Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Параллель. Книга первая: Нуб


106 460 +13    11    207    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
523 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2015 - 04.08.2016
Цифровая субвселенная "Параллель", это величайший научно-технический прорыв. со времен первого разожженного костра. Миллиарды игроков и тех кто полностью переселился в виртуал. Целые города, виртбоксов в которых миллионы людей проводят большую часть своей жизни. Вирт становится все более и более привлекательным, в отличии от загаженного, перенаселенного, и медленно умирающего реального мира. Нашумевший феномен отречения, при котором сознание полностью отделяется от тела, оставаясь в виртуальном мире, открывает новые горизонты и жизненные пространства, но лишает права на выход в реальный мир. Именно это и происходит с Валентином, сотрудником отдела по борьбе с цифровыми наркотиками. Запертый в виртуале, без шансов на возвращение, сумеет ли он занять достойное место в своем новом мире, и отомстить тем, кто предал его.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вы погибли и будете воскрешены в точке возрождения. Внимание, найдено две возможных точки воскрешения:

1. Таинственный лес, 0098-8832

2. error... запуск скрипта 22054852, протокол Феникс

Выберите желаемую точку воскрешения.

Красота! Это даже круче чем я думал. Я не улетаю хрен знает куда, оживать, а могу выбрать — ожить тут, или же в точке где растет моя душа. Это все! Это мечта! Да я теперь горы сверну. Шестьдесят секунд уже почти истекли, и я в последний момент ткнул во второй пункт. Пободаемся. Сфера рассыпалась, выбросив меня перед оскалившимся котом. "Песчаный барс" 355 уровень, успел прочитать я, прежде чем кот снова бросился.

В морду кота полетела лавовая граната, а из под его когтей, меня выдрало отступление. Мотая обгоревшей башкой, что впрочем не стоило барсу ни одного процента хитов, кот уставился на меня. Я вскинул руку, и кота захлестнуло пламенем сотен огненных шаров. Не нанося вреда одиночными ударами, очередь из таких комариных укусов, между тем ощутимо вгрызалась в жизненную полоску барса.

Взрыкнув, кот прыжком ушел в сторону, а затем зигзагами, бросился ко мне. Без бодрости, скорости у меня не было, а вот у кота, она была просто запредельной, он пронесся словно молния, и я с трудом отскочил в сторону, но все же получил самым краешком лапы по плечу, потеряв половину хитов. Вдогонку коту уже лился поток гранат, выстраивая стену из ударной волны, и отбрасывая зверя подальше от меня. Грохот множественных разрывов ударил по ушам, тонны огня залили землю передо мной, спекая песок в стеклянную корочку, и выжигая из барса еще сколько то процентов жизни...

Бой оказался неудачным. Зверя я убить так и не смог. Он был гораздо слабее змеи, но черт возьми, какой же он был шустрый. Девять из десяти снарядов летели мимо, тридцатиметровые прыжки не давали оторваться от барса и залить его пламенем с головой, а мощные удары, раз за разом отправляли на перерождение. Потеряв шесть уровней я бросил это дело. Не смогу я справиться с шустрой кошкой, с бодростью, на нуле. В очередной раз померев, я решил все же отступить, и выбрал точку возрождения в таинственном лесу.

Все сработало штатно. Я возродился возле маленького деревца, что проросло из обломка жезла, и в который раз порадовался находке. Если бы подчинить эту хреновину себе? Что бы в мозги не лезла, а силой делилась, цены бы ей не было, но даже так, только как палка — копалка, для высаживания деревьев привязки, это уже очень и очень круто. Я могу создать несколько точек, и перемещаться от одной к другой. Это супер. У других игроков такой способности нет, они могут привязаться только в одном месте... Тут я призадумался. Вспомнив, как от души отрывался кусок, необходимый для создания точки привязки, я всерьез засомневался, а нужна ли мне еще одна точка? Нет. Не хочу отрывать еще один кусок души, мне хватило впечатлений в прошлый раз, да и неизвестно, что будет если я разорву душу, на несколько кусков. Пусть пока что будет одна точка... Но как же черт возьми не хочется снова идти все это расстояние. Мерзкий кот.

Ладно, отдохнем и пойдем снова, только на этот раз введу правило — бодрость не тратить полностью. Как только она упадет до 50 процентов, останавливаюсь и отдыхаю. Даже если кто-нибудь и нападет на меня в процессе отдыха, на половинной бодрости сумею убежать очень далеко. Попутно, выяснилась еще одна проблема. Бегать босиком неприятно. Когда просто идешь, еще ничего, а стоит разогнаться как следует, так ноги больно режутся сучками и камнями, вышибая из меня драгоценные хиты, и накладывая неприятные ДОТы вроде кровотечения и потери скорости на тридцать процентов. Покупать новые башмаки не хотелось. Дешевые, продержатся несколько минут моего супер скоростного бега, а дорогие, встанут в хорошую сумму. Денег у меня и так не много, а пироги уже кончаются.

Смастерить себе какую-нибудь портянку, что ли? Достав из инвентаря старую ученическую мантию, которая плескалась вместе со мной в желудочном соке живоглота, а теперь значилась как кусок паршивой ткани, я посмотрел на эту тряпку, больше похожую на рыболовную сеть. Ну на безрыбье как говорится...

Разорвав мантию надвое, и очень удивившись что она не исчезла, а превратилась в два куска, я начал наматывать это убожество себе на ноги. В армии я не служил, да армейская служба опыта наматывания портянок и не давала. Уже давным давно, в армии перешли на нормальные носки, оставив портянки лишь в фильмах и книгах о партизанах. Как намотать кусок тряпки на ногу, что бы он там нормально сидел я понятия не имел. Просто наматывая тряпку на ступню, я боролся с всплывающими окошками интерфейса, который пытался понять, что же я такое делаю:

Вы не можете применить перевязку на здоровом участке тела.

Ошибка. Предмет не является перевязочным пакетом, использовать для перевязки можно только перевязочный пакет, бинт новичка, бинт ветерана, бинт с целебной мазью...

И дальше еще куча разного рода перевязочных материалов.

Ошибка. Недостаточный уровень навыка врачевание.

Минут через двадцать боя, с непокорным интерфейсом, перед глазами появилось системное сообщение.

Поздравляем, вы изучили навык врачевание. Теперь вы можете изучить приемы первой медицинской помощи, и оказывать помощь как себе так и другим персонажам.

И снова окошки с ошибками, о том что невозможно перевязать неповрежденную конечность.

Я уже подумывал было, бросить это дело, решив, что в этот раз логика игры не поддалась. Видимо разработчики просто не подумали, что найдется оригинал, решивший издеваться над игровой логикой такими вот глупостями, и просто не заложили в игру подобный функционал, однако вдруг, портянка намоталась на ногу, и даже приобрела какой-то обувеподобный вид, а перед глазами замелькали окошки сообщений.

Поздравляем, вы изучили профессию портного. Теперь вы можете изучить рецепты изготовления амуниции из ткани и кожи. Уровень профессии портного 1. Опыт профессии 0.

Поздравляем вы изобрели предмет, "убогие башмаки". Рецепт: Открытый. Патент: нет. Внимание, рецепт "Убогие башмаки" будет доступен для покупки в лавках рецептов, как только вы доберетесь до ближайшего цеха. В награду вы получите случайную сумму в золоте, а в графе автор, будет указано ваше имя.

Внимание, вы создали "убогие башмаки" Уровень профессии портной 1. опыт профессии 10.

Хм, убогие башмаки, надо же. Что за характеристики у них интересно?

Убогие башмаки:

Обувь, нищего, греет ноги и бережет их от царапин. Неуничтожимая (куда уж дальше). Многие NPC будут вас жалеть, подавая милостыню, но вход в большинство лавок и заведений вам будет закрыт.

Скорость передвижения: -3%;

Защита ног: +0,5%

Ну, не так уж и плохо, главное теперь смогу дойти до обитаемых земель. С удивлением увидел в инвентаре второй башмак, видимо парные предметы создаются сразу парой. Второй кусок тряпки, куда то исчез, ну да, пошел в качестве материала на изготовление.

А ведь управляющий ИскИн, скорее всего придумал это только что, вот прямо на лету, надо же. Умеет приспосабливаться, чертяка! Хоть и старается держаться в игровых рамках. Вместо того, что бы просто позволить мне намотать тряпку на ногу, и позволить сделать то, что игрой не предусмотрено, он дал мне профессию портного, и придумал под это дело рецепт. То есть дал сделать все то же, что я и хотел, но игровыми методами, молодец, что еще сказать.

Встав, и посмотрев на свои ноги, на которых были намотаны неопрятные куски тряпки, я не удержался от горестного вздоха, но все же пошел вперед, по уже изведанной территории. Бодрость буду экономить. С барсами не драться, только убегать. Пока что, драться с ними мне не по силам.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте чтобы быть в курсе всех новостей и оперативно узнавать о выходе новых глав: http://vk.com/parallellitrpg

Глава 8

Уже девятый день я полз по степи. Обходя десятыми дорогами встречных монстров. Мобы тут были под стать степи — всякие тушканчики и сурки небольших 200-300 уровней, разные птицы, пару раз встретились какие-то рогаты твари, вроде сайгака или антилопы. Уровни у них были за 500. К ним, я опасался приближаться, огибал по широкой дуге. Было два боя с барсами — в обоих случаях я убежал, благо бодрости было достаточно. Барсы гнали меня довольно долго, но потом вдруг, резко останавливались, я так понял, что у них какая то своя зона, за пределы которой, они не выходят. Можно было подраться, теперь, с бодростью, я мог дать им достойный отпор. Но все равно было страшно. Ну его нафиг, вдруг не справлюсь, снова ползти больше недели... Ну нет, лучше уж побегаю от тварей, я не гордый.

В целом, обстановка, как мне казалось, была подходящей для фарма одиночке уровня 500 и выше. Я все больше и больше склонялся к мысли, что здесь нет городов или деревень, только бесконечные локации заполненные мобами.

Я тоже помаленьку фармился. Не вступая в драки с серьезными противниками, тушканчиков, сурков и хомяков, я, тем не менее, перебил изрядное количество, поднявшись за неделю усердного фарма — разная мелочь встречалась регулярно, на три десятка уровней. Драться с хомяками и тушканами я уже приспособился. Хитов у них было немного, но у меня меньше, так что по две — три смерти, на каждого зверька, это было нормально. Я был странно равнодушен к смертям. Как только я перестал дохнуть и вырвался из карусели смерти, мне казалось, что я теперь вообще не умру больше не разу. Буду прятаться под кустами и трястись как заяц, но оказалось нет — видимо психика уже выгорела, сделав из меня апатичного пофигиста, но это даже к лучшему, лучше уж так, чем трусливый заяц, который прячется от собственной тени. Добравшись до 180 уровня, я вдруг обнаружил что теперь, бои с хомяками, вылезают в минус а не плюс. В бою, из за штрафов за смерть, я теряю от одного до четырех уровней, а за победу, мне уже стали давать 1-2. Не получается даже покрыть расходы. Надо либо заканчивать с ними драться, либо, прокачивать свою тушку, что бы не дохнуть так часто. Сорок единиц характеристик, которые я получил за 80 уровней (единички даются каждый второй уровень) я так и не раскидывал. Интеллект и ловкость у меня и так неплохо прокачаны, а силу и телосложение, я качать боялся — все еще опасался наращивать много хитов, так как считал, что лучше умереть сразу, от одного удара, чем умирать медленно.

Но это было раньше. Когда у меня не было точки привязки и я был обречен снова и снова дохнуть, возрождаясь там же, где и умер. Теперь, точка привязки у меня есть, я по сути обычный игрок, правда могилки от меня не остается, почему — я так и не понял, но это огромный плюс. Теперь, я думаю можно вкинуться в толщину тушки. Да помирать будет больно, но один раз потерплю, это не те миллион смертей, когда я не мог никуда деться, от убивающего меня монстра. Если бы я не умирал с одного удара, неизвестно, сумел бы я разум сохранить, итак чуть с ума не сошел. Ладно, сорок единиц. Если вкинуть все это в интеллект, особой убойности от своих заклинаний я не получу. В конце концов, заклинания у меня только первого уровня, вкинувшись в силу, я получу немного хитов, грузоподъемности, но сила важна танкам, воинам и иже с ними, у которых урон завязан на силу, мне, будет выгоднее вложиться в телосложение. Но и грузоподъемность нужна, у меня уже скопилось порядочно лута, и таскать его становилось все тяжелее и тяжелее.

Я разрывался. С одной стороны, хотелось вложиться в силу и телосложение. С другой, очень хотелось вкинуться в интеллект. Я читал описания скиллов, которые будут мне доступны как только я попаду в город, и у меня едва ли слюни не капали. Тысячи единиц урона за каст, но и десятки тысяч единиц маны. На высоких уровнях, каждая единички интеллекта, давала значительный прирост мощности атаки и солидный запас маны. Да, я буду складываться с одного удара, но ведь мне скоро будет доступен навык магического щита, который разменивает урон на ману, и при достаточном количестве маны, меня хрен пробьешь. Если я сейчас потрачу драгоценные единички, где я их потом добуду? Качаться будет все сложнее и сложнее, таких сильных монстров уже не будет. Самый крутой босс, которого убили игроки, это василиск 400+. Я уже убивал монстров покруче, а смогу ли я сюда как то вернуться неизвестно. Я так или иначе, создам точку привязки в обитаемом мире, но если я создам новую точку, уцелеет ли старая? Или деревце засохнет? Надо готовиться к тому, что сюда мне больше не попасть. Так что, берегу единицы характеристик, и в драки больше не лезу, убегаю даже от хомяков, все равно, грузоподъемность подходит к концу — последние три убитых крота, принесли много трофеев. Я обследовал их тоннели, которые уцелели в борьбе, и понял, что эти кроты были богаче Али Бабы. Видимо не один игровой год, они таскали сюда все, что им попадалось, от какого-то зерна, до монет, костей, и измятых доспехов. Скрипя зубами вложил единичку в силу, только что бы едва едва, на грани перегруза, собрать содержимое одной пещеры. Во второй пещере, пришлось вложить еще одну единичку силы, и на этом закончились ячейки инвентаря. В третьей пещере, я выбрасывал предметы, набивая в инвентарь то, что мне показалось более ценным. У меня не было способности создавать тайники, как у скаута или рейнджера, и все что я выбрасывал — просто уничтожалось, но выкидывать я старался уж совсем бросовые вещи — измятые шлемы, треснутые щиты, и остальное в этом роде. Кости и зерно я разумеется не брал, хватало только железа. Как только доберусь до города, надо будет купить новую сумку, на большее количество ячеек.

Единички я все же сберег. Не стал их вкладывать никуда. Ни в интеллект, ни в силу, перебьюсь как-нибудь. К исходу второй недели, я сумел выйти из степи, и добраться до гор. Сначала, местность стала холмистой, появились небольшие овражки и холмики, потом, появились невысокие горы, а теперь вот, отвесные скалы. На второй день скитания по горам, на меня напала живая куча камней.

Я сидел и жевал пирожок, уже с картошкой, оленина надоела. Денег оставалось все меньше. Из кротов хомяков и прочих, я получил немало лута, но вот денег, почти не прибавилось. Те мятые монеты, десятки килограмм которых я набрал в пещерах кротов, система опознавала как золотой лом, и предлагала сдать ювелиру по весу. Купить на них хоть что-нибудь, было нереально. У меня уже закончились "палатки" остались только "костры", так что спать приходилось надеясь на удачу, без всяких сторожевых кругов. Именно отсутствие сторожевого круга, меня и подвело. Сверху, с горы, на меня упало несколько мелких камешков. Я смахнул их с плеча, не придав этому значения, а в следующую секунду, на меня нахлынул обвал. На паре процентов жизней, я сумел выбраться из под падающего щебня, и обвал как то сам прекратился, словно по команде. Я настороженно озирался, ожидая новой волны оползня. В естественное происхождение обвала, я не верил, и был готов к встрече с врагом, но того что случилось дальше, я не ожидал. Куча камней зашевелилась, и из нее собралась человекоподобная фигура.

123 ... 7891011 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх