Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны. Экспансия.


22 004 +11    1    50    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
472 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.06.2013 - 19.11.2014
Книга вторая. Начало положено. Начало большой Войны и начало приключений демона Громунгура. Разрушитель отправился на Фортол. Что ждет его там? Война в которой не будет правил, сражения с другими игроками и местными жителями, союзы и предательства, мрачные тайны прошлого и интриги настоящего. Но не стоит отчаиваться, ведь рядом всегда есть те, на кого можно положиться, с кем ты можешь пройти этот путь до конца. ЛитРПГ. Заморожено
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Это первоклассные попугаи, — возразил призрак. — Если ты умудрился в свое время угробить трех птиц подряд, то сам виноват, а попугаи тут ни при чем. У меня только самые красивые, умные и сильные попугайчики! Вот, лучше посмотрите на это, — переключился обратно на меня Джон. — Повязка на глаз для попугая, браслеты на лапки для попугая, магические, с разными свойствами. При покупке всего набора — скидка на специальный корм. Торг уместен.

Побывать на островах и не приобрести говорящего попугая? Но все же их смертность настораживает, может быть, возьму в другой раз.

— Нет, спасибо, попугай мне не нужен. Жалко птичку, зашибут ведь.

Уже заканчивая обход достопримечательностей Нью-Тортуги, я имел неосторожность поинтересоваться у Лэта смыслом одной из услышанных вскользь фраз, что-то там про какой-то остров. А в ответ Тельняшка обрушил на меня всю мощь пиратского фольклора. Мне было рассказано о чудовище-левиафане, способном за раз проглотить целый корабль (то же мне невидаль, на Демонисе я таких наблюдал в действии), о черном корабле без опознавательных знаков, встреча с которым сулит будущие неприятности и неудачи, и о том самом острове.

Остров-которого-нет, одна из самых популярных в Клыкастом море историй. С виду обычный остров приличных размеров, с песчаным пляжем и густым тропическим лесом, характерным для юга. Остров, который ты можешь увидеть, но не достигнуть. Он появляется в разных местах, будто дразня мореплавателей, но, сколько бы игроки не пытались попасть на сушу, ничего не выходит. На корабле или лодке, вплавь, под водой и по воде — с помощью магии, остров остается все так же недостижим. А то, что недоступно, волей-неволей порождает самые разнообразные версии, и вот уже Остров-которого-нет в глазах игроков превратился в легендарную сокровищницу, темницу особо злобного босса (хотя одно другому не мешает), часть какого-то еще неизвестного, но очевидно очень эпического квеста, или даже в полигон для разработчиков, каждый выбирает версию по своему вкусу. Местные жители внесли в эту историю свою лепту, заявив, что покинуть Остров не проще, чем попасть на него, хотя самого способа обмануть наваждение они не знают. Лично мне кажется, что сам остров не более чем иллюзия, мираж.

Еще я заинтересовался личностью некоего Заринакса, чье мутно знакомое имя значилось в списке Морских Волков. И не кем-нибудь, а главой братства. Но так как список составлялся на добровольной основе или с помощью наблюдений, то конкретно по Заринаксу информации было немного: глава самого крупного братства, имеющего собственный остров, замок и верфи, на Нью-Тортуге не появлялся. Раса — вампир, класс — предположительно Ночное Лезвие, уровень — сто сорок третий, не знаю уж, что такой монстр делает на островах. А вот Лэт, оказывается, знает:

— Заринакс Жнец? Да кто же его не знает? Не говоря о Волках, он — один из так называемой 'пятерки разжигателей войны'. Заринакс Жнец, Варнир Рука, Джантир Вспышка, — тут я хмыкнул. Кто бы мог подумать? — Аскельд Ухмылка и Лавия Острая, они самая безбашенная пятерка исследователей Фортола времен начала игры. Пошло меньше месяца со старта проекта, а их отряд уже впервые отметился на материке. Демон-маг, два человека — священник и паладин, и два немертвых, лич и вампир. Вместе они обошли почти все срединные земли, выполняя еще никем не тронутые задания правителей... и неся с собой хаос, восстания и воины. За пару месяцев они сумели перессорить половину стран, и так неспокойный Фортол в то время бурлил так, что игрокам в города и не сунуться. Сейчас уже гораздо спокойнее, но многие нынешние конфликты и претензии правителей друг к другу основываются на тех событиях. Что же касается Заринакса и остальных... Никто так и не узнал, как и почему эти пятеро собрались вместе, и почему однажды паладинка Лавия Острая исчезла из игры, а остатки отряда распались. Заринакс подался на острова, Джантир вернулся к демонам и в кратчайшие сроки создал сильную гильдию, остальные тоже вернулись к своим. Такая вот история.

Как ни странно, имена Аскельда и Варнира мне были знакомы, так звали игроков, положение которых можно было назвать аналогичным положению Джантира, то есть видные деятели своих фракций. Что-то у меня начинают появляться смутные мысли о мировых заговорах. А как иначе объяснить, что игроки разных фракций так быстро объединились, навели шороху, а затем снова разбежались, став в результате теми, кто во многом определяет дальнейшие действия своей стороны. Как сильно повлияют прошлые связи Джантира с лидерами Немертвых и Империи, на ход войны, и повлияют ли вообще? Нет, тут скорее важно другое — если их деятельность в прошлом была преднамеренной подготовкой или разведкой, то что мы наблюдаем сейчас, противостояние трех сторон (Жнеца и пиратов можно не считать, на материке они почти не имеют влияния) или разновидность того самого мирового заговора. Но в любом случае, становится понятна уверенность Джантира в своей политике — зная об истоках текущих конфликтов на Фортоле, он может применять принцип 'разделяй и властвуй' наиболее эффективно даже без предварительной глубокой разведки. Проблема в том, что то же самое могут и остальные.

— Сам Заринакс известен тем, что за одну ночь, четыре часа, если быть более точным, в одиночку уничтожил три сотни охранников замка на Фортоле, не знаю уж какого. И каждый из стражей был выше его по уровню. После этого Заринакс и получил достижение, а потом и прозвище Жнеца. Он, можно сказать, одна из живых легенд островов.

Жнец, значит? У меня тоже есть такое достижение, и даже следующая его ступень, правда полученные весьма сомнительным путем. Так что Заринакс, честно заработавший свое прозвище, вызывает уважение.

Пришло время платить за экскурсию, я отсчитал сотню монет, и передал их Лэту.

— Держи. Не страшно будет с деньгами здесь расхаживать?

— Мне не в первой, да и меня тут все знают, как я уже говорил. Прорвемся.

Снять деньги со счета можно где угодно, а вот чтобы его пополнить, необходимо самому навестить банк, которого на Нью-Тортуге нет. Поэтому вопрос сохранности наличных на островах актуален как никогда.

Распрощавшись с Лэтом, я направился в район складов, намереваясь посетить несколько мест, где, по словам Лэта, частенько набирали пополнение в команды. В самом деле, я приехал на острова не для того, чтобы все время торчать в городе. Если ничего подходящего не найду, попробую поискать на причале.

Всегда был уверен, что следуя виртуальной карте, заблудиться невозможно. Но все когда-нибудь случается, и мне приходится признать, что я заплутал в этих узких проходах припортовой зоны. А все началось с того, что глядя на эту самую карту, я наметил маршрут, пролегающий в обход самых опасных мест, указанных Лэтом. Вот только оказывается, что на карте отмечены только самые крупные походы, а небольшие переулки, тупики и дворики и вовсе не видны. Так что в определенный момент я понял, что ориентироваться, считая повороты, было крупной ошибкой, лучше уж сразу идти только 'по приборам'.

Задумчиво оглядев узкий, два метра от силы, проход между двумя длинными строениями, я решил, что все не так уж и плохо, только надо выбраться обратно на отмеченные на карте пути. Для начала, нужно найти поворот направо...

— Как думаешь, если он здесь стоит, значит не просто так? Наверняка задумал что-то плохое, — раздалось откуда-то с той стороны, откуда я пришел.

Оглянувшись, я увидел говорящего — им оказался игрок-эльф, судя по одежде, один их магических классов. Он вышел из неприметной двери, ведущей в одно из зданий. А это могло означать только одно. Я зашел на чужую территорию.

— Определенно. Что будем делать?

Впереди, перекрывая последний путь к отступлению, появился товарищ эльфа — демон. Вооружен одним простым мечом, мана есть, значит по классу одна из разновидностей Бойца.

— Хм, я тут просто мимо прохожу, никому не мешаю.

— Ну уж нет, просто так мы тебя на отпустим. Охранять территорию довольно скучно... О, придумал! — эльф картинно поднял руки. — Давно хотел посмотреть, как такие верзилы умеют уклоняться от заклинаний.

Я сместился ближе к левой стене и приготовился бежать. В принципе, они оба были не намного выше меня по уровню, оба под шестидесятый. Используя Кару, я могу легко убить мага, и вполне вероятно, что справлюсь с демоном, но что мне это даст? Не думаю, что только эти двое охраняют склад, или что там у них в этом здании, а значит, стоит начать серьезный бой, как к ним придет подкрепление, и скорее всего, гораздо большего уровня.

Эльф сделал пасс, и от его ног ко мне побежала волна каменных кольев. Ну, это не страшно, магия земли вообще в большинстве случаев не очень быстрая. Шаг вправо, разворот, и бегом прямо на демона.

— Эй, мы только начали!

— Развлекайтесь без меня!

Демон достал оружие и приготовился к столкновению, а сзади раздался характерный свист Ураганного Заряда, весьма сильного заклинания магии воздуха. Если он взорвется в таком месте, то накроет проход полностью. Не убьет, конечно, но приятного мало, в худшем случае может и с ног сбить. Активировав Длань, я махнул назад рукой и, услышав звон разбившегося заклинания, включил Неистовство и сразу же Рывок, демон был уже близко.

Когда до противника оставалось всего два-три шага, я прыгнул как можно выше. Без ускорения такой трюк невозможен, да и с ним вышло так себе, но боец, уже приготовившийся бить, инстинктивно пригнулся, и я успешно пролетел прямо над ним. Громко цокнув копытами при приземлении я чуть не упал, но все же удержал равновесие и не останавливаясь побежал вперед, свернув в первый же проход направо. Так, как там было... Прямо, прямо, налево, и опять направо. Преследователей не видно и не слышно, как я и думал, они не станут гнаться за одиночкой. Я перешел на шаг и сверился с картой. Видимо, небольшая встряска положительно сказалась на моих способностях к ориентированию, потому что вышел я почти точно к цели.

Прямо передо мной оказалось длинное одноэтажное здание без окон и с полоской крышей, отличающееся от соседних только тем, что оно было сложено из камня. Похоже, именно здесь находится одно из мест сбора игроков, что косвенно подтверждается шумом, доносящимся из-за массивной деревянной двери, к которой я и направился.

Внезапно гул голосов усилился, а в следующее мгновение дверь распахнулась, и мимо меня спиной вперед пролетело чье-то тело, живописно приложившись об утоптанную землю. Телом оказался человек-игрок, на нагруднике которого явственно отпечатался след сильного удара, сделавшего бы честь даже двуручному молоту. Крепко же его приложили, будет в отключке еще с пару минут, определил я при небольшой помощи интерфейса.

Заглянув в дверной проем, я застал занимательную сценку — посреди зала стояла человеческая девушка, злобно зыркающая по сторонам с видом оскорбленной валькирии. От нее к дверям тянулся короткий, но впечатляющий путь из перевернутых столов и раскиданных во все стороны табуретов. Тут даже гадать не надо было, чьим телом сделали перестановку мебели. Маг, что ли? На первый взгляд подходит — никакой брони, если не считать таковой кожаные штаны, подпоясанные широким красным кушаком, белую рубашку и красную бандану, из-под которой выбиваются рыжие пряди. Несколько выпадают из этой версии тяжелые ботинки с усиленными сталью носками и каблуками, и широкие наручи из чей-то темной чешуйчатой шкуры. Но главное — маны нет, значит точно не маг.

Тишина, установившаяся после столь оригинального выставления на улицу, взорвалась заветным:

— Наших бьют!

В ответ раздался не менее громкий крик представителя оппозиции:

— За капитана!

Я еще успел заметить, как девушка в бандане заехала ногой с разворота по голове кому-то, кто пошел на нее с мечом, а потом все смешалось, и началось сражение не сражение, драка не драка, а скорее потасовка, где мне, стороннему наблюдателю, казалось, что все дерутся против всех. Я только начал прикидывать, вмешиваться ли в драку, и если да, то как определить кто есть кто, как все было решено за меня.

Видимо, зря я маячил в дверях, потому что неизвестный доброжелатель то ли принял меня за кого-то, то ли еще по какой причине, но меня неудержимо повлекло вглубь зала. Я даже знал, как называется это заклинание — Притяжение, своего рода антипод телекинетического удара, и самое паршивое для меня заключается в том, что чтобы прервать воздействие Дланью, нужно добраться до самого мага. Остается только радоваться, что здесь не оказалось по-настоящему высокоуровневого мага, способного расщедриться на Сферу Гравитации, нас бы тут всех тогда собрало в компактную кучку, вместе со всем, что не приколочено к полу, и крутись как хочешь. Когда я преодолел четверть зала, и по пути чуть не врезался в нескольких игроков, заклинание перестало действовать, мага отвлекли или он заметил, что подцепил на крючок совсем не ту рыбку, на которую рассчитывал, но для меня было уже поздно, я оказался вовлечен в общую драку.

Хорошо, что я успел приготовиться к бою, пока меня тащило заклинанием, потому что из-за чего бы ни началась драка, продолжалась она явно ради самого процесса. Минут десять, не меньше, я отбивался от лезущих со всех сторон игроков, по пути превратив в щепу остатки столов. Тут уже не до оценки противника и его уровня, только успевай атаковать и отражать удары. Попробовав Призрачный Росчерк в боевой обстановке, я остался доволен, с ним выросла не только эффективность атаки, но и защиты, так как удар, не дошедший до противника, все равно ускорялся, что давало больше возможностей для защиты. Несколько раз пришлось использовать Длань, защищаясь в основном от холодного оружия, в этом случае умение держало удар как хороший щит. К своему удивлению, я даже иногда получал лечение, кто-то посчитал меня за своего, или просто не мог нормально прицелиться в общей свалке. Здоровье скакало вверх-вниз, но я держался.

На десятой минуте, использовав большинство умений с долгой перезарядкой, а некоторые и не по разу, я решил, что пора закругляться. Как на зло, от выхода меня отделяла держащаяся кучно группа из десятка с небольшим игроков, планомерно добивающих оставшихся одиночек. Еще трое игроков, в том числе и та рыжая девушка, вооружившаяся разномастными кастетами, кружили по помещению, и явно присматривались, как бы лучше атаковать более крупный отряд. Ну что же, если я хочу отсюда выбраться не вперед ногами, то пришло время использовать Кару, до этого она меня еще не подводила... если не считать Арвиния, но сейчас шанс случайно устроить нечто подобное исчезающе мал, так что вперед! Почти все противники уже подранены, у тех, у кого вообще есть мана, она не на максимуме, но мне должно хватить. Танков у них не видно, значит, с ходу никто не остановит, можно действовать.

Забросив секиру в петли за спиной, я набрал в грудь побольше воздуха, и рявкнул:

— Посторонись!

После чего сразу рванул прямо на кучку игроков. Те, увидев, что приближается всего один игрок, расступаться не стали, а наоборот, сместились так, чтобы не дать мне уйти. Достигнув их, я оттолкнул первого вставшего на пути игрока, и ввинтился в их строй (или, скорее, толпу), тут же использовав Кару и начав раздавать когтистой рукой оплеухи направо и налево. К чести погромщиков надо сказать, что просто так все это мне с рук не сошло, уже в первые мгновения после сближения меня начали настигать вражеские удары, сыплющиеся со всех сторон. Здоровье весьма резво ушло в ноль, и застыло на этой отметке, вот тут-то я и порадовался, что постарался сохранить Бессмертную Ярость для подходящего момента.

123 ... 1920212223 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх