Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


31 531 +5    1    115    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Открывается провал Бездны, — сообщила мне дриада, но я и сам различил появившийся тёмный смерч на самом краю поляны даже сквозь защитную оболочку водного духа.

— Пожелай мне удачи, Милли, — напоследок крепко обнял лесную деву и быстро пошагал в противоположную от портала сторону.

Сразу вступать в бой просто неразумно, сначала требуется понаблюдать за действиями демонов, оценив их реальную силу и только потом атаковать.

Троица Архидемонов, а не простых рогоносцев, как можно было предполагать, появилась практически одновременно. Мысленно поблагодарил себя за отказ от попытки встретить их у провала и перебить поодиночке.

 Незаметность 60/60. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов. Штраф восприятия наблюдателей 60% для обнаружения вас требуется восприятие больше: 45.

Меня действительно не замечали, хотя я периодически подползал поближе к троице рогоносцев, слажено ударивших магическим огнём по закрывавшему им путь к дереву водному духу. От шара воды густо валил пар, но сдаваться тот не собирался. Собственно, вода лучшее средство в противостоянии огню. Но для демонов именно огонь является родной стихией и другой стихийной магией они владеют откровенно плохо, если вообще владеют.

 Незаметность. Штраф восприятия наблюдателей 75% для обнаружения вас требуется восприятие больше: 60.

Талант быстро прокачался до максимума, ибо критичность ситуации реально зашкаливала. Я же успел выяснить всё что хотел. Каждый из демонов встал так, чтобы видеть двух других, образовав угол большого треугольника в который вписан защитный круг водного духа. Им требуется отстоять подальше друг от друга, дабы не мешать естественному притоку маны, чему дриада активно препятствует, но и необходимо сохранять с остальными контакт для усиления себя. Если разорвать их связь, то они прилично ослабнут, ибо их уровень, хоть и являлся сотым, с меньшим уровнем Архидемонов просто не бывает, но усиление ограничивалось лишь единичкой. Значит и здоровья у них не так много, в отличие от магических сил.

Приняв конфетки на повышение регенераций, как здоровья, так и маны, обезболивающее и снижающее ментальный урон, под невидимостью подкрался к одному из сильно занятых делом рогоносцев. Не обращая внимания на пошедший ментальный урон, к счастью, относительно небольшой, всего лишь по десятку единиц в секунду, двумя ударами сбил ему рога: бах, бах, подхватить упавшее, и сразу же щит! Переждать мощную круговую огненную волну и ходу-ходу, пока меня не обнаружили. Ай, огненный дождичек всё же успел достать.

Получив по рогам в прямом смысле этого слова, демоны бросили обстреливать заклинаниями защитный барьер и переключились на поиски того, кто им помешал. Я же взглянув на отсутствие двух третей прочности щита маны и четверти здоровья, несколько приуныл. Вот это аура ментального подавления, против неё ничего не помогло! Лечимся, лечимся, ещё раз лечимся, каждые пять секунд, вот и результат:

 Исцеление. Ранг 1. 10/10. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

Показ подробностей я пока отключил, оставив только самые важные системные оповещения. 'Так, пора перебираться с этого места, здесь становится жарковато', — посетила меня своевременная мысль, однако стремительности рывка всё же не хватило для ухода без потерь: несколько упавших с неба огненных капель окатывают меня жарчайшим пламенем с головы до ног, вызывая ощущение сильнейшего ожога по всему телу. Пламя быстро гаснет, но нестерпимые болевые ощущения пытаются парализовать мою волю. Рвусь из-под магического удара на одних рефлексах. Здоровье свалилось почти в красную зону, но нового урона не идёт. Фух, вырвался. Сознание быстро возвращается, вместе с чувством глубокого изумления магической силой противников. Многократно запредельный огненный урон и это у объёмки! Больше трёхсот чистых пунктов в одной капле, на такое никакой стойкости не хватит.

 Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >200, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'огненный дождь' 1 ранга.

И тут новый совершенно неожиданный сюрприз — как-то удалось захватить боевое заклинание. Без кристалла и совершенно бесплатно, если не считать потери здоровья и особо 'приятных' ощущений сгорания заживо. Неожиданное приобретение изрядно подняло упавшее настроение. И не важно, что для меня, как друида, огненные заклинания практически бесполезны. А пока в стороне полыхает адское пламя активно лечимся, бездумно растрачивая быстро прирастающую ману. Магией здоровья поднимается пока не сильно много, зато прокачка самого заклинания просто стремительна. Заодно уже на третьем касте полностью пропали крайне неприятные ожоги.

 Исцеление. Ранг 1. 20/20. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

Обновив просевший щит маны, подобрался со спины ко второму демону, ещё не сообразившему, что стоять на одном месте сейчас далеко не самая лучшая тактика. Бах, бах, ещё два сбитых рога отправляются в мой 'пространственный карман'.

 Дробящее оружие 40/40. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

Зычный рёв пострадавшего, круговая огненная волна, сверху тоже что-то припекает, мгновенно истощившийся щит лопается, жар, опять боль от сильного ожога, здоровье резко проседает, но я выскальзываю из этого огненного ада на относительно прохладное пространство, которое, тем не менее, активно горело и чадно дымилось. Просто урон там не превышал моей стихийной стойкости, да ещё 'колечко кузнеца' изрядно помогало.

 Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >200, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'круг огня' 1 ранга.

 Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >200, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'огненное торнадо' 1 ранга.

Ааа... куда мне это всё! Лечимся, лечимся, теперь каст идёт быстрее. Одежда тоже сильно пострадала от огня и теперь нуждается в восстановлении за счёт моего здоровья. Голова болит, но пока терпимо. Вокруг ярко полыхает, однако земля прямо под ногами не плавится, и урона нет. Живём.

 Исцеление. Ранг 1. 30/30. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

 Исцеление. Ранг 1. 40/40. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

Едва успевал вкладывать необходимые единицы талантов и снова лечил себя.

 Исцеление. Ранг 1. 50/50. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

 Регенерация здоровья +20, всего 40.

 Исцеление. Ранг 1. 60/60. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

Несмотря на магическое исцеление, естественная регенерация справлялась лучше и даже подросла. Учитывая масштаб восполнения потерь — совершенно неудивительно. И всё же демоны глупы. Примеры пострадавших товарищей их нисколько не вразумляют. Захожу за спину третьему рогоносцу, Хлоп, хлоп, хватаем сбитые рога и драпаем, надежды на щит мало!

 Дробящее оружие 50/50. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

Ууу... ааа... мне опять крепко прилетело сразу с трёх сторон, но больше всего в спину, которая по доходящим ощущениям, должна вообще превратиться в сплошную обугленную корку. Рывок в случайном направлении и сразу щит. Переждать поток огня с неба и ещё один прыжок — теперь можно бежать спокойно, буйство жара благополучно переместилось в другую сторону. Ужасно больно, но сознание держится крепко.

 Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >200, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'огненный шар' 1 ранга.

 Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >200, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'плеть огня' 1 ранга.

 Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >200, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'стена пламени' 1 ранга.

Мне, похоже, удалось собрать в свою коллекцию практически все огненные боевые заклинания, заодно испытав их воздействие на себе. М-да, и как 'приятно' чувствовать себя курицей на вертеле для жарки. Пока демоны поливали огнём пространство, где меня уже не было, срочно лечился, окончательно добив 'исцеление' до предела:

 Регенерация здоровья +30, всего 70.

 Исцеление. Ранг 1. Стихия: нет. При касте восстанавливается здоровье цели (целей): 0,1 сила духа*вложенная мана. Предел вливания маны: нет. Длительность вызова и действия: мгновенно. Откат: нет. Затраты маны на каст: 5. Дистанция воздействия: неограниченно в пределах дальности 'восприятия'. Количество целей: неограниченно.

Теперь работать стало значительно проще, ибо исчезли практически все ограничители, кроме запаса маны. Однако мои рисковые фортели ещё сильнее потрепали одежду, потому пришлось дожидаться и её полного восстановления. Не имей она 'вампиризма прочности', уже бы бегал голышом.

Лишившись рогов, демоны, наконец-то догадались, что сейчас им лучше всего сбиться в плотную группу, иначе подлый невидимка разделает их поодиночке. Вот только и я к ним теперь близко подходить не собираюсь. Хватит с меня роли цыплёнка-табака. Частично укрывшись за краем плёнки водного духа, сильным броском отправил бумеранг в повернувшегося ко мне спиной демона. Есть!

 Военная хитрость 30/30. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

 Метательное оружие 40/40. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

 Поздравляем, монстр 'Архидемон Рзекрр' 100-1 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

Удачное попадание в голову и прошел 'смертельный удар'. Но радоваться рано, прямо сквозь полыхающее вокруг пламя стремительно несусь к воронке провала Бездны, встречать свежее подкрепление. Подскочил в самый последний момент: появившийся оттуда демон не успел сообразить, что здесь происходит, оставшись без рогов.

 Дробящее оружие 60/60. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

Убить его за один заход даже не попытался, ибо вокруг провала возник филиал мартеновской печи. Едва яркость пламени спала, прорвался сквозь него, не считаясь с уроном и болью, несколько раз крепко приложив ещё не до конца опомнившегося демона бумерангом по голове. Этого ему хватило.

 Поздравляем, монстр 'Архидемон Грерзиз' 100-2 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

Стоявшая поодаль безрогая парочка так и не сообразила, что же произошло в стороне от них. Пока не появилась следующая замена, быстро стянул с трупа трофеи, совершенно не разбираясь и скидывая в общую кучу. Хорошо хоть не тратится лишнее время на перемещение из одного инвентаря в другой, всё проходит как одна операция. Рассортирую трофеи после битвы, сейчас не до того. Очередной демон заставил себя подождать. Воспользовавшись передышкой, подлечил себя, обновил щит и передал весь полученный опыт бумерангу, достигшему девяносто пятого уровня, так как тот и сам успел неплохо подкачаться. И теперь его урон духом стал гораздо весомей. Что самым позитивным образом сказалось на времени моего пребывания в зоне демонского ментального подавления. Так дело дойдёт и до уничтожения противника с одного удара.

Хорошо, что обитатели Бездны любят повторяться — ещё один демон не успел понять, как погиб, практически по той же схеме, как и предыдущий.

 Военная хитрость 40/40. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

 Дробящее оружие 70/70. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

 Поздравляем, монстр 'Архидемон Зригриг' 100-3 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

Мне же наконец-то удалось полностью отразить его пламя магическим щитом, правда, потеряв три четверти его стойкости. Трофеи в 'пространственный карман', опыт бумерангу уже не требуется, тот и сам успешно достиг максимума, пора 'кормить' нож. Но тенденция роста усиления подходящих из Бездны гостей откровенно пугает. Если их не удастся сразу свалить — тяжко придётся. Десять минут отдыха и очередная стремительная схватка по отработанной технологии.

 Военная хитрость 50/50. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

 Дробящее оружие 80/80. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

 Поздравляем, монстр 'Архидемон Ррграз' 100-5 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

Хоть демон и оказался существенно сильнее всех предыдущих, но я разделал его почти без потерь, если не считать полностью сбитого щита и сильнейшей головной боли от полученного ментального урона. В глазах от него всё расплывалось, изображение не желало собираться в одну картинку, приходилось действовать практически на ощупь. И совсем не зря мне резко добавляется 'военная хитрость' — это наглядный признак исключительно верных действий. Даже не представляю, что произойдёт, если и так прилично усиленный демон получит дополнительную силу от близости своих собратьев. А прокаченное до предела 'эпическое' оружие — чертовски убойная вещь. Да и навык владения резко растёт, его эффективность достигла восьмидесяти процентов. Благодаря действующему слиянию с природой я мог позволить себе потерять за одну атаку по две с половиной тысячи единиц здоровья не особо рискуя отправиться на перерождение. В общем, стоит признать — идея с друидом себя полностью оправдала. Даже и не представляю, как биться с такими противниками обычному воину, тут и паладин-одиночка вряд ли справится. Разве только навалиться большой толпой с классическим построением атаки. Но и такой подход может легко дать сбой, учитывая небывалую мощность объёмных заклинаний Архидемонов. Один удачный удар с их стороны, и вся пати дружно отправляется на перерождение. Опыт ножу, трофеи в карман. Копим ману, восстанавливаем щит и одежду, ожидая продолжения банкета, на котором по идее должны были скушать меня. Но обломались, какое счастье. Кстати, парочка первых безрогих демонов, похоже, уже начинает соображать, что происходит нечто необычное и постепенно подтягивается ближе. Плохо. Однако пока они смотрят в другую сторону, периодически отправляя в сторону леса огненные вихри со своих рук. Не иначе там кто-то привлёк их внимание. Край поляны уже весь обгорел, земля давно превратилась в спекшуюся стекловидную массу от жара, но лесного пожара пока нет: дриада как-то сдерживает распространение огня за счёт своих сил.

'Охо-хох, едва живым остался', — мысленно обругал себя за глупое повторение тактики предыдущей атаки, несмотря на достигнутый успех.

123 ... 2930313233 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх