Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Параллель. Книга первая: Нуб


106 452 +5    11    207    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2015 - 04.08.2016
Цифровая субвселенная "Параллель", это величайший научно-технический прорыв. со времен первого разожженного костра. Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в виртуал. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира. Нашумевший феномен отречения, при котором сознание полностью отделяется от тела, оставаясь в виртуальном мире, открывает новые горизонты и жизненные пространства, но лишает права на выход в реальный мир. Именно это и происходит с Валентином, сотрудником отдела по борьбе с цифровыми наркотиками. Запертый в виртуале, без шансов на возвращение, сумеет ли он занять достойное место в своем новом мире, и отомстить тем, кто предал его.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пробежав стрелой первые два этажа, начиная с третьего, уже идет именно фарм. Мобы там пожирнее, 200+. Медленно двигаемся к спуску в зал босса, встаем там но дальше не идем — рубимся пока средний уровень бойцов не поднимется как минимум на двадцатку. Это может занять часов 10-12, так что готовимся к долгому фарму без передышки. Старшие маги трехсотого уровня, в бою не участвуют, только лечат и помогают в крайних случаях. Я с суккубой, вообще могу не участвовать — дано задание протащить паровозом по уровням, заработав не менее десяти а лучше двадцыти. Пока я не получу оговоренное количество уровней, группа из данжа не выйдет. Учитывая, что я не так уж сильно отстаю от местных монстров, нам придется вырезать несколько тысяч мобов, хорошо, что у них такой быстрый респаун.

Маг во всем оказался прав. Как только мы спустились в подземелье, на нас стразу же сагрились вампиры. Твари и правда были слабоваты. Сотный уровень, для меня это уже мелочь. Воины построились кольцом, в центре которого, мы, и маги. Отбиваться от мелких вампиров получалось довольно просто. Бойцы были старше их вдвое. На следующем уровне подземелья твари станут чуть сильнее, на третьем — сравняются с бойцами. А дальше босс. Всего три уровня у данжа, но очень уж они длинные, пока дойдешь до конца, одного уровня, пара сотен вампиров на пути встретится.

— Слушай, а босс как быстро возрождается? — Я хлопнул по плечу одного из магов, занятых наблюдением за уровнем здоровья бойцов.

— Раз в 10 минут примерно, плюс-минус пара минут.

— Сколько вы будете тут продираться к нему?

На первые пару уровней, около часа, на третий, часа полтора.

— Не против если я вас обгоню и попробую попинать боса сам?

Маг взглянул на меня. Мы с ним были почти равны по уровням, и в моей способности справиться с боссом самостоятельно, он видимо сомневался. Считал меня скорее всего каким-нибудь мажором, заплатившим за кач, вон даже девку с собой притащил, и висит теперь на их шее.

— Ну попробуй. Только если помрешь, возродишься в самом начале. Сам не пройдешь, а возвращаться за тобой это долго. И как ты собираешься пройти мимо вампиров?

— Спокойно. Дождусь вас на месте. Не помру. Как подойдете к спуску к боссу, напиши мне, я присоединюсь к вам, пофармим двухсотых пока не прокачаемся как следует. Мне с этих мелких толком ни опыта ни лута, а пока вы добираетесь я немного добра со старшего набью.

Обхватив за талию Машку, я выжал скилл рывка и пронесся вперед, прямо сквозь вампиров. Собственно мне босс особо нужен не был. Если Берсеркеры сдержат слово и заплатят оговоренную сумму, деньги меня волновать еще долго не будут. На вампире, я хотел потренировать Машку. Да, опыта она получит наверное меньше, чем если бы висела мертвым грузом в группе, которая валит мобов пусть и послабее, но сотнями, зато научится хоть немного, использовать скиллы которым я ее обучил, да и может найдем чего-нибудь у босса в запасах. Вампиры это убийцы, роги, именно в убийцу мы и будем прокачивать Машку, глядишь найдем для нее что то полезное.

Хлопки телепорта слились в сплошной рокот, и мы пронеслись через толпу вампиров. На половине маны я вывалился из рывка, обложил всех вокруг заморозкой, прикончил пару ближайших вампиров, и пока у меня в запасе было еще около минуты, выхлебал несколько банок с эликсирами, восстанавливая ману. Вышел из группы, сразу же создав собственную, с Машкой, активировал свиток-гранату, и подхватив девушку, рванул дальше.

Взрыв прикончил всех вампиров в радиусе полусотни метров. Опыт зачислился в нашу группу. Урон нанесенный даже выброшенным свитком, засчитывается тому, кто его активировал. Хм, это интересно, если я потрачу пару суток времени и бессчетное количество маны, записав на свиток скажем кровавую длань, с активацией каждые три минуты, и длительностью в пару суток, оставлю его тут, а сам уйду по своим делам, будет ли мне раз в три минуты капать опыт за убийство пары десятков вампиров или нет? Нужно ли мне находиться в этой локации, или можно находиться где угодно? Этот момент надо было тщательно обдумать...

Еще одна остановка на пополнение маны, и мы долетели до конца уровня. Перебив и заморозив находящхся рядом вампиров, мы пробежали по винтовой лестнице, уходящей вниз.

Вампиры с первого уровня, вслед за нами не пошли, видимо, у них свой, жестко ограниченный периметр, за который они не выходят. Восполнив потраченную ману, и немножко передохнув на пустой лестнице, кстати очень широкой — человек пять могли бы пройти по ней плечом к плечу, мы двинулись дальше, вниз.

Второй уровень, затруднений тоже не вызвал, как и третий. Рывок становится мои любимым навыком. Офигенная штука, проноситься прямо сквозь противников, попутно их отравляя. Не будь моей супер скорости, этот навык конечно же не был бы таким крутым, а вот с ней, это действительно супер. По пути, когда останавливался для пополнения быстро тающих запасов маны, бросал пару свитков-гранат, и мы уносились дальше.

Мана, краеугольный камень. Не перелететь мне океан, очень уж быстро она выжирается, прожорливым рывком. На лестнице, ведущей к боссу, мы задержались на краткий инструктаж.

Будем качать Машку, снесу боссу процентов сорок жизни, а потом пусть уже сражается сама. Я буду ее только лечить.

Босс, вампир 300 уровня, восседал на троне, покачивая в руке бокал с чем то красным. Неужели он вот так и сидит все время, ожидая пока кто то не придет его убивать? Бедняга.

Выглядел вампир загадочно — в полумраке и падающем на него с потолка легком красном свечении, но все же на вид особой угрозы не представлял — среднего роста, обычного телосложения. Длинный черный плащ, на боку тонкая шпага, интересно ей он пользуется или сразу бросается кусать? Вот сейчас и проверим. Машку оставляю на входе, а сам начинаю атаку с кровавой длани. Вампир, получив удар, мгновенно вскакивает с места, и черным росчерком летит ко мне. Щит едва успевает вспыхнуть, как на меня обрушивается град ударов — шпагой вампир пользуется, и делает это мастерски. Исчезает, растворяясь в скорости, появляется на долю секунды, что бы атаками по щиту выжрать несколько тысяч единиц маны, и исчезает снова. Быстрый гад.

Ледяная вьюга мечется по залу, намораживая на вампира лед, и сковывая его движения. Уже не такой шустрый. Серия копий мрака, быстро опускает здоровье вампира на пару десятков процентов, хитов, у шустрой твари немного, но каким-то образом, он снова уходит в стелс, несмотря на заморозку.

Кастую отступление, и заливаю все вокруг огнем — взрывы лавовых гранат пусть и не наносят такого урона как копья мрака, но мощная взрывная волна, хорошо сбивает с ног таких вот шустрых, но дохлых противников.

Кровосос на секунду появляется в поле зрения, я ловлю его целеуказателем, и выжимаю скилл "Айсберга". Замерев, в многотонной сосульке, вампир едва шевелится, тактика уже опробована на более серьезных противниках — заморозка, проклятие, копья мрака, снова проклятие, после того как вампир его сбрасывает, и наконец здоровье проседает до половины.

Босс удивляет. Видимо на проседание его здоровья завязана какая то абилка — фигура вампира вспыхивает красным светом, и он, вырываясь из заморозки, бросается ко мне. Серию копий мрака он не просто игнорирует — каждое копье, восстанавливает ему часть хитов, а учитывая мою скорострельность, я это заметил только когда поднял ему здоровье с пятидесяти до шестидесяти восьми процентов. Чтоб тебя! Будем надеяться, что провисит эта гадость не долго.

Айсбер, еще айсберг. Замри тварь! Прошла минута — вампир все еще светился красным светом, я не атаковал, лишь обновляя заморозку, и уходя от него отступлением и рывком, подпитывать его своими атаками мне не хотелось.

Есть! Красное свечение спало, вамп перестал качать жизнь из моего урона, и в него тут же полетела кровавая длань, просаживая его здоровье до 55 процентов.

— Машка, твой выход!

Суккуба бросается вперед, ловкость у нее прокачана не плохо, скорость достаточно высокая. Копья мрака, с положенным пятисекундным кулдауном, против моба не котируются — урон наносят, но он слишком уж мал. Пулеметная очередь таких копий, это аргумент, единичное копье — нет. Но это и не важно. Я ухожу в защиту, удерживая на себе щит, на вампире "айсберг", и агро, качалкой маны. Мобы на воровство маны или жизни, очень уж сильно агрятся, так что девушка работает без помех. Вынимает из инвентаря один из полученных заранее свитков, направляет на вампа, и активирует.

Со стороны, скоростной обстрел копьями мрака, смотрится очень эффектно, и действует эффективно. Свиток, с двумя сотнями копий, бьющими с интервалом в пол секунды, быстро заставляет хиты вампира ползти вправо, к красной зоне. Один свиток отстрелялся. Машка достает второй, и все повторяется. Агро срывается. Машка нанесла достаточно урона, что бы привлечь внимание вампира к себе. Несколько быстрых ударов шпаги, и ее здоровье проваливается в желтую зону. Пулеметная очередь лечилок, поднимает просевшие хиты, а кража маны, вновь агрит монстра на меня.

Двадцать процентов хитов. Вампир вновь вспыхивает красной аурой.

— Не стреляй! — Кричу я, но остановить активированный свиток невозможно. Десятка полтора копий, вампир получает, нехило восстанавливая свое здоровье, прежде чем Машка догадывается задрать вектор атаки вверх, долбя магией в потолок.

Айсберг снова замедляет вампира, а наш бой превращается в сумасшедшие догонялки. Даже замедленный льдом по самое не могу, вампир умудрялся не замирать на месте, а двигаться, причем двигаться целеустремленно — к нам, размахивая шпагой.

Мы убегали от него по залу. Машка, с задранной к потолку рукой, с которой продолжали срываться копья мрака, руша на наши головы штукатурку, многочисленные элементы отделки, и огромные куски потолка — папасть под такой, верная смерть. Динамическое поле боя, мать его.

Догонялки продлились минуты три, в этот раз скилл вампира поглощающий урон держался дольше. Надеюсь больше такого не будет.

Как только красная аура погасла, Машка активировала новый свиток, старый уже отстрелялся по потолку. Я прижал вампира заморозкой, обнуляя его манопоинты кражей маны. Есть!

Последние единицы вампирского здоровья слились под ударами копий мрака, и он рухнул на каменные плиты пола. Машка снова задрала руку со свитком к потолку — все копья еще не вышли, а отключить его было невозможно. Пол сотни ударов пришлись в потолок, обрушив на инкрустированный драгоценностями трон, солидный кусок потолка... интересно, когда босс воскреснет, это все вернется в норму? По идее должно.

Когда свиток у Машки в руках отстрелялся, мы пролутили тушу. Клыки, кровь, деньги, глаз... Хм, про глаз ничего раньше не слышал. Ладно, спросим кого-нибудь из бойцов Берсеркеров, когда они все же доползут. Кроме требухи, вампир подарил нам кольцо кровососа и ядовитый клинок для роги, отлично подойдет для персонажа уровня 200-250, но для Машки будет маловат, да и насчет оружия — я хотел рискнуть, и попробовать переделать под нее змеиные зубы, которые до сих пор валялись у меня.

Обобранный труп вампира растворился, а мы остались в разгромленом зале. Большую часть урона интерьеру, нанесли бесконтрольные копья мрака, бьющие куда угодно, из свитка, в руках Машки. Я попинал ногой позолоченную гипсовую лепнину. Я наивно понадеялся, что получится умыкнуть кусок штукатурки как золотой лом, но оказалоь что это простая позолота. Да и не знаю, получилось бы унести часть интерьера или нет...

У нас было около десяти минут, пока не воскреснет босс, можно было отдохнуть, пополнить просевшую ману, порадоваться уровню у меня, и четырем уровням у Машки. Девушка уселась отдохнуть прямо на пол, я, как культурный человек, не желающия пачкать пылью мантию мага, полез на вампирский трон, захотелось почувствовать себя королем. Прямо на троне, лежал здоровенный кусок потолка, который обрушился от попавших в него копий. Упершись, я поднажал, со всех своих небольших сил, и мне удалось скинуть кусок стройматериала на пол.

Бам! Раскололся камень с глухим стуком, и среди осколков, я увидел большой красный кристалл, похожий на рубин, но размером с мой кулак. Ого! Вот те на! Схрон в потолке. Наверное этот рубин будет стоить немало.

Поднял камень, и прищурился вчитываясь в описание:

Материнский кровавый камень. Именно из этого камня откалывались осколки, для изготовления колец кровососа, позволяющих вампирам ходить под солнцем и получать больше сил. В качестве платы за это, материнский камень забирает себе часть полученной кольцами энергии. Много веков камень хранился над троном, изливая на владыку поток силы и являясь величайшей реликвией народа вампиров.

Качество: Уникальный.

Эффект: Камень аккумулирует и передает владельцу, два процента полученной кольцами энергии.

Заполненность 4%: 11 822 099 521 единиц, универсальной энергии.

Количество колец в мире, на данный момент: 62 408.

М-да, нехило колечек по миру бродит. Сколько же вампиров полегло тут, если кольцо выпадает "изредка" как выразился маг, впрочем, это же не единственная вампирская локация, есть и другие, не замок Цепеша, но тоже, что то заселенное кровососами. А насчет поглощения энергии, это надо обдумать.

Уселся на трон, вызвал калькулятор. Ну возьмем к примеру, меня. Есть у меня колечко такое, и я получаю пять процентов от нанесенного урона. Бью я например на сто тысяч. Кольцо собирает пять процентов — пять тысяч, и два процента из этих пяти тысяч уходит на материнский камень. Делим, умножаем, и получаем сто. Мда. Со ста тысяч единиц урона, материнский камень получает всего сто единиц, но это всего одна атака. А сколько урона за день наносит игрок уровня 200+? Наверное очень много, а таких персонажей, которые носят кольца кровососов шестьдесят тысяч... А как отсюда энергию брать?

Хм. Никак. Камень не признает меня хозяином, и выдает квест, на вступление во владение камнем...

Кровавый камень, слишком силен для обладания простыми смертными, и не допустит что бы им владел светлый. Докажи свою принадлежность к тьме, докажи, что достоин. Принеси камню кровавую жертву — убей двенадцать великих, и вся сила камня станет твоей...

Кто эти двенадцать великих? А фиг его знает. Никаких пояснений нету, только кнопки — принять и отклонить...

А примем, почему бы и нет, потенциальный доступ к такому количеству энергии, дорогого стоит. Сейчас там одиннадцать миллиардов единиц энергии, интересно, ее можно превращать в ману или жизнь? Или и в то и в другое? А какой курс? Вдруг скажем, одна единица маны стоит сотню единиц универсальной энергии? Вопросы, вопросы, а ответов нету. Надо будет посмотреть, сколько энергии наберет камень за сутки. Попускать слюни, заодно кстати посмотреть, что будет, когда камень заполнится до ста процентов.

Зал между тем восстанавливался. Все что осыпалось со стен и рухнуло с потолка, постепенно таяло, растворяясь, мусора на полу уже почти не осталось. Выбоины в стенах зарастали, на потолке тоже... Интересно, если снова раздолбить потолок, оттуда не выпадет еще один камень? Вряд ли, написано же что он уникален... А с данжем что? Не перестанет ли работать? Вдруг подземелье функционирует за счет этой энергии? Тоже вряд ли, скорее всего никто ничего и не заметит.

123 ... 2526272829 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх