Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла-6 Под черным флагом


99 232 +37    0    188    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
507 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.03.2014 - 22.04.2015

Виртуальное фэнтази Черновая версия. 6 книга цикла. Жизнь у героя и так в последнее время не сахар, а тут его еще заносит в закрытую локацию, где нет игроков, но зато полно корсаров, кораблей и абордажных боев. Вот и крутится он, как может, и в игре и в реальной жизни. Книга издана, потому с страницы убрана часть текста. Ссылка на "Лабиринт" http://www.labirint.ru/books/423741/ Электронная версия в магазине "Альфа-книги" - http://books.armada.ru/index.phtml Авторскую обложку к данной книге сделал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я понял, что не резон тянуть — бабка не дура, неровен час надумает смыться — сила, она все равно солому ломит, Дикие умело разделывали оборотней под орех, стрелки тоже не зевали и исход драки не оставлял сомнений. Ищи ее потом по всему континенту.

Я рванул в сторону гэльтов, и не зря. Явно с домом я угадал — бабка выдала всего пару молний, которые свалили двух жителей Пограничья и они, с дымящимися дырами в груди повалились на землю, но на этом похоже ее батарейка села, поскольку еще один гэльт отлетел в сторону с распоротой шеей — бабка быстро и ловко махнула каким-то кинжалом, извлечённым ей из своих лохмотьев. Интересный такой кинжал — больше на серп похож. Раз кинжалом машет — стало быть с магией беда.

— В бабку пару стрел шмальните — заорал я, напрягая связки.

Три стрелы воткнулись в старуху, когда я был совсем рядом. Чертова ведьма даже не пошатнулась, но все-таки ее движения стали скованными — торчащие из плеч и груди древки мешали ей двигаться.

Один из гэльтов кинулся ей в ноги, бабка упала навзничь и тут же на нее сверху навалились еще двое. Если быть честным, все это напоминало бы сцену изнасилования, если бы ведьма не была такой безобразной, а Гэлинг в тот же момент, когда ее распластали на траве не воткнул бы ей в грудь нож.

— Ты хочешь убить меня сталью? — клекочуще захохотала старуха — Дурак!

Я понял, что времени у меня в обрез, эту тварь и впрямь не убьешь так легко, даже Странник тогда ее как всю истыкал и при этом не стальным ножом, и сдохла она при этом сильно не сразу. А значит надо очень спешить.

Я достал свитки и первым развернул тот, который был собственно заклинанием.

— Поисковик! — выкрикнул я и махнул свитком — я точно не знал, как он действует, просто предположил, что аналогично заклинанию портала. И угадал.

Свиток вспыхнул и моментально сгорел прямо у меня в руках, совершенно, впрочем, не обжигая, струйка пепла, оставшаяся от него не осыпалась, а, превратившись в золотистую змейку, скользнула к голове Гоуд, которая билась в умелых руках гэльтов, выгнувшись в дугу и шипела то ли заклинание, то ли проклятие. Облетев вокруг ее головы, змейка вернулась ко мне, и с легким 'пшшш' впиталась во второй свиток, который я развернул за секунду до этого.

Вами было успешно использовано заклинание 'Поисковик'.

Напоминаем, что только Академия Мудрости поставляет всему Файроллу подлинные заклинания по самым доступным ценам.

Академия Мудрости — мы с вами от рождения и до смерти (за отдельную плату — и после нее).

Я глянул на свиток — там прямо на моих глазах появлялся какой-то текст, как будто его кто-то писал на листке пергамента. Я свернул лист и убрал его в сумку — после почитаю, сейчас не до того.

Вам выполнено задание 'Пойти, найти и узнать'

Для получения награды обратитесь к инквизитору Жилю де Бласси

— Ааааа! — бабка снова дернулась и все-таки вывернулась из рук гэльтов. Сбросила с себя Гэлинга, который нацелился попросту перерезать ей глотку, и тем самым решить все проблемы, и опрометью бросилась к горящему дому. Гэлинг прыжком встал на ноги, и кинулся за ней.

— Шмаляй в нее, в паскуду старую! — рявкнул Стаффорд зазевавшимся лучникам, которые только что утыкали стрелами последнего оборотня.

Несколько стрел вонзились в спину старухе, но она даже не сбавила скорость. И только у самого дома ее догнал Линдс-Лохэн, сбил в прыжке, и вцепившись друг в друга, они влетели как одно целое, в зев пылающего дома.

Спустя несколько секунд объятое огнем строение затрещало, дернулось и крыша провалилась внутрь, похоронив в огне и поганую старуху и славного вождя клана Линдс-Лохэн.

Вам выполнено дополнительное задание, входящее в квест 'Пойти, найти и узнать'

Расскажите инквизитору Жилю де Бласси что старуха Гоуд убита, и получите за это награду.

— И неизвестно, сдохла эта старая карга или понапрасну парень погиб — хмуро сказал Стаффорд, вытирая клинок тряпицей.

— Сдохла, с гарантией — так же невесело ответил ему я — У меня квест закрылся. Жалко Гэлинга, хоть и НПС был, а славный малый.

— Я верно услышал? — подошел ко мне один из гэльтов — Старуха мертва?

— Верно — ответил ему я — Сгорела, с гарантией.

Пятеро оставшихся в живых гэльтов обнялись.

Вами выполнено задание 'Глаз за глаз'

Для получения награды вам следует посетить Эринбуг, главное поселение клана Линдс-Лохэн.

— Стаффорд, скажи спасибо Гедрону — попросил я воина, который закончил полировать свой клинок и вложил его в ножны — Без вас я бы не справился, это к гадалке не ходи.

— Ну, я так понимаю, там все оплачено было и более чем щедро — прямолинейно сказал мне Стаффорд — Но спасибо конечно же скажу, доброе слово и кошке приятно.

— И вам всем парни спасибо — громко сказал я — Для меня была честь совершить этот рейд с вами.

Дикие мне кто помахал рукой, кто кивнул, кто даже и не повернулся — они были заняты делом — собирали вещи павших и обирали трупы оборотней.

— Стаффорд, еще одна просьба — обратился я к Дикому — Доставь этих ребят в Агбердин, вот свиток портала.

— А ты сам чего? — взял у меня свиток портала Стаффорд.

— Пойду квест сдавать — абсолютно честно сообщил ему я — Чего тянуть? Они еще минут пять в себя приходить будут, а у меня время поджимает.

— Не вопрос — Стаффорд мне подмигнул — Поди награда — сто миллионов до неба?

— Да уж не маленькая — состроил ему рожу я, помахал рукой гэльтам, и открыв портал Орта, сиганул в него.

Последнее, что я услышал —

— Ишь ты, зеленый портал.

Черт, это я по ходу обсохатился, забыл совсем. Все, считай слился Гедрону — он не дурак, что к чему поймет. Нет, что за портал такой зеленый, он конечно не раскопает, но то, что дело нерядовое — поймет наверняка. По этой причине закрыта мне дорога к 'Диким сердцам', теперь точно и намертво.

-Ну, добыл? — без 'здрасьте' и 'как дела' уставился на меня Пепельный.

Я молча достал часть ключа и протянул ему. Орт вцепился в головку ключа, что-то бормоча под нос, достал из портков коробочку и аккуратно туда ее уложил.

— Вот же молодец, и быстро как обернулся — Орт посмотрел на меня с довольным видом — А ну-ка, постой здесь.

Он ушел за занавеску, погремел там чем-то и вышел оттуда с запылившимся большим и круглым щитом.

— Вот, держи — он протянул щит мне — Когда-то он верой и правдой одному славному парню служил, теперь стало быть тебе помогать будет. Только если что, ты с ним не церемонься.

Я ничего не понял, но взял щит и поблагодарил деда.

— Ну и золотишка вот возьми — в сумке приятно брякнуло. Могли бы для красоты сделать так, будто он мне кошель отдал, антуражнее было бы.

— Ну, теперь дуй за второй частью ключа, правда у кого она сейчас точно я не знаю, но точно знаю где.

Вам предложено принять задание 'Вторая часть ключа'

Условие — найти вторую часть ключа

Награды:

2000 опыта;

1000 золотых;

1 активное умение, соответствующее классу игрока;

1 пассивное умение, соответствующее классу игрока;

Принять?

— Совсем не знаешь? — обеспокоенно поинтересовался я

— Ну да — старик вздохнул — Ну да ты парень башковитый, разберешься там, на месте.

Ну да. Только это и слышу — ты башковитый, ты не дурак... Все только хвалят, в вот чтобы помочь... Кстати!

— Вот что деда — я уставился на Орта — Расскажи мне, как обещал...

— Расскажу, сынок, все расскажу — Орт широко улыбнулся — Но только потом, время поджимает очень. Вот вернешься — и все расскажу!

— Стой! — я понял, что он делает, но не успел даже сдвинуться с места — Орт мощно толкнул меня рукой в грудь, и я спиной вперед влетел в раскрытый им портал.

Приземлился я мягко, на песочек, в положение 'лежа'

— Восток — вздохнул я — Если песок — я на Востоке.

Плеск волны сообщил мне, что я еще и на самом его краю — это явно шумел морской прибой, речная волна, она по-другому плещет.

Кряхтя, я сел и увидел море.

— Так я и думал — подтвердил я вслух свою догадку и повернул голову в другую сторону.

И вот тут случилось то, чего я никак не ожидал — у меня впервые в жизни натурально отвисла челюсть от увиденного. До настоящего момента я полагал, что это всего лишь фигура речи, но теперь я убедился — бывает такое и в жизни. Я закрыл рот, сглотнул, потер глаза и снова посмотрел. Елки-палки, это куда же я попал-то?

Глава четвертая

в которой герой понимает, куда он попал. Ну, и что он попал, тоже понимает.

Море, по неизвестной мне причине, было не только слева от меня, но еще и справа. По всему такого быть было не должно — однако же вот! За двумя-тремя чахлыми пальмами и полоской песка шагов в семь-десять длинной о берег плескал бирюзовой волной точно такой же прибой, как и рядом со мной. Но и это можно было бы хоть как-то объяснить — песчаная коса, залив... Ну, можно что-то придумать.

Но, ек-макарек, как и чем объяснить наличие недалеко от этой, предположим песчаной косы, двух кораблей, на которых, судя по воплям, которые даже сюда долетали, явно одна команда другой глотки резала? Откуда в землях Востока бригантина и баркентина под черными флагами и с черными же парусами? Этот что за наведенные галлюцинации? И что-то в этом есть очень неправильное, только пока не могу понять, что.

Я встал на ноги, и оступаясь в песке, перешел на другую часть косы... Да какого черта, стоит ли себя обманывать?

Я повертел головой, и убедился в том, что таки не стоит — никакая это не коса. Это остров, причем совсем небольшой — два десятка пальм, чахлый ручеек, колония черепах и все это на клочке земли размером шагов в тысячу в поперечнике.

— Мммать! — не сдержав чувств, взмахнул я руками!

Одновременно с моим взмахом на бригантине, что была ко мне поближе, что-то гукнуло, и фок-мачта медленно и печально завалилась на корму. Оттуда раздался многоголосый ор, в котором явно различалась забористая ругань.

— Да что же это такое!? — скорее всего, если бы меня увидел сейчас сторонний зритель, он бы подумал, что я болен базедовой болезнью — настолько я выпучил от удивления глаза.

Как будто услышав меня (а может, и услышав) на интерфейсе начали появляться строки системных сообщений. После первых же из них я снова плюхнулся на песок и схватился за голову.

Уважаемый игрок.

Уведомляем вас, что в процессе выполнения цепочки эпических заданий 'И да вернутся боги в Файролл' вы попали в локацию 'Тигалийский архипелаг'.

Данная локация в настоящий момент имеет статус 'Закрыта для игроков' (за исключением зоны 'Надветренные широты') по причине внутреннего тестирования контента с целью обнаружения ошибок и несоответствий

При этом, учитывая, что ваше присутствие в ней обусловлено выполнением крайне важного для дальнейшего развития игры квеста, который, в случае успешного выполнения, запустит соответствующее глобальное обновление, администрацией игры принято решение позволить вам продолжить выполнение вашего задания, а также прием и выполнение иных заданий, существующих в данной локации.

Администрация игры предупреждает вас о следующем:

Все квесты в данной локации работают в тестовом режиме, и по этой причине они могут иметь ряд ограничений к выполнению, многовариативные пути решения или же напротив — полное их отсутствие.

В связи с тем, что данная локация полномасштабно не интегрирована в общий контент, вы не имеете возможности пользоваться почтой, инвентарным хранилищем, находящимся в гостинице и аукционом, за неимением доступа к таковым. Точки сохранения и продавцы-НПС, которые могут вам продать редкие товары или выдать квест, есть только в трех самых больших городах архипелага — Морто-Фриско, Брабудасе и Порт-Реале.

Продавцы-НПС, торгующие обычными товарами, а также готовые купить у вас то, что вы им предложите есть во всех поселениях Архипелага.

В случае вашей смерти до того, как вы привяжетесь к одной из этих точек, вы будете перенесены в Порт-Реал, самый крупный город архипелага, находящийся на острове Тратугас.

Важно!

Вы не можете покинуть Тигалийский архипелаг до того момента, пока вами не будет выполнено задание 'Вторая часть ключа'. Свитки порталов Раттермарка на Тигалийском архипелаге не действуют, для ускоренного перемещения между островами существует сеть стационарных порталов, пользоваться которой вы сможете после выполнения соответствующего квеста.

Важно!

В целях стандартизации прохождения отношение к вам ряда корсарских фракций будет изменено со статуса 'Вражда' (изначальный статус любого НПС данной локации), на статус 'Безразличие'. Соотношение нейтральных фракций и враждебных фракций — 60% к 40%. Вам не воспрещается зарабатывать репутацию и повышать свой статус в глазах фракций, что может принести вам определенные дивиденды в виде квестов и иных бонусов. НПС, не относящиеся к корсарским фракциям изначально будут иметь статус 'Безразличие' (за исключением определенных квестовых персонажей)

Предупреждение!

В случае повышения своей репутации в глазах одной фракции, вполне вероятно понижение ее в глазах другой фракции, что может порядком осложнить вам жизнь.

Важно!

В целях компенсации за принесенные неудобства вам предоставляется достаточно подробная карта Тигалийского архипелага. При этом следует учитывать, что на ней нанесены лишь основные части локации, тогда как секретные и скрытые зоны, в том числе атолл Грота, остров Демона и отмели Ловцов, а также мелкие острова на ней отсутствуют, и будут добавлены на нее только после того, как вы сами там побываете.

Важно!

Следует учитывать, что за время нахождения здесь, на Тигалийском архипелаге, у вас есть возможность получить умения, навыки и титулы, которых нет ни у кого в игре. Но не рассчитывайте, что это будет сделать так просто, как вам того хотелось бы, тут придётся потрудиться.

Удачи вам, игрок.

И помните — администрация игры будет пристально следить за вами.

Господи святый боже, где ж я так нагрешил-то? И кстати — что-то в последнем сообщении знакомое есть, сдается мне я автора-то знаю.

Я вынул из сумки свиток портала и попробовал его активировать.

'Данный предмет не предназначен для использования в данной локации'

Я достал свиток, который дал мне Орт Пепельный и, глубоко вздохнув, попробовал использовать его.

'Данный предмет может быть использован только после выполнения соответствующего задания'.

Ну почему я? Ну почему? Куча игроков отдаст пару-тройку лет своей физической жизни за право поиграть здесь хотя-бы пару недель, но мне-то это нафиг не надо! Блин!!!

Я было собрался открыть карту, и посмотреть, насколько я далеко от материка, от такого родного Раттермарка, как скрежет, донёсшийся со стороны моря, заставил меня глянуть на сражение двух корсаров — а в том, что это они, самые что ни на есть настоящие джентльмены удачи, у меня сомнений не было.

Сдается мне, что бригантине пришел конец. К поваленной мачте добавилась, судя по всему, еще и пробоина ниже ватерлинии — судно во всю кренилось на бок, явно стремительно набирая воду, народ вовсю сигал в воду, пытаясь отплыть от корабля подальше, хотя не так уж и много его было — видать основная часть погибла при схватке с экипажем баркентины.

1234567 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх