Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Путь Зверя (книга 3)


225 588 +23    0    196    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Репутация со Смертью поднялась ещё на единичку и мне автоматически добавили квест на распространение её культа.

Нужно будет поговорить об этом задании с Сумрачной.

— Иных слов от Проклятого я и не ждала, — прикоснувшись к кокону, Ритария убрала руку и позволила дыре в груди закрыться, — наверное, только кому-то из вас Она и позволит забрать кого-то из своих владений. Вернуть всё как раньше не получится и возложенную на него миссию Дитя уже не сможет выполнить, но есть шанс получить нечто новое, того, что раньше не было в улье. Если всё получится, Дитя сможет передать новые знания своим братьям и сёстрам. Ради этого я готова потратить на вас силы улья.

Задание 'Возрождение' возобновлено

...

Получено задание 'Наилучший Путь'

Отыскав особое место на просторах Теллуры, вы получите шанс восстановить силы Дитя Ритарии.

Условия: добраться до великого места силы

Штраф за провал: разум Дитя со временем угаснет (заморозка развития талантов)

Награда: Улучшение талантов Мутуализма

...

'Наилучший Путь' является одним из заданий цепочки 'Возрождение' и в зависимости от его исхода, итоговая награда может быть изменена!

...

Ветка талантов 'Паразит' разблокирована

2 Таланта доступны для перераспределения

Ограничения на развитие ветки сняты

...

Вы находитесь в большой точке силы, впитывая витающую в воздухе энергию, вы способны восстановить своё тело и избежать смерти, по крайней мере пока.

На время восстановления ваши защита и атака будут значительно снижены.

Восстановиться?

Да/Нет



Уже успел позабыть о голоде, а зря, до последнего приступа осталось не так уж и много! Ого, а для восстановления в улье требуется чуть больше минуты, это против нескольких часов в моём пристанище. Да, мне его ещё развивать и развивать.

Кости начали обрастать мясом с невероятной скоростью. Мышцы, сосуды, нервы, кожа...язвы. Считанные секунды и в скелете начал узнаваться проклятый!

— Это никуда не годиться, придется перестроить твоё тело, — Ритария не спрашивала и даже не советовалась, а просто рассуждала вслух. — Хорошо, хоть есть ресурсы.

На руках Ритарии открылись поры, из которых хлынули мелкие насекомые. Крохотные, они были размером с божью коровку, а то и меньше, но двигались единой лавиной. Перебравшись на меня, они словно саранча сметающая целые поля, уничтожали плоть и прогрызая себе путь к кокону, в котором открылись такие же поры впуская внутрь собратьев Пара.

Хорошо, что я ничего не чувствую.

— Ты сумел перенять одну из способностей врага, но пока не можешь её использовать. Я исправлю это досадное недоразумение.

Часть мелких насекомых всё же не забралась в кокон, а принялась бегать по костяку — мерзкое зрелище, особенно при условии, что тело быстро восстанавливалось.

Способность 'Заражение' активирована

Ветка талантов 'Паразит' расширена



Это та самая способность, которую я перенял у Скользящих. Получается я теперь, как и они смогу заражать противников теми самыми насекомыми, что перебрались в кокон. С виду очень хорошо, уже хочется опробовать в бою.

Перестройка внутренних органов и систем

Потрачено 10 ОИ



Вот про какие ресурсы она говорила...обидно, у меня на запас ОИ были уже некоторые планы, но сомневаюсь, что я смогу их реализовать лучше чем Ритария, да и сомневаюсь, что она потратит их все.

Я оказался прав, всего ушло двадцать пять очков, мелочь по сравнению с полутора сотнями что у меня остались. Хотя с другой стороны, чтобы получить столько же, мне потребуется взять пару уровней. Какие именно изменения внесла Мать я так и не понял, после того как она всё же дала телу восстановиться, я так и не заметил особых изменений, впрочем, это не проблема, в спокойной обстановке со всем разберусь, а пока есть ещё один не менее важный момент.

— Ритария, у меня есть вопрос, — дождавшись кивка, я продолжил, — твой прошлый дар, призванный сделать моё тело выносливее и крепче в обмен на души Скользящих... — и как ей в рамках мира объяснить, что прокачка экзоскелета остановилась? — я чувствую, что что-то идет не так.

— Эволюция требует энергии, — с ответом она не тянула, вот только легче и понятней от этого не стало.

— Я понимаю, но в последней схватке со Скользящими я поглотил много душ, — а вот новых скользящих не предвидится, разве что тот последний из рода окажется гермофродитом или будет плодиться почкованием.

— Ты сумел значительно усилить мой дар, а это требует ещё большее энергии.

— В тех болотах я уничтожил почти всех Скользящих, — перешёл я к самому сколькому моменту, — нужно отыскать новые и...

— Я буду только рада, если ты продолжишь уничтожать слизких отпрысков Шайналии, но теперь я вижу, что ты достойный друг и не навредишь улью, так что можешь сам выбирать тех, кто отдаст свои души ради твоей силы.

Получено задание 'Шкурный Вопрос'

Чтобы возобновить рост Экзоскелета, вам необходим новый источник энергии — души сильных существ (уровень существ не должен быть меньше вашего)

Рейд Босс:

Античный +50%

Мистический +40%

Старейший +30%

Героический +25%

Редкий +20%

Элитный +15%

Монстры:

Античный +5%

Мистический +4%

Старейший +3%

Героический +2%

Редкий +1%

Элитный +0.5%

Прочие (уровень выше вашего) +0.001%

Прочие (равный уровень) +0.0005%

Прочие (уровень ниже вашего) +0.0001%



Взгляд невольно съехал в самый конец списка и мне стало очень грустно. Тысяча поглощённых искр за один процент и это при условии, что монстр будет старше меня уровнем. А мне недостаёт ещё целых семьдесят пять — итоговая цифра внушает.

— Тебе пора, Алькор, — оборвала мои вычисления Ритария.

Мир вновь начал смазываться и бледнеть, видимо засиделся в гостях.

— Как мне найти место Великой Силы? — только сейчас понял, что вместе с заданием не получил никаких маркеров или хотя бы описаний.

— Твой кольцо может привести к одному из них, но не спеши — всему своё время, — голос Матери обратился шёпотом, у меня оставались последине секунды.

— Как и когда мне вернуться сюда? — нужно было заканчивать с рандомными телепортациями.

— Сделай своё пристанище сильнее, и сам выбирай время...

Серый Мир, пустота и вновь я оказался в центре своего маленького и уютного гнёздышка, украшенного кровавыми линиями, седым туманом и забором из костей. Даже улей Ритарии смотрится...теплее.

— Дорогая, я дома...— бросив эту ничего не значащую фразу, наткнулся взглядом на Стража! Пусть голый череп не очень красноречив, но я отчётливо почувствовал, что костлявый совсем не считает себя дорогой и категорически против подобного развития наших отношений.

Боевому Трансу добавлено новое свойство 'Ментал'

Долгие тренировки открыли новую грань вашего собственного сознания. Отныне вы способны передавать мысли на расстояние.

Зависимые от вас создания способны почувствовать зов или его отголосок на значительном расстоянии (открыть полный список)

Ментальные воздействия на Вечных требуют ежесекундных затрат силы

Ментальное сопротивление +1%хРанг

...

Боевой Транс достиг 13 ранга

Дух +5



Поддавшись любопытству, сразу ознакомился со всем списком моих...Местных соратников, таковых оказалось не много, а именно: Страж, Пар и уже успевший позабыться оставленный мною в лагере Грешников крыс! Признаться, я давно считал, что зверушка сгинула или окончательно перешла под руку Илия Тихого после казни моей куклы, ан-нет, химер помнит хозяина.

Выбрав крысёныша, максимально сосредоточился и послал тому мысленный образ. Мол, держись боец, родина помнит о тебе и настанет тот день, когда...ну в общем подбодрил как смог, опустошив на это дело бар маны и выносливости. Без шуток, по нулям, едва на землю не рухнул, благо в собственном убежище регенился я быстро.

Попытка пообщаться со Стражем вызвала у последнего недоумение, точнее не столько сама попытка, сколько мои приказы. Побегать, попрыгать, стать в стойку и бары при этом проседали совсем по чуть-чуть, видимо свою роль играло расстояние между...абонентами.

— Заднее сальто! — попытался я повторить затею Сизауса.

Вместо выполнения команды, скелет защёлкал костлявой челюстью и скрестил руки на рёбрах.

— Страж! Не игрушка!

А ведь в его ответе читается обида и даже агрессия...с характером попался.

— Гордый значит, — усмехнулся я в ответ, отчего тот вновь защёлкал челюстью, но слушать его ответ я не стал, — и плевать тебе, что я даже не знаю, как быстро ты выполняешь ту или иную команду, что может оказаться очень важным. И это дар самой Владычицы, да ещё и часть меня!

Сработало, на пару секунд скелет подвис, но после недолгих душевных метаний, прислал мысленное прощение. Грузить его не стал, отдав распоряжение блюсти периметр, а сам тем временем попытался выйти на связь с Паром, но безуспешно — малыш молчал.

Сразу же проверил разблокировавшуюся ветку талантов. Та не просто открылась, но и вышла на новый уровень, эволюционировав из Паразитизма, в Мутуализм. Что конкретно это означает я не знал, но увиденным остался вполне доволен.

Пар перешёл из стадии зачатка в нечто более взрослое, видимо Ритария постаралась. Теперь в него можно было спокойно вкладывать таланты, не делая паузы на откормку. Хотя в чём-то было даже обидно, проблему с ростом прокачки насекомыша можно было легко решить в убежище По.

На выбор мне предоставляли как старые расширенные улучшения, так и новые, не менее заманчивые.

Одно целое — отныне вы являетесь частью единого целого и заботитесь о системе из двух тел, приумножая её силу и шансы выжить!

Регенерация: Выносливость +30%; Жизнь +20%; Мана +10%



В этом таланте я ничего нового не увидел, но и отказываться от возможности усилить реген, пусть лишь на пятую часть, я не отказался. Первый талант из двух доступных для перераспределения ушёл. Была б моя воля, сюда же вложил бы и второй, но, увы, ветка подсвечивалась серой — на данный момент достигнут кап в прокачке, но у меня было ещё где разгуляться! Подарок Ритарии оказался более чем щедрым, новая подветка развития — Рой, от которой шли уже новые листки талантов.

Рой— ещё молодая, но уже вступившая в силу особь, живущая внутри вашего организма, способна порождать Рой!

Создаёт Рой насекомых, способных выполнять простейшие команды

Насекомые не могут долгое время находиться вне тела хозяина

максимальный объём биомассы — 0.5 кг



Немного размыта, но стоило оценить возможные варианты, как всё стало понятней. Для начала требовалось выбрать тип миньонов, в которые будет преобразовываться биомасса роя. Вариантов было несколько, причем кардинально отличающихся друг от друга.

Стража плодила насекомых окутывавших тело хозяина сферой которая принимала на себя часть входящего урона. Интересно, но пока в сторону — моё воображение рисовало не самую приятную картину ходить окруженным роем мошкары или...мух. Ассоциация с мёдом прейдёт в головы далеко не всем и не сразу...

Паразиты пожирали запасы хитов жертвы и отчасти передавали их хозяину. Очень интересная штука, но была тут одна заминка — чтобы передать жизни, они должны были вернуться в тело. По идее терпимо, но лучше не торопиться и оставить про запас.

Заразитель — этот тип насекомых работал в тандеме с юшкой, продлевал её действие на жертве. Вот сюда смело закинул талант, далеко не всегда получается поддерживать отравление. Улучшил сразу дважды, дав своим маленьким приспешникам не только поддерживать, но и усиливать отравление. Эффект не сильный, но стакающийся, что на выходе давало неплохой результат.

Заразитель II, эффекты:

Повторное отравление Проклятой Кровью

Усиление замедление: +0.1% каждые 6 секунд (максимум +5%)

Усиление повреждений от отравления: +0.1% от жизни каждые 12 сек (максимум 2.5%)



Нехитрый математический подсчёт показал, что максимальный эффект получался через пять минут. Для быстрых схваток вещь бесполезная, а вот в затяжных боях самое то. А ведь мне ещё какое-то время предстоит быть танком, там как раз быстрых сражений не бывает, да икогда обе руки заняты кровью особо не побрызгаешься, а тут всё работу за тебя будут делать мелкие хитиновые парни.

Искатели собственно искали и тащили всё, до чего дотягивались их загребущие лапки. Конечно, я могу сэкономить талант и заняться поиском схронов, кладов, разделкой туш и прочим сам, вот только сколько раз я занимался подобным за прошедшие сорок уровней? Кажется, всего один раз, в логове Альфы, да и то наверняка что-то там да пропустил. Немного поколебавшись, прокачал искателей, причем два раза. Второе улучшение к их базовым добытчицким способностям добавляла те, что есть у хозяина. А у меня как раз хватает подходящих примочек, взять хотя бы глаза, бонусы от любимца фортуны и стязи великих дел, да и про познания в анатомии забывать не стоит. Итого у меня осталось шесть талантов.

Попытка оценить свою хитиновую банду провалилась, как оказалось, прежде мне требовалось создать своих миньонов! Даже соответствующий конструктор прилагался!

У искателей по умолчанию шёл сегмент тела напоминающий муравьиный, а возможно им и являющийся. Он давал неплохую грузоподъёмность — в тридцать раз больше собственного веса, а уж этот самый собственный вес можно было выставить самому. Три пары базовых лапок сделали их относительно быстрыми, а жвала позволили потрошить добычу и переносить трофеи. Было бы неплохо добавить ещё крыльев, но тут, увы и ах, мне были доступны лишь простейшие конструкции с одной особенной запчастью. Если хочешь больше, гони талант.

Заразители также имели базу, но уже скорее от гусеницы. Вместо хитинового панциря объёмное кожистое брюшко с запасом бацилл. Пролистав весь список возможных и доступных сегментов мой выбор пал сразу на пасть класса бур — множество острых зубов, в том числе и снаружи башки выступающих в роли крючков. Если такой вцепится, целиком не вытащишь! Вот только с базовыми лапками массивная букашка была слишком медленной. Проще самому поднести это обожравшееся к противнику, вместо того чтобы ждать пока оно само доползёт. Идеальным выходом в этой ситуации стали крылья и особое уменьшенное брюшко с моей способностью концентрировать кровь! Главное дать этим диверсантам достаточно времени на подготовку боезапаса.

123 ... 1920212223 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх