кусок. Теперь я понял.

На последних секундах, я взвыл от тоски уже во весь голос, боли не было, это было гораздо хуже. Жесточайшая депрессия, выкручивала сердце, выжимая оттуда все досуха, но резкая боль, прекратила душевные страдания. Боль прошла мгновенно. Раз и нету, но после нее осталось тоскливое, щемящее чувство, где-то на задворках сознания. Слава богу. Я сморгнул выступившие на глазах слезы. Все. Вот значит, как эта хреновина хранит душу? Просто отрывает от нее кусочек и прячет в укромном месте? Страшная штука, но слава богу, все позади, теперь только оставить жезл в земле на сутки... Нет. Я не могу его отпустить. Плевать на душу, и точку привязки, самое главное, это не расставаться с артефактом. Не для этого я корпел десятилетия, изготавливая арт, и разрывая свою сущность на кусочки, что бы сохранить ее в скипетре...

— Что за нах! Какие десятилетия? Мать моя женщина, да это же не мои мысли, хрень какая-то. Что за фигня?

Рука мертвой хваткой сжала дерево жезла. Казалось она не то что бы приклеилась — приросла к артефакту. Опять такая же ерунда как и с шипастым яблоком. Избирательный паралич. Не могу разжать пальцы и все тут. Да и отброшенный адреналиновой паникой на задворки сознания голос, снова все настойчивее и настойчивее лезет на первый план разума.

— Нет тварь! Не пройдешь. Закрываю глаза, отгораживаясь от мира, отбрасываю все окошки и панельки игрового интерфейса, и остаюсь в кромешной тьме. Напрягаю волю, собирая ее в кулак, и отгораживаясь от шепчущего что то голоса, концентрируюсь, отталкиваю от себя что то липкое и черное, а в сознании появляется картинка:

Светлый яркий огонек, с прожилками синих, зеленых и красных цветов, со всех сторон, словно обмазан дегтем, черным и липким. Как могу, сдираю эту дрянь, и отбрасываю в сторону. Гадость липнет к воображаемым рукам, протягивает тоненькие ниточки к светлому огоньку. Нитки тянутся, но не рвутся, истончаются, но отрываться не желают. Концентрируюсь, полностью отгораживаюсь от всего — ничего не вижу, не слышу, не чувствую. Все внимание тут, на светящейся точке, и черной кляксе. В кромешной пустоте сверкает серебристая вспышка — клинок, появляется на долю секунды, обрезая черные паутинки и вновь исчезая.

Есть! Удалось отбросить от себя эту черную соплю. Мерзко шипя и булькая, она растворилась в темноте, а мне по глазам и ушам ударил реальный мир... Точнее виртуал, но для меня, он сейчас реальнее некуда. Одеревеневшая рука, с трудом разжалась, со скрипом суставов и с треском мышц, а жезл остался торчать в земле. Жесть! Если бы я не воткнул его в землю, меня бы и не посетила мысль, что со мной не все ладно, то что я, это не я, мне стало понятно лишь при попытке выпустить артефакт из руки... Опасная штука. Для чего она была введена админами — не понятно, но теперь я эту хрень боюсь еще больше. Уж не знаю, получится ли отделаться от таких вот навязчивых идей, выходом в реал? Наверное да.

Хм, а ведь действительно, эта фиговина, действует только тут, она влияет не на самого человека, а на его игровой аватар. Выходя из игры, у человека никаких навязчивых идей не остается, а вот входя в игру он ведет себя так... Как ведет. Может быть это сюжетный артефакт? Вот добирается сюда самый сильный игрок, побеждает всех и вся, в том числе и этого живоглота. Наверное, по идее, этот живоглот должен был матереть, расти, жрать все подряд, копить богатства. Я грохнул его еще молодым, но все равно обогатился на тысячу золота и кучу интересных брюликов и брони, весьма дорогой, судя по описанию, а если бы этот гаденыш оставался тут еще лет пять — шесть, когда там игроки раскачаются достаточно что бы справиться с монстром 1000 уровня? Да эта прожорливая гадина, накопила бы у себя в брюхе столько добра, что хватило бы, даже не знаю на что... Не важно в общем, короче по идее, получив этот жезл, игрок должен был стать эдаким темным властелином, причем он бы и сам не заметил, что играют им а не он. Это был бы своего рода босс-игрок. Ну да, то ли дело какой-то моб, а тут реальный персонаж. Да, мог бы получиться интересный эвент, против игрока, намного интереснее играть. Возможно он бы создал свой клан, набрал людей, денег после убийства живоголота у него бы точно хватило, и появилось бы еще одна противоборствующая сторона из игроков... Мда, а я получается исковеркал все планы администрации? Ну да ладно, состряпают новый артефакт, что им стоит, но зато я хоть, теперь не буду грешить на реальную душу, или демона, а то от этой мистики мне аж поплохело... Игровой момент... Во всяком случае, надеюсь, что мои умозаключения верны.

Оставив жезл торчать в земле, я несмотря на полную бодрость, без сил развалился на земле. Открыл инвентарь, ткнул в походный лагерь, и передо мной, мгновенно появилась палатка, костер, и охранный круг. Клевая штука, не жалко пятидесяти серебряных. Заполз в палатку, на полу которой, лежал мягкий топчан, кажется заполненный соломой, или чем то похожим. Эх, жизнь удалась, жаль, что выпустив из рук жезл, с панели пропали иконки новых скилов. Сквозь приоткрытый проход палатки, я посмотрел на искореженное дерево, и на обломок пня, торчащий из земли на месте второго дерева, разорванного моим ударом... Да, с такими навыками, я бы занял место в каком-нибудь клане, в роли топового бойца. Этот удар хаоса, наверное, завалит с одного удара любого игрока. Во всяком случае два миллиона хитов дерева, обнулились на раз.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте чтобы быть в курсе всех новостей и оперативно узнавать о выходе новых глав: http://vk.com/parallellitrpg

Глава 6

Поспал я знатно. Давно так не удавалось выспаться... Ага, два года целых. Как только мозги не расплавились от такого? Мысленно обматерив игру, я вылез из палатки. Жезл немного подрос, надо же, сутки уже прошли? нет. Поспал я, судя по внутренним часам интерфейса, всего то часа четыре, но тем не менее, чувствовал себя полностью отдохнувшим. Не дававшая мне покоя мысль, о способности администрации игры, контролировать разум игроков, пусть и только внутри игры, отступила. Мне пофиг, решил я. Что они такого могут внушить игрокам? Купить несколько лишних, абсолютно не нужных но дорогих побрякушек? или няшную животинку? Да сколько угодно, с чего бы мне заботиться о чужом кошельке. Главное после выхода из игры, навязчивая мысль по идее должна пропасть, а большего и не надо. Приняв такое решение, я сполоснул харю в ручье. И глотнул воды, из фляги, позавтракаю пирожком, и за дело.

Ладно, душа пускай прорастает, а я попробую убить какого-нибудь моба, деньги мне буду очень нужны, в этом я уверен. Снова попадаться в пасть к живоглоту я боялся. Живоглоты не могут переваривать металл, стало быть, они лучший кандидат на потрошение, можно разжиться чем то вкусненьким, но меня беспокоило то, что я не знал воскресну ли я снаружи, или же внутри живоглота, в случае смерти. Дождусь пока прорастет душа, вот тогда и рискну, точка привязки у меня будет, а умирать это не так уж и страшно, хоть и больно.

На ходу закинул в рот еще один пирожок с олениной, и аккуратно, смотря куда ступаю, и стараясь не хрустеть ветками, двинулся вперед. Пройдя между деревьями несколько сотен метров, и не найдя ни одной живности, я к своему удивлению, вышел из леса, но он не кончился как я сразу же понял, просто в лесу есть проплешины, полянки, чистые от деревьев, на одну из которых я и вышел. Сотню метров в диаметре, покрытая редкой травкой, поляна выглядела чем то инородным, на теле леса, и присмотревшись повнимательнее, я понял, что так оно и есть. В самом центре полянки, зияла в земле дыра, из которой сочился едва заметный черный дымок, но не поднимался в небо, а расползался по полю... Вот он коснулся моих ног.

Внимание! Вы подверглись воздействию хаоса. Концентрация невелика, и не несет угрозы для здоровья, но настоятельно рекомендуется покинуть зону пораженную скверной. Эманации хаоса, первый признак назревающего прорыва, или имеющихся трещин, из которых, порой, могут появляться жуткие твари.

Смахнув окошко, я присмотрелся к дыре. Шириной около полуметра, вряд ли там может скрываться что то большое. Кстати теперь понятно почему тут нет деревьев — я смотрел как счетчик прочности моих сапогов, медленно но верно, отсчитывает единичку за единичкой. Разъедает амуницию, гадость, наверное и трава с деревьями из за этого не растут. Ну ладно. Если тут есть какая то тварь, попробуем ее убить, страшно, но даже нора крота была больше. Ничего особо крупного в эту норку не пролезет, так что...

123 ... 56789 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх