Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии.Клирик


21 961 +20    0    73    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И вот сейчас я смотрю на проулок и пытаюсь понять, что же мне не нравится. Обычно такое бывает, когда что-то заметил, но еще не осознал, т.е. существуют некие объективные обстоятельства. Но отличать их от генерируемых игрой я пока еще не научился.

— Вот сюда он зашел и больше его не видели ни люди, ни система наблюдения, — Котов успел поспать пару часов, но довольным не выглядит,— никаких следов, обе стены глухие. Слева — боковые стены двух домов. Оба дома стоят пустые со времен ухода короля. Справа — дворовые постройки бывшей усадьбы сэра Тырпыра. Пустует с тех же времен.

— И что даже двери какой нет?

— Может и есть, но я не нашел.

— Ты ничего странного тут не чувствуешь?

— В каком смысле?

— У меня какое-то странное ощущение: что-то неправильное и плохое в этом проулке.

Задумчиво посмотрев вглубь проулка, Котов зовет Аколита из группы сопровождения.

— Проверь здесь все еще раз, тщательно, каждый шаг.

Аколит прошел по проулку раз, вернулся, прошел еще раз. На третий раз он замер примерно посередине. Потоптался, зачем-то пару раз подпрыгнул и, оглянувшись, наконец, сказал:

— Есть тут что-то странное, вроде Скверна, но очень слабо. На земле чисто, а в воздухе как легкое дуновение.

Мы подошли, задумчиво посмотрели на брусчатку. Котов присел, потом встал на колени и пытался что-то рассмотреть.

-След?

Он отрицательно качнул головой и жестом подозвал Егеря с собакой. Собака покрутилась, повертелась, но пойти по следу не смогла. Тогда Котов поднял ее на руках над головой и подпрыгнул. Собака завыла, вывернулась из рук Оруженосца и попыталась удрать, но Егерь успел ее схватить за ошейник. Собака дергалась и пыталась вырваться.

— Придется осмотреть эти дома,— Котов мрачно осмотрелся, — нужно взять больше людей.

Настала моя очередь отрицательно качать головой:

— Не сейчас. Время все равно уже упущено. Через два часа у нас появится новый Паладин. Вот с ним и пойдете. Возьмете еще пару Оруженосцев и Аколитов.

Котов кивает, его лицо ничего не выражает, но похоже он не очень рад. Усмехнувшись, я заканчиваю:

— За главного будешь ты. Выставь караулы, на всякий случай. С Аколитами.

Тренькает интерфейс. В дневнике дополнилась запись о Котове: 'Путь начинается с первого шага: Котов приобрел умение 'Капитан'. Мы с Оруженосцем удивленно смотрим друг на друга. Система сочла это очень важным событием, раз уж сразу решила меня уведомить.

Варя зелья, я просматриваю, что известно о подобных случаях. Оказывается, в каждой стартовой локации есть один-два нпс, которые, при правильном подходе, могут получить нестандартное продвижение и даже стать героем. Причем это относится не только к рыцарскому замку. Как и прочая интересная информация по игре, эта особо широкого распространения не получила, но все более менее серьезные игроки об этом знают.

Казалось бы, зачем уже давно прокачанным игрокам интересоваться особенностями стартовых локаций. А смысл есть. В старых землях все уже давным-давно освоено и поделено. Затевать масштабный передел — себе дороже. Оправляться в походы за тысячи километров по чужим землям тоже мало желающих. Поэтому многие сильные кланы и альянсы периодически выбрасывают десанты. Или готовят подходящих новичков, или на рерол идет опытный игрок. Накачивают его донатом, обеспечивают информационную поддержку, и направляют к нему опытных бойцов. Если все идет хорошо, то быстро расширяют плацдарм, выбивая слабых новичков или договариваясь с сильными. Потеря темпа тут не допустима, а адекватные люди всегда предпочитают договориться, если риск становится неприемлемым. Впрочем, и среди крутых альянсов отморозки все еще встречаются. К счастью, шансы нарваться на такую операцию весьма невелики. Наш план построен с учетом подробно разобранного опыта пяти успешных высадок.

Доварив зелья, я начинаю собирать ударный отряд. Пора выдвигаться за золотом.

Люблю засады. Люблю их организовывать, люблю в них сидеть. Только попадать в них не люблю. Засаду на Секача мы готовили в расчете на решающий выстрел баллисты. Отряд Паладинов легко и непринужденно зачищал лес от живности: волки и кабаны 20 — 25 уровней ничего не могли с ними поделать. Думаю, Марвед справился бы и в одиночку, но Прелатов требовалось прокачать для боя с Вурдалаками. И все равно дело спорилось: Егеря выводили зверье на Паладинов, Прелаты бафали и постреливали из арбалетов. Выйдя к месту будущей засады, отряд остановился, чтобы подготовить позицию. Мне пришлось трижды слетать в Замок, чтобы перетащить баллисту с расчетом. Мэтр Фитиль выбранной позицией остался доволен. Теперь остается только вывести Секача на выстрел.

По звериной тропе через лес несется Клаус. За ним примерно в тридцати метрах мчится кабан. Две минуты назад, увешанный всеми возможными бафами, включая Молитву и Ускорение, Клаус, со ста пятидесяти метров, всадил отравленную стрелу прямо в пятак нашему Секачу. Егерь не стал ждать попадания, сразу убрал лук, развернулся и бросился бежать, выиграв себе еще секунду, но разъяренный кабан неумолимо сокращает разделяющее их расстояние. Я для подстраховки лечу чуть сзади и в стороне. Клаус бодро выдает двенадцать метров в секунду, кабан — тринадцать. Мои семнадцать с половиной позволят в случае необходимости вытащить Егеря из под носа у преследователя.

Соблюдая тот же порядок, мы выскакиваем на длинную узкую полянку, протянувшуюся вдоль ручья. На другом берегу в полной готовности стоит баллиста. Выстрел с шестидесяти метров четко поражает цель. Кабан качнулся, на секунду запнулся, но продолжил бег. В него тут же бьет десяток болтов и стрел, но Секач, не сворачивая и не отвлекаясь, продолжает погоню. Клаус нырнул за спины трех Паладинов, которые выставив перед собой копья и прикрывшись щитами, перегородили выход с поляны. На эти копья кабан себя и нанизал. Два Паладина разлетелись в разные стороны. На ногах устоял только Марвед. Получился классный снимок — Паладин и Секач стоят в шаге друг от друга и смотрят друг на друга, как раз глаза на одном уровне получились. До Секача только сейчас, похоже, дошло, что что-то идет не так. В этот момент Марвед бьет его кулаком в пятак и тут же согласованный таранный удар пары Рыцарей и Оруженосца бросает свинку на землю. Встать бедняга уже не смог — толи парализующий яд подействовал, толи критов наловил, а может все вместе, но его просто расстреляли. Точку поставил Фитиль выстрелом из баллисты 'для тренировки'.

Хотя основной вклад в победу внесла артиллерия, опыта хватило всем, даже мне и Прелатам. Дважды у меня вновь увеличилась Сила Магии. Из умений выбрал улучшение Лидерства и Восстановление Маны.

— Столько мяса пропадет,— Марвед попинал тушу,— но хотя бы клыки надо взять.

Не успел я выразить согласие, как на связь вышел Перегрин и попросил связаться с Котовым. Жестом отправил Марведа руководить, я переключился на моего главного шпиона. Котов и новый Паладин — сэр Лютер находились в маленьком темном помещении. Они стояли перед закрытой дверью и что-то обсуждали.

— Надо ломать,— Лютер решительно махнул рукой.

— Что ломать? — Вмешался я в разговор. — Котов, доклад.

— Осмотрели все прилегающие строения. След привел в подвал поместья. Там нашли вот эту потайную комнату. Дверь закрыта с той стороны.

— И что думаете?

— Надо ломать,— повторяет Лютер, — если там кто-то прячется, я приму удар, Котов ответит. Плюс у нас тут два арбалета, два лука и Аколит. Думаю, этого хватит.

— Если там кто-то есть,— возражает Котов,— а если нет? Под Городом подземных ходов очень много.

— Тогда пойдем дальше по следу.

— На это сейчас нет времени,— прерываю я дискуссию, — сэр Лютер, Вы мне сейчас будете нужны в другом месте. Поэтому заблокируйте дверь и поднимайтесь на крышу донжона. Котов, людей там не оставляй. После обеда я вернусь со всеми Паладинами и тогда посмотрим что там и кто там.

Пока я общался, вокруг уже кипела работа. Баллисту поставили на полозья и запрягли лошадей. До логова вурдалаков отсюда меньше трех километров, отряд доберется примерно за час, а я пока слетаю за сэром Лютером. Хочу его задействовать в штурме логова.

Уже возле самого замка получаю уведомление о нападении на мои войска — тролль атакует форт у лесопилки. Основные силы сейчас проводят зачистку, и в самом форте остался только сэр Фокс с Оруженосцем, еще у него есть пара станковых арбалетов и пяток Аколитов. Арбалеты снесли троллю примерно четверть хитов, но сейчас он был в мертвой зоне и медленно восстанавливался. Я спросил рыцаря, что он планирует делать. План был прост: повесить все бафы, открыть ворота, дать залп и ударить в копья. Одобрив, я повесил две Молитвы и подождал, что получится. Все прошло гладко. Дружный залп, конный удар и тролль сдох, даже не успев нанести ни одного удара.

Почти полчаса я наблюдаю за логовом и никак не могу понять есть там Вурдалаки или нет. Под невидимостью я с Клаусом и Криком тщательно обшарил окрестности и ничего не нашел. Орел в пещеру лететь никак не хотел, и самому мне тоже лезть совсем не хочется.

— Может Минотавра туда скинуть? Все равно от них пока пользы никакой, одни расходы.

— Не полезет он в логово, — тут же отвечает Марвед, — да и Вурдалак на него просто так не кинется — он, судя по всему, тоже не дурак. У нас тут, куда ни плюнь, все сплошь одни умники.

— Это я больше в шутку.

— А чем плох наш план — Паладины заходят под Божественной защитой и дальше по обстоятельствам?

— Предчувствие у меня плохое, сэр Марвед, предчувствие. Вы верите в предчувствия?

— Плохо, — мрачнеет он, — тогда план Б, пусть мэтр займется подготовкой.

Жаба попыталась что-то квакнуть, но быстро заткнулась. Надо же, у меня она, оказывается, тоже есть. План Б включает в себя две бомбы для баллисты — огненную и дымовую. Дым специальный, против Вурдалаков. Эти бомбы и еще пару склянок с ядами я выменял у мэтра Альберта на все подходящие ему трофеи, добытые за два дня. Ему же пойдут клыки Секача и все, что останется от Вурдалаков. Учитывая, что свиток банального файербола стоит от двух до трех тысяч, это очень хорошая сделка. Я долго присматривался к свиткам призыва, но самый дешевый из подходящих вариантов — волк-разведчик 32 уровня стоил почти три тысячи, а в казне осталось чуть больше пяти. И этот свиток мог быть потрачен напрасно. Совершенно неприемлемый риск. Мне просто нечем пожертвовать: я не могу отказаться ни от баллист, ни от арбалетов, ни от новых доспехов. Знал бы, что так получится, изучил бы Призыв Элементаля до Звездопада. Крамольную мысль подождать до завтра, сразу отмел как неконструктивную — подобная, ничем не скомпенсированная потеря темпа рушила график на корню. И так топовых бойцов на пол дня отвлекаю из-за золота. Так что теперь нужно эти бомбы потратить не напрасно.

Рубится и тащится сухостой, разводятся костры, отдельно вяжутся охапки веток с листьями. Мэтр Фитиль один за другим отправляет к входу в пещеру пять десятилитровых кувшинов со святой водой. Ее у меня, слава Свету, много. Полив сильно снизит, а может даже нейтрализует эффект от проклятой земли.

За полчаса я сбросил у входа в логово кубометров пять дров, а Фитиль забросил десятка три горящих бревнышек в саму пещеру. Попутный ветер гнал дым и жар внутрь, и, когда в разгоревшийся огромный костер, полетели сырые ветки, плотный белый дым заполнил вражье логово. Через пару минут из скалы тут и там потянулись струйки дыма. Баллиста работа без остановки. Каждую минуту в полет отправляется десяток килограмм дров. Я задумчиво поглядываю на скалу, перегородившую вход. В то, что она упала случайно, я не верил ни мгновения. Что ждет нас внутри не ясно, но, надеюсь, огонь уничтожит или повредит ловушки, основанные на веревках и кольях.

Обычно логово Вурдалаков имеет только один вход и как бы велико оно ни было, если они внутри, им сейчас не сладко, особенно младшим. Подождав еще десять минут, приказываю запускать дымовую бомбу — экономить не буду. Еще десять минут ожидания ничего не изменили. Пора двигаться. Пролетая метрах в двадцати пяти от входа, я бью по костру Ударом Ветра, и часть костра перемещается внутрь. Десяток повторений и вся доступная к наблюдению часть пещеры устлана горящих ковром. Пара дополнительных точек Попутного Ветра и языки огня достают до потолка. Даже дым ушел вглубь. Пришла пора обработки подступов. Вообще баллиста довольно универсальный инструмент — в качестве боеприпаса она может использовать не только копье, но и несколько типов ядер: большое десятикилограммовое ядро, снаряд из трех трехкилограммовых ядер, связанных цепью и корзину с тридцатью шестью мелкими ядрами по четверть кило каждое. И это не учитывая всякий мусор. Пять таких корзин одна за другой уходят по подозрительным местам в расщелине, но как бы мы все ни всматривались, ничего не заметили.

Огонь прогорел, остались только пылающие угли и в пещеру вновь отправляются кувшины со святой водой. Каждый удар вызывает взрыв: разлетаются угли и осколки камня, клубы пара на мгновение заволакивают пещеру и уходят. Последние кувшины заливают уже саму расщелину и ее стены. Запасы использованы, осталась только огненная бомба, но применить ее пока некуда. В пещеру сейчас не войдешь, но подойти поближе можно рискнуть.

Я завис в десяти метрах от расселины в пяти метрах над землей. Со мной в полете все Прелаты. Паладины стоят внизу, за ними чуть в стороне стоит Клаус. Остальные бойцы остались у баллисты. Вурдалак так и не вылез. На открытом месте и не на проклятой земле на него хватило бы двух старших Архангелов и стрелков, а Паладины бы удержали детишек. Что и как будет сейчас еще не ясно, но оставаться на двенадцать часов без возможности воскрешения очень стремно. Хотя бы одного Архангела надо придержать в резерве. Опять же, ближе к полуночи его можно будет использовать, чтобы, наконец, плотно пощупать Старую Крепость. С другой стороны чувство опасности меня еще не подводило, а сейчас оно буквально завывает.

— Кит, Архангела,— командую я самому слабому из Прелатов и тут все завертелось.

За секунду, которая потребовалась Вурдалаку-Лидеру 82 уровня, чтобы добраться до меня и убить, я успел сделать многое: выстрелить из арбалета и даже попасть, повесить на Архангела Молитву и Ускорение, отдать ему приказ и почти увернуться от атаки. Думаю, если бы Прелаты были в своей обычной одежде, а не в тяжелых доспехах, мы бы увернулись, а так меня ухватили когтями за сапог, одним ударом вспороли живот и доспехи. Следующий удар оторвал мне голову, но к этому моменту я уже был мертв. Когда я, уже сидя в Замке, включил обзор, Альмо и Лютер были мертвы, но первый Архангел, выполняя мой приказ, сгреб Вурдалака в охапку, и добраться до уцелевшей пары Прелатов тот уже не смог. Крик тут же призвал еще одного Архангела и первым делом оживил Альмо, а тот призвал третьего Архангела. Обычный Вурдалак, убивший Лютера, был прижат к земле Флюгером и его били Марвед и Маркос, шансов у него уже не было, а вот его брат, атаковавший остальной отряд, умудрился воем напугать лошадей, проскочил мимо Рыцарей и заваншотил Оруженосца критом в горло. После чего прыгнул на посторонку. Два десятка стрел, хотя и убавили его здоровье на половину, ему не сильно мешали. И была бы там резня, если бы не боевой конь Флюгера. Он перехватил Вурдалака в прыжке ударом копыта, вцепился в него зубами, но не устоял, упал и придавил того всем телом, а оправившиеся Рыцари пригвоздили гадину к земле. Лидер завыл и попробовал убраться в логово. Но Архангелы держали его очень плотно. В этот момент скала, перекрывающая вход в логово, завалилась набок и покатилась на сражающихся. Пришлось отвлечь одного Архангела для спасения Флюгера, на которого надвигался каток, и, заодно, оживления Лютера. Второй Вурдалак сдох, Лидер снова завыл и усилил атаки, но дальше уже было дело техники. Рыцари быстро подтащили убитого Оруженосца к месту схватки и его оживили, не отвлекаясь от Вурдалака. Дальше пошли бафы на Архангелов и расстрел. Начали действовать яды, и Вурдалак слился меньше чем за две с половиной минуты.

123 ... 1718192021 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх