Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны. Экспансия.


21 993 +0    1    50    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
472 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.06.2013 - 19.11.2014
Книга вторая. Начало положено. Начало большой Войны и начало приключений демона Громунгура. Разрушитель отправился на Фортол. Что ждет его там? Война в которой не будет правил, сражения с другими игроками и местными жителями, союзы и предательства, мрачные тайны прошлого и интриги настоящего. Но не стоит отчаиваться, ведь рядом всегда есть те, на кого можно положиться, с кем ты можешь пройти этот путь до конца. ЛитРПГ. Заморожено
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ах, так? Вот тебе и 'обратитесь к наставнику'. Ладно, с силой Разрушения я сталкиваюсь не в первый раз, и далеко не в последний. Уже успел понять, что вариантов выполнения одного действия много, и все зависит от тебя самого. Материальное в нематериальное, значит? Делов-то. К тому же и подсказок достаточно. Пылающая Длань — вот пускай и пылает.

Не знаю как, наверное, мысленным приказом, но мне удалось обратить кровь в пламя, правда не обычное, а полупрозрачное и не обжигающее.

— Кровь исчезла. Это значит, что у тебя получилось. Скоро энергия рассеется, удерживать ее долго в таком виде не выходит, хотя Вестник слегка увеличивает это время.

Сразу после слов Парга пламя рассеялось, а я получил сообщение, пnbsp;одтверждающее изучение нового умения:

Изучено умение 'Пылающая Длань'

Пылающая Длань

Стоимость: нет

Эффект: при соприкосновении нейтрализует любые проявления магии или божественной силы.

Время действия: 5 секунд.

Время перезарядки (с момента активации): 1 минута.

Активация: обратитесь к наставнику.

Пять секунд, маловато. Хотя перезарядка в минуту — это терпимо. А вот насчет действия, это надо уточнять у Парга.

— Что теперь?

— Теперь несколько моментов об использовании Длани. Вот это, — Парг похлопал по кубу, что стоял на столе, — артефакт, создающий слабенький магический щит, защищающий от физических воздействий. Ничего особого, кулаком пробить можно, но я использую его в качестве пособия.

Наставник нажал на верхнюю плоскость куба, и рядом с ним в воздухе появился вертикально расположенный квадрат белого цвета, со стороной где-то в полметра.

— Это, — Парг ткнул пальцем в белый квадрат, — и есть защитное поле. А куб — объект, все время поддерживающий эту магию. Одно дело, когда заклинание произнесено, и работает себе, будь то огненный шар или магическая защита, а другое — когда заклинание непрерывно поддерживается извне, как в нашем случае. Без подпитки извне все просто — прикоснулся, и огненный шар исчезает, а маг остается без защиты, но мы рассмотрим случай посложнее. Есть идеи?

— Ну, можно воздействовать как на заклинание, так и на объект, поддерживающий его.

— И чего стоишь, в таком случае? Давай. Воздействуй. Только в этот раз сразу высвобождай силу, без промежуточных этапов.

Я приложил руку к защитному полю, и слегка надавил. Не поддается. Высвободить силу... Руку вновь окутало фантомное пламя, раздался тихий звон, и она провалилась вперед, сквозь исчезнувшую преграду.

— Хорошо. Как видишь, при прикосновении к магическому щиту в одной точке, он полностью развеивается. В общем случае. Кстати, не убирай руку, подержи ее пока что так. Так вот, в общем случае. Исключение — более сложные конструкции, например ячеистые, с независимыми контурами.

В этот момент действие умения закончилось, но щит так и не появился снова. А я уже начинал опасаться, что если это произойдет, то рука застрянет, если не хуже.

— Да, такие артефакты не могут восстановить заклинание, если этому что-то физически мешает. Запомни это и используй с умом. Можешь убрать руку.

Как только я убрал руку из зоны действия поля, оно появилось снова.

— Пока в питающем объекте есть мана, он будет восстанавливать заклинание раз за разом, такая вот неприятная, временами, особенность. Попробуй другой вариант.

Другой так другой. Подождав минуту, кладу руку на куб и активирую Длань. Магическое поле ожидаемо исчезает. Парг молчит. Через несколько секунд умение прекращает свое действие, и поле появляется вновь.

— Ты временно заблокировал работу артефакта. Точнее говоря, только на время соприкосновения с Дланью. Сама же мана внутри артефакта никуда не делась, и как только появилась возможность, он возобновил свою работу. Есть разные типы артефактов, некоторые при разрядке возможно сломать полностью, некоторые — нет. Не знаешь точно — рассчитывай только на временное нарушение работоспособности, целее будешь.

— Это все, конечно, хорошо, но я в основном сталкиваюсь с самими магами. Там-то таких проблем не будет?

— Большинство практикующих магов используют принцип 'вложил энергию в заклинание, и забыл'. Поэтому что атакующее заклятье, что защитное — просто исчезнут. Иногда попадаются и исключения, но таких заклинаний меньшинство.

— Уже лучше. А что насчет Рубиновых Когтей, они сработают так же?

— В некоторых случаях — да, — ответил Парг, отключая куб. — Но если проникнут в физический объект, содержащий ману, то она просто детонирует. Артефакты и амулеты разрушаются, а маги буквально взрываются изнутри. Так что у них есть очень веская причина нас не любить.

— Кажется, понимаю. Но подыгрывать им не собираюсь. Хотят бояться — пускай.

— Твое дело. Сделка совершена — ты вернул мне книгу, я научил тебя тому, что считаю допустимым. Рубиновые Когти и дальнейшее распространение Длани — на твой страх и риск. Мой тебе совет — если засветишься по этим вопросам, то сразу же беги на Фортол, пока облаву не устроили. И не забудь избавиться от Знака.

— Постараюсь не довести до этого.

Из Зала Битв я выходил в приподнятом настроении. Как бы ни пугал меня Парг, осложнений с магами я не особо опасался. В Демонисе, где они на каждом шагу, я теперь буду появляться не так уж и часто, а на Фортоле их меньше, к тому же часть городов принадлежит напрямую Альянсу, и в них подлянок от нпс можно не опасаться.

Но вот Мартина придется напрячь на предмет помощи с испытанием нового умения, не скакать же мне по горам и долам в поисках мага-противника.

Глава 2. Холод и кровь.

Новости Альянса

Информация с фронта:

— Пока ведутся приготовления к битве с армией Диапата, хотим вам напомнить, что на это сражение приглашаются все желающие, а не только члены Альянса. Рекомендуемый уровень — от шестидесятого и выше. Членам Альянса, удовлетворяющим этому условию, перед боем бесплатно предоставляются два усиливающих эликсира на выбор (подходящие по уровню), три зелья жизни или маны, и полный стандартный набор бафов от наших магов. Игроки ниже шестидесятого уровня тоже могут принять участие в битве, но велика вероятность, что вы погибните в первые же минуты.

Другие новости:

— Крепинский маньяк вернулся! После нашумевшей казни вампира-лазутчика нападения в городах прекратились, и большинство игроков пришли к выводу, что во всем был повинен именно он. Но вчера была совершена серия убийств в центре Миртена, и все указывает на возвращение душегуба. Мы провели опрос игроков, подвергшихся нападениям маньяка, и большинство из них уверены, что убийца — сильный маг, возможно владеющий особым заклинанием. Это может объяснить внезапность смерти — убийца просто бьет в спину издали, и остается незамеченным. Но эта версия все же не отвечает на два вопроса: как ему удается убить с одного удара, и что же в этом случае делает стража? Так что основной все же остается версия с классом, использующим скрытность.

— В городах севера среди магов набирает популярность культ смерти, пока что не имеющий официального названия. Адептам этого культа обещаются такие вещи, как бессмертие, магическая сила, знания, и власть над телами и душами простых смертных. Зафиксированы случаи становления магов-нпс высшими личами, что невозможно без сложных темных ритуалов, известных лишь немногим. Так как мы все знаем, что именно на крайнем севере расположен Некрополь, то все эти идеи начинают казаться привнесенными извне, и играющими на руку Немертвым. Получится ли у них заполучить союзников среди местных жителей, и что предпримет руководство Альянса для предотвращения этого — скоро узнаем.

— Нет, нет, нет! Ты не должен уклоняться или убегать! — в который раз кричит мне Мартин. Но как тут устоять на месте, когда все рефлексы игрока вопят о том, что нужно любой ценой избежать попадания по себе этим пятиметровым чудовищем под названием Осадный огненный шар.

Когда я попросил Мартина подсобить мне с испытаниями нового умения, я на такое не рассчитывал. В моем представлении, мы бы попробовали несколько типов заклинаний, и успокоились на этом. Но сам Мартин думал по-другому. Позвав в помощь четырех знакомых магов-наемников, он потащил нас на испытательный полигон Крепи. И вот уже второй час на мне испытывают самую разнообразную магию.

Сначала испробовали всю магию точечного типа — огонь, воздух, земля, вода, природа, свет, тьма, пространство, хаос, кислота, и некоторые другие. С магией льда возникли проблемы — демонам она недоступна, но решили, что ей Длань должна противостоять не хуже, чем остальным видам. А с ними Длань справлялась весьма успешно — большинство заклинаний просто исчезали при соприкосновении, а некоторые, имеющие материально-магическую основу, вроде заклинаний земли, рассыпались безвредной пылью.

Больше времени пришлось потратить на телекинез, но и с ним разобрались — Длань лишала предмет импульса, приданого магией, так что ей можно ловить даже сильно разогнанные предметы. Другое дело, если взять камень, поднять магией повыше надо мной, и отпустить. В таком случае, он упадет и нанесет повреждения невзирая ни на какую Длань, физическая модель, однако.

После точечных заклинаний пришел черед бьющих по площади. Мы уже успели выяснить, что тот же огненный шар, соприкоснувшись с Дланью, развеивается, не взрываясь. Теперь пришло время выяснить, что же будет, захоти я остановить саму взрывную волну. И для чистоты эксперимента эти пятеро садистов поднапряглись, и создали увеличенную версию огненного шара, использующуюся иногда во время осад.

— Так, давай напомню еще раз, — продолжает Мартин. — Мы направим его правее тебя, все, что от тебя требуется — вовремя использовать свою способность. Три, два, один, поехали!

Огромный сгусток пламени отделился от полукруга заклинателей, и медленно поплыл в мою сторону. Я прикинул, куда он ударит, и развернулся туда. Волна огня, высвобождаемая при взрыве, сферическая. В таком случае, лучше расположить Длань на уровне груди, и положиться на понятливость системы.

Наконец, шар достиг конечной точки маршрута, и врезался в землю. Почти сразу после этого раздался взрыв, и на меня хлынул вал огня. Пылающая Длань! Огонь достиг моей вытянутой руки, и расступился перед ней, обтекая меня с боков.

— Хм, — сказал Мартин, когда огонь окончательно утих. — Отсюда я, конечно, мог не все заметить, но основное ясно. Что скажешь, Гро, тебе там было лучше видно.

— Коснувшись Длани, огненный поток разделился, словно наткнувшись на преграду. Огонь разошелся под углом где-то около девяноста градусов, может чуть меньше. Что характерно, это произошло сразу по всей высоте моего роста, и еще немного — ноги и тело не пострадали, но надо мной был огонь.

— О, вот как? Интересно, этого я отсюда не разглядел. Значит, ты можешь защитить не только себя, но и других, но только тех, кто стоит за тобой. Хороший результат. Давай проведем еще пару испытаний с кольцом огня и валом огня, для подтверждения результата. С другими стихиями пробовать не будем, мы уже доказали, что это не влияет на результат.

Ни кольцо, ни вал никаких отклонений от первого результата не выявили.

— Отлично, отлично. Прежде, чем мы перейдем к тестированию потоковых заклинаний, осталось проверить заклинания, в которых среда не была бы непрерывной. Огненный дождь подойдет. Отойди подальше, Гро.

Вскоре надо мной появилась небольшая багровая туча, из которой полились редкие, но крупные огненные капли. И вот тут начались проблемы. Конечно, при соприкосновении с Дланью капли исчезали, но я просто физически не способен был поймать все, падающие на меня.

— Все, сдаюсь! — просигналил я, когда за несколько секунд потерял больше половины жизни.

— Вот мы и нашли еще одну слабость. Позже, я составлю тебе список подобных заклинаний, на всякий случай. А пока что перейдем к бафам и защитам.

С этим оказалось все просто, как и говорил Парг. Если заклинание поддерживается постоянно, как Щит маны, например, то временно исчезает. А если это просто наложенная защита или баф, то развеивается полностью.

— Так, и последнее, что нам осталось — это потоковые заклинания, иллюзии и порталы. Есть, конечно, еще вызванные существа, но среди нас такими заклинаниями никто не владеет, так что придется отложить.

Потоковые заклинания мало чем отличались от точечных или массовых, в зависимости от конкретного случая. Пока Длань работала — она надежно от них защищала, ну а когда исчезала, то заклинание закономерно поражало цель. Меня, то есть.

— Вилли, пришло твое время.

После этих слов, один из магов замерцал и разделился на семь одинаковых демонов.

— Это иллюзия, но она действует на тебя не на прямую — хором произнесли они. — Лишь один из нас — настоящий. Попробуй использовать свое умение.

Активировав Длань, я прикоснулся к одному из клонов. Он со звоном исчез. То же самое произошло с двумя последующими, и только четвертый по счету не стал исчезать, а улыбнулся и сказал:

— Да, я настоящий. Значит, без прикосновения ты не можешь опознать подделку. Попробуем теперь заклинание, которое ты не сможешь отразить заранее, вот например кое-что из ментальной магии. Слепота!

Мир вокруг меня потух, остались лишь детали интерфейса, все остальное погрузилось во тьму.

— Оно держится весьма недолго, но я буду поддерживать его, пока ты не снимешь его сам.

Так, двигаться я могу свободно. Значит, использовать Длань тоже. Искать на ощупь мага бессмысленно, в реальной битве это просто глупо. Заклинание воздействует на меня, значит, я могу снять его эффект. Сама по себе Длань ничего не изменила, отсюда вывод, что заклинание работает не на все тело. В таком случае... Сработало! Прикосновение к голове вернуло мне возможность нормально видеть.

— Интересно, — прокомментировал Мартин, — надо будет лучше разобраться во взаимодействии с заклинаниями, поражающими только часть тела. Но сегодня у нас не так много времени, давай посмотрим, что случаться, если ты уничтожишь портал в то время, как кто-то им пользуется.

С порталами все вышло даже лучше, чем ожидалось. Я почему-то думал, что несчастного, оказавшегося в переходе во время воздействия Дланью на портал располовинит, но Мартина, вызвавшегося быть добровольцем, при уничтожении самого портала всего лишь вытолкнуло назад, на ту сторону, с которой он начинал идти.

— Хватит на сегодня. Свободны, ребята, и спасибо за помощь, — обратился Мартин к магам. — А ты задержись, Гро. Основные моменты с твоим умением мы проверили, если появятся новые идеи или найду желающих проверить на тебе какое-то редкое заклинание — сообщу. А сейчас я хотел бы поговорить с тобой о твоем участии в делах Альянса.

— Альянс? Мы в него, конечно, входим, но пока ничего такого не слышал, разве что ты имеешь в виду массовые разборки. Я бы в них поучаствовал, но боюсь, зашибут и не заметят.

— Ты прав, нам до недавнего времени не поручали особых миссий. Но скоро собирается одна экспедиция, и у тебя неплохие шансы попасть в нее. Обязательное условие — быть Разрушителем или Завоевателем, уровень желательно от сорокового до пятидесятого. Для тебя я смогу следовать небольшое исключение, но в твоих же интересах быть к началу экспедиции повыше уровнем.

12345 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх