Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии.Клирик


21 949 +8    0    73    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

При мысли о канализации мне резко захотелось лично возглавить экспедицию. Может я становлюсь слишком мнительным, но временами я просто физически ощущаю, как игра лезет мне в мозги.

Глава 24

Полчаса летаю и никак не могу найти, замеченный еще в первый день, домик в лесу. Там, где он должен быть согласно метке на карте, я нашел только густой лес и сейчас я тщательно, по записанному видео моего полета, определяю место, с которого обнаружил этот таинственный домик. Еще пять минут стараний и вот он результат — полянка и домик. Очень интересный результат — видно их в очень узком диапазоне высот и на весьма коротком промежутке — метров двадцать. Вряд ли кто-то стал бы рассчитывать, что место будет обнаружено с воздуха. Быстренько прикинув, обнаруживаю холм, с вершины которого, по идее, тоже должно быть видно.

Интересное место этот холм. Покрытый лесом, как и все остальные холмы в округе, он на первый взгляд ничем от них не отличается, но два вертикально установленных, плохо заметных, едва обтесанных камня высотой не более метра от поверхности, сразу настораживают. Есть в них, при всей невзрачности, что-то этакое, опасное. Бодрящая аура у этого места, я бы сказал.

Идти на посадку на вершине я не рискнул и приземлился метров на двадцать ниже по склону. Прямо на гадюку. Нога поехала и, чтобы не упасть мне пришлось слегка подвзлететь. Прокусить сапок змея не смогла, и я отшвырнул ее в кусты.

Тихий смех за спиной заставил меня резко выполнить противозенитный маневр и спрятаться за деревьями.

— Прекрасный пилотаж, для персонажа столь низкого уровня. Заметен многовековой опыт. Не зря говорят, что полеты это как велосипед — научился и уже не забудешь. Уверен, на пике формы и Феникса могли за хвост подергать.

Аккуратно высунувшись из-за дерева, смотрю, кто это мне комплименты расточает. Блеклый, слегка светящийся силуэт рыцарского доспеха, возвышающийся между камней, принадлежит самому обыкновенному призраку. Только это не юнит 'Призрак', а простое приведение. Даже без уровня. Это не значит, что он не может внезапно стать враждебным монстром, но скорей всего это квестовая непись.

— И все вокруг знают кто я и что я. У меня на лбу написано, сколько мне лет?

— Ты держал в руках мой меч, и я почувствовал висящий на тебе груз веков и множества смертей. Не знаю, кто ты, но ты убил моего убийцу, и я благодарен тебе.

-Твоего убийцу?

-Вурдалак. Мы недооценили его. Я недооценил. На фоне ведьмы он казался незначительным дополнением, но, по факту, и его хватило. Положил я на этом холме весь свой отряд. А ведьма, — тут он мотнул головой в сторону домика,— даже не явилась. Прямо из дома ведьмачила.

— Может начнешь сначала? Кто ты? Как здесь оказался? Меня вот зовут Loynis и я лорд этих земель.

— О, прошу извинить меня Ваше Величество. Смерть плохо повлияла на мои манеры. Я — сэр Оперc, Паладин, младший магистр... был младший магистр Ордена Изгоняющих.

— Орден Изгоняющих явно имеет немалый интерес в этих местах.

— Имеет. Все я не могу рассказать, но кое-что, представляющее интерес и для Вас... и Ордену это, пожалуй, на пользу пойдет. — Призрак усмехнулся и начал рассказ.

Примерно сорок лет назад, небольшой и провинциальный, но очень амбициозный и с не обделенным талантами составом ковен ведьм разработал новую магическую практику по контролю и использованию душ. После сильно накрученного ритуала, душа жертвы, лишенная собственной мотивации, становилась астральным стражем ведьмы, сохраняя при этом свое могущество и многие навыки. Подобные техники используются давным-давно, но в данном случае ведьмам удалось совершить качественный скачок. Попытавшись подобрать себе стражей посолиднее, а ритуал можно было провести только один раз, ведьмы привлекли излишнее внимание. Большую часть ковена зачистила инквизиции, но пяти ведьмам удалось скрыться. За два следующих года трех из них нашли и уничтожили, а две так и пропали на десятилетия. Одна из них была обнаружена, когда Арчибальд приперся вглубь диких земель и основал город. Сам король портить репутацию не захотел: одно дело убить какую-то беглую ведьму и совсем другое убить ведьму-в-домике, но Оперсу, по знакомству, рассказал. Интерес ордена в смерти ведьмы не взирая на последствия объяснялся довольно просто: стражем одной из уцелевших ведьм был один из пяти старших магистров ордена. Признать мертвым его не могли из-за каких-то своих заморочек, как и назначить на его место кого-то другого. Это заметно ослабляло и орден и его позиции в единой церкви. Сам Оперс был и лично заинтересован — по его мнению, именно эту ведьму они и искали, а младший магистр освободивший место старшего, практически наверняка это место и занял бы. Он, конечно, предупредил руководство, получил добро и отправился в поход. По его словам, он и был лучшей кандидатурой для этого — остальные магистры занимались в основном внутриимперскими делами, а Оперс со своим отряд как раз был проводником политики ордена в диких землях. Но 'увы, я сильно недооценил этого вурдалака' весь отряд погиб, самого Оперса спеленали и убили на вершине холма. Тут, правда, у ведьмы не сложилось — она рассчитывала получить безмозглого, но могущественного духа, защищающего холм с древним алтарем и, потихоньку, тянуть из него силу. У Оперса оказался небольшой козырь напоследок — его душа была привязана к артефактному мечу, благодаря чему, ему удалось стать приличным, осознающим себя призраком, совершенно неподконтрольным ведьме. Меч можно было бы сломать, но тогда душа паладина освободилась бы, а ведьма поимела бы проблемы с алтарем. Поэтому меч отправился в пещеру к вурдалаку, пропитываться скверной — ведьма никуда не спешила.

Рассказ зиял дырами, а несуразности и нестыковки нагло лезли в глаза. Пока призрак говорил, я хмыкал и поддакивал, попутно просматривая, что Вай собрал на этот орден. После несостоявшегося турнира они уже попали в поле наших интересов. Официальной информации почти не было. Просто небольшой, но довольно влиятельный орден. С игроками орденцы контактировали мало, квестов не давали и на открытых форумах практически не упоминались, но один из кланов решил в свое время найти к ним подход и собрал кое-какую информацию. В общем, историческая часть рассказа Оперса подтверждалась. Аналитик клана пришел к выводу, что придется валить ведьму-в-домике и руководство решило, что игра не стоит свеч. На этом разработку прекратили.

Кое-какие свои сомнения я решил озвучить. Потому что понять, как недооценка одного вурдалака, к тому же специализировавшегося не так ближнем бое, а на тайных операциях— он занимался похищениями для ковена, привела в сливу сильного опытного отряда, было очень важно. Хотя вурдалак мертв, ведьму я все равно буду убивать. И знать ее возможности будет весьма полезно.

— Как же получилось, что такой сильный отряд погиб из-за одного вурдалака?

— Мы вышли с Арчибальдом, чтобы не привлекать лишнее внимания, вместе дошли до леса, там отделились и пошли вдоль опушки. В глубине леса можно нарваться на достаточно серьезного противника, а я не хотел рисковать, так что мы дошли по расчищенной области до этого холма. А здесь из леса на нас кинулась стая волколаков — ничего серьезного, но внимания отвлекли и тут с вершины на нас сбежал вурдалак, воем напугал коней, не сильно, но и пары секунд оказалось достаточно, потому что следом за ним на нас вывалился древний бегемот. — Тут он явно заметил удивление, а может и недоверие у меня на лице. — Я и сам сильно удивился — этот бегемот жил в болоте, почти в двенадцати километрах от холма. Протащить такую тварь паровозом на такую дистанцию, через агрозоны кучи монстров, если бы мне о таком рассказали, я бы не поверил.

— Бегемот, да еще и древний это конечно аргумент, но все же...

— Ведьма полностью блокировала прелата, и он не успел призвать архангела. Правда и сама ведьма больше ничего делать не могла. И бегемота мы таки уложили. И я, и оба мои паладина были отличными бойцами. Но справиться еще и с четверкой призраков мы не смогли. Хотя как раз их мы и ожидали встретить.

— Ожидали?

— Ну, мы ж не без разведки лезли. Пройти к дому ведьмы можно только по проходу от холма. Иначе будешь просто кружить по лесу. Проход стережет парочка умертвий, у самого дома — четверка призраков и два десятка приведений. Больше ведьма не тянет. Если бы не бегемот или, хотя бы успели призвать архангела... А, что тут говорить. — Оперс махнул рукой.

Что ж, стало понятней. Это явно один из сценарных квестов, обеспечивающий игроку связи в Империи. Но так же явно не в стандартном варианте. Поверить в то, что совершенно случайно кроме артефактора, в стартовой локации оказалась и ведьма-антагонист, и тут же в двух шагах алтарь, на котором из нее багоюзерством можно вытащить чужое классовое умение, было сложно. Похоже это совсем и не баг, а самая натуральная фича. И кто-то подготовил ситуацию под себя. Ладно, это все хорошо, но почему квест не предлагают. Надеюсь не из-за того, что раньше времени полез за золотом и убил вурдалака. Будет обидно запороть такую цепочку.

— Как я могу вам помочь? Ведьма мне в ближайшее время не по зубам. Может дать знать вашему ордену? Они тут собирались участвовать в турнире.

— Уже дошло до турнира? Я думал это заготовка на крайний случай. А Вы, стало быть, победитель турнира.

— Нет. Я вытащил меч из камня.

— О, впечатляет. Погодите-ка, вы сказали, Вас зовут Лойнис? Святой Лойнис? — призрак пододвинулся и пристально всмотрелся мне в лицо,— похож, похож, только помягче... -тут он замолк.

Пока призрак молчал, я решил проверить еще одну идею — если нельзя оживит коня, то может получится оживить убитого три года назад непися. Паладин 72 уровня очень пригодился бы против дракона. И если это действительно кто-то делал заготовку для себя, то вполне мог себе подкинуть такого помощника.

База знаний, впрочем, о таких попытках опять же упоминаний не содержала, но похожие ситуации случались. В общем случае, для оживления требовалось тело и свободная душа. Игроки, естественно, перепробовали разные варианты, и нашли некоторые закономерности: в течение часа после смерти оживить стандартным Воскрешением можно почти всегда. Исключение — убитые в специальных ритуалах или в особых местах. Если душу пленили или засунули в артефакт или сделали еще то-то подобное, то оживление становится невозможным. Через час после смерти, тело обычно исчезает, и сделать уже ничего нельзя. Но иногда тела остаются, и тогда каждый случай имеет свои особенности. Обычно для оживления простого заклинания становится недостаточно — нужен специальный ритуал.

— Интересно,— неожиданно включился призрак, — очень интересно. У Арчибальда всегда все схвачено. А что не схвачено, то предусмотрено. Если бы мы встретились до смерти вурдалака, я бы предложил его убить. Мне было бы, чем вознаградить за это. Сейчас, можно сказать, по большому счету, мне от вас ничего и не надо. Но, тут возникает большое но.

— Возможно, я мог бы заняться вашим возрождением, Оперс.

— Думаю, это будет не самая значимая часть нашего возможного сотрудничества. Орден, как я понимаю, уже знает о Вас. Прекрасно. И, зная Вас, уверен, что ведьму Вы все равно будете убивать. Сбежать она из-под завесы не сможет.

— Почему? Вашим коллегам это удалось с помощью обычного свитка.

— Потому что она, как и я привязана ритуалом к этому алтарю, ха, для нее это явно оказалось большим сюрпризом. Завеса загадочная штука, в том смысле, что мы не знаем, как и почему она появляется, но свойства ее в основном известны. Милорд, я сейчас не могу говорить, от имени ордена. Уверен, они сами выйдут на Вас, как только смогут и для них будет важно, чтобы считалось, что они убили ведьму. Но. У меня был способ экстренной связи с великим магистром. Вместе с мечом вурдалак снял с меня амулет на цепочке. Скорей всего, сейчас он у Вас. Очистите его от скверны, принесите сюда и с моей помощью можно будет выйти на связь. Ладно, Ладно. Это понятно. Сейчас я хочу говорить за себя. Убейте ведьму, здесь, на этом алтаре, позвольте мне в этом участвовать, и я буду служивать вам. Вечно.

— Я не планирую жить вечно. Да и вам это вряд ли удастся.

— Поживем — увидим,— призрак засмеялся, — поживем — увидим.

Пришедшее сообщение о моих подвергнувшихся атаке войсках меня не удивило: учитывая, что у меня три мобильные группы и отряд Марведа ведут зачистку, они приходят по пять-шесть в час. Но я каждый раз быстро реагирую на каждое — неустанный контроль снижает риск потерь, заодно и колдую понемногу для прокачки. В этот раз атакован оказался, отправленный в дальнюю разведку Клаус. Быстро переключившись на него, я уже приготовился лечить и убивать, но врага не обнаружил. Да и Клаус был жив и практически здоров. Он как раз убирал кинжал, которым порезал себе руку.

-Клаус, что там?

— Я решил, что вы должны это увидеть, — шепчет разведчик.

Я огляделся. В ста метрах от места, где за скалой удобно устроился Клаус, в небо уходила туманная стена завесы. Сразу возникло чувство, что я сижу в тюрьме.

-Мда, впечатляет.

— Какая мощь, Свет, какая мощь. — Так же тихо продолжает он.

— Какая мощь? О чем ты, Клаус.

— Да вон же, милорд, — Клаус ткнул пальцем. Интересно, почему это я милорд, а не Ваше Величество. Я посмотрел, куда показывает егерь, но ничего необычного не увидел. — Справа от входа в шахту. — С глаз как будто упала пелена, и я осознал, что вижу: темное пятно — вход в шахту, а рядом с шахтой, подпирая спиной скалу и небрежно положив руку на рукоять лежащего у ног молота, стоит титан. Сколько ж в нем росту, метров девять-десять, если не больше. Багряный отблеск приносит ясность: адамантиновый(адамантовый) доспех и, значит, Кровавый Титан, это минимум девяносто пятый уровень.

-Вай, я хочу его, он должен быть моим,— шепчу уже я, тихо хихикая.

На форуме истории о том, как игроки прямо в стартовой локации, нашли и присоединили дракона, титана, архангела или, на худой конец, Феникса, относились к числу самых горячих. Ох, сколько ж там желчи изливалось. Зависть к немногочисленным, порядка одного процента, счастливчикам не давала игрокам покоя. Увы, справедливость в нашем мире, встречается только в словаре. И это, кстати, еще один момент, доведший меня до такой жизни.

Глава 25

Хорошо в виртуале, но в реале лучше. Эту истину я и озвучил, заглянувшему на чаек, Эйчу.

— Смотря кому,— не согласился он со мной, — для большинства населения виртуал комфортнее и приятнее. Качество жизни здесь и там просто несопоставимо. И возможности совсем не те.

— Да ладно. Трахнуть королеву в виртуале не намного легче, чем в реале.

— Это смотря в каком виртуале. В игре на двадцать миллионов активных игроков, может и так, а купить хорошее приложение для секса дешевле, чем снять более-менее приличную шлюху.

— Так можно и не шлюху, любовь, все дела.

— Ха, виртуал тебе любовь изобразит вместе с химией и всеми делами, на порядок лучше, чем в реале встретишь. Хочешь королеву, принцессу, принца или его коня — пожалуйста. Хочешь умелую — на, хочешь робкую девственницу — три секунды и готово. А в реале большинству просто ничего не светит. А если и светит, то и рядом не стояло со средним виртуальным уровнем.

123 ... 212223242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх