Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Параллель. Книга первая: Нуб


106 461 +14    11    207    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2015 - 04.08.2016
Цифровая субвселенная "Параллель", это величайший научно-технический прорыв. со времен первого разожженного костра. Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в виртуал. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира. Нашумевший феномен отречения, при котором сознание полностью отделяется от тела, оставаясь в виртуальном мире, открывает новые горизонты и жизненные пространства, но лишает права на выход в реальный мир. Именно это и происходит с Валентином, сотрудником отдела по борьбе с цифровыми наркотиками. Запертый в виртуале, без шансов на возвращение, сумеет ли он занять достойное место в своем новом мире, и отомстить тем, кто предал его.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Есть. Леорик разкрутил свою шайтан трубу и с размаху, всадил ее в загривок монстра. Тот обернулся, получил по харе, успел ударить Леорика так, что танк потерял процентов двадцать здоровья, но америкос лишь покачнулся, не прекращая вращать топор по сложной траектории, и пережив еще один удар, всадил тяжелую железку монстру в лоб.

Туша покачнулась, монстр завалился.

Мы стояли уставшие. Танк с 8 процентами хитов, а я с маной на нуле. Одолели. Мы, в сумме 650 уровень, сумели справиться с мобом тысячного, и сейчас любовались мелькающими перед нами системными сообщениями...

Вступайте в нашу группу ВКонтакте чтобы быть в курсе всех новостей и оперативно узнавать о выходе новых глав: http://vk.com/parallellitrpg

Глава 14

Я апнулся на 52 уровня, танк на 11, что для пятисотого левела очень и очень много. Выше трехсотого, каждый уровень, это царский подарок, как он сумел подняться до пятисотого не имея такой фарм локации как эта, уму непостижимо, неудивительно что он так рад попав сюда.

Каким образом между нами поделился опыт, я не знаю. Кому больше досталось, кому меньше, спрашивать радующегося танка сколько конкретно единиц опыта он получил, я не стал, это считается дурным тоном, вроде как.

— Ну что, завалим его по второму разу? У меня фиалов хватит протянуть еще один бой.

— Извини — танк как то смущенно потупился — сейчас не могу. Мне уйти надо... Мама написала, ужинать зовет...

Танк покраснел, застеснявшись, а я чуть не заржал. Вот оно, вот в чем дело. Поэтому то ты и удивил меня высокими моральными качествами парень. Ты оказывается еще подросток, и как все подростки страдаешь юношеским максимализмом, потому и расстался так легко с деньгами, и во что бы то не стало хочешь отплатить мне за подарок.

Молодец, хорошо воспитали. Обычно дети мажоров, а я уже не сомневался, что он из таких, кто еще может запросто отсчитать десять штук баксов? Очень уж привередливые, вредные, и считают, что весь мир им чем то обязан. Рассчитываться по долгам они не любят и не считают нужным, если ты не являешься силой, способной их к этому принудить. Танк мог бы послать мня лесом, он топовый боец сильного клана, в случае чего, раскатают почти любого, но нет, он хочет отдариться за мой подарок, который ему очень пригодился.

— Честно, я думал, что ты старше...

— Все так думают, из за уровня — усмехнулся Леорик — мне 17.

— Сколько же ты играешь?

— Пять лет уже, с двенадцати...

— Вот молодежь пошла — усмехнулся я — нет что бы на улице поиграть, мячик попинать или на свиданку с девушкой выбраться, они в вирте круглосуточно. Понимаю конечно, что махать мечом куда как поинтереснее чем пинать мячик, но все равно...

— А вот не светит мне мячик попинать — сразу набычился танк — колясочник я... С десяти лет.

Блин! Вот я дурак, ну кто меня тянул со своими нравоучениями. Не знаешь мотивов человека, не лезь. Повыпендривался б**ть. Страшим себя почувствовал...

— Ну, ты это... Извини... Я не думал, что... Ну, извини в общем.

— Нормально все — улыбнулся танк — тушу мою посторожишь? Лень в город переться.

Я кивнул, достал из инвентаря амулет походного лагеря, и бросил на землю. Через секунду появился костер, палатка, и сторожевой круг. Танк залез в палатку, и отключился. Я осмотрелся. Монстр не возрождался. В прошлый раз он воскрес минуты за три, в этот раз, что то не хочет. Видимо время воскрешения у них рандомное, впрочем, я все равно не смогу одолеть его один. С танком едва справились.

Я сел и начал перебирать лут. Денег не было. Это плохо. Но я уже понял, что редкие артефакты и обмундирование, очень легко переводятся в валюту. Мне досталось два предмета, и оба, полностью бесполезные. Браслет, с бонусом на силу, и нож, с сумасшедшим модификатором урона, такие предметы стоили бы очень и очень немало, тот же Леорик ни за что не отказался бы от такого браслета, но все их плюсы, перекрывал один жирный минус — ограничение по расе: Только для демонов.

Вот гадство! Кому я это продам? Может разве что какому-нибудь коллекционеру, который решит купить себе в коллекцию уникальные предметы. Я на этот бой потратил хренову тучу дорогих фиалов, и не получил ничего кроме опыта. Ну, хоть опыт, и то хорошо. Все-таки пятьдесят уровней это очень и очень классно.

Снова перетасовал исконки со скиллами, опыт боя показал, что расположены они немного неудачно.

"Копье мрака" основной боевой навык школы крови. Мощная и эффектная штука. Своего рода шлейф из черного дыма, похожий на след ракеты, только летит быстрее, а потом красиво истлевает в воздухе, рассыпаясь на лохматые черные куски. Как по мне лучшая из доступных атак, по соотношению урон/мана. Перетащил его вперед, будет моим основным ударным скиллом.

Айсберг. Классная замедлялка из школы льда. Замораживает противника, снижая скорость передвижения, наносит небольшой урон, и, что очень прикольно, намораживает на противнике ледяную корку, которая весит несколько десятков килограмм, и продолжает висеть даже после того как навык уже перестал действовать. Замедление длится всего 7 секунд, а лед тает три минуты. Кастуя "айсберг" снова, нарастает еще с пол сотни килограмм льда. Несколько секунд, и противник рухнет под ледяной глыбой весом в тонну, с моей то скоростью каста. Будет банальный перегруз. Маги и убийцы, по идее, должны очень легко перегружаться, силы у них не много.

Передвинем его вот сюда, да, отлично, в самый раз.

Рядом поставим отступление, и телепорт. То есть я называю его телепортом но на самом деле это рывок. Телепортирует ни куда угодно, а только вперед, на десять метров, может даже сквозь преграды, отлично подойдет когда надо вырваться из кольца. Я взял рывок из школы "порчи" в огне льде, крови и благословении тоже были свои рывки. Огненный, обжигал — кастуя рывок, маг летел вперед огненным росчерком, ледяной замедлял, и так далее. Рывок из "проклятия" я выбрал скорее из за эффектности, чем из за эффективности. Теперь кастуя рывок, я летел вперед дымным шлейфом, как ракета, только шлейф такой толщины, словно это не какой-нибудь снаряд из РПГ, а баллистическая ракета, Тополь, не меньше. Впрочем это был не дым а даже не знаю, как назвать. Мне он запал в душу, потому что напоминал сцену их старого престарого фильма, который я посмотрел еще пятилетним сопляком, уже тогда, когда мне было пять лет, он считался жуткой древностью, двухмерный, плоский, не голографический а обычный, на простом мониторе, но я его запомнил. Точнее не помню само название, но там что то про мальчика колдуна. Черные маги там летали вот такими же черными шлейфами.

Смотрелось это классно, а дым, распадаясь на отдельных хлопья, накладывал проклятие — "черную чуму" которая помаленьку отнимала у игрока жизнь и ману, и висела до тех пор, пока ее не снимешь лечебным навыком, фиалом или свитком.

Особняком стояла "Кровавая длянь" это то заклинание из школы крови, которое мне так понравилось. Вливаешь в него столько маны сколько хочешь, и оно наносит урон вдвое больше влитой маны. Классная штука. Обычно каст очень долгий — миллион маны вливается секунд за 12, но у меня это занимает меньше секунды. Если надо убить кого то одного, это идеальный инструмент. Вот только оказалось, что тысячеуровневый моб, несет на борту не менее полусотни миллионов хитов, а скорее всего даже больше. Я двадцать раз опустошал свой двухмиллионный запас маны, тратя драгоценные и очень дорогие фиалы, которые восстанавливают 30 процентов маны. Не зависимо от количества. Это было самое крутое зелье, которое удалось найти.

Щит я взял из благословения. Самый крепкий и не прожорливый. Оттуда же взял лечилку. Сама по себе она слабенькая, но при той частоте, с какой я могу ее кастовать, это очень и очень круто.

На закуску "кладбищенская чума." Еще одно проклятие из школы "порчи", то самое, на которое я так облизывался. Которое съедает по два процента жизни в секунду. Во время драки я применил его на демоне, но он быстро сообразил, что к чему, и как то сбросил ее. Не лечился, нет. Видимо у него был навык для снятия контроля, а порча приравнивалась к нему.

Итак. Мой скиллбилд, выглядел таким образом:

"Копье мрака" — основной ударный навык.

"Айсберг" — слабенький, массовый урон, но отличное замедление.

"Кровавая длань" — это больше для дуэлей. Мощная плюха для единичной цели. Урона равен удвоенному количеству маны, влитому в заклинание.

"Отступление" — для побега прямо из под пинка.

"Рывок" — телепорт на короткие расстояния по прямой. Либо прорваться сквозь строй врага и убежать, либо быстро вступить в бой.

"Хрустальный щит" — из ветки благословения. Крутая штука. Разменивает единицу урона на единицу маны, и, пока меня пинают, он подлечивает союзников вокруг, используя для этого энергию вложенную в удар по мне. Хитрая фигня, жаль только меня не лечит.

"Рука помощи" — из той же школы. Простенькая лечилка, не особо требовательная к мане, но лечит неплохо, особенно учитывая мою пулеметную скорость.

Остатки былого — огненный шар и лавовая граната. Сейчас я считал их убогими пародиями на скиллы, а ведь еще несколько часов назад, это было все что я умел.

Больше всего сейчас, я жаждал трехсотого уровня, когда мне откроется заклинание "источник маны" а затем и "бесконечность маны". Первый, забирая десять тысяч единиц маны, генерирует тридцать тысяч. Потом, когда источник прокачивается до бесконечности, навык забирает сто тысяч маны, восстанавливая четыреста. Придется вложить в ветку "благословения" пять десятков очков навыков, открывая ненужные мне скилы, так уж получилось, что источник маны, был эволюцией. То есть навыком, который образуется из других. Например к таким относился навык болотная топь, из школы "порчи". Сначала, нужно было изучить "бездну" — навык позволяющий в зависимости от прокачанности, создавать ямы. Простая яма, которая мешает пройти, а если получилось скастовать прямо под ноги врагу, то он проваливается в нее, и несколько секунд, в зависимости от уровня навыка, не может вылезти. Потом яма рассасывается, выдавливая врага на поверхность. Имея навык бездна, и выучив навык "водная гладь" который создает на определенном участке "лужу" в которой скользят враги, Можно скомбинировать их в навык "топь". Та же самая яма, но уже с водой. Не только не дает двигаться, но и снимает немного хитов и бодрости, вроде как персонаж тонет, пытается выплыть, потому и расходует бодрость с жизнью. Затем надо скомбинировать "топь" с "мором". "Мор" это заклинание, которое напускает на врагов стаи мошек, комаров и прочего гнуса, мешающего видеть, сбивающего концентрацию и не дающего кастовать заклинания. К "топи" и "мору" нужно добавить "гниль" — облака отравляющего газа, который наносит постоянный урон в единицу времени, и уменьшает прочность вещей, и вот тогда только, мы наконец то получим "болотную топь" огромное болото, в котором враг застревает, а над болотом висят стаи гнуса, сбивающего концентрацию и облака ядовитого газа, отравляющие персонажа. Зависнув в болоте, потеряешь хиты, бодрость, зависнешь черт знает на сколько, пока оно не рассосется, да еще и не сможешь в нем скастовать ни одного заклинания. И вишенка на торте — вся экипировка, потеряет немало прочности, так что игроки, попадающие в "болотную топь" снимают вещи, и бредут по болоту в одних труселях, что бы не обнулять прочность дорогих вещей. Зрелище смешное, правда мага скастовавшего такое, завалят первым делом, очень уж не любят люди эту топь. Я тоже хотел ее получить, но пока что не дано. Страшная штука, потому и путь к ней такой длинный. Вот точно так же и с источником маны. Нужно скомбинировать очень много не нужных мне заклинаний, которые, ведут к так желанному мной "источнику маны". Из-за этого, большую часть моего арсенала, будут теперь составлять разного рода хилы и баффы. Ну да ладно. Тех скиллов что у меня есть, мне более чем достаточно. Учитывая, что новые единицы навыков я получаю теперь раз в десять уровней, слишком часто брать новые скиллы не получится.

Разобравшись с навыками, и расположив их в удобной последовательности, я начал было составлять цепочки, но столкнулся с проблемой. Я не смог сообразить, как заставить скрипт скастовать одно и то же заклинание несколько раз. А ведь именно в этом моя сила, какой мне толк от цепочки, которая применяет навыки по одному разу. Бросил это дело, разберусь потом. Не может же быть такого, что бы этой функции там не было.

Танк лежал неподвижной кучей, а я решил все же пофармиться в одиночку. Сбегать в лес что ли, пожариться немного в кислоте живоглотов, но получить порцию денег и ништяков? Ну нет. Обойдемся. До сих пор страшно как вспомню растворяющуюся кожу. Не пойду. Лучше найду каких-нибудь слабеньких мобов, уровня так 200-300.

Прицелился вперед, стараясь находить дорогу между деревьев. Рывок конечно меня протащит сквозь них, но ведь на краткие мгновения я буду выныривать из рывка, не дай бог впечататься мордой в ствол... Прицелившись, я выжал иконку рывка, и пулеметная очередь портальных хлопков, потащила меня короткими скачками по десятку метров, с задержкой в доли секунды. Пролетев с километр, я остановился и оглянулся. Черный дымный шлейф остался за мной, медленно распадаясь неопрятными мохнатыми огрызками. Круто!

Внезапно, на карте вспыхнули несколько красных точек. Что за? Пять, десять, ого, и все несутся ко мне... Черт, видимо это мобы на пути моего следования. Я пролетел мимо и сквозь них толком не заметив, а вот они, получив урон от проклятия, наложенного моими рывками, быстро сообразили, что тут почем и сагрились, безошибочно определив источник черного дыма.

Можно было бы убежать. Вряд ли они будут гнаться за мной десятки километров, но мне захотелось сразиться. Проверить, чего я стою в одиночку. Обернувшись к врагам я приготовился. Мысленно пробежался по иконкам атак, повторил про себя последовательность действий, и застыл в ожидании.

Секунд через десять, показались первые желающие получить по сусалам. Два кабана, уровня 200 и 220. Фу, ровесники практически, фигня. Справимся. Автоматная очередь "айсбергов" быстро перегружает свиные туши, и прижимает их к земле. Я разряжаю по неподвижным мишеням треть манобара, долбя лишь копьями мрака. Представьте себе РПГ, который лупит очередями, и можно будет примерно представить, как выглядит наш бой. Дымные копья, лупят кабанов по твердым бошкам и жирным бокам, а они визжат, медленно медленно подбираясь ко мне.

Под конец все же пришлось отступить. Крепкие твари. Сожрали половину маны. Я думал будет проще, но туши у них и в самом деле были очень уж "толстые".

Я едва прикончил и пролутил свиней, как подтянулись остальные участники марлезонского балета. Огромная ящерица 256 уровня, обезьяна 300 и штук шесть мелких пауков, уровнем не превышающие сотни.

М-да, что то вы быстро прибежали, я рассчитывал разбить вас по частям.

Чума накрывает всю толпу, кроме обезьяны. Шустрая тварь мгновенно вскочила на дерево, и теперь висела где то там, не попадая под действия моей порчи. Ну ладно, с ней разберемся, зато эти гады через 50 секунд сдохнут. Вряд ли у ящериц и пауков есть исцеляющие зелья... Да. У ящерицы зелья не было, и она послушно теряла хиты, каждую секунду, а вот ядовитые паукаи, видимо, как то могли сопротивляться порче, или был какой-то антидот, в общем, восьминогие гады, мою порчу даже не заметили.

123 ... 1415161718 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх