Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии.Клирик


21 953 +12    0    73    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Игра реально доставляет. Все уже закончилось, а так и хочется еще что-то делать.

Глава 21

— Призвать Архангела, чтобы оживить коня?!! — удивленно восклицает Крик. Все вокруг тут же пристально уставились на меня, даже мэтр Альберт отвлекся от разделки Вурдалака. А ведь я специально отозвал Прелата в сторону, чтобы обсудить этот щекотливый вопрос. Моя база данных по игре ответа не дала. Очень странно, но никто или не пробовал или не описывал результат. Вай опять сделал свою закладку дефолтовой, да еще и накрутил кучу скриптов, чтобы убрать было не просто. Детство какое-то. Потратил минут двадцать, чтобы все почистить. Точно настучу ему по рогам, попрошу Эйча подержать и настучу.

— Этот конь спас много жизней сегодня, — под этими взглядами чувствую себя полным идиотом. И разумом я понимаю, что идея странная — я так старался сохранить хотя бы одного Архангела, а теперь собираюсь его потратить таким образом из-за какого ощущения, что это будет правильно. Даже сильно расстроенный Флюгер не оценил мой порыв:

— Ваше Величество, нерационально использовать Ангела таким образом. До полуночи еще одиннадцать часов и оживив сейчас коня, потерять потом бойца...

— В конюшне есть несколько запасных коней,— добавляет Марвед.

— И сомневаюсь, что Архангел станет оживлять коня,— Отец Крик от идеи явно не в восторге. Я и сам не в восторге, но просто зудит попробовать.

— Кроме того, если с зачисткой территории более-менее понятно, мы представляем уровень опасности и может обойти некоторые места, то осмотр подземелья несет в себе неконтролируемые риски. Если там логово тварей вроде Юрика, то будет непросто. И что могут выкинуть наши оппоненты из Старой Крепости тоже вопрос, — аргументы, приводимые Марведом, очевидны, я и сам все прекрасно понимаю.

— Хорошо, вопрос закрыт. Марвед, вы сейчас зачистите округу, а я привезу Крестьян и Крюгера. Нужно построить тут небольшое укрепление у входа. Поставим станковый арбалет, чтобы Грифоны не докучали. Потом проверим логово и вернемся в Город. Останется тут только отряд Флюгера. Один рыцарь с Аколитом будут прикрывать строительство, а все остальные дочистят, что останется. Будете меняться,— обращаюсь к Рыцарям.

В этот момент, подбрасывая в руке маленькое ядро, подошел Клаус:

— Смотрите. Ваше Величество,— он протянул ядро мне,— как минимум этим в него попали,— он кивнул на Вурдалака. Ядро вымазано в крови и шерсти.

Возвращаясь к месту схватки, я пять раз пересмотрел начало боя. Лидер в кадре появлялся уже в прыжке, проявившись из пустоты. На покадровом просмотре четко видно, что прыгнул он еще до появления Архангела, сразу после моего приказа Киту. Внимательно осмотрев стену, я так и не понял, как он умудрился там спрятаться. Там и держаться особо было не за что. Ядро показывало, что обстрел подозрительных участков не прошел бесследно. Но как можно получить такой удар и ничем себя не выдать, в голове не укладывается. Младший Вурдалак имел нормальную лежку почти в тридцати метрах над землей. Прыгнул он через полсекунды после Лидера, когда все как раз смотрели в сторону. Приземлился прямо на Лютера, мгновенно его убил, но и сам был оглушен и потерял половину хитов. На этом в записи возникал перерыв, связанный с моей смертью.

— Тут неподалеку небольшой ручей, — продолжил Клаус,— можно натаскать воды и ускорить охлаждение пещеры.

— Отлично, Марвед, пусть пехота пока займется.

А дальше я опять вернулся к роли ишака. Пока отвез баллисту и притащил арбалет, пока развез всех по местам, время неумолимо утекало и в логово мы вошли только к трем часам. Ну как вошли, в двух шагах от входа Клаус остановился, пригнулся, что-то высматривая, а потом, сказав нам отойти, на четвереньках пополз вперед.

Первая пещера была вся утыкана ловушками. Три ямы с кольями, четыре бревна на веревках, пара здоровенных камней, подвешенных под потолком и несколько сетей, перекрывающих проходы и на полу. Огонь уничтожил их. Даже ямы стали заметны. Клаус продемонстрировал кусок веревки из полупрозрачной паутины. При толщине меньше миллиметра, веревка удерживала толстое и длинное бревно. По словам Клауса, заметить такую веревку очень непросто.

Узкий проход, ведущий вглубь логова, так же был прикрыт сетью. Тщательно осмотрев остальные пещеры, Клаус нашел еще три ловушки. Одна из них даже опустила его здоровье в красную зону. В самой дальней пещере была обнаружена целая куча костей: в основном человеческих, но встречались и эльфы с гномами, и минотавры с медузами. В углах были сложены пирамиды из черепов, а у стены стоял трон из черепа бегемота.

Земля тут настолько пропитана Скверной, что Святая Вода, попадая на нее, мгновенно испаряется. Я приказал вытащить и похоронить всех, рассортировав по расам. По прикидкам Крика, чтобы очистить пещеру нужно часов восемь. Если все Прелаты примут участие. Подумав, я оставил и Паладинов, кроме Марведа. Все равно сейчас уже пора спать, а после сна притащу еще тройку Аколитов. Марведа по дороге в Замок, закинул на Лесопилку. Он, в конце концов, командующий. Вот пусть и командует.

Когда я вернулся после сна, все останки уже были похоронены, а доставшиеся нам трофеи разложены. Вроде бы и хорошие трофеи, но чувства вызывают смешанные. Куча металлолома, бывшего когда-то доспехами, при переплавке заменит четыре единицы Руды. Пять колец, два браслета, амулет на цепочке, зачарованный кинжал и артефактный меч для Паладина 50 уровня. Все проклятое и неидентифицируемое. Из однозначно хорошего только 752 монеты. Забрав Паладинов, возвращаюсь в Город. Посовещавшись, все-таки решаю взять в подземелье и Марведа. Его одиннадцатый уровень может оказаться нелишним.

Перед запертой дверью мы оказались уже без четверти семь. Чтобы поднять настроение я стучу в дверь и говорю:

— Тук-тук.

— Кто там? — раздается из-за двери.

Я не успел не только ответить, но даже и удивиться, как внезапно открывшаяся дверь попыталась меня ударить. Но ничего у нее не вышло. Марвед мгновенно среагировал и ударом плеча поставил дверь на место, а Флюгер еще и успел ткнуть мечом в сужающуюся щель. За закрытой дверью что-то бахнуло, Марведа слегка ударило, и из щели потянулся вонючий дым.

Аккуратно заглянув, мы увидели разорванное и обгорелое тело. Причем еще живое тело. Хотя красную полоску почти и не видно, она все же есть. Дампир 20 уровня. Флюгер одним ударом разрубил голову и тварь умерла.

-Это еще что за хрень?

— Дампир? Никогда не встречал раньше,— ответил Флюгер, — только байки слышал.

— Ага,— согласился с ним Марвед.

— И что вы слышали? — спросил я, запуская поиск по базе знаний.

В официальном бестиарии никаких дампиров не обнаружилось. Несколько десятков затертых упоминаний на форумах, но только одни вопросы, никаких ответов. Похоже, лишь считанные игроки встречали дампиров и то мельком. Мои НПС тоже слышали о них разное: Марвед считал, что дампиры это дети вампира и живой женщины, Флюгер — что это отколовшаяся ветка вампиров, создавшая себе новый путь, а Клаус — что они гибрид, созданный магами Империи для охоты на вампиров. Было и общее: святая вода и солнце на них почти не действуют, очень сильные бойцы с высокой ментальной защитой, но не владеют магией крови. Я хотел спросить, что слышали Прелаты, но они были заняты ритуалом. Немного информации смогли добавить Хрюндель и Плуто. Первый рассказал, что лет тридцать назад в Южном, третьем по величине городе Империи, орудовала залетная банда из пары вампиров и четверки дампиров. Работали успешно, так как дампиров видели и днем, связать их с вампирами сразу не смогли. Но на чем-то они все же прокололись. Гильдия добралась до них раньше Инквизиции и мертвые пожалели, что не умерли окончательно. Плуто рассказал, что его группа как-то принимала участие в зачистке гнезда вампиров. И хотя зашли они в полдень, десяток дампиров оказал очень серьезное сопротивление: не смотря на значительное численное превосходство Инквизиции, разменялись они один к одному. Причем чуть позже в подвале Вампир-Лорда с парой птенцов слили одной ударной пятеркой.

Озвучив полученную информацию, я кратко подвожу итог:

— В общем, противник крайнее непростой и вполне вероятно, что где-то там еще и вампиры прячутся.

— Интересно, эти дампиры работают на минотавра или у них все же общий хозяин? — в разговор вступает Котов.

— А нам какая разница, — я ответил, но тут же понял на что он намекает и вскинул руку,— стоп. Да. Если получится, босса берем для допроса.

— Огненные бомбы не обязательно из одного источника,— прокомментировал Марвед.

-Да, но если будет возможность проверить, почему бы ей и не воспользоваться. Излишний риск нам не нужен, но и шансами разбрасываться не стоит.

— Давайте тогда сетку из паутины прихватим с собой, — предлагает Флюгер,— на всякий случай.

— Она у меня. Есть еще предложения? Нет? Тогда идем. Я с паладинами, Котов и Клаус. Фокс, на вас выход и побеспокойтесь о тылах. Чтобы вас не зажали с двух сторон. Если что, придете нам на помощь. Перегрин, внимательно следи за городом, возьми пару людей в помощь. Не исключено, что пока мы тут, враги нападут на замок.

Отряд Фокса включает в себя кроме него самого еще Оруженосца, тройку аколитов, пару егерей и станковый арбалет. Чтобы снизить риск неприятных сюрпризов, у него же остается один из светильников рассеивающих иллюзии. Второй светильник несет Котов.

— Вперед, пока бафы не слетели.

Короткий коридор, поворот, лестница в семь ступенек, еще один коридор и мы стоим на пороге небольшого пустого зала. Светляк освещает его полностью, но никакого другого выхода не видно. За десять минут мы осмотрели каждый камень и каждую плитку. Если здесь и был тайный ход, то найти мы его не смогли. Приказываю возвращаться и тщательно осмотреть коридоры. Подходя к лестнице, я начинаю ощущать какое-то странное беспокойство, оно все усиливается, но понять, что не так я не успеваю. В голове как щелкнуло, и я так и замер, поставив ногу на первую ступеньку. Слева от меня, за стеной был враг. А потом меня накрыло: я как будто помолодел лет на двадцать, вернулся в те времена, когда наши наглые, блестящие и немного безумные операции строились не только на тщательном планировании, но вполне допускали импровизацию, риск и азарт. Меня подхватила волна. Не знаю, как описать это чувство. Чем-то похоже на бег по каменной осыпи, когда любая ошибка может стать фатальной, но разум лишь намечает общую цель, а ноги, кажется, сами решают, куда им встать, и каждый шаг и прыжок оказывается правильным. Так и сейчас, в голове мгновенно возникает общий план действий, а подробностями он обрастет походу.

Рассмеявшись, я начинаю. Бафы начнут спадать минут через двенадцать, еще куча времени. Призвав Архангела, я приказываю ему ломать стену и начинаю его усиливать: Ускорение, Молитва, Размытие, Воздушный щит и даже Попутный ветер. Мой отряд, хотя и сильно удивился, отреагировал быстро, выстроившись за Архангелом и прикрыв меня. Чтобы пробить каменную плиту толщиной в полметра, Архангелу потребовалось тридцать семь секунд. Я передаю ему Бомбу и вешаю на себя невидимость. Архангел быстро пролетает до поворота очередного коридорчика, и, притормозив, бросает Бомбу за угол. Мощный бабах оглушает, я вижу, как у Архангела темнеют перья. Два маленьких хлопка сразу вслед за нашим бабахом почти не впечатляют. Ха! Наша бомба больше вашей. Архангел бросается в бой. За ним бегут паладины. Клаус остается у порога, его прикрывает Котов со светильником. Одного взгляда мне достаточно чтобы оценить обстановку. Большое прямоугольное помещение 20*50 метров, на противоположной от меня стене арка и за ней, ведущая наверх лестница. Почти у самой лестницы в пентаграмме сидит Вампир-Лорд 20 уровня. Вокруг него сидят еще пять вампиров 15. Они явно что-то магичат. В середине зала Архангел сцепился с четверкой дампиров 15 уровня и парой таких же вампов. Паладины бегут к нему на помощь, а им на встречу бегут две тройки из двух дампиров и вампира. Хорошо видно место, где взорвалась наша бомба: выгоревший круг с парой разорванных тел, поломанные арбалеты. Еще пара тел лежит у входа: дампиры явно собиралась встретить нас своим Бомбами, как только мы выйдем в коридор, но мы успели первыми, а их бомбы детонировали.

Сместившись чуть вправо, я бью по Лорду Цепной Молнией, в расчете сорвать ритуал, но, хотя его неслабо тряхнуло, прервать каст не получилось. Невидимость слетела, и на меня неожиданно бросился ранее незамеченный вамп с парой кинжалов. Я рванул к выходу, он за мной. Клаус тут же переключился на него, всадив электрострелу, а Котов прикрыл меня, навязав ближний бой. Оглядевшись, я понимаю, почему Архангел считается самым крутым бойцом в игре: два вампа и два дампа уже мертвы, еще двоих дампов Архангел просто раскидал и бросился к Лорду. У Лорда в руках возникла и начала расти темная сфера, но применить ее он не успел. Архангел, походя, снес голову одному из вампиров в пентаграмме, и сфера исчезла без видимого эффекта. Лорд успел вытащить меч и прикрыться от удара, но, не смотря на то, что на Архангела бросились все четыре вампира и парочка недобитых дампиров, было ясно, что противопоставить Архангелу ему нечего. Я даже на секунду почувствовал себя лишним на этом празднике жизни. Котов со своим седьмым на равных сражался с вампом пятнадцатого. Клаус применил какое-то свое умение, мгновенно всадив в вампа три стрелы, тот на секунду весь покрылся молниями, задергался, и Котов, воспользовавшись случаем, отрубил ему кисть. Тут уже все было ясно. В центре паладины рубились с дампирами. Пара вампов бросилась спасть своего Лорда и, оставшись четыре на четыре, дампиры уверено сливались. На всякий случай применил Массовое Лечение на паладинов и начал бить Молнией по Лорду. Через пару секунд ко мне присоединился Клаус со своими стрелами. Котов дисциплинированно остался нас прикрывать. Лорд пытался удрать по лестнице, но Архангел ему такой возможности так и не предоставил. Подоспевшие паладины перекрыли выход и дружно рубили врагов. В этот момент пришло сообщение о нападении на отряд Фокса — одинокий вампир попытался прорваться внутрь. На что он рассчитывал, было не понятно, аколиты успели его почувствовать еще до того, как он коснулся двери. Вамп пер вперед ни на что не обращая внимание, умудрился получить болт от станкового арбалета и слился буквально за десять секунд.

Архангел добил Лорда, вампы задергались, заметались и их быстро добили. С момента призыва Архангела прошло две минуты пятьдесят две секунды, и я еще успел отправить его разведать, нет ли кого за лестницей, и не затаился ли где враг, но все было чисто. Архангел подлетел ко мне, покачал головой, весело улыбнулся, подмигнул и исчез.

Глава 22

Разбирая такие операции задним числом, всегда удивляешься: как же все невероятно удачно сложилось. Смешно, но бой, кажущийся таким простым и однозначным, оказывается выигранным фактически чудом. Конечно же, Вампир-Лорд не был дураком. И бой он дал потому, что обоснованно рассчитывал, если и не на полную и безоговорочную победу, то на очень выгодный размен: слить всю мою ударную группу потеряв пять-шесть дампиров и пару вампов. Именно такой результат я получил, несколько раз пересчитав расклады для простого лобового штурма. Темная сфера в руках Лорда должна была стать Облаком Праха — нестандартное и очень редкое заклинание Смерти. И жутко эффективное. Облако бы заполнило почти все помещение и коридор до лестницы. Прах разъедает тела и экипировку, травит и ослепляет. Чтобы овладеть таким заклинанием к двадцатому уровню, Вампир-Лорд должен прокачиваться весьма специфичным способом. Поэтому он, наверное, и не зажег в ближнем бою. Для игрока вампира это заклятие все равно, что для меня Армагеддон. Те, в принципе возможно, но как, никто точно не знает. Должно повезти.

123 ... 1819202122 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх