Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны. Экспансия.


21 981 +8    1    50    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
472 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.06.2013 - 19.11.2014
Книга вторая. Начало положено. Начало большой Войны и начало приключений демона Громунгура. Разрушитель отправился на Фортол. Что ждет его там? Война в которой не будет правил, сражения с другими игроками и местными жителями, союзы и предательства, мрачные тайны прошлого и интриги настоящего. Но не стоит отчаиваться, ведь рядом всегда есть те, на кого можно положиться, с кем ты можешь пройти этот путь до конца. ЛитРПГ. Заморожено
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Чего я там не видел, на островах? Я здесь по двум причинам. Или по трем, но это уже тебя не касается... Вообще-то, я просто так пошел за вами в портал, но раз уж ты уезжаешь, то есть пара моментов, которые нужно обсудить.

Значит, он следовал за мной и Мартином еще с Забугорска? Выходит, так.

— Первое. Ты читал решение трибунала. За Арвиний тебе не заплатят ни одного медяка, и есть подозрение, что выплаты за аренду Знака холов прекратятся, в счет неофициального долга по твоим косякам, так сказать. Не дело это. А потому я навещу тебя через несколько дней, с подарком. Пусть Джантир еще понервничает. И второе. Мартин кое-чего не учел. Ни один маг из нашей гильдии не был на островах, а если учесть еще корабли, то... Держи, это маяк Мартина, с ним он всегда сможет вытащить тебя на материк. Себе я возьму новый.

К моим ногам упал небольшой серый кубик. Подняв маяк, я решил все же уточнить сомнительный для меня момент:

— Но ведь красть из инвентаря у игроков нельзя, и даже после убийства Знак не выпадет.

— Учись думать нестандартно. Знак сам по себе ничего не дает, но его будут предъявлять при заказе снадобий. А чей конкретно это будет Знак, уже не столь важно. Ладно, пошел я. Передавай привет акулам.

— Постой! У меня есть еще один вопрос. Ты знаешь что-нибудь о Багряных гончих? После Арвиния мне с ними дружелюбие дали, а я о них даже и не слышал.

Тихий не отвечал. То ли все же ушел, то ли просто не хочет говорить. Но на этот случай у меня есть аргумент, возразить которому ему будет очень непросто.

— Тихий. Слышишь? Ты еще должен мне за тот удар по голове.

Нет ответа. Может, и впрямь ушел...

— Гончие. Да, я знаю этих ребят.

— Мм? А поподробней нельзя?

— Это одна из секретных фракций, просто так на них не выйдешь. Стараюсь держать с ними нейтралитет.

Что-то он недоговаривает. Странно, обычно если уж Тихий начал говорить о чем-то, то расскажет все. Другое дело, что нечасто это с ним происходит.

— И все же, где они располагаются, кто у них главный, что они вообще такое? Интересно же, первый раз сталкиваюсь с секретной фракцией.

— Интересно, говоришь? — ответил Тихий после еще одной паузы. — А вот я тебе не скажу. Для твоего же блага. Если ты все узнаешь, то скорее всего рано или поздно пойдешь к ним. О да, он... они тебя примут, укроют при необходимости. Но это легко может стать началом реальной твоей войны с Альянсом и остальными, уж лучше тот фарс, что идет сейчас. Пусть все остается как есть.

— Что это значит? — нет ответа. — Тихий!

Бесполезно, теперь он точно ушел. И сообщения слать тоже бессмысленно, не ответит.

Через десять минут корабль отчалил, и в сопровождении еще двух своих собратьев направился к Клыкам. К завтрашнему дню как раз достигнем пункта назначения, а сегодня... Этот долгий день (или ночь, это как посмотреть) наконец подошел к концу, и я надеюсь, что все изменения, произошедшие за это время, могут обернуться к лучшему. Выход.

За время моего отсутствия на корабле ничего экстраординарного не случилось, как я и думал, нас не ограбили и не утопили. Погода была хорошей, дул устойчивый ветер, и двухмачтовые корабли торговцев (кажется, такой тип кораблей называется шхуна), бодро шли по курсу. Если мои расчеты верны, то уже скоро на горизонте должен показаться Серый Клык.

Звякнул чат, сигнализируя о появлении личного сообщения — Мартин увидел, что я зашел в игру, и переслал мне текст новостей Альянса. Самого меня из списка рассылок явно вычеркнули, вместе с изгнанием, но знать новости все же стоило, тем более, что в этом выпуске должно быть и обо мне. Ну-ка посмотрим, какого злодея из меня сделали.

Новости Альянса.

Информация с фронта:

— Главная тема новостей — вчерашние события в Арвинии, ныне не существующем городе. Как мы знаем, в ходе штурма укреплений произошел сильнейший взрыв, уничтоживший Арвиний и часть армии Альянса, а также серьезно повредивший Перевал Синей Дымки. Что же стало причиной сего катаклизма? Игроки, принимавшие участие в штурме, выдвигали самые разнообразные версии, такие как: испытание нового секретного оружия Альянса, последний удар возмездия обреченных магов, диверсия Немертвых или поданных Империи, вмешательство спецов из армии генерала Загса, и даже чуть ли не личное участие Повелителя. Сегодня все эти слухи кажутся смешными, ведь мы знаем правду!

Руководство Альянса провело расследование, в ходе которого был выявлен виновный, дальнейшую судьбу которого решил трибунал (решение трибунала см. в приложении). Источником всех неприятностей оказался рядовой член Альянса, игрок Громунгур из гильдии Стражи Ада. Во время штурма ему было поручено особое задание, но игрок Громунгур скрыл от всех некоторые особенности своих умений, что и привело к столь печальному итогу. После взрыва Громунгур дезертировал из рядов армии Альянса, и нынешнее его местонахождение неизвестно. Но хватит о виновнике, его наказание уже приведено в исполнение, а нас же интересуют последствия.

Арвиний уничтожен безвозвратно. Теперь мы никогда не узнаем, чем обуславливалась беспрецедентная емкость накопителей города — уникальной природной аномалией или же доселе неизвестной нам технологией. Ничего более не защищает перевал, да и само свое назначение он выполнять неспособен. Гигантский кратер, образовавшийся в высшей точке перевала, сделал невозможным свободный проход. Было сделано официальное заявление, что ситуация на перевале будет исправлена, но Альянсу придется потратить немало средств, чтобы реализовать задуманное. О постройке нового города или крепости речи не идет, пока что планируется возведение моста и двух небольших застав, что позволит восстановить торговые маршруты.

Учитывая затраты на строительство, а также обстановку в нейтральных землях, на совещании Альянса было принято решение временно приостановить территориальную экспансию. 'Мы заняли выгодные в плане обороны позиции, но продвигаться далее, не приняв ряда мер, было бы, по меньшей мере, опрометчиво. К сожалению, в большинстве государств срединных земель жители настроены резко против демонов и, в отличие от Диапата, им гораздо легче найти союзников. В настоящее время приходится признать, что столкнувшись с объединенной армией нескольких стран, мы скорее всего поиграем. А потому нам всем нужно подготовиться к следующему рывку — восстановить все захваченные города, оптимизировать экономику и производство, разработать имеющиеся источники ресурсов, и, конечно же, повысить средний уровень игрока Альянса, а также улучшить экипировку. За это время штаб выработает стратегию, позволяющую избежать, где это возможно, конфликтов сразу с несколькими противниками' — Джантир Вспышка, глава совета Альянса.

Хм, как-то быстро меня проскочили, даже обидно. Шутка, не надо мне такой известности, и так через день-два все будут знать виновника уничтожения Арвиния по имени.

А идея взять перерыв в наступлении не такая уж и плохая, если посмотреть с точки зрения руководителя. Это простому игроку нужно лишь очередное сражение, а кому-то еще и приходится разбираться с последствиями. Захватил город — будь добр оплатить восстановление укреплений и устранение прочих разрушений, нанять управленцев и стражу, организовать патрулирование как улиц, так и окрестностей города, в особенности торговых маршрутов и, конечно же, не забыть привлечь переселенцев и всевозможных мастеров, которые за просто так в неведомые земли не пойдут. Сразу вспоминается городская казна, из которой, теоретически, и должны оплачиваться подобные расходы. Но вот незадача, в большинстве случаев казна захваченного города, истощенная войной, не содержит необходимого количества средств. В том случае, если нападение было внезапным, то есть шанс на более богатую добычу, если только дорвавшиеся до золота игроки не растащат казну быстрее, чем их остановит командир. Но это уже вопросы организации и дисциплины.

А Джантир хочет еще и укрепить тылы, наладив торговлю и производства, обеспечивая Альянсу хоть какую-то экономическую стабильность. Это вполне реально, а вот что они собираются делать с угрозой объединения людских (в основном) государств? Ну что ж, пусть дерзают, а я посмотрю... со стороны. Глядишь, разберутся с внутренними делами и меня реабилитируют.

— Ахой! — раздалось из вороньего гнезда. — Земля на горизонте!

Я перешел ближе к носу корабля, и попытался разглядеть обещанную землю. Сначала ничего, кроме полоски горизонта, разделяющей синее небо с редкими облаками и более темное море, видно не было. Но вот из водной глади начали подниматься серые уступы скал. По мере нашего приближения остров рос, будто все выше вздымаясь из пучин и раздаваясь в стороны, и вот уже высокие клыки темно-серых скал почти нависают над нами, а меж них зеленеют редкие деревья. Но самое интересное находится на правой оконечности Серого Клыка. Там, в наиболее удобном для этого месте, построена длинная пристань, почти не видная за множеством пришвартованных судов. Сразу за пристанью проглядывают плоские крыши складов, а уже где-то за ними начинается сама Нью-Тортуга, не просматриваемая отсюда.

Спустя двадцать минут я уже стоял на досках причала, среди пестрой толпы игроков и нпс. И это место считается самым опасным в Ланвире? Нет, на меня оно скорее производит впечатление ярмарки или карнавала. Но пора идти по делам, и для начала...

— Слухи и сплетни! Новости и наводки! Экскурсии и карты!

Ага, вот примерно это мне и нужно. Ближе к складской зоне начали встречаться игроки, занимающиеся сбором и распространением слухов и новостей, но в первую очередь меня интересуют услуги проводника. Выбрав одного из экскурсоводов, человека (да, именно человека, на 'хуманса' большинство почему-то обижается) сороковых уровней, я подошел к нему.

— Экскурсия, говоришь? Сколько стоит и что в нее входит?

— Покажу весь городок, ничего не упущу! Демонам скидки, всего сто золотых выходит.

— Сто золотых?! А не много, за небольшую экскурсию? Проще уж самому везде побывать, благо, что это почти деревня, — цена действительно была нездорово высока для такой простой услуги. — Или это кидалово такое?

— Да ты что, нормальная цена! А меня вообще все тут знают, спроси кого хочешь — Лэт Тельняшка свое слово держит, — и Лэт похлопал себя по груди, демонстрируя ту самую полосатую рубаху, которая, видимо, должна считаться за тельняшку. Вкупе с сапогами и белыми брюками он вполне мог сойти за матроса. Издали.

Говорит-то он, может, и правду, но круговую поруку еще никто не отменял, и не факт, что моя экскурсия не окончится в первом же переулке. А, ладно, от него одного отобьюсь точно, а там будем посмотреть. Не стоит начинать на новом месте с паранойи, даже учитывая то, что этот парень не назвал мне настоящего ника. Я ведь тоже не собираюсь свой называть.

— Ну, вот что, Лэт. Скажи-ка мне тогда, что я получу за полновесную сотню золотых.

— Стандартный набор — я покажу тебе управу, правда так ее называют только игроки, рынок, барахолку с сувенирами, расположение самых важных мастеров, вроде кузнеца, немного расскажу о верфях и доках. Ознакомлю с неписаными правилами, и подскажу, на какие из них можно забить. Плюс ценная информация о складской зоне и разнообразных притонах, где собираются игроки. А теперь внимание, — Тельняшка сделал паузу, подчеркивая важность момента. — Я расскажу тебе, куда не стоит ходить одному, а куда ходить можно только имея за спиной с десяток товарищей. И бонус — настоящие пиратские истории! Ну как?

— Ладно, уговорил. Но два условия: деньги по окончанию, а первым делом мы идем разблокировать мне точку возрождения. И кстати, можешь звать меня Грог.

— Заметано!

Лэт провел меня через склады по очень сложному маршруту, по пути объясняя, почему вообще возникли эти здания, и где те самые места, куда лучше не ходить. Не секрет, что пираты — несколько игроков, а чаще несколько десятков игроков, разжившихся собственным кораблем, в первую очередь предпочитали нападать на суда торговцев, которых в этом море еще хватало. Те, в свою очередь, принимали ряд мер по защите своих жизней и имущества, но сейчас не об этом.

Захватив груз, пираты переправляли его на своем или призовом корабле на базу, у крупных братств были свои склады, схроны и верфи на других островах, в то время как более мелким приходилось размещать свою добычу прямо здесь, на Сером Клыке, дожидаясь возможности перепродать ее 'своим' купцам. А так как ни должных законов, ни стражи, обеспечивающей их выполнение, здесь не было, то награбленное приходилось охранять самим. Портовые воины, шедшие в узких проходах между деревянными коробками складов, по жестокости ничуть не уступали морским налетам, особенно если учесть, что точка возрождения буквально в пяти минутах хода. Поэтому большинство охранников очень нервно относились к подозрительным личностям, ошивающимся возле ангаров с их добром.

Преодолев без особых приключений припортовую зону, мы оказались среди невысоких деревянных, как и все здания на этом острове, домишек.

— Вот, это и есть ээ, как ее там... А, рыбацкая деревня Китовка, слегка облагороженная игроками, и теперь более известная как Нью-Тортуга, — Лэт говорил с такой гордостью, будто сам все здесь строил, 'облагораживая' деревню. — За нашими спинами остался основной причал с пирсами и складская зона. Впрочем, там есть не только склады, а еще много чего... Для знающих людей. Прямо же перед тобой расположилась сама бывшая деревня, на территории которой можно найти рынок, кузнеца, управу, и множество заведений, которых в другом месте назвали бы сомнительными. Что еще... вон там, — Лэт махнул рукой куда-то направо, — в стороне от основного причала, находятся верфи и доки. Ремонт кораблей или даже постройка новых — это туда.

— И что, здесь действительно никаких законов?

— По большому счету, да. Есть некое соглашение с местными, которое придется заключить и тебе, если хочешь открыть точку возрождения, а в остальном — делай что хочешь.

— То есть, на меня вот прямо сейчас, посреди улицы, могут напасть? — продолжал допытываться я. — И никто не обратит внимания?

— Ну почему же? Всяко нашлось бы прилично желающих присоединиться к забаве, неважно даже на чьей стороне. Хм, кажется, я понял, о чем ты. Запомни, Грог, на островах все относятся к этому проще. Нет законов? Положись на слово, а для этого нужен авторитет, известность среди своих. Не хватает авторитета? Сделай еще проще — примени силу, этот метод почти никогда не подводит.

Я только покачал головой, в моем понимании толпа игроков, вседозволенность и наблюдаемая мной вполне мирная картина деревни как-то не уживались. Где драки, погромы и бесчинства? Наверное, просто не там ищу, не зря же мы крюки между складов нарезали.

— Управа, — объявил Лэт, когда мы подошли к двухэтажному зданию, которые даже внешне выглядело богаче остальных. — Или резиденция губернатора, как ее еще называют. Но на самом деле, — понизил голос экскурсовод, — это просто дом старосты. Игрокам нравится назвать старосту губернатором, звучит лучше, а ему самому без разницы. На редкость пофигистический персонаж, вот увидишь.

123 ... 1718192021 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх