Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Параллель. Книга первая: Нуб


106 438 +6    11    207    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2015 - 04.08.2016
Цифровая субвселенная "Параллель", это величайший научно-технический прорыв. со времен первого разожженного костра. Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в виртуал. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира. Нашумевший феномен отречения, при котором сознание полностью отделяется от тела, оставаясь в виртуальном мире, открывает новые горизонты и жизненные пространства, но лишает права на выход в реальный мир. Именно это и происходит с Валентином, сотрудником отдела по борьбе с цифровыми наркотиками. Запертый в виртуале, без шансов на возвращение, сумеет ли он занять достойное место в своем новом мире, и отомстить тем, кто предал его.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Поздравляем. Вы убили своего первого монстра. Вы получаете опыт. Внимание! Уровень монстра превышает ваш на 998. Вы получаете достижение "Давид и Голиаф". Рядом с вашим именем появится уникальная метка, чтобы все знали какого титана вы сразили, и трепетали от ужаса. Внимание! Уровень монстра слишком высок. Вы не можете получить весь причитающийся вам опыт.

Вы получаете опыт...

Мать моя, да что же это за цифры то такие?

Вы не можете получить опыт — это видимо из-за моего слишком низкого уровня.

Вы получаете опыт... Циферок явно поменьше.

Вы получили уровень...

Вы получили уровень...

Вы получили уровень...

Циферки в логах показали, что мне в тысячу раз срезали опыт. Ну да, логично, монстр в тысячу раз меня сильнее, вот я и получил в тысячу раз меньше опыта чем положено. Так ИскИн подсчитал шансы, понял, что я не смог бы убить такого монстра, принял как погрешность и срезал все лишнее. Ну хоть так...

Первые уровни добываются легко, получить второй уровень, можно минут за 15 игры. Добываешь 20 единиц опыта, выполнив стартовые квесты — получаешь второй. Сходил по следующему квесту, плюс прикончил пару крыс или каких-нибудь котят, заработав 30 единиц опыта — третий, вплоть до десятого. Затем, до двадцатого, нужно по двадцать единиц на уровень. На переход с 99 до сотого, нужно 50 000 опыта, ну а дальше начинался средний уровень сложности. Первая сотня уровней это скорее тестовый период. Двухсотый уровень, требует пол миллиона очков, это для перехода со 199. Трехсотый уже 5 миллионов а дальше творится сущий кошмар, пересчитать все эти запредельные суммы, просто нереально.

Мне отвалили для первого раза несколько сотен миллионов опыта. Этого хватило бы для перехода с пятисотого уровня, на пятьсот первый, ну или почти, хватило. Я же, со своего первого уровня, прыгнул сразу на сто первый. Охренеть!

Это за сколько же я его получил? Я пошарил глазами по системной панели, нашел глазами калькулятор. Считаем: один миллион смертей, по минуте на каждую плюс минус пара секунд, но округлим до минуты. Миллион минут, делим на 60, потом на 24... 694 дня, ну плюс погрешность в пары секунд, все-таки секунду я проживать успевал. Два года! Два года я в игре. Невероятно. Неужели я сохранил разум? Это был действительно ад...

Но теперь карусель смерти остановилась, живем. В реальность выбраться я не смогу, так что нужно устроиться здесь как можно лучше, а для этого надо стать сильным. Каким бы хорошим человеком ты ни был, никто не станет тебя уважать, если за тобой не будет силы, такова уж логика этого, да и реального мира тоже. Я посмотрел чем могу похвастаться. Пол сотни единиц характеристик, хренова туча очков, навыков, которые я не могу изучить без учителя. Бодрость не восстановилась. При получении уровня, автоматически восстанавливается здоровье, мана, а вот бодрость почему то не хочет. Надо поесть или выпить воды, тогда начнет восстаналиваться помаленьку. Голод немного отступил, возможно из-за адреналинового шока, жажда тоже, но все равно надо найти воду. Еды мне добыть негде. Высокоуровневая локация, тут наверное любой заяц будет иметь уровень 500+.

Надо раскидать характеристики. Ловкость у меня прокачана до недостижимых высот. Остальные три сейчас будем раскачивать. Так, единичка в силе у меня уже есть. Кинем туда еще одну, что получится? О, десяточка грузоподъемности, превратилась в 50, хм, можно жить. Еще единичку? О, сотня. Круто. Получается уже на первом уровне, персонаж может таскать пару сотен килограммов грузов, хотя броня и оружие тоже потребляет грузоподъемность а латы рыцаря могут весить по сотне килограмм, как и громадные топоры, так что да, все правильно. На сотых уровнях, танки могут таскать по нескольку тонн грузов, впрочем опять же, хорошие латы на танка, весят килограмм 100-150, плюс их оружие, как правило, что нибудь здоровенное — молот, топор, меч... Да, без такой грузоподъемности им не утащить комплект амуниции, и запасной шмот. Маги например, такой силой похвастаться не могут, вот и носят только тканевую одежду.

А вообще цифры тут страшные. Я когда читал вики, удивлялся что некоторые топовые танки, могут похвастаться полусотней миллионов хитов, а высокоуровневые маги, такими же астрономическими единицами маны.

Мне сила не нужна, вкинем туда пять единичек, чтобы можно было таскать лут, хотя откуда бы ему взяться, впрочем лишним не будет. Лучше когда есть но не нужно, чем когда нужно, но нету. Так телосложение, вложим единичку. О, хитов стало десять. Еще одну, полтинничек, уже лучше. Много единиц вкладывать туда не надо. Справиться с местными монстрами я все равно не смогу, а умирать лучше с первого удара, чем терпеть боль от нескольких, это хорошо если меня будут рубить демоны мечами, а если какой-нибудь волк двухсотого уровня? Нет уж, не хочу чувствовать, как он меня жрет. Ткнул в кнопку с плюсиком, двойка изменилась на тройку, а 50 хитов на 100. Еще раз. 4 единички, и 200 хитпоинтов. Еще раз, вот так и оставим. Вложим пять единиц, что даст мне пять сотен хитов. Умереть поскользнувшись мне не грозит и то хлеб. Если вкинуть еще единичку, то будет хитов уже 1000, потом 5000 и так далее, но это опасно, вдруг тут есть монстры которые наносят небольшой урон но сами очень толстые? Нет, не хочу терпеть пока меня жрет какой-нибудь хомяк 400+ с единичным уроном в 50 единиц. Так скорей всего не будет, но мало ли, я теперь всего и всех боюсь. Остальное вкинем в интеллект. Ловкость у меня итак на недосягаемой высоте, а вот интеллект добавит мне маны, да и атаки усилит. Итак. Сорок единиц в интеллект, плюс таблетка разума которая валяется у меня в инвентаре и я имею 160 единиц интеллекта. Не будь она постоянным модификатором, ни за что не стал бы применять ее на таком низком уровне, но раз она будет действовать и дальше, то грех не воспользоваться.

Маны уже дохрена, атаки усилились на 160 процентов, просто супер. Эх мне бы открыть мои навыки, а то что такое стандартные атаки? Я персонаж уровня 100+ а у меня навыки первоуровнего перса. Эх, ладно, будем пользоваться тем что есть. Посмотрел на свои навыки.

Огненный шар:

Урон: 50 единиц по одиночной цели;

Время на каст: 0 секунд;

Мана: 0;

Перезарядка: 0 секунд;

Каждая единица ловкости, уменьшает время каста и время перезарядки на 0,01%.

Каждая единица интеллекта, увеличивает наносимый урон на 1%.

Так. С моим интеллектом, мои 50 единиц, превратятся в 130, это хорошо. Слабовато против местных, да и против ровесников по уровню тоже слабовато, но все равно лучше, чем ничего.

Хм, интересно. Перезарядка ноль, и время каста ноль. Что бы это значило? Я направил руку на дерево. В отличии от многих других ММО в Параллели, использовалась система нотаргет — то есть выделить моба и тыкать в скилы как раньше уже не выйдет. Тут нужно целиться ручками, из-за этого бывают частые промахи, но зато и бои стали более динамичными и приближенными к реальности.

Навел руку на дерево, мысленно выделил скилл. Нажал на иконку.

Мать моя женщина. Сразу три огненных шара сорвались с мой руки, словно очередь из автомата. Дерево загорелось. Надо же. Это видимо из за невероятной ловкости. Каждая единичка минус 0,01 процент к скорости каста и перезарядке, а у меня, на секундочку, больше одиннадцати тысяч ловкости. Скорость перезарядки опускается до нуля, и даже в минус по идее идти должна, но не идет. Хм, а ведь ману эта штука тоже не жрет. Ну-ка, попробуем автоматический огонь без отсечения.

Я снова направил руку на дерево и мысленно вдавил иконку скилла.

Сплошной поток огненных шаров, словно из пулемета на секунду ослепил, но я не отпустил кнопку, и руку тоже. Огромное дерево, с миллионом единиц хитов, начало медленно терять единицы здоровья. Резистов к огню у дерева не было, но как неживому объекту, мои шары наносили половинный урон, итого 65 единиц за удар. В секунду огненных шаров летело штук пятьдесят, или сто, видимо какое-то минимальное время каста было, одна сотая секунды или около того, которое не позволяло одним разом вывалить целый миллион шаров, но все равно это более трех тысяч единиц. Для персонажа сотого уровня, выдавать три тысячи урона в секунду, это не так уж и много, но ведь надо помнить, что это всего лишь первоуровневый скилл! Реген дерева — 100 единиц в секунду, так что миллион его хитов постепенно обнулялся. Есть! Вспышка пламени, и дерево осыпается на землю облаком пепла. Лута ожидаемо нет, опыта тоже. Ну зато проверил скилл. Швыряться лавовыми бомбами не буду, манны у меня много, сорок единиц характеристик принесли фигову тучу маны, но мне просто боязно как бы себя не сжечь или пожар не устроить, не знаю возможно это в игре или нет, но все-таки радиус поражения десять метров. Лучше пока не стану пробовать.

Что у меня в инвентаре? Ага, это шмот в котором я появился. Сейчас я сижу в белых труселях, которые не уничтожаются, но шмотки у меня были. Мантия новичка, штаны новичка, сапоги новичка. После первой моей смерти, они перенеслись в инвентарь, а потом я даже не успевал их одевать, да и смысла не было.

Натянув на себя шмот, я осмотрелся. Характеристики совсем бросовые, но хоть не в трусах расхаживать. Смотрим дальше. Таблетку разума я уже использовал, остался только лут из монстра.

Демоническое кольцо силы.

Усиливает все навыки школы огня на десять процентов. Ограничение: Только для магов. Ограничение по уровню: 200+. Качество: Редкое.

Мда, не подойдет, эх, я уж думал, как экипируюсь в топовый шмот.

Дальше.

Рог генерала легиона.

Звук рога вызывает из подземного мира легион инферно. 666 демонов 200 уровня. Одноразовый. Время пребывания легиона в мире — 666 секунд. Весь полученный опыт и лут достается демонам. Качество: Легендарный. На данный момент единственный в мире. Ограничение по уровню: 200+.

Вот уж классная штука, но опять слишком крутая для меня. Что там еще есть?

Книга заклинаний лорда хаоса.

Каждый из демонических лордов, собирает свои заклинания, не похожие на заклинания других лордов. Качество: Уникальное, неповторимое.

Количество заклинаний: Неизвестно. Откройте книгу что бы прочитать ее.

Ограничение: только для магов.

Ограничение по уровню: 300+.

Вот гадость, опять не подошло, но собственно, чего я хотел? Высокоуровневая локация, вряд ли сюда будут приходить игроки уровнем ниже пятисотого.

Вот и все, много вкусных плюшек но мне не по зубам. Слишком уж дохлый. Посмотрел на карту — белое пятно и одинокая точка, моя. Изведанная территория на пол сотни метров вокруг и все. Уменьшил масштаб, отдалил — вообще красота. Изведанных земель нет, покрутил виртуальный шарик планеты... Вот счастья то привалило. Я на другом континенте, по ту сторону великого океана. Тут еще никого и никогда не было. Как гласит легенда, вечная штормовая завеса не пропускает ни один корабль, а грозовые тучи, разят молниями любой приближающийся дирижабль, либо любое другое летающее средство или животное. Проложить портал в какое-либо место, может только тот, кто уже бывал там, а за великим океаном не было никого. Пересечь великий океан не дано никому.

Раскидав статы, я кое как встал, и медленно побрел вперед. Я как мог вглядывался вдаль, что бы не встретиться с каким-нибудь мобом. Пару раз в дали мелькали какие-то твари, но я даже не пытался считать их характеристики — изначально они скрыты как у игроков так и у мобов, если их попытаться считать, то игрок получает уведомление, что кто-то пытается считать его характеристики, а мобы, мгновенно на это дело агрятся.

Я прятался, залегал, и дожидался пока твари уйдут. Подолгу валялся в кустах, запоминая маршруты тварей. Некоторые стояли на месте, пару метров туда, затем обратно, некоторые бродили запутанными маршрутами. Парочка прошли довольно близко ко мне, я залег, но все равно боялся что мобы меня заметят. Убежать не смогу, в случае чего, нулевая бодрость не позволит двигаться быстро, да что там быстро, вообще бежать не получится, только ковылять еле-еле.

Вдали я заметил верхушки деревьев. Видимо там лес, или роща. Сейчас я брел по какой-то холмистой степи. Воды нигде не было, а обиднее всего, то что вот прямо сейчас, я мог купить все что угодно. Игровой магазин доступен в любом месте, и в любое время, были бы деньги... Которых у меня к сожалению не наблюдается. Даже из крыс первых уровней, выпадает пара медяков, а из такого крутого монстра, не выпало ни одной монетки. Эх, как же заманчиво глядели на меня фляги с разными фиалами, зелье восстановления, разного рода еда, как с эффектами, так и без. От этого жрать и пить хотелось еще больше. Всего сотня серебряных и я смогу купить зелье бодрости, за пол сотни медяков, флягу простой воды. Она появится у меня в инвентаре, и для этого не нужно идти на аукцион или к NPC торговцу. Разумеется цены в игровом магазине немного кусачие, да и не все там продается, поэтому большую часть товаров покупают у торговцев или на аукционе, но того ассортимента что есть, мне бы хватило с головой.

Я брел и брел в сторону деревьев, прячась от любого движения, но дойти до леса не смог — спалился. Из земли, вылезла мохнатая голова, повернула в мою сторону крупную безглазую харю, и оскалила мощные зубы, но не клыки а скорее резцы. Тварь была похожа на крота или что то в этом роде, а размерами была примерно с меня, но намного толще. Я прищурил глаза, вызывая игровой интерфейс. Ого! Крот пораженный скверной, 384 уровня. Ну кроты все-таки не охотятся на крупную дичь... Может не нападет?

Крот заверещал, и его имя, или название как это правильнее назвать, сменило цвет на красный, а так же под ним появилась полоса здоровья. На свет появились две мощные лапы, шириной со снегоуборочную лопату, с мощными когтями, такой если ударит, прикончит сразу.

Крот уперевшись лапами в землю, вытащил свое пухлое тело и, набирая скорость забавно поскакал ко мне.

Ну давай падла! Я вытянул в его сторону руку, в воздухе, перед глазами, сразу же появилась метка прицела, расстояние стремительно сокращалось, еще пяток метров и крот достанет меня. Выжимаю иконку скилла. С рук срывается ревущий поток огненных шаров, слившийся в одну сплошную огненную струю. Грызун взвизгнув уходит в сторону, оббегая меня по дуге. Стрелять в движущуюся мишень непросто, прицел сбивается, не успеваю доворачивать руку вслед за несущимся по кругу грызуном, нулевая бодрость сковывает все движения. Часть огня уходит мимо, но большинство огненных шаров летят в цель.

Оббежав почти полный круг, но так и не приблизившись к больно кусающей добыче, крот нырнул в землю, мгновенно закопавшись.

Вот и первый бой. Серьезного урона кроту я не нанес, регенерация у него куда как повыше, чем у дерева, так что своим огненным шквалом, я снес ему дай бог процента три хитов, которые он восстановит за пару минут.

12345 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх