Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии.Клирик


21 940 +14    0    73    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сижу, варю зелья. Пока что они мне обходятся бесплатно. Но сбор пустых бутылок я все же организую. Попутно смотрю, что же было в полуночных сообщениях. Деньги. Замок принес тысячу. Остальные доходы 2202 монеты. На Минотавров уже забрали 105. Остаток 10364 монеты. Пришло время расходов: баллиста 2500 и 1 дерево, два станковых арбалета — 1000, четыре зачарованных доспеха 1600 и 4 руды.

Мой орел добрался до Старой Крепости и теперь накручивает над ней круги. Далеко внизу уже работают Минотавры и Кентавры. Ну, ничего, сейчас доварю и вернусь к ним, чтобы не расслаблялись. Не обнаружив в крепости ничего интересного, решаю посмотреть, что у меня сейчас в записной книжке. Появился десяток дополнительных закладок, поисковая система, простенькие скриптовые калькуляторы. Вся имеющаяся у нас инфа по игре собрана, структурирована, оценена, местами прокомментированна и снабжена перекрестными ссылками. Дефолтовой Вай сделал закладку со своими текущими советами. Улыбнувшись и вернув свою, записал напоминалку надавать ему по рогам. Тем более что его закладка разочаровывала. По твари у таверны он ничего не нашел. Даже ничего похожего нигде не описывалось. С молитвой тоже пусто. Что произошло на плато, даже предположений не написал. Это странно. Обычно ему для построения гипотез вполне достаточно пустого места. Предположение, что я попал не во вновь сгенерированную область, а в давно существующую — это даже не отписка.

У дверей уже дежурит Котов — он притащил доспех. Надо зайти к Смиту. Заказать основу для жезла и еще раз подумать, что вешать на кирасы. Марвед, естественно, заказал +10% к защите от огня. Учитывая Дракона, это логично. С другой стороны, в дальнейшем скорей всего основные проблемы будут от магии Смерти. Если, конечно, с демонами не столкнемся. Неожиданные приятные бонусы могут ломать планы не хуже неприятностей.

Зелья готовы. Я получаю улучшение Зельеварения. За три часа вместо одного. При обычной прокачке уже получил бы второе. Остается выяснить: упала ли скорость прокачки в три раза или прокачка отсчитывается от более высокого уровня.

В Заклинательном Покое натягиваю доспехи. Котов опять начинает что-то подтягивать и поправлять. Странно, что с прошлого раза настройки не сохранились. Доспехи доказали свою полезность. Я бы и рыцарский комплект надел, но летать в нем очень сложно, да и мой будущий артефактный комплект считается средней броней, ее и надо прокачивать. Под конец Оруженосец надевает на меня дополнительный пояс с ячейками под зелья. Можно носить десять штук. А я только сегодня собирался себе такой заказать.

Пришло время показать, кто под Завесой главный. Молитва и Цепная Молния по Грифонам в Старой Крепости. Один мертв, остальные смешно стараются рассредоточиться. Откат под Молитвой 20 секунд. Повторный удар оказался очень удачным — сразу два Грифона погибли, и к ним присоединился Кентавр. Суета охватила все вражеское воинство. Мелькнул Минотавр-Лорд и движение приобрело цель и смысл. Третий удар пришлось бить обычной Молнией по задержавшемуся Кентавру. Остальные попрятались. Я восстанавливаю 15 единиц маны в минуты, сидя в источнике, почти 18 под Молитвой. Фактически мне нужно три минуты для каждой Цепи. Хороший способ прокачки, но, увы, если бы все было так просто игра была бы совсем другой. Опыта за такие дальние убийства дают очень мало. Урон падает в разы, и серьезных врагов так не убьешь. Не учитывая даже, что все быстро прячутся. Наиболее эффективно, такую тактику может использовать Чернокнижник. Его уникальное умение — расщепление заклятий, позволяет разбирать изученные заклинания на составляющие, что позволит впоследствии создавать из них новые. Работа это изначально творческая, но сейчас, когда многие рецепты есть в открытом доступе, доступная любому более-менее прилежному человеку. На примере Молний гибкость особенно хорошо заметна.

Стандартная Цепь стоит 60 единиц, против 15 у обычной Молнии, и поражает пять целей. Первую бьет в 4 раза сильнее удара Молнией, каждую следующую — в два раза слабей. После первого этапа модернизации удар идет только по первым трем, а стоимость снижается до 50. После второго — стоимость увеличивается втрое, а урон вдвое. На выходе — одно из самых популярных и эффективных боевых заклинаний. Не для рядовых игроков, конечно. А просто Молния имеет два основных модифицированных варианта — в два раза больше стоимость и урон, и в два раза меньше стоимость и урон. Последняя модификация активно применяется при использовании тактики, которую называют 'Зачистка с вертолета'. Летишь и гасишь всякую мелочь, любые рассеянные одиночные цели: пикси, кентавры, бродячие скелеты, разбегающиеся крестьяне-разбойники, хоббиты, гоблины и прочая. Расщепление заклятий — идеальное дополнение к любому магическому классу. Получить чужое уникальное классовое умение официально невозможно. А неофициально: Некромант-Святой — это очень забавно. Откровенное багоюзерство, но в этой игре это давно почти никого не останавливает. Есть косвенные признаки, что кое-кому удалось получить даже больше одного дополнительного умения. Как только разгребусь с неотложными делами, загляну в лесной домик, а не живет ли там Ведьма.

Варю еще зелья, потом создаю два свитка молний — Создание Свитков увеличивается. Слетал в Кузницу и договорился о заготовке для жезла. К половине девятого армия начинает просыпаться и пора начинать работать. Флюгер отправляется на север к Каменоломне, Маркос — на юг за рудой. Марвед начинает зачистку территории вокруг Лесопилки. Проверяя перед вылетом, интерфейсы управления, замечаю что-то странное в закладке армии. Подумав пару секунд, понимаю, что не хватает одного Крестьянина. Сверившись с ночными скриншотами, убеждаюсь в правильности наблюдения. Юниты просто так не пропадают. Крестьяне рождаются каждую неделю, но естественной смертности в игре нет. Трачу пару минут, чтобы определить: Крестьянин был городской и пропал за время моего отсутствия. На последнем скриншоте перед выходом он был, а на первом утреннем уже нет. Поручаю Котову узнать, что произошло и вылетаю.

Шесть часов полетов, почти без перерывов, лишь иногда залетая в башню, чтобы слегка подзарядиться и пару раз ударить по Старой Крепости. Мобильные группы идут зигзагом по краю леса. Я непрерывно мотаюсь туда-сюда, подвозя усиление к нужному моменту и помогая магией. Цель не только зачистить все без потерь, но и прокачать всех. Лишь раз встретился действительно серьезный противник — Вурдалак-Вожак 20 уровня со своим семейством спрятался в логове. Просто бить туда Цепью не получалось, поэтому я подтащил на помощь Маркосу Марведа и двух Рыцарей. Под бафами они вошли в логово и закончили там все за пару минут. К трем часам оба мобильных отряда вышли в лес за границами освоенной зоны. Дорога на Лесопилку была зачищена на 5 км в обе стороны, а на дороге к Старой Крепости поставили несколько рогаток примерно в тех же пяти километрах и посадили в секрет пару Егерей. Всех врагов, обнаруженных на открытой местности, отловили и уничтожили с воздуха. Даже в Заречной, после пары моих появлений, враги закончились. Мюллер радостно сообщил, что блокада деревень снята и налоги пойдут в полном объеме. Поскольку и орел и Воздушный обзор никак не обнаруживали врагов у шахт, я решил лично проверить, что же там делается и, взяв с собой Клауса и еще пару Егерей, полетел к Каменоломне.

Зависнув в невидимости над брошенной стоянкой, попытались определить, куда пропали Минотавры. Врагов не нашли, только одинокий волк крутился неподалеку. Подозрительно, но не слишком. После короткого обсуждения с Клаусом высаживаемся, и я беру шахту под контроль. Пара Егерей останется здесь в прикрытии, я слетаю за Крестьянами в Лесную, а Клаус поищет следы. Обернувшись за пятнадцать минут, нахожу уже почти домашнюю картину: волка освежевали, костер развели и сидят, бдят. Клаус следы нашел: десяток Минотавров и полсотни Кентавров еще до рассвета ушли на запад. Решаю повторить этот же финт с рудной шахтой, а с Клаусом договариваемся, что он пройдет по следу, но не сильно увлекаясь.

С рудой все повторилось — брошенный лагерь, взятие шахты и переброска охраны и Крестьян. Как раз успел вернуться в донжон к четырем и за неимением важных сообщений завалился спать.

Пробуждение не принесло никаких неожиданностей. Клаус, идя по следу, продвинулся на шесть километров к юго-западу и остановился. Минотавры аккуратно шли по границам зон контроля. Пару раз им пришлось послать Кентавров-смертников для отвлечения внимания, но в остальном они справлялись без потерь. Когда они уперлись в территорию стаи волколаков, они послали на отвлечение два отряда по пять Кентавров и все же прошли. Клаус пройти не мог, для одиночки там лазеек не оставалось, и я приказал ему возвращаться к шахте.

Старая Крепость как будто вымерла — все попрятались, работы стоят, и даже тени не мелькнет. Ну, ничего, загляну завтра после полудня со Звездопадом и проверю, кто же прячется в загонах под навесами. Жаль нельзя призвать двух орлов сразу, чтобы один пугал врагов в крепости, а второй вел разведку в интересах зачистки.

В подавляющем большинстве игр фарм и гринд — монотонное и нудное повторение одних и тех же действий — основа игрового процесса, без этого никуда. Земли свели этот элемент к минимуму, хотя полностью избавиться и не смогли. Еще пять скучных часов и цели, поставленные на сегодня, можно считать выполненными. Дорога к ресурсам расчищена, как и прилегающая территория. Осталось только две точки — там я прокачаю бойцов перед прилетом дракона. Возле Лесопилки возведен деревянный форт, в нем установлены два станковых арбалета. Мобильные отряды разбили свои лагеря у источников ресурсов. Потерь нет. Все бойцы взяли по два уровня. Я тоже поднял два уровня, оба раза прошло повышение Силы Магии, пять раз подряд — это начинает настораживать. Взял Лидерство и улучшение Интеллекта. Поднялись и все основные параметры, кроме силы: Выносливость на один, остальное на два. Всегда бы так скучно было, без неприятных сюрпризов, по плану.

В начале одиннадцатого я устраиваю тренировку — тащу за собой куклу дракона. Делаю два захода с двух сторон. Хотя темно, народ расселся на крышах и смотрит. При втором пролете я ловлю грудью болт, дракон падает и ломается. Впрочем, похоже, ему хватило бы и обстрела. Доспехи подпорчены, несколько зелий разбились, у всех наблюдателей масса впечатлений. Расстроенный Мюллер обещает к следующему вечеру сделать что-то более надежное.

Время пока есть, и я восстанавливаю ману от источника. Для большей эффективности параллельно создаю еще один свиток Молнии, и на этот раз успешно. И доспех как раз успели починить. Скоро придет время заключительного акта этого длинного дня — на арену выпускаются ангелы. Минотавры отступили, в других боях потерь не было, и сейчас я могу призвать сразу четырех ангелов. Я снова вылетаю в ночь, сначала на юг за Альмо, потом к Марведу на Лесопилку за Криком и заканчиваю на Каменоломне, где к нам присоединяется Кит. Три Прелата и я — мощный ударный кулак. Мы отправляемся к моей золотой шахте — готовить сцену к завтрашнему бою.

Как и во многих других играх, в Землях бестиарий наполняли, не особо стремясь придумать все свое, но и о соблюдении канонов тут говорить не приходится. Если обычно вурдалаки, волколаки и вампиры понятия близкие, а временами и тождественные, то в Землях различия между этими монстрами кардинальны. Волколаки — это слегка тронутые скверной волки. Крупнее, умнее, опаснее, слегка регенерируют, используют ауру смерти и дебафают по мелочи. Вампиры они и есть вампиры — мертвецы, похожи на людей, в летучих мышей не превращаются, сквозь стены ходят, как нормальные люди, проламывая, но имеют навык магии крови и кучу спецспособностей. А вурдалаки, с ними Скверна поработала всерьез, получились эдакие огромные человековолки: на двух ногах, очень сильные, умные, ловкие, резистивные, с бешеной регенерацией и неприятными способностями. Очень опасные в ближнем бою.

Предварительные расчеты показывают, что если семейка вурдалаков засядет в своем логове, расправиться с ними без потерь будет очень сложно. Привлечение дополнительных войск только увеличивает потери. Один прорвавшийся в тыл вурдалак может положить десятки слабых юнитов. Поэтому сейчас мы слегка изменим баланс в свою сторону.

Перед входом к логову лес отступает от обрыва метров на сто. Сам вход расположен в узкой расщелине глубиной метров десять. Под невидимостью мы пару раз пролетаем над краем леса. Наконец Крик делает знак, здесь. Прикидываю диспозицию: десять метров расщелина, девяносто пять — открытое место и еще двадцать пять — лес. Поднимаемся на четыре метра над верхушками деревьев, и я кастую светляка в расщелине. Невидимость слетает. Мы напряженно ждем.

— Вверх!!!— орет Крик и я тут же дергаю нас вверх и в строну.

Вурдалак проскакивает в паре метров под нами и чуть в стороне. Изменить траекторию он уже не может, и в него бьют четыре болта. Болты мы использовали обычные, поэтому особого урона не нанесли, а вот ударившие в след три Молнии явно не проходят бесследно. Вцепившись в подвернувшееся дерево, вурдалак исчезает в темноте, но уже через две секунды выскакивает на открытое место. Он бежит к логову — стандартное поведение вурдалака-наблюдателя. Мы летим за ним, но он умудряется увеличивать отрыв. Еще одна Молния и в момент, когда он уже впрыгивает в логово, в него бьет Цепная Молния, чтобы и остальных задело. Следом в пещеру врываются ангелы. Сорвавшаяся скала никого, к счастью, не задела, но сильно перекрывает обзор. Не приближаясь можно увидеть только метров пятнадцать. В пещере вспыхивают светляки. Мы начинаем бафить и лечить ангелов, их цель добить подранка и прибить вурдалачиху. Вешаю молитву на ангела Крика. Через сорок секунд гибнет самый слабый ангел — вурдалаки четко фокусят. Через три секунды раздается безумный вой и мой ангел начинает сливаться, попав под фокус. Крик показывает четыре пальца. Еще молитва на ангела Альмо. Мой ангел сложился за те же сорок секунд, но оставшиеся двое держатся. На них уже висят все возможные бафы, включая ускорение и размытие. Хотя цели мелькают лишь на доли секунды, я успеваю пару раз ударить молнией. Почти одновременно раздается новый, еще более жуткий вой, и гибнет ангел Альмо, чтобы убрать его вурдалакам понадобилось восемьдесят пять секунд. Кирк показывает три пальца. Остается пятнадцать секунд для ангела Кирка, но я его не отвожу и не бросаю: мы продолжаем в него вливать и он продержался полные три минуты. Хотя удержать баланс между входящим уроном и лечением не удается. Здоровье ангела стабильно падало. После отзыва ангела я еще раз смог ударить Молнией, после чего мы полетели на запад вдоль обрыва. Вурдалаки умны, и может быть и не купятся на это. А еще они мстительны, так почему бы и не оставить ложный след. Есть шанс, что если они пойдут сегодня мстить, то не отправятся сразу в деревню или в Каменоломню.

-Отлично сработано,— говорит Кирк,— двоих точно убили.

-Знать бы еще кого. Но не Вожака.

-С тремя завтра легче будет справиться.

123 ... 1516171819 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх