Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


31 532 +6    1    115    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Получен урон: 0.05 (холод)

 Получен урон: 0.05 (огонь)

 Жизнь +1, всего 29.

 Регенерация здоровья +1, всего 2.

 Получен урон: 0.05 (холод)

 Получен урон: 0.05 (огонь)

 —

 —

 Получен урон: 0.05 (холод)

 Получен урон: 0.05 (огонь)

Ночь уже давно перевалила за середину, и наступают самые холодные предутренние часы. Мне пока удаётся удерживаться без применения крайних мер. Всего лишь терпеть жар и холод, крепко стиснув зубы, мысленно повторяя, что это не реальность, а наведённые на мозги цифровые иллюзии. Зато сами собой подрастают важнейшие характеристики персонажа:

 Получен урон: 0.1 (холод)

 Получен урон: 0.1 (огонь)

 Жизнь +6, всего 35.

 Регенерация здоровья +6, всего 8.

 Стальная воля 60/60. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. +60% эффективности действий в сложных ситуациях.

 Получен урон: 0.1 (холод)

 Получен урон: 0.1 (огонь)

 —

 —

 Получен урон: 0.15 (холод)

 Получен урон: 0.15 (огонь)

Как же трудно удерживаться на последних каплях здоровья, дабы начинала расти 'жизнь' и 'регенерация здоровья'. Но чем дальше — тем сложнее это делать, а трофейные эликсиры уже закончились. И лишь 'стальная воля' не даёт опустить руки. Продляю.

 Получен урон: 0.3 (холод)

 Получен урон: 0.3 (огонь)

 Жизнь +10, всего 45.

 Регенерация здоровья +10, всего 18.

 Стальная воля 70/70. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. +70% эффективности действий в сложных ситуациях.

 Получен урон: 0.3 (холод)

 Получен урон: 0.3 (огонь)

 —

 —

 Получен урон: 0.4 (холод)

 Получен урон: 0.4 (огонь)

'Терпим-терпим, я справлюсь, обязательно справлюсь!' — мысленно подбадриваю себя, глядя на подскочившие в самый последний момент показатели. Регенерация вместе с дополнительным благословением было смогли полностью компенсировать получаемый ущерб, но так продолжалось недолго. А терпеть неприятные ощущения становится всё сложнее. Особенно огонь — он уже жжется весьма больно. 'Так, а если попробовать плеснуть на себя 'Живой воды' из фляги', — пришла мне в голову интересная идея.

 Получен урон: 0.5 (холод)

 Получен урон: 0.5 (огонь)

 Жизнь +12, всего 57.

 Регенерация здоровья +12, всего 30.

 Стальная воля 80/80. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. +80% эффективности действий в сложных ситуациях.

 Получен урон: 0.5 (холод)

 Получен урон: 0.5 (огонь)

И в этот момент лью на себя сверху воду:

 Получен урон: 1 (холод)

 Получен урон: 0.01 (огонь)

Ааа... что в лоб, что по лбу! Только лишняя сотая доля прибавилась. Совсем забыл, что вода, сдерживая стихию огня, наоборот усиливает воздух, к действию которого относится урон холодом. Но, похоже, система решила вознаградить мои эксперименты над собой:

 Вами обретено родство со стихией воздуха 1/10 (справка). Теперь вы способны лучше чувствовать воздушные потоки. Любые ваши действия с воздухом и воздушной стихией стали эффективнее. Текущее значение 1%.

 Поздравляем, вами открыта третичная характеристика 'стойкость к проявлениям воздушной стихии'. Теперь любой урон от проявлений воздуха или воздушной стихии стал немного меньше.

 Поздравляем, вы получили Большое достижение 'Три Стихии'. За одни сутки вы смогли обрести родство сразу с тремя стихиями, чего никому до вас не удавалось. Награда: Слава +5, +10 очков основных характеристик (не распределено), +20 очков таланта (не задействовано). Дополнительная награда — характеристики стойкости к отдельным видам и проявлениям стихий преобразуются в одну общую ауру стихийной стойкости.

 Внимание!!! Потеряна третичная характеристика 'водостойкость'.

 Внимание!!! Потеряна третичная характеристика 'огнестойкость'.

 Внимание!!! Потеряна третичная характеристика 'стойкость к проявлениям воздушной стихии'.

 Поздравляем, вами открыта третичная характеристика 'аура стихийной стойкости'. Теперь любой урон от проявлений всех стихий стал немного меньше.

Но радоваться пока рано. Максимум утреннего холода ещё не прошел, а вода быстро высохла.

 Получен урон: 0.8 (холод)

 Получен урон: 0.8 (огонь)

 Жизнь +18, всего 75.

 Регенерация здоровья +18, всего 48.

 Стальная воля 90/90. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. +90% эффективности действий в сложных ситуациях.

 Получен урон: 1 (холод)

 Получен урон: 1 (огонь)

 Стихийная стойкость +1. Естественное рассеяние аурой 1 единицы стихийного урона.

 Получен урон: 0.01 (холод)

 Получен урон: 0.01 (огонь)

Ура!!! Получилось!!! Смерть от холода мне этой ночью не грозит. Впрочем, дров для костра подозрительно маловато, их может и не хватить пересидеть ещё три утренних морозных часа. Но методику борьбы с негативными природными факторами уже удалось вполне отработать. Потому достаточно просто немного отодвигаться в сторону от огня и потерпеть сковывающий тело и ломающий кости, если судить по собственным ощущениям, холод ещё немного.

 Получен урон: 2 (холод) 3-1(стихийная стойкость)

 Жизнь +12, всего 87.

 Регенерация здоровья +12, всего 60.

 Стихийная стойкость +1. Естественное рассеяние аурой 2 единицы стихийного урона.

 Стальная воля. +100% эффективности действий в сложных ситуациях.

 Получен урон: 1 (холод)

 —

 —

 Получен урон: 1 (холод)

 Стихийная стойкость +1. Естественное рассеяние аурой 3 единицы стихийного урона.

Всё, теперь уже действительно всё, и большего из ситуации не выжать, если только полезть в сам огонь. А это неплохая идея, хотя жариться заживо весьма неприятно. Полный коктейль ощущений, а у меня нет никаких внешних фильтров, не тот тип учётной записи. Но для дальнейшего выживания терпеть крайне необходимо, благо только так можно догнать 'здоровье' до предельной сотни, как и регенерацию, учитывая продолжающееся действие критической ситуации. Сняв с себя вообще все предметы, стал медленно залезать в пламя, чувствуя кожей его обжигающее касания и отмечая постепенно возрастающий урон, внимательно отслеживая шкалу здоровья и дожидаясь нужного сообщения, которое всё не торопилось появляться. Как только здоровье сливалось практически в ноль, делал шаг назад и ждал его естественного восстановления, благо теперь оно росло прямо на глазах. В конечном итоге, мои мучения и самоистязания система всё же решила вознаградить, явно смилостивившись над очередным закоренелым мазохистом:

 Получен урон: 7 (огонь) 10-3(стихийная стойкость)

 Жизнь +23, всего 100 (кап).

 Регенерация здоровья +40, всего 100 (кап).

 Стихийная стойкость +7. Естественное рассеяние аурой 10 единиц стихийного урона.

Огонь мгновенно прекратил обжигать, беззлобно лаская мои голые ноги. Вот теперь можно действительно радоваться, пытаясь подпрыгнуть до небес. Сотня здоровья и столько же регенерации. И пусть все паладины удавятся от зависти. Им нечто подобное даётся лишь на недолгие мгновения боя с последующими откатами. Впрочем, для них в те моменты обычные ограничения не действуют, всё зависит от силы божественной связи, потому и здоровье может прыгать значительно выше сотни, как и другие параметры.

Небо на востоке уже окрасилось розовыми полосами, но мне ещё требовалось дождаться системного сообщения об окончании ночи, после чего искать подходящее место для сна, иначе можно получить сильный дебаф*. Дабы не терять напрасно время, решил в очередной раз заняться творчеством, благо параллельно с борьбой за собственное выживание иногда думал, что можно сделать с 'легендарной' пряжкой от ремня. Даже внешний вид самого ремня пару раз перед глазами проявлялся, но тогда было совсем не до него. Нарубив ещё немного дров, накормил ими почти погасший костёр — дополнительный свет мог пригодиться. Утоптав ровную площадку, выложил перед собой пряжку, второй кусок кожи кабана, ещё одну его кость и набор инструментов. Руки уже ощутимо чесались, но чего-то явно не хватало. Положил рядом топорик — нет, он здесь лишний, отправляю обратно в инвентарь. Лопата тоже здесь не нужна, а вот точило... Да, так и есть, стоило лишь достать его, как по телу прокатилась волна возбуждения, а руки сами потянулись к материалам и инструментам. Снова я резал тонкими полосками кожу и сплетал из неё нити, снова кость превращалась в тонкие пластинки, в которых чуть позже возникали сквозные отверстия. Затем пластинки обтачивались на точиле, подравнивались ножиком, а в конце аккуратно пришивались к толстой полосе кожи. На подготовленную основу вешались кожаные петли и карманы, и только последним действием стало крепление к полученному ремню пряжки, вытащенной из медвежьей берлоги. Костёр успел прогореть, а солнечные лучи показаться над верхушками деревьев. Теперь оставалось лишь узнать, что же у меня получилось:

[* Дебаф — жаргонное слово, обозначающее проклятье или какое-либо иное ухудшения личных параметров]

-> 'Поясной ремень Мастера-Охотника'. Класс: 'легендарное'. Вес: 0,19 кг. Прочность: 260/260. Третичная характеристика аура естественной физической стойкости: 6. 1 слот для экипировки короткого оружия, 1 слот для длинномерного оружия, 5 карманов под слоты быстрого доступа эликсиров. При наличии у владельца других экипированных предметов из сета 'Мастер-Охотник' полезные качества каждого увеличиваются на 10% за каждый дополнительный предмет.

Естественно, подросли и те таланты, которые я продлил до этого. С таким количеством больших достижений, вываленных системой на мою голову, очки таланта можно не сильно экономить. Кстати, за второй предмет никаких особых бонусов не дали. Получилось сделать сетовую вещь и хватит с тебя.

Раскидав остатки прогоревшего костра, и по возможности спрятав следы своего присутствия, стал дожидаться завершения критической ситуации, отойдя подальше в лес. Пробудившийся 'Медвежуть' может сильно обидеться, узнав о том, что происходило ночью на его поляне. В его желании найти наглеца, осквернившего огнём место силы воды, можно даже не сомневаться. Но раз он является Мест-Боссом, то далеко от родника не отойдёт. В отличие от медведя из реального мира ему искать пропитание не требуется — максимум он может перекусить каким-либо не слишком осторожным игроком.

 Поздравляем, вы благополучно пережили критическую ситуацию, связанную с ночным холодом. Все ваши заслуги и достижения предыдущего дня окончательно зафиксированы, теперь вы не потеряете их при случайной гибели и последующего возрождения.

Наконец-то. Уже заждался. Однако система решила в очередной раз чем-то отметить меня:

 Поздравляем, вы получили Большое достижение 'Мастер-Охотник'. Вы доказали не только способность справляться с самыми сильными обитателями леса в одиночку, но и умение жить с ними бок о бок не нуждаясь в комфортном жилье и помощи людей. Награда: Слава +5, +10 очков основных характеристик (не распределено), +20 очков таланта (не задействовано). Дополнительная награда: по вашему выбору один предмет из 'легендарного' сета 'Мастер-Охотник' или одноразовый артефакт 'Оверкап', открывающий возможность развития себя за пределами возможного.

Тут и думать нечего, выбираю артефакт! Если мне не изменяет память, за всю историю игры было получено то ли три, то ли четыре 'Оверкапа'. Такая неопределённость происходит из-за того, что точно известно только о двух воинах и одном маге, имеющих постоянные личные параметры выше официального предела. Впрочем, артефакт открывает возможность поднять исключительно основные характеристики, причём всего лишь вдвое.

 Желаете ли вы использовать на себе артефакт 'Оверкап' (все параметры автоматически сохранятся)? Да/нет.

Естественно 'Да'!

 Артефакт 'Оверкап' разрушается, передав вам свою внутреннюю суть.

 Поздравляем, ваш предел личного развития основных характеристик расширен вдвое.

 Каждая основная характеристика +10.

Оп-па, а про лишнюю десятку ко всему никто не говорил. С другой стороны, кто же свои характеристики всем подряд показывает? Разве только дураки или при трудоустройстве в клан. Но кланы сами стараются скрывать от всех посторонних информацию про тех, кто на них работает, заставляя всех подписывать соглашение о неразглашении подобной информации. Наверняка и самих 'Оверкапов' добыто куда больше, чем об этом догадываются обычные игроки.

Теперь осталось полюбоваться заработанным великолепием и подумать, где теперь прятаться от людей:

Имя: Драз. Полное имя: Драз Овид. Социальный статус: 'юниор'. Уровень 0. Опыт 0/10 (10011 инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

Базовые характеристики:

 Жизнь — 110

 Сила — 24

 Подвижность — 24

 Восприятие — 30

 Нераспределённых очков характеристик — 29

Вторичные характеристики:

 Ореол славы — 26

 Выносливость — 50 (экипированный предмет)

 Ловкость — 10

 Скорость бега — 5

 Регенерация здоровья — 100

Третичные характеристики:

 Аура стихийной стойкости — 10

 Аура физической стойкости — 6,6 (экипированный предмет)

Таланты:

 Незаметность 30/40. Штраф восприятия наблюдателей 15% для обнаружения вас требуется восприятие больше: 15.

 Тайное перемещение 20/30. Штраф восприятия наблюдателей 10% для обнаружения вашего перемещения требуется восприятие больше: 10.

 Стальная воля. +100% эффективности действий в сложных ситуациях.

 Распознавание вещей 26/30. Вероятность правильного и полноценного распознавания 100% (30 бонус за 'восприятие') класса вещей 'простое', 98% — 'редкое', 27% — 'уникальное', 0,8% — 'легендарное', 0,06% — 'эпическое'.

 Рукоделие 20/30. Вероятность улучшения характеристик любых материальных предметов созданных вами 20%.

 Чувство материала. Увеличивается вероятность обнаружения материалов с исключительными характеристиками. Открывается новое чувство, возникающее в руках при касании предметов и материалов, пригодных для создания вещей высших классов.

 Творческое безумство. При ощущении вами близкого контакта с материалом высокого качества и при наличии у вас подходящих инструментов, вы нередко впадаете в глубокий транс и работаете, не отдавая себе отчёта, пока окончательно не воплотите свою Великую Идею в новом изделии, временно забывая об усталости и прочих потребностях.

 Военная хитрость 10/20. Вероятность использования слабых сторон ваших противников и вероятность нанесения критических ударов 10%.

 Дробящее оружие 10/20. Эффективность использования данного типа оружия и вероятность нанесения им критических ударов 10%.

 Боевая ярость, аура стойкости' IV класса. Впадая в боевой транс, вы становитесь исключительно подвижным и стойким ко многим видам повреждений. 'Ловкость' +20, 'аура стойкости' физический и стихийный урон /2, вероятность получить эффект оглушения или контузии снижен на 40%. Время действия эффектов 10 секунд, откат до следующего применения 1 час.

 Сбор трофеев 40/50 Вероятность обнаружения ценных предметов на телах поверженных противников: 100% (30 бонус за 'восприятие') для уровня 1-9; 35% — 10-19; 23% — 20-29; 5% — 30-39; 0,5% — 40-49; 0,05% — 50-100.

123 ... 678910 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх