Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии.Клирик


21 959 +18    0    73    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В дверях меня ловит Котов, он принес кольчугу, наручи и поножи. Добавив на голову шлем, посмотрел на себя в зеркале. Неплохо, но Котову что-то не нравится — быстро и умело он поправляет доспех, подтягивает ремешки, под конец на пояс вешаются ножны с кинжалом. Мечом я пользоваться не умею и тратить время на обучение не хочу, а с ножом кое-какой опыт есть. Хотя я и совсем не мастер. Накинув мне на плечи светло-серый плащ, Оруженосец, внимательно осмотрел меня со всех сторон, невнятно хмыкнул и вручил арбалет и два десятка болтов. Отдельно шли еще два болта с электричеством.

— Егеря уже ждут на крыше.

И действительно, три Егеря, все третьего уровня, наиболее опытных я решил не отвлекать от занятий. Одеты в такие же плащи, как и я. Объединяю их в группу. Я нахожусь под действием Молитвы, в резерве 320 единиц маны. Пора отправляться в полет, навестить ведьму с Артафакторикой, а по дороге решить вопрос с первым боем. Первый боевой каст я уже испортил. Хорошо хоть стычку у Таверны мне за бой не засчитали. Теперь все надо сделать тщательно и аккуратно. Цель — пятерка Грифонов из отряда блокирующего Лесную. По дороге потренировались атаковать в пикировании — дважды обстреляли деревья. Оба раза попал. Егеря три стрелы выпускают за 12 секунд. Подлетаем к Лесной и заходим со стороны Солнца. Кентавры тырят неубранные тыквы. Грифоны кружат над ними. Двое шестого и трое пятого уровней. Начинаем.

Стремительная атака не оставила врагу никаких шансов на спасение. Цепная молния на месте убила двух шестерок. Электрический болт добил наиболее пострадавшего из пятерок. Остальных быстро добили Егеря — в четвертого всадили три стрелы, в пятого — шесть. Кентавры бросились врассыпную. Но мы их не преследовали и даже не стреляли. Они должны остаться вне боя. Все столкновение заняло 15 секунд. Развернувшись над землей, направляюсь к деревне. Но долететь до нее не успеваю. Ворота открываются и из них организовано выходят Крестьяне с Мечником и Старостой во главе. Пехотинцы остались дежурить у станкового арбалета. Тренькнуло сообщение. Бой закончен. Егеря получают четвертый уровень. Мне до уровня не хватило, но это неважно. Смотрю полученное достижение — 'Крылья Войны', скорость полета и набора высоты увеличены на 5%, время виража снижено на 10%. Прекрасно, я очень опасался, что не сработает, а так не хуже, чем наиболее вероятные 'Коса Смерти' и 'Небесная Кара'. Не приземляясь, прокричали приветы и полетели дальше. Крестьяне уже вывели телеги и бодро настроились собирать тыквы. Пяти Кентаврам не повезло — они убегали в том направлении куда направлялись и мы. Я выстрелил раз и не попал, а Егеря потратили по две стрелы на каждого Кентавра. Очень просто и совершенно не напрягаясь. Удивительно, что это не удалось сделать раньше. Озвучил эту мысль вслух, и тут же оказалось, что не удивительно. Кентавры мелких уровней особой опасности для Крестьян с арбалетами не представляли. Они вполне могли отстреляться, укрываясь в телегах. А вот Грифонам противопоставить было нечего. Потому что, обычно, как раз Грифоны заходят от солнца. И даже опытному стрелку очень сложно в него попасть. Потому что инициатива всегда за ними. Они определяют, где и когда нападать, а если им что-то не нравится, они тут же выходят из боя. Попутно узнаю, что мясо Кентавров и Грифонов идет на корм свиньям. Пасти их сейчас негде, вот и кормят рыбой да врагами.

Летим по лесу, петляя между верхушек деревьев. У самого обрыва, на последних секундах Молитвы, кастую Полет. Воздух над обрывом полон Грифонов. Они парят в восходящих потоках и их примерно до десятка на километр. Довольно много среди них и Королевских. Уровни определить не удается. Просто взлететь на обрывом нельзя, нас сразу же обнаружат. Поэтому летя на полной скорости над самой землей, скрываясь под кронами деревьев, мы проскочили в узкую расщелину и замерли, прижавшись к мокрым камням. Только убедившись, что нас не заметили, начинаю подъем. Наверху проще не становится. Трещина в земле глубиной чуть больше метра и приходится идти на четвереньках по холодной воде. Зато чтобы увидеть нас, надо пролететь точно над нами, что и случилось, когда мы отдалились от края обрыва почти на триста метров.

Мы летим все по той же трещине. Заметивший нас Грифон и пара его товарищей, попробовали атаковать, но боясь разбиться о скалы, вынуждены прекращать падение задолго до того, как их атака может стать опасной для нас. Выбрав момент, когда они нас не видят, ныряем под скалы. Покружив пару минут, Грифоны улетают. Нет у них терпения. Причем большинство Грифонов за плато практически не следит. Это потому, что на плато мало кто живет, а кто живет, скорее сам съест Грифона.

На поиски домика потратили почти десять минут, и за все это время никого не видели, даже Громовых Птиц. Сам домик мне не понравился. И человек, появившийся в открывшейся двери, мне тоже не понравился. Хмуро глядя друг на друга мы молчали, наверное, минуту, после чего хозяин домика сплюнул и хрипло просипел:

— Чего стоишь. Заходи, коль пришел.

Глава 13

Я направился к дверям, Егеря двинулись за мной.

— Эти пусть тут подождут.

— Они со мной.

— Незачем им наши разговоры слушать, пусть на скамеечке посидят, ничего с ними не случится. Только за ограду пусть не выходят.

С этими словами неприятный тип скрылся в доме. Пусть, пусть, пусть. Я оглянулся. Роль ограды выполняли несколько кучек камней. Кивнув Егерям на каменную скамейку, я зашел в дом. Дверь захлопнулась за спиной, окон нет. Все освещение от одинокой свечки на столе. Хозяин, согнувшись над ящиком, звенит стеклом в углу.

-Что пить будешь? — Дружелюбия у него в голосе не прибавилось. Пить с ним совершенно не хочется, но меня уже несет.

— Как обычно.

— Ха! Где я тебе возьму 'как обычно'. Тут после тройной перегонки двенадцать градусов получается. Вот, — он ставит на стол два граненых стакана и большую пыльную бутылку,— Энротское, старое еще. Брался иногда за доставку пары ящиков. Они со мной и попали.

— Не сильно ли круто.

— Ну, так, возращение товарища из Царства Смерти отмечаем,— еще и смех у него противный

— Какой я тебе товарищ.

-Это да, паршивый ты товарищ, можно сказать, что никакой товарищ.

Один щелчок пальцев и бутылка открыта:

-Наливай. Рука у тебя легкая.

Я разливаю вино по стаканам. В голове опять двойственность. С одной стороны — чувство, когда встречаешь человека и совершенно уверен, что ты его знаешь, иногда даже имя помнишь, а кто он, откуда ты его знаешь, нифига не помнишь. С другой — точная уверенность, что эту непись я раньше не видел, и в реале никого похожего не встречал. А еще, я уверен, этот 'товарищ' понял, что я его не узнал. Поднимаю стакан и говорю:

-Знаешь, я тебя не помню, но помню, что ты мне не нравишься. Сильно не нравишься.

— Еще не хватает, чтобы я тебе нравился. Будем здоровы, — он выпивает вино из стакана одним глотком.

Я не спеша пробую — неплохое красное. По жизни я не пью, так, иногда, для маскировки. И во всем этом не особо разбираюсь: солнечный вкус, фруктовый аромат, навозное послевкусие. Не мое это. А мой, уже, собутыльник продолжает:

-Говорят, мозги тебе вместе с памятью и уровнями снесли. Но, вижу, характер твой мерзкий никуда не делся. Два часа, как очнулся и уже орешь на весь мир: — Я здесь! Я вернулся!! Бойтесь меня!!!

Допив, я по новой разливаю. Подняв стаканы, мы стоим по разные стороны стола и молча смотрим друг на друга. Очень естественная и натуральная непись — нет и тени картонности или мультяшности, так явно заметной у всех, встреченных ранее. Он играет роль, но показывает мне то, что ему надо.

— С мозгами у меня все в порядке.

— Ха. Ха. Это означает, что у тебя опять есть План? Так-то ты всегда безумным был,— он снова выпивает вино одним глотком,— ну и чего тебе надобно, старче? Артефакторика у тебя уже есть, а больше я тебе дать ничего не могу.

— Можешь, я точно знаю — можешь.

-Ну, может, и могу, но не хочу.

— Да куда ты денешься.

— Куда не скажу. А откуда? Отсюда. Ты уже и король, и артефактор и контроль над источником установил. Меня здесь ничто не держит. Пора валить. И так сильно задержался. На хрен мне твою рожу лицезреть. Век бы не видел.

-Так вали. Жизнь длинная. Может, еще как-то пересечемся.

— А ты мне не угрожай. Говори, чего хочешь?

-Чего хочу? Мастер Создания Артефактов — это раз. Создание Свитков — два.

-Это я могу. Но ты мне будешь должен.

-Нет. Никаких должен. Расчет на месте.

-Вот как, ну что ж. Пять ка голды, пять крисов, пять джемов.

-А попа не слипнется?

— Я б и больше выкатил, да система не позволяет. Так что, подходит тебе? Я-то не рвусь.

— А ты ничего не забыл?

— Ну да, ну да, — отойдя к стенке мой несостоявшийся кредитор, порылся на полке, что-то взял, и, вернувшись к столу, начал выкладывать — обсидиановый накопитель на 350 единиц, кварц, ты я вижу пока в воздух ударился, для воздуха кварц хорошо подходит, для рисования комплект только ученический, но тебе хватит, и пятнадцать листов, по пять на первые три уровня.

— А на четвертый?

-Нету. На вот тебе бутылочку, — к выложенному добавляется бутылка,— не Энротское, но тебе-то все равно, ты ж не пьющий.

Перед глазами вспыхивает предложение завершить сделку. Я активирую четвертый подарок, хотя добавление в цену ресурсов сильно расстраивает, но брать все равно надо. Обычно вероятность получить одно из улучшений Артефакторики — 25 %. Независимо от этого есть еще шанс получить дополнительное умение — Картографию, Вышивание, Создание Свитков или Руны. Но этот шанс еще ниже — примерно 10%. Мне выпали оба, но к обычным пяти тысячам добавили еще и ресурсы. Фактически, цену утроили. И не понятно, как теперь вписать в планы Гильдию Магов. Собрав все со стола, пячусь к двери. Опять накатывает раздвоенность: не хочется выпускать из виду собеседника и хочется развернуться к нему спиной и гордо выйти. Выбираю второй вариант.

Я уже открываю дверь, когда в спину мне доносится:

-Удачи. Она тебе очень понадобится. Потому что все твои планы — дерьмо.

Алгоритм у них такой, что ли, в дверях меня подлавливать. Обернувшись, я улыбаюсь и вежливо говорю:

— До свидания.

Кем бы он ни был, но он только плюнул мне в след. Дверь закрылась. Ко мне сразу подбежали встревоженные Егеря. Они видели, как в ближних скалах мелькали какие-то тени. А я стоял, тупо глядя на домик и пытался понять, что же это сейчас было. Не выдержав решил потратить немного времени и прямо тут посмотреть запись, сразу сравнивая ее со своими воспоминаниями. Все было так, как мне и представлялось. Я кастанул Полет, но взлететь мы не успели. С тихим хлопком дверь вылетела и ударила по нам тучей щепок. Из дверного проема повалил густой черный дым. Пришлось применить Массовое Лечение. Егеря смотрели на меня... странно.

-Да свалил он. А пожар устроил, чтобы нам ничего не досталось.

Взлетев, мы ложимся на обратный курс. Плато выглядит еще более неуютно. На всякий случай применяю Воздушный Обзор. Перед глазами появляется карта, со светящимися отметками. На севере, на самой границе области действия заклинания, то есть примерно в тринадцати километрах отмечен артефакт. Еще один — в виденных мною раньше развалинах. Несколько вражеских отрядов разбросаны по лесу. Жаль, что дикие отряды не отмечаются. Возвращаться я решил без заморочек — на скорости пролетели по расщелине и спрятались в лесу. Грифоны толком среагировать и не успели.

У границы леса проверяю, есть ли поблизости Кентавры. Но, увы, никого не видно. Еще раз использую Воздушный Обзор. Двадцать два Кентавра прячутся на опушке, буквально в полукилометре. Незаметно подкрадываемся и обстреливаем их. Они даже не отстреливаются, сразу кидаются наутек. Но семерых мы все же успеваем завалить. Одного убил я — болт попал в голову и выбил крит. Остальных завалили Егеря. Им все еще нужно по два выстрела на фраг. По дороге к Городу есть еще один подходящий объект для атаки — патруль Кентавров.

Красиво зайдя от солнца, мы вновь бросаемся в бой. Шесть Кентавров пятого уровня расположились около оврага и наблюдают за Городом. Четко в цель попадают только первые стрелы. Один Кентавр убит. Но из шести следующих попали лишь две и то в разных Кентавров. Кентавры прыгают, вертятся и далеко не убегают. Их стрелы идут неточно, но они не останавливают обстрел. Выровнявшись в пяти метрах над землей, я перехожу в набор высоты, и в этот момент из оврага выпрыгивают Грифоны. Пять штук шестого уровня, причем один из них — Королевский. Резко изменив направление полета, я почти избегаю неожиданной атаки. Обычные Грифоны промахиваются и начинают обычный набор высоты, а вот Королевский успевает клювом схватить край плаща правофлангового Егеря и утащить того к земле. Удар Молнии не дает Грифону добить отключившегося от удара о поверхность Егеря. Еще две стрелы дают возможность подхватить упавшего. Рой стрел вылетает из оврага ранив всех. Следом несется толпа Кентавров голов в двадцать. Кентавры из первого отряда тоже бегут к нам, а сверху уже заходят Грифоны. Боец, попавшийся грифону, в критическом состоянии.

Ну что ж, пободаемся. Массовое Лечение приводит нас в норму. Маневром прикрываюсь от Кентавров Грифонами. И начинаю пологий набор высоты, не сильно отрываясь от преследователей. Королевский Грифон, не смотря на потерю почти всех хитов, возглавляет погоню. Молитва, разворот и Цепная Молния. Трое, включая Королевского Грифона, сдохли сразу. Остальных быстро расстреляли. Кентавры шустро разбились на группы и бросились к оврагу. Не снижаясь ниже пятидесяти метров, мы продолжили обстрел и убили еще пятерых. Ответные стрелы до нас не долетали. Жахнув напоследок еще раз Цепной молнией, и убив еще пятерых, направляемся домой. Маны остается немного, и мне не хочется рисковать. Открыв карту, вижу разбегающихся врагов и вышедший из Города отряд. Сэр Маркос, сэр Фокс и сэр Игл спешат нам на встречу. Через удаленное управление благодарю их и отправляю назад. Возможно, что враг попробует устроить воздушный террор в Городе. Однако ничего не происходит. Прикрыв Рыцарей на пути к воротам, мы благополучно долетели до Замка.

За этот бой я получил уровень и вплотную приблизился к следующему. Еще +1 к Силе Магии и выбор между Логистикой и Лидерством. Взял Логистику, хотя прямо сейчас она мне и не нужна, а Лидерство было бы полезно сразу. Но Лидерство от Клирика никуда не денется, логистика же может больше и не выпасть. Егерям, кстати, хватило опыта до пятого уровня. И, неожиданно, чуток опыта капнуло Перегрину и участникам вылазки. Игл взял уровень и очень удивился.

Сидя в Заклинательном Покое, прикинул расклады по мане: сотня ушла на 5 Полетов и еще 65 — полетное время, два по десять — Воздушный обзор. Три Цепные Молнии по сорок и одна Молния за десять. Итого 315. Если бы не десять единиц восстановившихся за час и не Молитвы, мне бы не хватило. Конечно, последним чейном можно было и не бить, но все равно нужно озаботиться увеличением резерва. Расход очков святости тоже оказался значительным.

123 ... 1011121314 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх