Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии.Клирик


21 947 +6    0    73    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Другие же могут, хоть и в относительно узких рамках оставшихся ресурсов, заточить армию под конкретные обстоятельства. Иногда, если хватает руды и ожидается много боев в городах, шахтах и подземельях, армию добивают латниками с арбалетами. Они позволяют заполнить пространство и хороши в удержании укрепленных точек, но этого было бы мало, оправданным это становится, только если в дальнейшем продвигать латников в прелаты. Такое продвижение обеспечивает неплохой промежуточный результат, когда формируемые группы латников могут и пострелять, и поддержку получить от малоуязвимых аколитов. И прелаты получаются более живучие, и основной состав не страдает. Еще один интересный вариант — массовое производство аколитов из мечников, тоже, конечно же, с арбалетами. Все упирается в наличные ресурсы. [Убрать? Добавить другие продуманные варианты. Магические книги прелатам и паладинам? Параллельное использование святости и маны. Магическая гильдия]

Для моего развития в качестве основного был выбран самый агрессивный и экспансионистский вариант. Выкупая всех коней и пересаживая оруженосцев на рыцарских, я сразу же мог усадить верхом свыше двух десятков егерей. Кроме того, верхом усаживались и десять мечников-будущих оруженосцев и до десятка аколитов. В результате, к падению завесы, в наличии оказывалось пять чисто конных групп дальней разведки, включающих пятерку егерей и аколита, десять смешанных групп — два конных, три пеших плюс конный аколит и еще полсотни егерей россыпью, парами расставленные по всему периметру(окружности?).Еще две верховые пятерки обеспечивали охранение при броске основной группы в гости к НПС.

Магическая и воздушная разведка позволяют быстро получить общее представление о нейтральной территории, но настоящее знание появляется только когда по земле пройдут твои разведчики. И только настоящее знание позволяет оптимально организовать зачистку, правильно прокачаться и успеть собрать самое вкусное до появления соседей. А заодно вовремя это появление обнаружить и правильно подготовить встречу. Кроме того, одна из групп, оказавшаяся в наиболее подходящем месте, сразу же начинает прокладывать путь к замку НПС, выигрывая основной армии целый день. День, который не приходится терять, обходя неожиданные препятствия вроде непроходимого для лошадей подлеска или поляны, оказавшейся топью. И бои с мобами и нейтралами вести по собственному выбору, не теряя понапрасну время и опыт. Пока где-то сзади, на всякий случай, медленно и печально ползут катапульты, высокомобильная армия вполне может застать соперника врасплох. Уничтожить патрули и небольшие отряды, не дав им собраться в кулак, иногда подловить основные силы противника за стенами или даже взять замок с налета. Да и просто подмять ресурсы на денек-другой пораньше совсем не бесполезно.

Хороший план и как раз под мой характер и стиль. Дополнить армию парой пятерок латников для демонстрации соседям-игрокам и отряд Эйча в роли джокера, и почву можно считать подготовленной к любым переговорам.

Сместив акценты в сторону большей готовности к отражению атаки дракона, к началу экспансии я терял примерно один уровень навыков, связанных с верховой ездой и стрельбой, для не профильных юнитов. Частично это компенсировалось чуть лучшей стрельбой спешенных бойцов, но скорость разведки падала на три-четыре процента, а риск потерь среди разведчиков примерно так же возрастал. Да и ударная мощь основной группировки слегка проседала. С другой стороны, уже к нападению дракона я получал на восемь станковых арбалетов больше, а все расчеты имели навык владения на уровень выше.

Новая реальность спутала все. Автоматическая балансировка рушила все наши хорошо проработанные планы. Если вместо минотавра-лорда двадцатого уровня армией вторжения командует король двадцать пятого, да еще и с полноценным ИИ, обычный титан превращается в кровавого, то, что же ждать от самого дракона и от тех, кто прибудет с ним. Уровень-то ему вряд ли поднимут, это уже будет не просто против сценария, но и против игровых принципов, но мало не покажется, это точно. Во что превратится сосед-нпс даже думать пока не хочется. Сделанные экстраполяции не оставляют места для особого оптимизма. Впрочем, бой с драконом многое расставит по местам. А пока что пришла пора не просто корректировать планы, пришла пора чем-то жертвовать. И первым в жертву был принесен будущий опыт — не взять мне сорок пятый уровень за три недели, дай бог сорок четвертый вытянуть.

(Выкинуть все описания и планы, оставить только события)

Зайдя в игру утром пятого дня, я первым делом нанял кузнецу еще одного подмастерья. Нанял бы и больше, но, увы, больше одного в неделю нельзя. Даже неопытный помощник позволил втиснуть в напряженный график кузнеца еще четыре станковых арбалета и один небольшой сюрприз. Кроме того закрывался вопрос с болтами для тренировок, а два десятка решеток, хоть и паршивого качества, позволяли значительно повысить стойкость особо важных дверей к атакам камикадзе(расписать почему?).

Алхимик, разбуженный ни свет, ни заря, выглядел не особо радостным, но быстро собрался, сосредоточился и предложил вполне приемлемый вариант. И хотя он ничего не взял с меня за работу и даже предоставил в долг все имеющиеся у него необходимые ингредиенты, кое-что пришлось докупать на аукционе, и вылилось мне это в двадцать две с половиной тысячи. С болью в душе пришлось продавать ресурсы. Трех бутылок впритык хватало на один залп баллист и станкачей, и подействовать толком за время стремительной атаки яды просто не успели бы, но в случае если дракону все же удастся захватить источник, возможно именно они позволят мне все же победить. Магия, при захвате источника, должна полностью восстанавливать здоровье. Но это без учета травм и различных эффектов, таких как кровотечение или ожоги. Лечились они в первую очередь, и все получалось не так уж плохо. Один яд дракона травил, второй снижал регенерацию, а третий делал раны кровоточащими. Так что на восстановление хитов ничего бы и не осталось и Архангелы имели хорошие шансы добить дракона прямо в источнике. Хотя основной расчет все же на недопущение такой ситуации, подобная дорогостоящая подстраховка не кажется излишней. Достаточно посмотреть любую из атак красных драконов, усилить ее пропорционально усилению минотавра-лорда в короля и любые подстраховки не покажутся излишними. Как-то слишком круто игра оценивает мою легендарность.

Мэтр Альберт и Фома выпадают на семьдесят часов. Нагрузив Котова еще и обеспечением охраны алхимиков, и отдав распоряжения Белову и инженерам, я полетел готовить запасной аэродром. Завез на скалу, где появился в первый день, запасные доспехи, оружие и зелья. Первая точка возрождения остается твоей навсегда, хотя, опять же, мало кто об этом задумывается. Затем под невидимостью пролетел вдоль обрыва на пару километров дальше золотой шахты, тщательно посчитав грифонов и определив их уровни. Были у меня на них другие планы, не зря империя называется Империей Грифона, но что поделать, их тоже приходится принести в жертву.

Пока я считал грифонов, мой орел накручивал круги вокруг Старой Крепости. Вообще, благодаря орлу, большая часть доступной мне территории, исключая плато, уже в первом приближении открыта. На плато же его постоянно сразу же убивают Роки или Громовые птицы. Определившись с грифонами, напрямик над лесом, полетел к крепости на встречу с Марведом. Кратко обсудив мои идеи, решили, что лучшим местом для планирования является все же сердце замка, куда и направились, подобрав по дороге Флюгера. За полтора часа утрясли планы на пятый и шестой день: кто, когда куда и с кем пойдет, и кого в каком порядке будем убивать. Тк добраться до армии врага не представлялось возможным, убивать придется высокоуровневых мобов и тут важно удержать баланс. Попутно утвердили расписание тренировок, как обычных на стрельбище и ристалище, так и с участием минотавров. С минотаврами тоже интересно получилось — Хрюндель устроил мне экскурсию по моим подвалам и кроме многих интересных мелочей показал еще и два комплекта подавителей. Кандалы одевались на руки-ноги и отключали возможность магичить и использовать многие умения магического происхождения. Нацепив их на Лорда, я рискнул задействовать его в тренировках. Тренировки тут же стали злее, жестче и продуктивнее. Лорд, а за ним и другие минотавры, вели себя предельно нагло и вызывающе и, похоже, считали себя тут самыми умными. Конструктивным сотрудничеством явно и не пахло. Ну, как говорится, каждый сам кузнец своего несчастья.

К полудню пятого дня инженеры не только добрались до золотой шахты, но и установили там еще одну вышку, и даже затащили без моей помощи на вышки баллисты. Четыре станковых арбалета были установлены на специальных выносных балках по бокам. Я уже собирался вылетать к ним, как появился взволнованный Крик. Прелаты закончили ритуал очищения над мечом Оперса и его амулетом. Результаты несколько разочаровывали. Выяснилось, что для полного очищения ритуал придется провести еще два раза, причем проводить их можно не чаще, чем раз в неделю. Так что получить усиление для битвы с драконом не получится. С другой стороны Крику удалось определить характеристики меча и его очень интересовало, как у младшего магистра небольшого ордена мог оказаться такой меч. Для меня ответ был очевиден — еще одна заготовка от разработчиков, но как объяснить это НПС. Меч был хорош — он не только вешал на владельца мастерский Дрэгон Слейер на постоянной основе, сильно повышая атаку и дамаг по драконам, титанам, бегемотам и подобным им чудовищам, на нанесенные им раны и травмы, свойственная всем топовым чудищам регенерация действовала в десять раз слабее, плюс десятипроцентный шанс, что любой удар окажется критическим. А еще он раз в неделю давал на час полный иммунитет к электричеству. Таким действительно можно завалить даже высокоуровневого титана или, как минимум,очень сильно его ослабить. Вот только даже со Штормовым титаном уже будут проблемы, а Кровавому разве что глаза повыколупывать, да кто ж позволит. На секунду я задумался над возможностью выстрелить мечом из баллисты титану в глаз, но тут же быстрым взмахом головы отогнал глупые и неуместные мысли. В результате Крик, Флюгер и Марвед отправились со мной знакомиться с Оперсом. Призрак произвел на них в целом благоприятное впечатление, хотя отвечать на многие вопросы и отказался, ссылаясь на клятвы и обеты. За два дня с ним познакомились все прелаты и паладины и, как ни странно, идея убить ведьму на алтаре не вызывала ни у кого из них особых сомнений. Разве что Крик уточнил, что тело потом надо будет сжечь, а пепел развеять над рекой. Где-нибудь ниже по течению. На всякий случай. Вечером шестого дня, после покатушек с чучелом, знакомиться с Оперсом отправились Хрюндель с Котовым. Уже через пятнадцать минут беседа превратилась в форменный допрос, лишь слегка сглаженный подчеркнуто вежливым обращением. Я и Котов в разговоре практически не участвовали, лишь изредка вставляли реплики. Через два часа Котов получил продвижение по своему квесту и умение Допрос, а еще через час умение Следователь. Было очень познавательно и интересно. Узнал много нового и не только об игре. Очень хотелось бы верить, что все это заскриптованная сценка, но чутье говорит, что я наблюдал реальную битву интеллектов, хоть и искусственных. В город возвращались уже заполночь, в задумчивом молчании. Лишь у самого замка я все же спросил:

— Что скажете Хрюндель.

— Очень серьезная и опасная личность,— медленно протянул тот,— но это Вы и без меня прекрасно понимаете. И вы ведь не думали, что я его расколю за пару часов.

— Меня скорей интересует общее впечатление,— я слегка неровно улыбаюсь.

-Вам сильно не понравилось, как легко он вошел в доверие к нашему молодняку. Что я могу сказать, если он простой, или даже не очень простой, боевик, то я — святой.

-Мне кажется, он не верит, что вы сможете его оживить,— неожиданно говорит Котов. Мы с Хрюнделем синхронно пожимаем плечами, только у меня это получилось машинально, а он явно сделал это специально. На мой вопросительный взгляд Хрюндель спокойно продолжил:

— Вы отлично показали себя на холме, но оказавшись в компании людей, которых считает своими, вы расслабляетесь.

-Что показывает, что Оперса Вы своим не считаете,— добавляет Котов, — а еще мне кажется, что у него на вас большие планы.

-Талантливый мальчик,— тихо бормочет Хрюндель, но так чтобы и я и Котов его услышали. Система с ним согласна и награждает Котова еще и Восприятием. Хотя причем тут оно, если в игре Восприятие отвечает за обнаружение ловушек и тайников.

-Вот, что, талантливый мальчик, а пробегись-ка ты со своими новыми умениями еще разок по подземельям, — поставил я точку в разговоре.

За полтора дня мы практически полностью уничтожили обрывную популяцию грифонов, оставив буквально три пары на развод. Я агрил их по одному-двум за раз и протаскивал над лесом в двухстах-трехстах метрах от вышек. Сначала слаженный залп давали арбалеты. Благодаря болтам от нового подмастерья убить грифона они не могли и пара баллист его добивала. Я обдирал тушки и все повторялось. Еще я постоянно бафал стрелков и их охрану, просто для прокачки. Обдирание тушек тоже приносило пользу, потихоньку прокачивая алхимию. Я даже получил достижение Успешный собиратель ингредиентов животного происхождения. Мелочь, а приятно, хоть раньше я о таком и не слышал.

Поскольку вопросами общего управления, поддержки, снабжения и тренировок приходилось заниматься во все большем объеме, времени катастрофически не хватало. Несколько коротких пауз я использовал для разведки плато и пары неудачных попыток добраться до северного артефакта. Завеса на плато везде проходила по отвесным, стремящимся к небу скалам. Единственным исключением была, пролегающая по самому краю пропасти, узкая горная тропа, ну назовем это так. Пешком пройти можно. Конечно же, прямо над местом, где тропа уходила в завесу, было гнездовье птиц. Там же где-то был и артефакт. Полсотни Роков 50+ мне бы не помешали, под невидимостью они меня не видели. А вот десяток Громовых Птиц, все уровнем за шестьдесят, и особенно их шикарный вожак семьдесят шестого, меня не только умудрялись как-то обнаружить, разогнавшись в пикировании, они еще меня и догоняли. Им даже не требовалось войти со мной в ближний бой -один удар молнии с восьмидесяти-ста метров и все, никакие бафы не спасают. Больше на плато никого не было, даже шахты стояли без внешнего прикрытия, а проверять, есть ли кто внутри, я не рискнул. Пару раз я замечал мелькающие в скалах тени, но определить, что это такое не удалось. Кто-то жил в самом озере, но и здесь я видел лишь мелькнувшую огромную тень. С южным артефактом получилось еще хуже, чем с северным — он оказался в довольно большой низине, постоянно заполненной каким-то ядовитым желтым туманом. Туман этот был так вонюч, что я даже подойти к краю не смог и никакая магия не помогла. Лесное озеро оказалось просто маленьким лесным озером, ну да, с черной водой и без малейшей ряби на поверхности воды после брошенного камня. Красиво и жутковато, но пользы никакой. Светлым пятном на общем фоне оказался круг камней. Он не повышал временно удачу и не увеличивал скорость восстановления маны на день, просто дал плюс два к силе магии.

123 ... 23242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх