Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны. Экспансия.


22 007 +14    1    50    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
472 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.06.2013 - 19.11.2014
Книга вторая. Начало положено. Начало большой Войны и начало приключений демона Громунгура. Разрушитель отправился на Фортол. Что ждет его там? Война в которой не будет правил, сражения с другими игроками и местными жителями, союзы и предательства, мрачные тайны прошлого и интриги настоящего. Но не стоит отчаиваться, ведь рядом всегда есть те, на кого можно положиться, с кем ты можешь пройти этот путь до конца. ЛитРПГ. Заморожено
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

После озвучивания директивы телохранителям, мы продолжили движение. Засад и патрулей стало попадаться больше, но обещанных преследователей мы так и не дождались. В отсутствии эльфа-проводника был свой плюс — теперь я успевал участвовать по мере сил в бою, получая законную долю добычи и опыта.

К моменту выхода из леса я достиг сорок пятого уровня, что несколько улучшило мое настроение, упавшее после незапланированного удара по голове.

Глава 7. Просчет.

&

Новости Альянса.

Информация с фронта:

— Ошибка в тактике или следствие поспешности? Сегодня многих интересует, что именно произошло под стенами Арвиния, где в ходе сражения обороняющиеся разбили армию Альянса. Генерал Вирлен из штаба согласился дать свой комментарий: 'В первую очередь стоит заметить, что говорить о полном поражении некорректно. В определенный момент наши потери превзошли некий порог и, учитывая отсутствие повреждения укреплений противника, продолжать атаку было признано нецелесообразным. Да, мы не ожидали от магов Арвиния такого мощного противодействия, но сейчас мы знаем их козыри, и поэтому следующий штурм будет успешен. Штаб Альянса за два дня подготовит новую тактику, основываясь на полученной информации, и тогда мы ждем вашего участия в бою. Вместе мы победим!'. Также генерал объяснил, что наибольший урон нашей армии нанесли сами маги, державшие оборону на стенах, на втором месте незаслуженно недооцененное нами минное поле, состоящее из рун-ловушек, а на третьем месте снежная буря, вызванная магами и накрывшая все поле боя. Буря сама по себе не особо опасна, но сильно повлияла на состояние солдат, что привело к увеличению потерь.

Другие новости:

— Вчера не везде нас преследовали неудачи, начальный этап зачистки Рассветного Леса прошел успешно. Наши воины прошли через весь лес, уничтожая встреченных эльфов. Но это только начало. Лес это не крепость и не город, за раз его не захватить. И даже не открытая местность, на которой врага можно заранее заметить и настигнуть. Лес — это вотчина ушастых партизан, любимое занятие которых устраивать засады на незваных гостей и превращать их в шашлык или стейк (все мы знаем, что лесные эльфы убежденные мясоеды, и не в этом плане не видят особых различий между разумными и неразумными видами). Поэтому запланировано еще как минимум пять рейдов по Лесу, после чего, если результаты будут удовлетворительны, станет возможна закладка перевалочного лагеря и разработка природных ресурсов.

С такой высоты город казался совсем небольшим и каким-то мирным. Сверкали золочеными шпилями многочисленные башни и башенки, выделяясь на фоне синей черепицы, покрывающей крыши обычных домов и лавок. Маленькие фигурки людей сновали по улицам, как будто и не было недавнего штурма.

Перевал Синей Дымки удивительное место, будто специально предназначенное для тех, кто хочет быстро и без проблем пересечь Хребет Ледяного Змея. Хотя, почему будто? Дизайнеры знали свое дело, и поэтому никто не удивлялся странноватому ландшафту перевала, а посмотреть тут было на что. Такое впечатление, что цепь высоких и весьма крутых гор неведомый гигант расколол надвое ударом своего топора, оставив на месте удара довольно широкое ущелье, в котором горы сменялись солидным, но при этом пологим каменистым холмом.

Неудивительно, что такое удобное и важное — с торговой и военной точки зрения, место было занято вездесущими людьми (хотя тут скорее надо говорить 'разумные', имея в виду широкий спектр рас и народов, населяющих город). Прямо на середине перевала, в высшей точке, расположился Арвиний, богатый торговый город и, что важнее, повсеместно известное среди магов севера место.

Известное в первую очередь своей магократией — правил городом Совет Магов, проводящий политику поддержки и помощи всем собратьям по ремеслу. Коллеги на родине не оценили твои труды по затели Арвиния ценят свое время и силы, а чем сложнее изделие, тем искуснее нужен для его изготовления маг, что неизбежно повышает стоимость, зачастую до просто неприличных размеров.

Маги народ весьма практичный, но в то же время не чуждый красоте, можно даже сказать роскоши. Поэтому с места, где я сейчас нахожусь — склона ближайшей к городу горы, открывался довольно праздничный вид. Но сам город меня интересовал постольку поскольку, а вот его укрепления другое дело. Неожиданно низкие белые стены, с высоты кажущиеся просто декоративными, и на самом деле были всего метров пять в высоту, выполняя в основном функцию контура-основы защитного купола и огневых точек для обороняющихся. Настоящая стена была по бокам от города, наглухо перекрывая широкое ущелье. Относительно небольшой и круглый по форме город не мог полностью контролировать перевал по всей его ширине, и поэтому маги сотворили искусственную преграду. Согласно исторической справке, стену создали ныне почившие основатели города, но на деле это означало, что она была тут всегда, с самого 'создания' мира. И хорошо, потому что связываться с теми, кто мог наколдовать такое, я бы не стал. Узкая рукотворная скальная гряда за сотню метров высоты, отвесная и идеально гладкая, но в то же время жестоко зазубренная по верхнему краю. Да еще и в двух экземплярах — слева и справа от города. Одной стороной они примыкали к стенам Арвиния, а другой упирались в соседние горы, сливаясь с ними. Обойти такое препятствие одиночке или отряду не так уж и сложно, но армию или караван здесь уже не проведешь, либо ищи другой путь, либо плати за проход магам.

Насмотревшись на город, я обернулся к стоящему рядом магу.

— Зачем ты пригласил меня сюда, Мартин? Только для того, чтобы показать Арвиний вживую? Не люблю изображать из себя горного козла.

— Все еще злишься за вчерашний инцидент в лесу? Ладно, город подождет, спрашивай. Хотя говорю сразу, многое рассказать не смогу.

Посмотрим, у меня накопился уже целый список вопросов.

— Ушастого поймали?

— Нет.

— Кто он такой?

— Не могу сказать.

— Все так и было запланировано?

— В общих чертах, да, — Мартин вздохнул. — Ладно, так мы далеко не уедем, давай я тебе сам расскажу. Начнем с того, что у Джантира, который и дал это поручение, в последнее время появились приступы паранойи, скажем так. Не то чтобы он видит во всех окружающих шпионов и осведомителей, но расширять круг посвященных в это дело категорически не желает. Оно и понятно, в общем-то, учитывая отсутствие возможностей контроля утечек... В том схроне лежало нечто, что хотел заполучить Джантир, но без твоей помощи для этого понадобилось бы привлекать большое количество игроков, а именно этого он старается избежать. Так что проводник — это подстраховка и одновременно курьер. Ваша же часть работы закончилась, как только ты снял защиту. Вопросы еще остались?

Отойдя подальше от края площадки, на которой мы стояли, я уточнил:

— А ты, значит, в курсе того что происходит на самом деле?

— Я всего лишь посредник при поставке информации. Но в чем-то ты прав, я знаю, с чего все началось. Записи, обнаруженные в архиве Диапата, все дело в них. Большая часть зашифрована, но даже в таком виде они вызвали нездоровый ажиотаж. А после их изучения Джантир посылает тебя в лес, забавно, правда?

— Да не очень. И о чем же там говорится? Ты должен знать, раз давал наводку.

— Я же сказал, — медленно повторил Мартин, — Джантир не желает расширять круг посвященных. Извини, но тебе от этого все равно не будет никакого проку. Да и я сам не лезу в это дело, последние дни есть кое-что поважнее.

— Ладно. Теперь-то это все уже в прошлом, легионовец получил, что хотел.

— Наоборот, все только начинается. Мне известно, что для разных частей текста нужны разные ключи. Но хватит об этом, сегодня нам пришел еще один заказ. Не беспокойся, на этот раз ничего сомнительного. Хотя и весьма рискованно.

Маг торжественно указал на расположившийся внизу город.

— Тебе предстоит стать ключевым моментом в захвате сего города. То есть в буквальном смысле, поможешь снести ворота.

Хм, звучит опаснее прогулки по эльфийскому лесу.

— Цена вопроса?

— Тридцать тысяч, — хмыкнул глава, — Альянсу неслабо насолили эти маги. Теперь набольшие хотят, чтобы все было идеально. Вот, держи.

Он протянул мне листок бумаги, на котором было что-то изображено. Прямоугольник, опоясывающий его с трех сторон контур и линии, подходящие к нему симметрично по бокам. Пометки и цифры, указывающие размеры.

— Чтобы понять суть проблемы, нужно начать несколько издалека, — продолжил маг. — Ты должен знать, что сейчас нам проникнуть в город почти нереально, слишком много следящих заклинаний понаставили. Но когда все только начиналось, в Арвиний пускали многих, поэтому есть достоверные сведения о многих весьма примечательных вещах. Например, накопители, расположенные под городом. Ходили слухи, что они просто титанического объема. К сожалению, вчера это подтвердилось. В чем слабость магов при осаде, Гро?

Вообще-то их немало, но тут речь идет явно об одной конкретной.

— При активном использовании магии мана довольно быстро кончается. А с зельями у нпс как правило туго.

— Верно. Но эти ребята додумались в обязательном порядке со всех заклинателей города собирать налог маной, и все это хранить в тех самых накопителях. И так с самого основания города, которое произошло гораздо раньше старта игры. Не знаю, на сколько емки на самом деле накопители, но нам же лучше считать, что они почти бесконечны, иначе будем биться головой о ворота еще незнамо сколько раз. Как вчера.

А, читал, читал. Глянув вниз, в очередной раз убедился, что стены и ворота с обеих сторон действительно выглядят целыми и невредимыми.

— Расскажи, что там было. Может, мне это еще пригодится.

— Пригодится, определенно пригодится, — усмехнулся Мартин. — В первую очередь, буря. Сильный снегопад, ветер, холод, все как полагается. Ухудшает обзор, снижает скорость и повышает уязвимость к холоду. Да и вообще неприятно. Но тебя это не должно волновать, в штабе обещались притащить на бой Яриду. Ну, это та, которая Тучегонительница. Хотя ты ее можешь и не знать, просто учти, что с этой проблемой разберутся. Вторым номером идут мины, они же рунические ловушки. Вот тут уже начинаются проблемы. До активации их трудно обнаружить, а потом они взрываются. Или выстреливают каменными кольями. Или ледяными. Вариантов множество, и все неприятные. Усугубляется все это тем, что их реально много и они многоразовые, перезаряжаются за пару минут, а так как это все же перевал, а не ровно поле, обойти их не получится. Наметки плана в этом отношении таковы: пустить перед первыми рядами стаю зверушек Укротителей и разнокалиберных призывных тварей, все равно живность бесполезна на первых этапах штурма. Третья проблема — это сами маги на стенах, но с ними ничего не поделаешь, пока не прорвемся на стены, защитный купол надежно их прикрывает. Плохо то, что маны они не жалеют, бьют со всей дури, там у них предусмотрено что-то вроде терминалов подзарядки, подключенных к тем самым накопителям. И наконец, четвертый пункт. Очень, ну просто очень хорошая защита. Купол над городом на стенах, отдельный экран на воротах. Мы пытались пробить его, но не успели, не хватило сил. Слишком быстро маги нас выбивали, а стоило хоть на секунду прекратить наносить повреждения экрану, как тот начинал быстро восстанавливаться.

Неплохо маги окопались, только вот при такой схеме обороны все зависит от таинственных накопителей, объем которых нам достоверно не известен.

— Хмм... Что, и никаких шансов? Были видны косвенные признаки нехватки маны у противника?

— Никаких признаков. Даже если мы соберем все силы, не думаю, что за один раз все получится. Однозначно, это очень крепкий орешек, я бы даже сказал, что абсурдно крепкий, если бы не одно но. Победитель получает все. Рано или поздно мы бы истощили их запасы маны, и взяли бы главный приз. Но тут на сцену выходишь ты, понимаешь? Неудивительно, что Альянс ухватился за шанс закончить все за один заход.

— Ладно, считай, что я проникся. Давай уже ближе к делу, а то я начинаю замерзать на этом ветру.

— Ворота видишь?

Я кивнул, ворота видны были хорошо. Даже целых двое ворот, выходящие на разные концы перевала. Маги опять соригинальничали, и вместо нормальных створ средневекового типа, которые были в ходу в большинстве других городов, поставили подобие подъемной крепостной решетки, только в виде цельной металлической плиты. И не очень толстой, судя по всему. Спорное решение, но если учесть, что основную защитную функцию выполняет магия, то волне приемлемое. Тем более что 'створка' ворот, чей нижний край виднеется из-под надстройки, была богато украшена золотистыми символами стихий и направлений магии. Я хоть и не специалист, но, на мой взгляд, все эти знаки не несли никакого практического смысла, просто украшение.

— Вон те, северо-восточные, и есть твоя цель. Пойдешь сразу за первой волной, под прикрытием отряда не менее чем в пятьдесят игроков. Среди них будут Стражи, Фениксы, Тауматурги, и немного Командиров. Их задача доставить тебя на место и оберегать во время работы. Также с тобой пройдет офицер Альянса, он обеспечит связь со штабом по офицерскому каналу и, теоретически, поможет, если возникнут проблемы. Теоретически потому, что тебе лучше знать, как работают твои умения. Соответственно, твоя задача как можно быстрее снять защитный экран с ворот, хотя бы на пять-десять секунд. Как только ты это сделаешь, другой специалист ударит, вынося ворота, это приведет к невозможности восстановления щита.

— Опять будете осадными огнешарами швыряться, или привлечете еще Разрушителей?

— Нет, эти методы слишком медленные. Есть в Альянсе разработка для одного спеца, которая только недавно прошла испытания. Это оружие позволит нанести быстрый точечный удар с большого расстояния, которого с лихвой хватит для хлипких ворот, оставшихся без щита. Кстати, тебя тоже подключат к офицерскому каналу, но только без права голоса, там и без тебя неразбериха бывает.

Посмотрим, будет забавно увидеть, до чего дошел сумрачный военный гений игроков. Пока что я сталкивался только с одним подобным изделием — мечом Сигула, и он весьма впечатлял, несмотря на неэкономичность.

— Но в штабе же понимают, что я могу повозиться некоторое время, возможно весьма долго. Несколько минут понадобится точно, чтобы попробовать разные варианты.

— Это учтено. Смотри, — Мартин достал еще один листок, с таким же рисунком как на том, что он дал мне ранее. — Прямоугольник — это арка ворот, п-образная рамка — контур, генерирующий щит, он вмонтирован прямо в камень стены. Линии, подходящие к нему — что-то вроде энергоканалов, нижние две основные, остальные резервные. Вся соль в том, что в местах подсоединения этих каналов рамка выходит на поверхность стены, площадь этих мест совсем небольшая, но тебе должно хватить. Получить эти сведения было крайне сложно, так что цени. Обрати внимание на указанные размеры, это позволит тебе быстро определить нужное место. Кроме того, прикрепленный офицер тоже ознакомлен с этой информацией, обращайся.

123 ... 1314151617 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх