Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии.Клирик


21 955 +14    0    73    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Могу зачаровать шлем на 5% ментального сопротивления или слабенькое ночное виденье. Кирасу — на 10% защиты от огня или 5% от магии смерти. Сапоги, чтобы чуть меньше уставать. Меч и копье при каждом ударе добавляют небольшое повреждение от электричества. Стрела или болт — одноразовый сильный удар электричеством. Если зачаровывать полный комплект, то обходится он в четыреста монет и изготовить можно лишь четыре в сутки.

— Весьма впечатляет, — и это действительно так. Такого мастера обычно можно получить к концу второго месяца. — Отлично. Тогда на завтра Вам сэр Марвед закажет доспехи с нужными улучшениями. Но не забывайте о станковых арбалетах. К появлению Дракона их нужно двадцать штук. Справитесь?

— А сколько комплектов доспехов Вы хотите заказать?

— Двадцать.

— Справимся, но впритык.

— А еще штук сорок болтов для станковых арбалетов?

— Можно, но кроме этого только текущий ремонт и то если не очень много.

Не заказать доспехи я фактически не мог. Нельзя показать себя скупым, экономным — можно и нужно. Скупым — нет. Да и не экономят на таком. Рыцари, Паладины и Прелаты — моя основная ударная мощь. Терять их недопустимо. А доспех десятого уровня — это очень круто. Такие обычно носят воины уровнем под тридцать. Еще и зачарование. От него тоже не откажешься. Разве что самому зачаровывать. Но на это просто не хватит денег. Так что только артефакт для Флюгера. Но непредусмотренные расходы почти в пять тысяч придется как-то компенсировать. Золотая шахта пришлась бы очень кстати. И, в конце концов, почему бы и нет. С Кабаном разобраться можно. Притащить баллисту с Фитилем. Если кабана правильно вывести на выстрел, то мало ему не покажется. Он все же не Титан и не Дракон. Что еще? Яд? Я посмотрел на Мэтра Альберта. Можно и яд. Взять Марведа и Маркоса в придачу к отряду Флюгера. Должно хватить. С Вурдалаками сложнее. Но если использовать Архангелов. Так если прикинуть, к полудню третьего дня я возьму седьмой уровень. У Кирка будет девятый-десятый, надо чтобы десятый. Впрочем, будем чистить лес, если Секача не хватит. Два Архангела седьмого и десятого уровня. Три Паладина. Одиннадцатый, девятый и седьмой. Моя Молитва, все бафы, плюс лечение. Еще и магией добавлю. Баллисту тоже можно попробовать притащить. Если взять еще и Альмо для подстраховки. Это еще один Архангел девятого уровня. Правда, если дела пойдут по плохому варианту, для прикрытия Города и воскрешения останется только один Архангел. Рискованно. И на других направлениях будет пауза. Но если получится, оно того стоит. Записал все соображения в блокнот. Пусть посчитают, что там и как получается.

11:52. Пора заканчивать. Я встаю, и все тут же встают вслед за мной.

— Все задачи определены, и все мы знаем, кому и чем требуется заняться. Мэтр Альберт, я хотел бы кое-что обсудить с Вами наедине. Вы может подождать пять минут у меня в покоях?— и, дождавшись согласия, продолжаю,— отлично, Мюллер Вас проводит.

— И теперь еще один последний общий вопрос. Есть в округе человек или место, куда можно было бы обратиться за советом или помощью?— в ответ только недоуменная тишина. — Уточняю вопрос. Предположим, что победитель турнира признан королем, но меч из камня он не достал, замок не открыл. Что ему делать? — Опять повисла тишина. Все усиленно думают. Наконец Трактирщик отвечает:

— Я слышал от одного из Паладинов короля Арчибальда, что на восточном берегу озера, километрах в пяти от обрыва есть небольшой домик. Кто там живет неизвестно. Король посещал его в одиночестве. Место там опасное. Причем и для полетов тоже. Громовые птицы.

На этом Совет закончился.

Глава 12

Обычно территория для новых игроков создается на окраинах исследованного мира. Это логично и естественно. Новый игрок сильно уязвим. Его выживание очень сильно зависит от удачи. Попадет он в окружение относительно слабых и враждующих между собой игроков, и шансы, что кто-то рискнет начать войну, не так уж велики. Нейтралку , конечно, заберут, могут и территорию, бывшую под завесой пощипать, но на штурм замка вряд ли полезут. Даже относительно слабый игрок в своем замке может успешно защищаться. Выделить большую армию другой игрок не может, потому что соседи могут воспользоваться случаем и пощипать уже его. Получив же в соседи более-менее сильный клан, а такой клан обычно имеет минимум пару игроков 70+, а лидером у него игрок уровнем под сто, новичок вынужден договариваться. И тут значение имеют и размер, и качество. Сильная армия в хорошо укрепленном городе и демонстративная готовность идти до конца, не останавливаясь ни перед чем, гарантируют, что к тебе отнесутся серьезно. Соседи могут пойти на принцип и задавить, не смотря ни на что. Но скорее будет найден некий компромисс.

Сложившаяся ситуация создает еще одну возможность заработка для админов. Все серьезные кланы выкупают информацию о новичках. И хотя мы намекнули, что обо мне лучше не распространяться, гарантий никаких это не давало. Админы постоянно имели дело с разными людьми и, похоже, в связи с этим имели какие-то иллюзии о своей исключительности.

Кроме моей максимальной прокачки, были приняты и дополнительные меры, сильно повышающие шансы удержать замок и территории. Неделю назад мой напарник зашел в игру с купленного аккаунта. Найти что-то подходящее было совсем не просто. Кроме чисто игровых требований, нам нужен был персонаж, комфортный для человека ростом под два метра. Наш выбор остановился на Паладине 65 уровня. Вадик2000 давным-давно потерял свой замок и мотался по миру потихоньку наемничая. В этой роли он добился некоторых успехов и успешно поддерживал на плаву свой небольшой отряд. Дважды он пытался захватить себе какое-нибудь владение, но оба раза ему пришлось быстро уносить ноги. Не так уж плохо для игрока, не внесшего в игру ни копейки сверх минимально возможного. Но хотелось ему большего, и за год премиума и 20к золота он передал и персонажа с отрядом, и все наработанные знакомства и связи. Его старую капсулу мы тоже выкупили, причем за чисто символическую сумму. С его амбициями все равно нужно покупать что-то более приличное. Два месяца в случае необходимости мы можем привлекать его для консультаций, а затем он уходит в игру.

Мой напарник развил бешеную активность. 50к стартового доната и 10к еженедельного, а так же благородная цель — нести Свет в Дикие Земли, позволили ему значительно усилить имеющийся отряд. Сегодня, узнав мои координаты, он должен выступить в поход. За 20к его перекинут в ближайшую ко мне доступную точку. Трех недель хватит, чтобы добраться до нейтральной территории. Так что соседей, включая НПС, ждет неприятный сюрприз.

Наш третий компаньон обеспечивает информационно-аналитическую поддержку. Пока ты находишься в игре, все твое общение с внешним миром жестко контролируется. Если игровые логи, хорошенько покопавшись в настройках, можно сократить до практически безопасного минимума, то контроль внешнего общения никак не ограничен. Совершенно достоверно известно — Система пишет. Все. Единственной лазейкой остаются личные файлы. Записная книжка, скриншоты и видеоролики. Их можно настроить так, чтобы они хранились только локально. И можно настроить доступ на чтение при непосредственном подключении к капсуле. Канал связи получается однонаправленным, зато взломать его очень сложно.

Пока мы геройствуем в игре, во внешнем мире идет анализ ситуации и подготовка рекомендаций. Если случится что-то экстраординарное, требующее личного присутствия, нас выдернут. Но это будет означать полный выход ситуации из-под контроля. Подготовленные планы весьма гибкие.

Поговорив с Марведов, Мюллером и Хрюнделем перед советом, я понял, что выкинуло меня совсем уж в глухих краях. Передовой отряд добирался сюда восемь недель от какого-то пограничного имперского порта. Пять недель в море, причем целую неделю — в открытом море, не видя берегов. Еще три недели вверх по реке. И за это время следы разумной жизни попадались им только в виде развалин. Добравшись до места, маги установили и настроили портальный камень и в дальнейшем все связи Города с внешним миром поддерживались через портал. Какое-то время даже существовала довольно бойкая торговля. Пока король оставался со свитой в городе, каждый седьмой день прибывал караван торговцев на шесть-восемь фургонов. Когда король с армией ушел в поход, торговля замерла, но все же не до конца. Раз в месяц прибывал один фургон. Торговец Питель поддерживал связь, с одной стороны рассчитывая на возобновление объемов в будущем, а с другой не оставаясь внакладе и в настоящем. С персонажем, благодаря которому и сложилась такая ситуация, я собирался сейчас пообщаться. Мэтр Альберт, так же широко известный как Альберт Великий, считался одним из лучших Алхимиков Империи Грифона. Именно его зелья обеспечивали рентабельность торговле. В Городе, как оказалось, много неординарных личностей. Тот же Трактирщик Плуто — в прошлом боец элитного отряда Инквизиции, а мэр Люпус — известный капер. Но причины, по которым они оказались и остались в Городе, мне понятны. О мэтре Альберте такого не скажешь. Почему он здесь — загадка.

Мэтр ожидал меня в моем кабинете. Уютно устроившись в кресле, он не спеша попивал вино. Увидев меня, тут же встал и вежливо поклонился.

— Присаживайтесь, Мэтр. Извините, если отвлек Вас от важных дел. Но мне хотелось прояснить ситуацию. Ваше присутствие стало для меня большой неожиданностью.

— Надеюсь, что приятной, — алхимик доброжелательно улыбнулся, — как Ваше появление для меня. Я доверяю Арчибальду, но когда появилась Завеса, перестали работать порталы, и началось вторжение... Я слегка заволновался. Явление Легендарного Героя меня успокоило. Вы оказались здесь очень вовремя.

— Я не спрашиваю, как Вы здесь оказались, это Ваши дела с Арчибальдом, но почему вы остались, когда король отправился в поход?

— Вы не видели, какой у меня тут дом и лаборатория. И здесь все неплохо было. Ситуация быстро развивалась — еще вчера все нормально, а утром уже поздно что-то делать. Впрочем, я ожидал чего-то подобного.

— Для такого известного ученого, дом и лаборатория нашлись бы где угодно.

— Не все опыты можно проводить где угодно. Вы ведь знакомы с королем?

-Арчибальдом? С чего Вы взяли.

— Ваше Величество, мне не нужны Ваши тайны и секреты. Просто Вы с королем попали к нам из одного мира. Мюллер сказал, что Вы знали, как звали брата короля. Я вот, к примеру, не знал. И вот Вы совершенно случайно оказываетесь здесь в нужное время и без проблем вытаскиваете меч их камня. Ладно, это все неважно. Я просто хочу объяснить, почему я тут оказался. Вам говорит что-то имя Кланкер?

— Кланкер? В каком контексте?

— В контексте Его Величества короля Арчибальда, — мне кажется, Альберт сейчас засмеется. Я же, держа лицо, лихорадочно пытаюсь вспомнить, что и где я слышал о Кланкере.

— Мне мало что известно. Кланкер был известным Артефактором и Алхимиком. Во время войн за наследство у них были какие-то совместные дела. Что случилось с Кланкером, я не знаю, но наверняка он погиб. Арчибальд поселился в его лаборатории и жил там до самой катастрофы.

— Понятно. Что ж. Кланкер действительно погиб. Арчибальд поднял его в виде высшей нежити. Новое слово в магии. Следующая ступень за Личем. Сохранились не только разум и магические навыки. Кроме зрения и слуха добавились обоняние, осязание и вкус. Внешне он вообще выглядит как живой, если сильно не присматриваться. А главное, его таланты остались с ним. Так я его и нашел. Попалось мне очень необычное зелье. Стал копать и вышел на Арчибальда, а через него и на Кланкера. Потом я оказался здесь. Кстати, именно Кланкер обучил Кузнеца Зачарованию. Когда Кланкер ушел с королем, я остался продолжать исследования. Надеюсь, я рассеял Ваши сомнения?

— Спасибо, мэтр. Кое-что действительно прояснилось. Какие Ваши дальнейшие планы?

— Меня, в общем, все устраивает. Если Вы не против, я бы остался здесь и продолжал свою работу.

— Хорошо. Можно ли рассчитывать на Вашу помощь?

— Безусловно. Еженедельно я поставляю Городу двадцать зелий малого лечения на сто хитов. Совершенно бесплатно. Делает их Фома. Кроме того Вы можете практически по себестоимости выкупать у меня все зелья. Только для использования, не для перепродажи. Еще можете заказать у меня любое зелье. Если нужные ингредиенты есть в наличии, я его изготовлю. Такие отношения были у меня и с Арчибальдом.

— А как у Вас ядами?

— С ядами? Прекрасно. И с ядами и с противоядиями. Я с этого начинал.

Обсудили детали и договорились, что к рассвету третьего дня у меня будет парализующий яд для Секача. Неслабое подспорье — такой Алхимик в хозяйстве. Очевидно, рассказал он мне далеко не все. Но вряд ли я могу с этим сейчас что-то поделать. Затем мэтр поднял тему Дракона. Его интересовало, что я собираюсь делать с тушей. Честно рассказал о своих планах по созданию комплекта. Собеседник был очень впечатлен, и, кажется даже меня зауважал. Я тут же предложил ему поучаствовать в разделке туши, на что мгновенно получил радостное согласие. Алхимик выразил желание прикупить кое-какие ингредиенты от Дракона. Как ни странно, в деньгах он был довольно сильно ограничен. Исследования съедали почти всю прибыль от продаж. Услышав это, я только рассмеялся:

— Свои люди, сочтемся. Но давайте пока не будем делить тушу неубитого Дракона, а то он испугается и не прилетит. А мне перед парнями будет очень неудобно.

Альберт улыбнулся и ответил:

-Жаль, что Вы не Алхимик. Я мог бы многому научить Вас, и это был бы взаимовыгодный зачет.

— А Алхимии Вы научить не можете?

— Нет. Таким вещам очень сложно научиться. С ними нужно родиться.

-Действительно, жаль,— было бы здорово стать Алхимиком.

Мэтр помолчал, задумчиво покивал головой и продолжил:

— Есть еще вариант, менее для Вас интересный, но вероятно такая возможность Вас все же заинтересует. Я могу обучить Зельеварению. И передать пару рецептов — на ману и лечилку. Знаю, знаю, начальное Зельеварение скорей себе в убыток. Чтобы добиться чего-то, нужно потратить много времени и сил. Но тут у меня есть решение, из-за воротника он вытащил медальон на цепочке,— вот — амулет Кланкера. Не слыхали?

-Кажется, жутко полезная штучка для Алхимиков.

-Скорей для зельеваров. Гениальная разработка. Очень сильно повышает шансы успешно приготовить зелье. С этим амулетом все простые зелья будут получаться у Вас без малейших проблем.

— А как же Вы?

— У меня есть запасной. Так что, Зельварение, амулет и простое оборудование за две с половиной тысячи, меньше взять не могу, Гильдия не поймет. А потом будем меняться. Я Вам рецепты и Фому в помощь, а Вы мне ингредиенты и не только из Дракона. Уверен, у Вас скоро появится много редкостей.

— Хорошо, мэтр, но Дракон в первую очередь на артефакты.

— Конечно, Ваше Величество. Просто перед продажей чего-то, предлагайте это мне.

-Договорились.

Потратив 2500 золотых, я становлюсь Зельеваром. С деньгами, похоже, будет сложно, но я доволен. Мэтр Альберт тоже выглядит очень довольным. Так довольные друг другом мы и расстаемся. За оборудованием нужно кого-то прислать, придет Фома и все обустроит. Входит очень довольный Мюллер. Оказывается, у него сохранилось много разного оборудования, он его тут же привезет, Фома все установит и можно будет за час делать не один набор простых зелий, а два. Так все Зельевары делают, кому навык и капиталы позволяют. Еще Мюллер очень рад, что Альберт остается. После Совета Казначей как-то неоправданно жизнерадостен. Расспросив его, понял причину. Теперь он уверен, что мы справимся и с армией и с Драконом. Кроме того, он посчитал эффект от 'Потока жизни'. Получил минимум 800 дополнительных монет в день. Окрыленный Мюллер умчался, а я направился на крышу, к следующему этапу.

123 ... 910111213 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх