Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Опередить и уничтожить


35 875 +20    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
889 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.01.2015 - 06.03.2015
Время - главный союзник и главный враг. Противник известен - Матриарх Мораг из древней расы ящеров-поработителей теплокровных. Ее ближайшие цели выявлены - отыскать все четыре Слова Власти и вместе со своим народом саррухов возродиться из схрона под городом Невервинтер. Во исполнение миссии и обеспечение победы с минимальными жертвами Неджи Хьюга должен опередить и уничтожить врага.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Закат восьмого флеймрула я встречал неподалеку от Порта Лласт, рядом с бухтой и водопадом, где, кажется, целую вечность назад игрался с Арусом. Тучи загородили солнце, но все равно вид на морскую гладь догорающего дня изумлял сочными красками и перспективами, дарил умиротворение и вселял надежду. (иллюстрация 117) Нехотя покидал берег, чтобы до начала утренних сумерек медитировать в кратере вулкана, наполняя арканной и сакральной силой природы себя и накопитель в мета-чётках. Хоутенау храпел, оправляясь после визита обожествленного предтечи Коссута.

Размышляя об итогах дня, в очередной раз отметил сходство фуиндзюцу и заклинаний: в обоих случаях контроль передается к ним, частично или полностью снимаясь с творца или пользователя. Но ниндзя из моего прежнего мира и маги из здешнего следуют двум разным парадигмам. Одни ратуют за скорость, простоту исполнения и убойность, другие пестуют изощренность, эффективность и повторяемость. К примеру, если взять связывание. У ниндзя это "D"-ранговое "Аятсуито но Дзюцу". Надо контролировать чакру в веревке, чтобы быстро оплести ею пленника и завязать крепкие узлы. Сперва веревка, потом проволока. Это ниндзюцу — азы, необходимые для освоения более сложной техники по укреплению, заострению или временному удлинению кунаев. У волшебников это "Паутина" из первого круга. Маг тратит контроль не на связывание, а на создание кружев магии, которые и будут опутывать жертв — во множественном числе и на большой площади. Это может быть невнятный липкий узор на полу или клейстер ровным слоем подобно повидлу на хлебе. Это может быть желеобразный ком, который липкой паутинообразной кляксой пригвоздит жертву к стене или оплетет клейкой массой в кокон. Опытный волшебник может потратить чуть больше времени на чтение и плетение, тогда он бросит на пол мелкоячеистую сеть с поднимающимися травой незримыми лианами, только и ждущими, чтобы зацепиться за жертву и свить вокруг нее кокон из липкой паутины. И все эти модификации заклятья "Паутина" относятся к классу сложности первого арканного круга. Артефакт, конечно, выдаст что-то одно, а вот искушенный в боях волшебник, выучив одно заклятье "Паутина", может выдать любую его вариацию — наиболее подходящую к конкретному случаю. Естественно, чем более развито ядро мага, тем больше петелек он сделает и тем более неотвратимым, более массовым, крепким или избирательным получится у него заклинание.

Меня никто из местных обитателей так и не потревожил. Даже когда я трижды совершал экстремальные ныряния в вяло булькающую лаву, полностью открывая себя для лучшего познания Тсучи и дотона. А так же для сбора и передачи в свой Доминион собственно лавы и силы земли — для заделывания образовавшихся полостей в тверди демиплана и утолщения "монеты" каменного основания. Заодно я убедился, что Домой попасть гораздо легче! В первый раз так вовсе без каких бы то ни было энергетических трат получилось — совершил подлинный экстрапланарный переход в свои Владения. Во второй раз не экономично представил нырок в портал прямо на поверхности озера лавы — вынырнул из водной глади родной Купели Сияния.

В прежнем объеме тратя силы на поддержание портала, принялся черпать кровь земли, преобразовывать её и запускать в выращиваемые в тверди демиплана жилы и сосуды. В самом центре я создал толстый магматический слой, чтобы отчасти воспроизвести в нем структуру своего Очага. Спирально вращающаяся и расходящаяся сила стихии Земли — ей в противофазу вихрь силы стихии Огня. Вечным двигателем для этих шестерней послужили саррухские истинные огненный опал и тигровый глаз, средоточия хи и тсучи. В своем Доминионе я без помощи фамильяра вполне справился и с созданием магических стихийных "Мини-расенганов", но и с совмещением в одной точке пространства и в одном кристалле обоих новорожденных источников. Полученный шарик поместил в середину каменного пласта-монеты, служащего двухсторонней твердью моего Доминиона.

Задерживавшийся Амарж объявился только на рассвете последнего дня перед своим вознесением на божественные небеса гномов — Золотые Холмы...

Глава 8.

— Судя по структурным изменениям здесь, ты обдумал ситуацию и заранее подготовился, союзник, — констатировал Амарж, когда после приветствий в замке Глинкла я по просьбе Мадура переместил нас обоих ко мне на демиплан.

Я кивком подтвердил его правоту.

— Когда завершишь строительство Доминиона, Одухотвори собой и Нареки его. Это навечно утвердит твою власть, сделает демиплан энергетически самостоятельным и пригодным для обычной жизни обычных рас, — с менторскими нотками в голосе произнес бывший преподаватель "поневоле".

— Спасибо, учту.

— Ха, учтет он! — Смешно всплеснул руками гном. И тут же навострил нос на мою Купель Сияния. — Позволишь?

Я нехотя разрешил.

— Хм. Колдовской Колодец. Двеомер из мыслеформ, скрепленных волей на плетеном каркасе... Как твой первый преподаватель колдовства, Неджи, я горжусь тобой.

Подумал бы на лесть, но в своем Доминионе я знал — Амарж искренен. Чуть улыбнулся ему, зная, который из артефактов дает ему круговое зрение. И про себя отметил, что из уст архимага впервые слетел термин "двеомер", включающий в себя и нетереский "спелл", как замысловатое переплетение нитей маны, и мое "дзюцу", как некую метафизического рода энергию с заданной формой или свойствами.

— Это всё упрощает, — чуть погодя кивнул он своим мыслям. — Разливая воду из этого пруда, ты сможешь задешево создать долговременный портал. Думаю, хватит бочковой фляги... — растер он переносицу.

— Запечатаю объем в свитке. Ты зафиксируешь его?

— Я бы предпочел двусторонний портал. И пока не ясно, как поведет себя эта жидкость, когда ты закроешь межуровневый переход.

— Проверим. Поделишься умозаключениями?

— Верно. Пора утвердить окончательный план наших действий, — сказал гном, плюхнувшись в кресло под свой размер.

Первое вероятностное дерево. Мне — демиплан, тебе — дракон. Вероятнее всего, Зимний Клык сам создал местность под себя. Либо присвоил чужое. В Снежном Шаре он живет с незапамятных времен, значит, ему вполне хватает места и еды. Не с моей куцей харизмой удержать демиплан подобных размеров, а Слово Власти, если оно действительно внутри, ты заберешь. Поэтому мне подобный расклад не выгоден. Тебе, Неджи, тоже будет мало пользы. Магия огня и льда взаимно погасят друг друга или ослабят. Можно попытаться заручиться поддержкой кого-нибудь свыше, но третий — лишний. Можно провести расчеты, но кто ж даст произвести необходимые замеры и где взять время?

Второе вероятностное дерево. Мне — драконью искру и демиплан, тебе — драконья туша. Я абсорбирую Искру Жизни дракона и тогда, став обладателем драконьей магии, смогу удержать демиплан. Окончательно и целиком присвою его себе во время вознесения на Пантеон Гномов. С моей ветвью всё. У тебя веер возможностей. Если станешь действовать полностью как с Духом Леса, то Зимний Клык будет отчаянно бороться за свое существование. С молодым драконом у тебя бы не возникло проблем. Древний либо задавит тебя и погребет в ворохе воспоминаний, либо получишь раздвоение личности, либо вы оба сольетесь в кого-то третьего. Знания и опыт ценны, но не настолько, чтоб терять себя. Можно отрезать голову, вовремя вставив в основание рога селу-киира, чтобы кристалл памяти притянул разум к себе — потом можно было бы читать его воспоминания как открытую книгу. Но ты и я будем слишком заняты, чтобы одновременно создавать артефакт такого сорта, а Боддинок не потянет, тем более, смертный точно лишний — просто не выживет. Помимо памяти, Неджи, тебе вредно пытаться абсорбировать и духовную оболочку. В этом случае ты обретешь половинчатую суть. Оно тебе надо?

— Нет, — твердо отвечаю я.

— Верно, не надо. Как не нужна тебе и простая дикая форма белого дракона — твоему истинному облику эладрина тулани от этого ничего не перепадет. Можно просто искупаться в свежей драконьей крови и приобрести значительную сопротивляемость к холоду, но тебе нужен иммунитет. Есть рецепты зелий. Мастерства Боддинока хватит, чтобы препарировать свежую тушу и приготовить эликсир. Полного иммунитета он не даст — половинный или около того. Есть рецепт для инициации на ледяного мага. Если подключить гильдию, то можно наготовить сотни, если не тысячи порций. Что с ними делать — вопрос отдельный. Но лично я считаю, что это варварски непрактичный путь в плане наращивая личной силы. Есть способ заполучить полный иммунитет против холода, стихийное и кровное сродство с магией и элементом холода, драконью магию и форму, подобную имеющейся у тебя оленьей, однако это сопряжено с вписыванием драконов в твою родословную. От квартерона и по убывающей, смотря сколько ты сможешь или решишь присвоить себе. Начнешь ритуал там, завершишь здесь, заодно можешь попытаться переписать свой возраст, ха-ха, добавив в конец пару ноликов! Или сравняешь возраст тела с истинным возрастом души. Или психики. Ну, что скажешь?

— Со временем я наберусь опыта и буду соответствовать возрасту и расе, а отношение к грязнокровке никакая репутация не исправит — этот пунктик всегда будет маячить рядом с моим именем. И я еще не сталкивался с драконьей магией и не могу оценить ее преимущества, Амарж, — отвечаю через минуту раздумий.

— Поверь, друг, драконы отвратно вяжут. Драконы — родственны предтечам. А это — воля и мыслеформы, но не простые инвокации — двеомеры. Как ты привык и подобно профессиональным колдунам. Если тебе удастся породниться с драконами, то это усилит и залегендирует твои способности. Ты ведь и так имеешь двуединую суть: Божественные Огонь и Молния, Изначальное Пламя. Подумай, полубог Неджи Хьюга, принимаешь ли ты всю свою половинчатую суть или отказываешься?

Я невольно распахнул глаза — Амарж почти слово в слово повторил вопрос Кореллона Ларетиана. На мою несдержанную мимику гном вопросительно выгнул бровь.

— Верно, в твоих силах сделать так, что будет Изначальное Пламя и Холод. Две противоположности, объединенные подобно гербу Хьюга, — довольно осклабился Амарж.

— А... сам не хочешь Лёд? — Я вернул себе самообладание. Вроде хотел завязать со всякого рода модернизациями, каждый раз вроде бы укладывавшихся в канву, но... Всегда отыщется "но", а у меня их целая гроздь, впрочем, как повелось...

— Ни в коем случае! Мне будет куда проще справиться с Искрой Жизни, если ты заберешь ее аспект себе. Я повышу свой божественный ранг, а ты модернизируешь свой Очаг до объемной структуры. Например, в сферу ядра, похожего на драконье яйцо. И яйцо саррухов... — архимаг подвесил веский аргумент.

— Поясни.

— Сейчас у тебя одна точка генерации. Выгни спирали Очага полусферой и отзеркаль. На дополнительные витки нанижешь новые жемчужины. Навесь на копию связь с Доминионом — получится контролируемый прямой обмен. Разнеси изначальное и божественное — внутри фигуры начнет генерироваться особое энергетическое поле с синтезом новой силы, — с азартом в глазах вещал Великий Экспериментатор.

Я ушел в себя. Заманчивое предложение, но... Но я не хочу лишаться преимуществ капилляров в СЦ. Например, если бы в меня неминуемо летела молния, какую я метнул в огненного элементала, то весь заряд уйдет водою из решета — рука останется целой. И Джукен против меня сейчас бесполезен — весь впрыск рассосется. Не атрофируются ли эти завитки от бездействия? Я уже хотел устроить мозговой штурм, когда меня осенило гениальной идеей...

— Допустим. Если нам удастся одолеть Зимнего Клыка в его же доме, куда потом денется дух и разум дракона?

— Ха! Одолеем! Скажешь мне тоже. Заболел болезнью силачей, Неджи? Хитрость на что? — Гном эмоционально заерзал в кресле. — Мне пришлось выложить несговорчивому Келбену Арунсуну все три кристалла, взятых тобой из Лафсимдаара.

И гном поделился своими соображениями относительно боя... Да какого там боя? Подлый выпад и дело в шляпе. И первый этап на мне одном, чтобы иметь шанс побеседовать, поскольку у драконов особая чувствительность и на двух полубогов, вероятнее всего, он сразу набросится.

— И последнее. Ты говорил о горе, на верхушке которой видел дракона. Когда завершишь начатое, вернись и забери гору, а лучше сразу прихвати с собой.

— Как и зачем? — Мои брови поползли вверх, а уши едва не встретились на затылке.

— Ха-ха, водрузишь ее вместо этого никчемного купола!

— Боишься не сдюжить?

— Верно. Серьёзно, мне драконья гора абсолютно не нужна. У меня будет Холм! По поводу — как. Ты не понаслышке знаешь о разных видах памяти. Воспользуешься телесной и попробуешь по горячим следам применить Слово Власти. При успехе тебе выгода — увеличишь демиплан и защищенность гостиной, ха-ха. Для миссии в любом случае польза: воспользовавшись артефактом, истощишь его — я верю в твою силу воли и способность не допустить краха. На перезарядку может уйти очень много времени, что явно испортит или отсрочит планы Мораг. Этот пункт последний, потому что я сам вполне могу избавиться от лишнего "груза", просто мне искренне жаль отрезать кусок и подобно мусору выкидывать все те сокровища, которые могут оказаться в горе. Если в чём-то засомневаешься, то просто ничего не делай, — тоном обывателя добавил архимаг, как если бы ему реально не было дела до вероятных драконьих богатств. Лукавил.

— Ясно. Посмотрим.

Завершив вскоре планирование и подготовку к операции, я подошел к наспех возведенному постаменту, будучи в недавно сконструированной форме лунного эльфа, внешний вид которого уже засветился перед драконьим взором. На "заднем фоне" была форма огненного элементала, а в глазах стеклянно сверкали возвращенные напарником линзы истинного зрения. Постоял немного, без активации додзюцу рассматривая древнюю игрушку. Внутри шел нескончаемый снегопад — снаружи прохладное горное утро смягчали ласковые лучи летнего солнца. Я положил ладонь на Снежный Шар. Поверхность неразрушимого стекла холодила. Разница температур помогала настроиться на экстрапланарный переход. И вот меня туда пропихнули, когда Боддинок из своей арканабулы дочитал заклятье, вписанное в рабочий журнал колдуна рукой Амаржа.

Я очутился на подножье скалы. Не гора, широкая у основания. Скала. Крутой башенный шпиль. Если представить, что гора — это где-то на три четверти или две трети раскрытый веер, то данная скала — примерно одна пятая часть полукруга раскрытого веера. У меня сразу создалось впечатление, словно кто-то ужал настоящую гору, размещая ее на этом демиплане.

Визуально, сам островок реальности внутри Снежного Шара своими размерами не сильно отличался от того обиталища Духа Леса, которое я застал. Здесь тоже присутствовали прогалины, однако, раздробление тверди — явно искусственного происхождения. Хозяин разделил каменный пласт основания, разбив на множество островков, разведенных по плоскости. Рукотворные мосты соединяли части воедино, но любая подвижка "суши" вновь вызовет изоляцию. Поэтому демиплан внутри Снежного Шара на самом деле по изначальной территории в разы уступал оккупированному Духом-Оленем божественному демиплану.

123 ... 2122232425 ... 565758
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх