Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии.Клирик


21 939 +13    0    73    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Отлично,— я немедленно провожу оплату минус дерево и 2500 золота, — сэр Марвед, нужно обеспечить защиту мэтра.

— Я уже примерно прикинул, сейчас в Городе 12 старых Пехотинцев и 8 Мечников. Все они имеют опыт использования как обычных, так и станковых арбалетов. Еще Оруженосец, пара Мечников, Аколит и три-четыре Егеря на Донжон. По Оруженосцу с Мечником и Аколитом на каждые Врата. Кто-то из Прелатов останется в Городе?

— Нет. В резерве будет мой Ангел.

-Отлично. Тогда остальные Оруженосцы прикрывают Прелатов во время движения, а там посмотрим. Перегрин остается здесь за главного и, если что, поможет на крыше.

— Что ж, есть вопросы по текущей ситуации?

— Если не считать того, что мне совершенно не понятно, почему эта армия до сих пор не взяла Город, то вопрос всего один,— пока остальные мнутся, сэр Флюгер берет инициативу на себя,— когда и как в нашем раскладе появляется Дракон?

— Дракон?

— Дракон, Ваше Величество, а поскольку речь идет о Подвиге достойного настоящего паладина, то Вольный Дракон и уже заработавший себе имя — это фактор, который может перевернуть любую комбинацию. Не учитывать это — значит совершать большую ошибку, поверьте моему опыту.

— У Вас есть опыт с Вольными Драконами?

— В основном на уровне рассказов. Но это рассказы людей, которые точно и лично имели дело с Вольными Драконами. Это мой отец и дед. Мой прадед так же имел подобный опыт, но, к сожалению, я с ним ознакомлен только в пересказах.

— Интересная у Вас семья, сэр Флюгер, опытная.

— Есть такое, Ваше Величество,— Флюгер довольно улыбнулся,— мой прадед — основатель рода, заслужил рыцарские шпоры, совершив многочисленные подвиги во славу Империи. Сам Великий Герцог дал имя нашему роду. За редкостную принципиальность и верность идеалам Империи мой прадед стал бароном Флюгером. Баронство, правда, пришлось отвоевывать в Диких Землях. Зато от нас часто отправляются отряды охотников за Вольными Драконами.

— Так уж и часто. Неужели столько желающих найти Дракона.

— Три-четыре отряда в год. Что ж это за Паладин, если не хочет стать Крестоносцем.

Тут все дружно закивали и многие даже выразили свое одобрение вслух. Один я, похоже, ничего не понимаю. Крестоносец — это классовое умение Паладина, как у меня Святой, но причем тут НПС. Оказалось, что причем. Флюгер прочитал целую лекцию на пятнадцать минут. В его изложении все выглядело просто и забавно, но практически все, что он сказал, было для меня новым и интересным.

Оказывается, Драконы бывают разные. И речь не о том Красные они или Черные. Есть Драконы из башен Чернокнижников — сильные и опасные твари, но против своих вольных соплеменников они не котируются. Как сказал Флюгер, все равно, что Латник против Паладина — вроде и похоже, но совсем не то. Драконы, живущие на воле, делятся на две неравные группы. Первая — Дикие Драконы. Очень сильные, ловкие и живучие, но туповатые. Даже в башнях порой появляются более сообразительные экземпляры. Дикие Драконы составляют 90% драконьей популяции. Но есть еще Вольные Драконы — Герои драконьего племени, как Флюгер или я — Герои людей, а Минотавр-Король — Герой Минотавров. Не уступая обычным Диким в физических кондициях, Вольные Драконы очень умны, хитры и предприимчивы. Все они имеют хорошие способности к магии, непонятным образом сочетающиеся с высоким же магическим иммунитетом. Высоким, в данном случае, значит выше, чем у остальных Драконов, хотя куда уж выше. Рождаясь Зелеными, эти Драконы имеют возможность выбирать путь своего развития. Для этого им надо пройти расовые квесты и получить имя. Обычно имя Дракон зарабатывает уровню к 18-19. После этого у него есть два варианта — достигнув 20 уровня, он может стать Красным, а затем на 60 уровне и Черным, либо же, оставаясь Зеленым, прокачаться до 50 уровня и стать Золотым. Для развития Вольному Дракону после двадцатого уровня нужен собственный Источник Магии. Вот только со свободными источниками в мире напряженка и приходится отбивать их у владельцев. Обычно Драконы предпочитали источники в труднодоступных местах. Но некоторые особо продвинутые индивиды избрали другой путь — они собирают армию чудовищ и захватывают человеческий замок. Армия помогает им отбиваться от врагов, а Крестьяне кормят Дракона и его армию.

Паладины же во всем этом замешаны напрямую. Любой Паладин может получить классовое умение Крестоносец. Для этого ему надо убить Дракона. Вольного Дракона, уже получившего имя. Почему, чтобы стать Крестоносцем надо убить Дракона неизвестно, но вот так оно есть. На этом возможные достижения Паладина не заканчиваются. Став Крестоносцем, он может выбрать свой путь — стать Героем или Злодеем. Чтобы стать Злодеем надо похитить благородную девицу. Ну а чтобы стать Героем благородную девицу надо спасти. Учитывая, что за каждым новым Злодеем тут же кидается толпа желающих стать Героями, и тех и других в Империи совсем немного. Порой в ход идет откровенное жульничество.

Флюгер привел примеры нескольких атак Драконов на города, как успешных, так и неуспешных. Рассказал о собственном опыте сражения с Диким Драконом и под конец выступления полностью очаровал аудиторию. Когда он спросил, что же известно о нашем Драконе, я даже не сразу вернулся к деловому обсуждению:

— Дракон двадцатого уровня. Нападет на рассвете восьмого дня. Телепортируется неподалеку от городских ворот. С ним будет отряд монстров. Состав неизвестен, но довольно сильный. Какие ворота неизвестно.

-Двадцатый уровень,— задумчиво протянул Флюгер,— может быть и Красный. И наверняка с ним будет куча летающих монстров.

— Поставить баллисты на каждую башню, добавить станковых арбалетов, и никакой Дракон не страшен, — в разговор вступает мэтр Фитиль.

— Все не так просто, мэтр. Задача требует комплексного подхода. Если, как сказал сэр Флюгер, с Драконом прибудет много летунов и к ним добавятся Грифоны и Гаргульи из Старой Крепости. Мы просто не попадем в Дракона, а времени на повторный выстрел не будет, — это Марвед спешит подтвердить свой командирский статус,— Нужно максимально сократить летающее поголовье.

— Раз уж речь зашла о мерах против Дракона,— прекращаю зарождающуюся дискуссию, что-то сказать хочет практически каждый, но смысла в этом никакого нет,— то мне это видится так:

— Мы установим семь баллист, больше не успеем, дополнительно поставим столько станковых арбалетов, сколько сможем.

— Нужно максимально подготовить стрелков. Каждый день я буду выделять час-полтора, и таскать по воздуху мишень, изображающую дракона. Ее нужно сделать, и так, чтобы она не рассыпалась от одного попадания.

— У меня есть идея как это сделать,— тут же отзывается Мюллер.

— Хорошо. Далее. За неделю мы должны уничтожить всех или хотя бы почти всех летающих монстров из армии Дракона. И успеть вернуться в Город, отдохнуть и подлечиться. Войска должны непрерывно тренироваться и качаться. Сэр Марвед, вы с Клаусом определите места, расчищенные при короле Арчибальде, там сейчас наплодилась всякое, но нам оно вполне по силам. К высокоуровневым мобам пока не лезем. Пещерного медведя сейчас валить, только шкуру портить.

-Итак, повторюсь, сегодня вечером мы выходим и разбиваем Вождя Кентавров. После чего разбиваемся на три отряда. Сэр Флюгер и сэр Маркос, Ваши отряды я вижу так: Прелат и защищающий его Оруженосец, два Рыцаря, два Аколита, умеющих передвигаться верхом и пять Егерей. Для вас главным является сохранять высокую мобильность. Вдоль края леса Вы направитесь к Каменоломне и Рудной Шахте. Ваша задача захватить источники ресурсов, зачистить близлежащую местность, обеспечить безопасность поставок. Заодно, найдете и уничтожите мелкие отряды врага. Блокаду деревень надо снять. Сэр Перегрин будет помогать Вам выходить на врагов. Не беспокойтесь сэр Перегрин, боев и опыта и Вам достанется. Затем ваши отряды переправятся на другой берег и проведут зачистку и там, возвращаясь в Город. Ничего такого, что вам не по зубам встретиться не должно. Главное не расслабляться, сохранять бдительность и не забывать о возможности встречи с Минотавром-Лордом. Используйте Ангелов разумно. Вы, сэр Марвед, со всеми остальными войсками отправитесь к Лесопилке. Восстановите ее, поставите рядом форт. И после зачистки округи начнете потихоньку расчищать дорогу к Старой Крепости. Я останусь в Замке. Займусь магической поддержкой, снабжением, ротацией личного состава и эвакуацией тяжелораненых, если они будут. В полет с собой я могу взять троих. Чтобы вам не гоняться за каждым отдельным Кентавром, я возьму трех стрелков, и мы перестреляем их с воздуха. Что касается Старой Крепости, я пошлю орла для постоянного наблюдения. Если их воздушные силы попытаются атаковать Город, я успею вернуться и вернуть кое-кого из Рыцарей или Прелатов.

-Клаус, я хотел бы получить список всех интересных объектов с кратким описанием. Это ко всем относится, если что-то знаете, добавьте в список.

— Еще. Есть ли какая-то информация о возможностях добычи Ресурсов?

— Есть, Ваше Величество,— тут же отвечает Мюллер, — рассказать сейчас или составить список.

— Лучше сейчас, чтобы все смогли оценить. Доступ к Ресурсам сильно повлияет на наши планы.

Ситуация с Ресурсами была интересной. С одной стороны их было много. С другой — месторождения были сильно разбросаны по территории, и доступ к ним был затруднен.

Лесопилка находилась в 15 км от города строго на запад. Каменоломня — примерно в километре от точки моего появления. Камни доставлялись на лодках по реке. Руду добывали в холме у небольшого болотца, 15 км на юг и 5 на запад. Больше ничего освоено не было, но зато была информация. В обрыве примерно в 6 километрах на запад от Каменоломни был выход жилы золотой руды, а в десяти на восток — даже готовая золотая шахта, только заброшенная и с кучей Призраков и Приведений. В северо-западном углу находилось месторождение Кристаллов, а в северо-восточном — джемов. Серу можно было добывать на юго-востоке. В трех километрах на запад от Старой Крепости, почти у самой завесы, находилась Шахта Кристаллов. На берегах озера были еще по месторождению Железа и Серебра. Найти оставалось только Ртуть. Обычно шахты находились гораздо ближе к замку, с другой стороны — два Золота, Серебро и дополнительное Железо.

Обсудили возможность организовать добычу уже на этой неделе. Более-менее реальной представлялась возможность заложить золотую шахту. Для этого нужно было зачистить кусок леса 5 на 3 км от обычной лесной живности — 15-20 Волков, до трех десятков Кабанов и до десяти Оленей уровней от двадцатого до двадцать пятого. С этим отряд Флюгера при моей поддержке, безусловно, справился бы. Проблем было две — Матерый Секач 70 уровня и семейка Вурдалаков трое детишек 30+, мамаша за 45 и неизвестно какой папаша. Расстрелять их сверху мешали бы деревья, да и не тот у четырех стрелком ДПМ, чтобы такие туши уложить. Однако, золото манило, и я все же выдвинул слегка безумную идею:

— Вот если на этой скале разместить баллисту, то можно простреливать выход из пещеры и кабана под выстрел можно выманить. Я мог бы ее туда по частям затащить.

— Вот только собрать я ее там не смогу,— тут же отозвался Фитиль,— может лучше станковые арбалеты здесь, здесь и здесь? И просто стрелков расставить на скалах.

— Не получится,— категорично заявляет Марвед,— даже если нас там не увидят вражеские воздушные патрули, нас увидят Грифоны, которые живут на обрыве. Там их сотни. А оказаться на такой скале под атакой Грифона — это верная смерть. Сбросят вниз.

— Жаль. Ну что ж, если у кого-то появится идея, даже безумная, как мы можем достичь цели, то не держите ее в себе. А сейчас обсудим разделение на отряды, режим тренировки и порядок выдвижения. И как собственно не дать Кентаврам разбежаться.

На самом деле, вопрос очень непростой. В игре Кентавры это не люди-кони, а скорее люди-пони. Маленькие тощие пони. Как результат, они гораздо уверенней себя чувствуют в лесу и на пересеченной местности, по сравнению с обычными лошадьми. По проходимости Кентавры ближе к козам. Тут свое мнение высказать захотели все, и обсуждение затянулось почти на полчаса. Кроме того, пришлось вернуться к вопросу о продвижении Пехотинцев в Аколиты. Тк все старые Пехотинцы и Мечники, как оказалось, имеют навык обращения со станковыми арбалетами, а готовность новых стать Аколитами не ясна, я решил, все же, набрать Аколитов из Крестьян. Казначей мой был от этого не в восторге, но Марвед быстро его утешил:

— Чего ты ноешь, Мюллер. Производство еды сейчас будет — во, мораль у населения — о-го-го. Так чего ж тебе надо для счастья.

Пришлось объяснять, что дает 'Поток жизни', после чего Казначей достал счеты, какие-то бумажки и полностью выключился из разговора.

— Мастер Смит,— дело дошло и до Кузнеца,— уверен, Вы уже слышали, что я собираюсь для большей безопасности и эффективности облачить наших доблестных Прелатов в рыцарские доспехи. Что мы можем для этого предпринять?

— Сэр Марвед сообщил мне о Вашем решении. Не вижу никаких проблем. В Мэрии есть пять старых доспехов, за три часа я с подмастерьями подгоню их по фигуре нашим уважаемым Прелатам. С Аколитами еще проще, легких шлемов и кольчуг у нас по сотню. Помочь подогнать сможет любой Пехотинец.

— Может тогда еще и двух Оруженосцев в рыцарский доспех одеть?

— Не стоит, — тут же ответил Марвед,— одно дело добираться куда-то верхом, а совсем другое вступать в бой. Кони Оруженосцев просто не выдержат такой перегруз.

— Ну, нет, так нет. Мастер Смит, Вы сможете помочь Рыцарям с оружием и доспехами? Может что-то подправить надо, починить.

— Конечно, Ваше Величество, но я Вам так скажу, доспехи у наших старых Рыцарей неплохие, я за ними следил, по мере возможности улучшал, а вот у остальных доспехи, да и оружие, не в обиду будет сказано, разве что у сэра Флюгера неплохие. Проще и лучше новые изготовить. Одна Руда, двести монет и по шесть комплектов в сутки. Включая щит, меч и копье.

— Руды у нас немного, и этот вопрос так сразу не решить.

— Можно из двух старых комплектов делать один новый. Оно того стоит.

— А стоит ли? — Флюгеру явно не понравилась пренебрежительная характеристика его доспехов и оружия,— я отдал триста монет за доспехи и еще двести за меч.

— Уважаемый сэр, это значит лишь что Вы....

— Ближе к делу, Джон,— не отрывая глаз от бумаг, прерывает его Мюллер.

— Я и говорю о деле.

— Хочешь поговорить, приходи вечером в Таверну, поговорим, — неожиданно встревает Трактирщик,— и мы все, конечно, тебя очень уважаем и ценим.

— Да я ...

— Ваше Величество,— Мюллер все же соизволил поднять голову,— Смит — Мастер-кузнец десятого уровня. И еще он может зачаровывать оружие.

— Знаю пару рецептов,— недовольно пробурчал Кузнец.

— Мастер-кузнец десятого уровня?— Видимо у меня на лице отразилось удивление, потому что Смит тут же заулыбался, а Хрюндель недовольно покачал головой. — И что же вы можете?

— О, Ваше Величество, к, сожалению, я могу не так много...

— Кхе-кхе, — на этот раз не выдержал Марвед. Кузнец сбился, а потом коротко и четко доложил:

123 ... 89101112 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх