Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла-7 Разные стороны


92 139 +33    2    182    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
482 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.06.2014 - 22.10.2018

Виртуальное фэнтази. Ознакомительный вариант. Расширенную авторскую чистовую версию книги можно приобрести на этой же странице или в магазине Литрес https://www.litres.ru/andrey-vasilev-4/elektronnie-knigi/ После приключений в Архипелаге вроде ничего уже не может выбить героя из седла. А вот и фигушки, дела в Раттермарке закручиваются не такие уж простые и мирные. И у каждой из сторон назревающего конфликта есть свои виды на Хейгена, не самого усердного и сильного игрока, и если уж по честному, не самого лучшего из представителей рода человеческого. Увы, но опубликовано не будет. Авторскую обложку к данной книге сделал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Скелеты замерли и перестали лезть наружу, при этом активно завертели головами и защелкали челюстями.

Ну да, в рассказе о городе все написано верно. Некромант обозначил свои владения — территория города. Зашел — добро пожаловать, но не обессудь, если тебя убивать будут. Сумел уйти живым — молодец. Поди, он и сам еще здесь, небось, в подвалах дворца сидит, на последнем уровне, на грудах золота и прочих полезных предметов, а может и третью часть ключа в каком-нибудь ларце держит.

Но вот одно с другим не связывается. Некромант здесь, я тоже здесь, а квест в другом месте. Как-то нелогично выходит. Хотя, с другой стороны, если бы все было вообще линейно — пойди и возьми — то это вообще была бы фигня какая-то. Непонятен вот какой момент— мне-то чего делать?

'Вам был нанесен урон сильнодействующим ядом, и теперь вы отравлены! Вы будете терять 10 единиц жизни каждую секунду в течение полутора минут'

Что за хрень? Какой урон?

'Вам был повторно нанесен урон сильнодействующим ядом. Поскольку ранее вам уже был нанесен аналогичный урон, то их действие суммируется. Вы будете терять 15 единиц жизни каждую секунду в течение двух минут'.

Ах ты тварь позорная, слепошарая! Пока я размышлял и воевал, это усатое недоразумение, кстати, с именем собственным, зовущееся 'Фиолетовая Мантильда' кое-как до меня доковыляла, и лихо пару раз стебанула меня своими кавалерийскими украшениями. И, сволочь такая, приноравливалась сделать это еще раз. Да вот уж хрен тебе, красавица! И кстати я сам даже морочиться не стану, ну тебя, коли у тебя имя собственное, кто знает, что у тебя в загашнике припасено?

— Я вызываю воинов Алого легиона.

Ребята, пришедшие мне на подмогу, на этот раз впятером, довольно лихо расправились с хитроумной тварью, у которой в арсенале оказалась еще противного зеленого цвета струя, парализовавшая одного из воинов, регенерация усов, причем моментальная и вертикальный прыжок в стиле Джеки Чана, чуть не прикончивший другого легионера.

Но правда, подкрепленная сталью, победила, коварная Мантильда испустила дух чуть раньше того момента, когда легионеры растаяли в жарком восточном воздухе.

Я порадовался тому, тому, что не стал жадничать, теперь уже понимая, что если бы не легионеры, то меня, скорее всего, сейчас уже переваривали где-то под песком и заманался бы я потом свои вещи здесь искать, после чего обшарил тушку потешной твари, отправил лут в сумку и достал из нее свиток перемещения. Все это конечно здорово, но надо, наконец, почитать, что мне пишет администрация, да и вообще проверить, что за почта у меня в ящике лежит. С учетом того, что значок письма на интерфейсе не зеленый, а красный, ее там, явно скопилось немало, опять же имущество надо в комнате сбросить — агров пока никто не отменял. Как набросятся, как лишат честным и нечестным трудом заработанного...

Точкой прибытия я решил сделать Селгар. Нет, логичнее было бы перенестись в какой-нибудь тихое и заповедное место, например, в Фладридж или, хоть бы даже в город под Сумакийскими горами, там вроде бы, как и народу не так много, а стало быть, и риск напороться на знакомого куда как ниже. Но что-то мне говорило, что мое прибытие на Большую Землю и так не будет тайной за семью печатями, а Селгар, в свою очередь город большой, входов-выходов много, народу кргом немало, затеряться проще. А в Фладридже все люди наперечет, все на виду, как три корочки хлеба на тарелке. Так что — хвала большим торговым городам.

Я переместился прямиком к гостинице, в которую и шмыгнул мышкой.

— Там оплата за мой номер еще не просрочена? — спросил я у портье, тот помахал рукой — мол, все в порядке и выдал мне ключ.

Я поднялся на третий этаж, ввалился в родной до слез номер и рухнул на кровать.

— Черт, а ведь прямо как домой из командировки вернулся — сентиментально сообщил я в пространство и развернул сообщения от администрации.

'Игрок, администрация игры уведомляет вас, что в связи с вашим отсутствием на континенте Раттермарк вы лишены возможности...'

Вот любят лить из пустого в порожнее. А то я сам не знаю!

'Вам предлагается принять квест 'Долг старшего'. Ознакомиться с условиями квеста?'

Лаконично, но непонятно. Закрывать не буду, но и принимать задание пока погожу. Или погодю? Квесты, они такие квесты. Хотя чтобы администрация что-то сама предлагала — это, знаете ли...

'Вам вторично предлагается принять квест 'Долг старшего'. Ознакомиться с условиями квеста?'

Настырно. Через два дня это письмо прислали после первого. А вот еще одно.

'Игрок Хейген!

Администрация игры сообщает вам, что при выполнении квеста 'Глаз за глаз' вами был запущен игровой сценарий 'Клан Линдс-Лохэн'. Ознакомиться с условиями квеста 'Долг старшего' незамедлительно?'

А вот и не приму! А что они потом написали?

'Ваш почтовый ящик почти заполнен. Рекомендуем ознакомиться с письмами находящимися в нем.

Внимание. Вы всегда можете увеличить объем почтового ящика, обратившись к соответствующему торговцу'.

Да залезу я в ящик, залезу, куда я денусь.

'Игрок Хейген!

Администрация игры уже неоднократно сообщала вам, что при выполнении квеста 'Глаз за глаз' вами был запущен игровой сценарий 'Клан Линдс-Лохэн'.

Данный сценарий является социальным, и администрация игры настоятельно рекомендует вам принять квест, являющийся его стартером.

В случае, если вы это не сделаете в течение ближайших трех дней, то администрация игры оставляет за собой право применить к вам штрафные санкции, в соответствии с п.п. 12.3.3 'Соглашения администрации игры и игрока'.

Ознакомиться с условиями квеста 'Долг старшего' незамедлительно?'

А, дьявол! Когда письмо пришло? Два дня назад? Однако успел. Нет, ну вот же Валяев скотина, а? 'Администрация игры', блин, не мог отмазать, явно же эта хрень к основной линии никакого отношения не имеет. А штрафы, небось, будь здоров какие, о какой-нибудь ерунде предупреждать не стали бы.

Я решил с квестом все ж таки погодить, принять я его еще успеваю, и открыл крышку сундука. Подальше положишь — поближе возьмешь, знаем мы эти штуки, как только квест примешь, тебя хлоп — и перенесет куда-нибудь к черту на куличики. Со всем добром, заметим. А там потом закрутит, завертит, и раньше или позже меня либо моб прибьет, либо агр на клинок возьмет. А добра на многие тыщи в сумке, причем не только в игровой валюте. Я на этих архипелагских диковинках неплохие деньги собираюсь заработать, так сказать, себе на пенсионный фонд отложить.

А что, не последнее дело. Это в двадцать лет о завтрашнем дне особо не думаешь, на пузырь хватает и ладно. А за тридцать годков перейдешь — поневоле призадумаешься. Государство наше конечно о трудящемся человеке заботится неустанно, думает о нем, душой за него болеет, и потому пенсионное законодательство раз за разом модифицирует и кодифицирует. Одно плохо — всякий раз новое законодательство не слишком сопрягается со старым, а потому накопления, сделанные между очередными реформами, сгорают бесследно. Ну, как бесследно — в очередном старорусском городке, в котором и проживает-то всего десять-двенадцать тысяч населения, вырастает очередной дворец Пенсионного Фонда, автоматически становясь сразу самым большим зданием города, местной достопримечательностью, и непременным пунктом посещения всеми брачующимися городка, выпускниками местной школы и редкими туристами.

Ради правды сказать, что именно здания, возводимые Пенсионным Фондом, по праву можно называть 'шедеврами современного строительства'. Да, возможно они недешевы, поскольку возводится только из самых лучших и современных материалов. Но зато они прекрасны внешне, удобны для посетителей, комфортны для сотрудников и всегда стоят на самых главных улицах всех городов. Открытие их всегда происходит весело, празднично, красочно, с перерезанием красной ленточки ответственным сотрудником федерального центра, банкетом для администрации города, и концертом для нее же. Как по мне — так надо даже фотоальбом выпустить 'Лучшие задания Пенсионного Фонда. Избранное'. И с просветительской точки зрения это очень важно — должны же люди видеть, куда именно идут их отчисления, что вот — не разворовали их, здания построили, строения. Ну, ведь красотища же, а?

В общем, я еще лет пять назад махнул рукой на государство вместе с его пенсионными забавами, трезво рассудив, что либо я сам себе как-нибудь пенсионный фонд организую, либо сопьюсь до того времени, которое называется грозным словом 'старость'.

Вот сейчас такой момент, судя по всему и настал — если все, что я припер с Архипелага, выгодно толкнуть, возможно, даже присовокупив сюда со временем и кое-что из старых запасов, например, 'Перстень Крона', то можно будет очень даже неплохо упрочить свое финансовое положение. Главное не спешить, не жадничать и найти подходящий момент, когда это дело можно будет провернуть. Ну и вообще тонко все это организовать, чтобы не попасть под бдительное око других государственных затейников, только уже из налоговых органов...

Из мерзкой Мантильды выпал, с моей точки зрения, один хлам, более-менее пристойной мне показалась только

'Вытяжка из усов Фиолетовой Мантильды.

Редкий реагент.

Используется в ряде алхимических зелий.'

С одинаковым успехом эта синеватая жидкость могла стоить как пару медяков, так и пару килограмм золотых монет. Поэтому я закинул вытяжку в сундук, остальные же запчасти Мантильды я ссыпал обратно в сумку. Фиолетовая погань была именная, стало быть где-то на просторах Востока есть тот, кому ее смерть нужна, авось встретимся с ним.

В сундук отправился и серп ведьмы, это вещь не рядовая, надо будет отыскать инквизитора и потолковать с ним по душам, опять же и квест сдать не помешает.

Сумка радовала пустотой, сундук полнотой. Ну, а теперь посмотрим, что там за долги такие у меня образовались.

Глава вторая

о том, что власть не всегда является властью, да и не всегда она нужна

Я развернул самое первое сообщение от администрации (хорошо хоть, что они сворачиваются в пиктограмму, а то, как вспомню храм Витара, где мне такая же фигня чуть ли не весь обзор закрывала, да еще и не свернешь ее никак) и, помедлив секунду, согласился ознакомиться с условиями квеста. Сомнений в том, что мне его придется принять в любом случае, у меня не было — коли там, в 'Радеоне' кто-то так настырничает с ним, это считай как приговор — можешь соглашаться, можешь не соглашаться, к стенке тебя все одно поставят.

'В процессе выполнения заданий, связанных с убийством Верховной ведьмы Гретхен, вами был получен и выполнен квест 'Глаз за глаз', выданный вам вождем гэльтского клана Гэлингом Линдс-Лохэном.

В число наград за этот квест входили родство с Гэлингом Линдс-Лохэном и меч его пращура, Игрэйна Линдс-Лохэна.

В связи с тем, что в схватке с ведьмой молодой Гэлинг погиб, а иных представителей мужского пола в роду вождей клана Линдс-Лохэнов в настоящий момент нет, то именно вам предлагается принять на себя руководство кланом.

Вам предложено принять задание 'Долг старшего'

Условие — вам следует незамедлительно прибыть в поселение Эринбуг, где вы должны встретиться с Эбигайл Линдс-Лохэн, сестрой погибшего Гэлинга.

Награды:

2000 опыта;

Предупреждение. Данный игровой сценарий содержит в себе социальную составляющую, по этой причине, в случае вашего отказа от его принятия, вы будете подвергнуты ряду штрафных санкций, а именно:

Игровые штрафные санкции:

Все кланы Пограничья назовут вас кровным врагом, после чего каждый гэльт будет считать жизненно необходимым вызвать вас на смертный поединок;

Для вас будут недоступны все квесты, связанные с кланами Пограничья.

Штрафные санкции со стороны администрации игры:

Данные санкции будут оглашены вам позднее в письме, которое придет на ваш игровой почтовый ящик (в соответствии с п.п. 12.3.3 'Соглашения администрации игры и игрока').

Я неуверенно посмеялся, потер лоб, еще посмеялся, перечитал эту галиматью и икнув, нажал 'Принять'. А что мне еще оставалось делать? Вычеркнуть из игровой жизни целый регион, в который мне еще неизвестно сколько раз надо будет наведаться и заполучить кучу врагов, которые рассеяны по всему Раттермарку? Один Бран со своими головорезами чего стоит...

Что за хрень? Что за социальная составляющая, за которую столько всяких санкций навешивают, может я чего проглядел? И заметим, награда за квест такая, что мне стыдно будет кому-то рассказывать, что я вообще за нее куда-то ходил и что-то делал.

Но вообще так не бывает. Ну, погиб Гэлинг, упокой какой-нибудь из богов его отважную душу. Так что, в этом самом Эринбуге дядьев никаких у него нет, братьев троюродных, еще какой родни? Это же клан, родоплеменная система, они там все в каком-то смысле родственники. Нереалистично выходит, нежизненно, пусть даже дело и в игровом мире происходит. Чую, будет мне о чем с Валяевым поговорить, опять же может сжалится он над мной, подскажет, как от этого груза ответственности уйти.

Я еще немного повздыхал, изучил полученные от старого Орта умения, которые и в самом деле оказались не то, чтобы совсем уж хламом, но и не жемчужинами — активное создавало вокруг игрока пятно света сроком на одну минуту, пассивное же добавляло к моему оружию дополнительную остроту, ибо теперь я умел затачивать клинки. Но с учетом того, что добавилось всего лишь две единицы к урону у каждого из клинков, можно сказать, что не добавилось почти ничего. Впрочем, в описании умения мне посоветовали почаще навещать кузнецов, затачивать у них клинки, и тогда умение будет расти и прогрессировать.

Я еще посидел на кровати, посмотрел на часы, встроенные в интерфейс, поразмыслил — сходить к почтовому ящику или ну его и рассудил, что лучше это сделать на свежую голову, к примеру, завтра. Попадется какое-нибудь письмо из не слишком приятных, а меня о таких предупреждали, я окончательно выйду из себя, и тогда, чего доброго, напишу кому-нибудь резкость или путевой лист выпишу такой, что за полгода не дойдешь... Не стоит оно того. Не убегут письма никуда, они давно в ящике лежат.

Дома никого не было, Вика, надо думать, до сих пор сидела в редакции. Надо завтра туда ехать, оно понятно, что снова возвращается безумная круговерть Большой земли, но решение, которое я принял недавно, относительно редакционных дел, казалось мне верным — игра игрой, а профессия профессией.

Я похрустел суставами, потянувшись, удовлетворенно хмыкнул, не ощутив тянущей боли в спине, подошел к зеркалу в прихожей и посмотрел на свою рожу — синяки плавно покидали ее, что неплохо и, было, собрался посетить место, безмерно чтимое мужчинами и с искренним уважением называемое ими 'Храмом раздумий', как зазвонил телефон.

— Н-да — пошагал я обратно в комнату — Интересно, и кто на проводе? Слон?

Это был не слон. Это был Зимин.

— У-ха-ха-ха — зловеще загрохотал в трубке какой-то просто нечеловеческий смех — Что, смертный, испугался?

— Эммм — проглотил я слюну — Ну, есть маленько. А это вы чего?

1234 ... 282930
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх