Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воин: Книга Первая "Рождение"


48 093 +8    1    85    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.09.2012 - 17.10.2014
ЖАНР: ЛИТ-РПГ(T-800) Поспорив с друзьями, главный герой попадает в мир Игры. Вас ждет увлекательное путешествие по фантастическим вселенным, эпические сражения с монстрами и другими игроками. Вы сможете расслабиться и отдохнуть, помечтать и заглянуть вместе с героем в самые отдаленные и темные уголки мира, где добиться успеха, совершить невозможное - нет ничего проще. Вот только почему все идет совсем не так?!! Черновой вариант. Полностью.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Текущий бонус: *% к прочности кожи

Требования: пассивный навык, не требует использования маны, либо специфических условий

Но оказалось, что это не так. Сами колючки были мягкие, легко гнулись — такие же странные как и плоды, похожие на крупный кизил, либо мелкую грушу, но прозрачные, светящиеся слабым оранжевым светом, который исходил от трех косточек внутри. В принципе красиво, но насколько съедобно, вот в чем вопрос. С опаской попробовал один из плодов, оказавшимся сладким, с легкой кислинкой. Если через пару часов ничего не произойдет, скушаю больше.

Пока собирал плоды, пару раз провалился в небольшие ямы, вырытые каким-то животным. В очередной раз, попав в такую яму, споткнулся и буквально носом пропахал землю, из которой торчали клубни, чем-то похожие на нашу картошку, некоторые были надкусаны. Судя по всему, неизвестно животное ими питалось, ну значит и мне пригодятся. Полазив на четвереньках, нашел с десяток целых и вместе с плодами, отнес добычу к костру. Клубни положил в небольшую ямку. Пока её копал порезался об осколок камня, закапав кровью несколько клубней. Наконец засыпал их землей и подвинул костер сверху. Плоды сложил в мешок, пока подожду их есть.

Так как оружие, как и практически все, что я подобрал в катакомбах, у меня пришло в негодность, а защищаться чем-то надо было — то, покопавшись в сучьях, приготовленных для костра, выбрал пяток наиболее прямых, где-то с метр длиною — будут дротиками. Также подобрал двухметровую палку, с развилкой на конце — будет рогатиной. Зачистив с помощью ножа, принялся осторожно их обжигать. Через некоторое время стал счастливым обладателем закопченных с одного конца палок.

Достижение!

Вы получили достижение "Оружейник" первого ранга!

Вы создали свое первое вооружение, тем самым встав на путь, который приведет Вас к вершинам мастерства. Со временем, повышая навык, Вы будете открывать для себя все новые приемы и профессиональные хитрости. В дальнейшем это позволит создавать воистину легендарные вещи.

Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.

Ваша награда за достижение:

*% к прочности оружия произведенного вами

Текущий бонус: *% к прочности оружия произведенного вами

Хм, критически осмотрел получившиеся изделия ручного труда. Конечно невесть что, но в моей ситуации выбирать не приходится.

Кол. Одноручное оружие. Урон: 6-10. Тип урона: колющий. Прочность: 30/30

Вы можете вогнать кол в сердце вампира, а можете сделать земляную ловушку и утыкать её кольями.

Вроде хотел сделать дротик... ну, тоже неплохо, теперь осталось найти спящего вампира под землей. А учитывая, что под землей он вряд ли будет спать...

Рогатина. Двуручное оружие. Урон: 8-12. Тип урона: колющий. Прочность: 80/80

Служит для сдерживания большого зверя, либо всадника на лошади, рекомендуется упирать один конец в землю.

— Тьху, тьху тьху, — постучал я по дереву, не к ночи будет помянуто.

Теперь нужно было сделать, что-то вроде дубинки или посоха, я начал примеряться к...

— А-а-а-а-а-а, — донеслось откуда-то издалека.

— Что еще за "А-а-а-а-а-а"??!!! — я закрутил головой, пытаясь определить, откуда идет звук.

— А-а-а-а-А-А-а-а-а-А-А-А, — становилось все громче и громче, похоже, что-то приближалось сверху. На пару секунд стало тихо, похоже неведомый набирал воздух в грудь. И уже намного ближе раздалось. — У-х-х-х-т-ы-ы-ы-ы-н-о-в-ы-ы-ы-ы-ы-й-у-р-о-в-е-е-е-е-е-е-е-н-ь!

Потом громкое "ШЛЁП!" и буквально рядом со мной, в каких-то трех метрах, заволновалось облачко мерцающего серебристого тумана в форме человеческого тела.

— О, первые исследователи, — ухмыльнулся я.

В этот момент меня буквально перекосило, посетило чувство чего-то неправильного, непоправимого. На макушку словно подуло холодным ветерком и я, не рассуждая, не думая, что происходит, швырнул себя резким кувырком в сторону. На то самое место, где я только что находился, с таким сочным чавканьем вонзилась булава, что у меня буквально стадо мурашек пронеслось по спине.

[5*иллюстрация, новые уровни]

Вы улучшили "Предвидение" до второго ранга!

Он всегда знал, что у нас на завтрак, обед и ужин. Обходил все ловушки, просачивался сквозь заслоны и съедал самое вкусное, а то, что не мог унести с собой — надкусывал.

Ваша награда за достижение: *% к предвидению.

Текущий бонус: *% к предвидению.

Требования: пассивный навык, на данном этапе срабатывает только в случае прямой опасности, чем выше опасность, тем больше шанс срабатывания навыка.

Правда, что это булава я понял не сразу, ибо пришлось повозиться, пока ее вытащил из земли, куда она ушла по ручку.

Булава. Одноручное оружие. Урон: 15-20. Тип урона: дробящий. Прочность: 100/120

Простое, но надежное оружие, состоящее из тяжелого шара на деревянной рукояти. Если вам нужно настучать кому-то по голове — лучше не найти.

Это точно, мало никому не покажется.

— Такс, что нам Бог послал, — с этими словами улыбаясь, запустил руки в облачко, оставшееся после смерти неизвестного игрока, и зашарил там.

Достижение!

Вы получили достижение "Мародер" первого ранга!

Нехорошо обирать чужие трупы... хотя и чрезвычайно прибыльно. Если не хотите упускать шанс разжиться чужими вещичками, то готовьтесь - если попадетесь, Вам жестко отомстят, а стража будет смотреть на это спустя рукава.

Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.

Ваша награда за достижение: * минут штрафа.

Текущий бонус: * минут штрафа.

Требования: действует только с разумными существами.

— Так кто же узнает-то, — я улыбнулся, — кто первый того и тапки. Да нехорошо, да плохо, да наказуемо..., но кто себя, в виртуальных игрушках, лишит такого развлечения — порыться в чужих вещах. А если серьезно, то пару-тройку раз мы все этим грешили, а вот потом... все уже зависит от человека. Помню, частенько сопровождал незадачливых игроков в локации, где лежали их трупы и за помощь ничего не брал. А тут игроки появится еще ой как не скоро, если только таким оригинальным способом — в этом случае им материальные блага...

По мере того как доставал вещи, улыбка моя становилась все меньше и под конец исчезла вовсе. Походу Судьба мне тонко намекала — обломись. Хотя с другой стороны чего я хотел, кто там наверху мог еще бродить кроме новичков. Я разжился простым стальным доспехом, рюкзаком, факелами, флягой с водой, некоторым количеством хлеба, мяса и сыра. И хотя часть вещей была подпорчена падением с высоты, было весьма неплохо.

Первым делом я переоделся, пришлось повозиться с ремешками, пока подгонял доспех под себя. Даже испортил мешок, предварительно переложив вещи в рюкзак, ножом распорол его на полоски и, переплетя их между собой, использовал в качестве повязок. Выглядело внешне не ахти, но результат меня порадовал, ничего не болталось и не мешало.

Вы подогнали под себя доспех, штраф на ловкость уменьшается.

Жаль, что прочность повысить не могу, инструментов и материалов для починки поблизости не наблюдалось. Прицепил булаву на пояс, нож прикрепил на груди в самодельных ножнах, забросил в рюкзак колья, а сам рюкзак на спину, в руки взял рогатину и наконец-то почувствовал себя человеком. Попрыгал, все было пучком. Хорошо!

Присев к костру, задумался над тем, куда вложить доступные для распределения баллы.

Базовые характеристики

Текущий уровень — 16

Жизнь: 170/170 Мана: 10/10

(без бонуса вещей)

Сила — 9

Интеллект — 1

Ловкость — 5

Выносливость — 12

Мудрость — 1

Дополнительные характеристики:

Сила воли — 1

Сопротивляемость — *%

Доступных для распределения баллов: 75

Единственные заклинания, потребляющие ману, что у меня есть это "Покров тьмы" и "Призыв гоблов". Они требовали много маны для активации и для поддержания в активном состоянии. Все баллы внести в ману как-то меня не сильно прельщало, по идее можно было схитрить, но только за счет высокой регенерации маны. Активирую одно заклинание, вешаю на себя, жду, когда мана восстановится до нужного уровня, потом произношу второе заклинание. Но в этом случае требуется высокая регенерация маны, что на моем уровне... Значит выбираем покров, он хоть как-то будет компенсировать повышенную ману бонусами на физические параметры, но его пока до этого момента прокачаешь...

Значит, вкладываю в интеллект и мудрость две трети баллов, а остальные распределяю между силой, ловкостью и выносливостью. Допустим, мы доводим количество маны до 200 — это потребует 38 баллов вложить в интеллект, 9 вложим в мудрость, получаем 47. Оставшиеся 28 распределяем: 9 в ловкость, 8 в выносливость, 11 в силу, получаем:

Базовые характеристики

Текущий уровень — 16

Жизнь: 250/250 Мана: 200/200

(без бонуса вещей)

Сила -20

Интеллект — 39

Ловкость — 14

Выносливость — 20

Мудрость — 10

Дополнительные характеристики:

Сила воли — 1

Сопротивляемость - *%

Доступных для распределения баллов: 0

Только я распределил балы, как от костра потянуло могильным холодом. Опасность?!!! Схватил рогатину и, не разворачиваясь, прямо с места, где сидел, отпрыгнул на пару метров назад, где настороженно замер.

Поздравляем!

Вы пробудили Древнее Зло от долгой спячки!

Искренне надеемся, что Ваша смерть будет достаточно быстрой и безболезненной!

— ЧТО?! КАКОГО?! — Только и успел я вымолвить, прежде чем, земля глубоко вздохнула — чудовищным горбом вспухая на месте костра. Его пылающие остатки, разлетелись вокруг, осыпаясь искристым водопадом. Все заходило ходуном, серия сокрушительных вибраций пронеслась по поверхности, камни стали рушились. С огромным трудом сохраняя равновесие, судорожно вцепившись за рогатину, я попятился подальше от эпицентра. Но далеко мне не дали уйти — то, что ворочалось в глубине, решило выглянуть. Взметнулся земляной фонтан, явив...

"Картошка, ну


* * *

**", — как-то обреченно подумал я. Клубни, которые я нашел в зарослях и оставил запекаться, ведь так хотелось кушать... А теперь меня самого скоро сожрут. На картошку эта тварь уже совершенно не была похожа, отличаясь не только размерами, но и огромной пастью из которой свисало, что-то... Я пригляделся, ага, похоже тварюга жрала свою товарку, их же там было с десяток и похоже, что за право отобедать мною, развернулась нешуточная семейная борьба.

Сглотнув и смачно отрыгнув, забрызгивая все вокруг слизью, тварь уставилась на меня десятками глаз, что покрывали её тело. Черт, а глазки то были подозрительно похожи на плоды, что я попробовал. Над землей тварь держалась с помощью, каких-то белесых корешков, по которым прошла волна и они ОЧЕНЬ резво метнулись ко мне.

Глава восьмая.

"...Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел..."

[Вирт: где-то под землей]

Я мчался практически в полной темноте, рискуя в любой момент навернуться и сломать себе, что-нибудь важное. Если на первом уровне катакомб мне помогал прокаченный покров, усиливая ночное зрение, а также ловкость — то сейчас я его уже вспоминал с нежностью.

Когда щупальца твари метнулись ко мне, я развернулся на 180 градусов и низко пригибаясь, рванул в темноту. В никуда, просто, чтобы оказаться подальше. Бежал — не рассуждая, не думая, на одних лишь инстинктах. Как мой какой-нибудь далекий предок, убегающий тысячелетия назад, чувствующий себя не хищником, но добычей. Наверное, если бы я в этот момент думал, что делаю и куда наступаю, точно бы навернулся.

Так бывает, когда вечерком уже собираясь с рыбалки домой, находишь заводь. Тишина, ровная гладь воды. Ветерок легко намекает о вечерней прохладе. И ты напоследок, просто так, закидываешь спиннинг, лениво сматываешь леску и... сразу ловишь несколько щук подряд. Да таких упитанных, сильных — с которыми намучаешься, пока вытащишь. Сопротивляющихся до последнего, встающих на хвост и танцующих в отчаянной попытке стряхнуть блеску. Красота. Уставший, но довольный ты возвращаешься домой, с одной лишь мыслью "надо с утреца сразу сюда".

И когда утреннее солнце вновь открывает для тебя ту заводь. Ты понимаешь, что там столько травы, что даже просто кинуть поплавок уже подвиг. И, конечно же, речи о добыче и не идет. Но надежда, надежда толкает тебя на пару попыток и потеряв несколько драгоценных блесен. Ты в расстроенных чувствах возвращаешься домой.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх