Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Опередить и уничтожить


35 869 +14    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
889 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.01.2015 - 06.03.2015
Время - главный союзник и главный враг. Противник известен - Матриарх Мораг из древней расы ящеров-поработителей теплокровных. Ее ближайшие цели выявлены - отыскать все четыре Слова Власти и вместе со своим народом саррухов возродиться из схрона под городом Невервинтер. Во исполнение миссии и обеспечение победы с минимальными жертвами Неджи Хьюга должен опередить и уничтожить врага.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Быстро обернувшись, помчался обратно. И только тогда обратил внимание на свербящую Великую Киира — толщина боков протискивающегося через извилистый туннель дракона превышала размер "тушки" Клауса...

Наплевав на лимит времени, я устроился за магмападом, снял все барьеры и принялся проверенным образом экстренно пополнять энергетические запасы, вытягивая щедро разлитую вокруг стихийную энергию и не забывая пополнять резервуар в мета-чётках. На удивление, меня никто не тревожил. Через полчаса транса красный дракон так и не появился. Зато я ощутил в себе достаточно сил, чтобы заглянуть в Доминион и открыть седьмые врата чуда, одновременно расслоив ауру и закрепив новый слой на Кьёмон.

Благодаря разветвленной СЦ я действительно ощущал себя — чудесно!

Красный дракон так и не появился. Ни он, ни огненные элементали, ни другие обитатели подземной крепости немыслимо глубокого залегания. Нет, не крепости — форпоста. В предыдущей части имелся еще один пояс телепортации для пользования драконом. Тут и там имелись разбросанные глифы в виде рунных кругов, одинаково пригодных как для карликов, так и для гигантов — умеющих ими пользоваться. Жаль, что через пространственные смычки додзюцу не работало.

Дело сделано. Давно пора было валить. Но я теперь был уверен, что встреченный мною Клаус — фальшивка. Сочетание биологического клонирования и вариации магического заклятья "Подобие". Мой холодный рассудок выводил одно предположение страшнее другого. По сути получалось, что меня богато одарили, не взяв ничего взамен. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Я не хотел, чтобы счет был выставлен Кореллону Ларетиану, потому осторожно двинулся искать истинного Клауса.

— Итак, вы все же явились, — отовсюду и ниоткуда раздался глас драконий. — Приблизьтесь, юный экзарх. Я не причиню вам вреда, Неджи Хьюга. Последние тысячелетия моей жизни текут медленно. Я с удовольствием поговорю с вами, чтобы избавиться от этой монотонности моего существования.

Подлинный Клаус сидел посреди залы, отделанной гигантами. Размерами она превосходила площадь города Невервинтера, а высотой превышала шпиль замка Невер на холме, считая от уровня моря. Древнейший красный дракон Торила раза в полтора-два превышал своего глуповатого двойника. Шкура его носила значительно более многочисленные свидетельства бурной жизни, а вместо многих костей находились адамантовые протезы, представлявшие целый патронташ для жезлов, не то что жалкая тройка в каждом крыле двойника.

— Приветствую, сир Клаус, — с должным благоговением перед внушительной мощью обращаюсь на всеобщем, как к королю, соблюдая соответствующие традиции клана Хьюга для протокольной встречи с Даймё. Уже не биджу — еще не джуби.

— Я не ожидал вновь встретить смертоносное оружие, убившее моих кровных родственников. Не самые приятные воспоминания, но спасибо вам за них.

— Вы из доледниковой эпохи? — Осмелился я спросить.

— Я старейший из драконов, величайшее из смертных существ, когда-либо обитавших в королевствах Торила. Моей силе и моим познаниям завидуют боги! Полагаю, вас интересуют Слова Власти?

— Да, сир, — коротко отвечаю с невербальным выражением благодарности. Нет зазорного в том, чтобы уважить силу, исподволь рассматривая...

— Они придуманы расой безжалостных хладнокровных ящеров, когда я еще был молод. Эта земля не всегда была покрыта льдом и снегом. Когда-то тут росли буйные джунгли. Саррухи сам себя уничтожили, вызвав изменение климата на всем Ториле. Они вымерли и забылись в тумане времен. Но так только казалось... Я слишком многое могу потерять, если Матриарх Мораг возродится. Приспешники Маугрима и возрождающиеся сауроиды собрали слишком много сил, чтобы представлять для меня определенную опасность. Я помог вам уменьшить общую угрозу, Неджи Хьюга.

— Сам Маугрим приходил к вам? — Спрашиваю, предпочтя не заметить намек. Будь я менее честным, мены бы ждал иной прием.

— Маугрим — глупый слепец, одержимый безумной жаждой власти. Я не пожелал иметь дело с безумцем и его сектой.

— Спасибо. Могу я задать вам еще несколько вопросов?

— Задавайте и я отвечу, если они понравятся мне.

— Вам известно о том, чего достиг Зимний Клык, — утверждал, не вопрошал.

— Мне известно многое, что сокрыто. Я знаю, через кого вы получили изготовленную мною сферу сущности и что вы сотворили с Зимним Клыком. Белый дракон по моему негласному наущению создал Снежную Сферу. Я знаю о его успехе. К сожалению, этот путь для меня закрыт.

— Темные ритуалы?

— Вы видите, — по-человечески кивнул дракон монструозной головой с приличный особняк. Сводчатый потолок над его логовой терялся в тенях. — Моя единственная забота — это мое существование. Я слишком давно провожу темные ритуалы, чтобы продлевать жизнь моей сущности яйцами драконов. Благодаря успеху Зимнего Клыка я стал требовать поклонения от слуг, чтобы очищаться от скверны некромантии. Я повидал многих драколичей и не желаю для себя такой участи. Но нужны тысячи верующих и слишком много времени, чтобы вернуть моей Искре Жизни способность перейти в квази-божественное состояние и дальше... Что вы во мне видите, юный экзарх?

Я задумался над тем, как бы облечь в слова то, что сам понимал лишь поверхностно. И стоит ли вообще сообщать что-либо, раскрывая силу и глубину своего взгляда?

— Я давно избыл алчность и тягу к бессмысленным материальным сокровищам, — произнесло древнее существо, списывая регулярное пополнение сокровищницы на своего алчного двойника. — Если вам мало, выбирайте еще на обмен и забирайте, когда сможете мне ответить.

— Я прибыл сказать, что не принимаю аванс. Но беру плату. У вас, сир Клаус, я вижу слияние Огня и Смерти — это наиболее вероятная интерпретация. Вам знаком Лич, сын Карсуса, арканист с обсерватории над Хоутенау, ныне отправившийся на луну? — Клаус неопределенно фыркнул, тем самым подтверждая. — Он для меня планировал совмещение Огня с Тенями. Он говорил о балансе между элементами — вы стремитесь соблюдать золотую пропорцию. Сир Клаус, вы хотите понять, почему поглощение чужих Искр не дает положительного результата, раз от раза повторяемого другими?

— Это знание стоит половины моих материальных богатств, Неджи Хьюга. Вторая вы понимаете, за что, — согласился со мной мудрый дракон, стремящийся к истинному бессмертию, несмотря на прорву прожитых эпох. К бессмертию с телесными усладами и прочими радостями драконьей жизни. — Не считайте плату авансом, Неджи Хьюга. Ничего личного, юный экзарх, я просто делаю выгодное вложение капитала на век-другой. — Клаус вернул мне фразу, услышанную им через двойника. — Прогорит — я постоянно ищу возможности. Выгорит — я навсегда запомню...

Хаотично злые личности бесчестны. Не стоит уповать на то, будто я столь незначителен, что ниже его достоинства предавать или обманывать. Силе Клауса вполне возможно могут позавидовать боги, даже джуби... О, биджу! Клаус мог бы стать монстром из чакры... Мда, Клаус и Орочимару точно спелись бы друг с другом — оба искали бессмертия. И, кажется, если верить слухам и обнародованным, так сказать, фактам о змеином саннине, то заполучили они его схожим образом.

— Драконье Гнездо?.. — Наконец-то я разрушил долгую минуту тишины. И сразу понял, что упоминанием расового пантеона богов надавил на больную мозоль.

— Гррр... Все они пришлые, юный экзарх. Всего двадцать восемь столетий прошло с Падения империи саррухов Исстоссеффифил, как империя батрачи тоже наступила на свой хвост. В войне амфибий с пришлым родом Аннама-гиганта батрачи освободили некоторых предтеч, заточенных богами. Разразилась очередная война между изначальными и богами. Одна из предвечных, Асгарот, в приступе ярости и гнева призвала на непокоренный мир комету. Ею оказался драконий ковчег с десятками тысяч яиц. Все они только и годны, что мне в пищу.

Дракону было привычно взирать на всех и вся сверху вниз. Мне было привычно не крутить зазря головой. Оба с пониманием относились к особенностям друг друга.

— Драконий огонь у креатуры Асимана — это смесь магического пламени и обычного с уклоном в физико-химические процессы. В выдыхаемой вашим двойником смеси над другими долями превалирует внутренняя стихийная энергия. Суть пламени внутри вас, сир Клаус, очень схожа с таковой сутью у Коссута. Вам это тоже должно быть давно известно.

— Безусловно. Всевышний бог Лорд Ао предотвратил уничтожение мира и остановил извечную войну путем клонирования яблока раздора. Торил остался богам, предтечам достался Абейр. На Ториле растут боги, на Абейре — предвечные. Я нашел дорогу на планету-близнеца через План Огня. Там тоже все давно поделено, юный экзарх.

С напряженными мозгами я вроде уловил посыл, что Старый Клубок по какой-то причине стал на Абейре персоной нон-грата и без перехода на следующий этап эволюции ему там небезопасно, скажем так. Но только там такие как он способны свободно прогрессировать. Еще просматривался намек на вражду Клауса с обоими Лордами Пламени. Видимо, на зло им меня одарили, как чуть позже выяснил, перстнем Риикано, где содержится порабощенный дух-хранитель Драконьей Книги Огня и ее вечный писарь — слепок пламенной души золотого дракона Риикано. А так же Клаус был не против отдать мне остальные артефакты своего двойника, включая кольцо небесного огня Ио, помогающего раскалять огонь до уровня молнии, но и смертельно поражающего носителя при активации, подобно предназначенному для элементалов мечу изначального пламени и схоже с совней Даэлаэра, при извлечении из ножен на многие футы остужающей всё вокруг себя.

— Там, откуда я родом, есть монстры из энергии. Сир Клаус, вы думали над переходом в энергетическое существование? — Я осторожно прощупываю почву, уже сильно тяготясь длительностью информативного разговора и обществом столь подавляюще могущественного существа. Сегодня слишком много повидал, нужно время все обдумать и усвоить.

— Я участвовал в экспериментах Тиамат по созданию спектральных драконов. Ублюдки, — ёмко охарактеризовал их Клаус. И сообщил мне имя той богини, что прокляла конкурента, закрыв ему путь на Пантеон Драконов. Нет сомнений, что при вознесении на небеса Старый Клубок заберет всю свою сокровищницу с собой — это заложено в природе драконов на уровне инстинктов. Так что мне следует восемь раз подумать, прежде чем ополчать против себя пятиглавую драконицу Тиамат или уничтожать Клауса, хранящего десятки ужаснейших и опаснейших артефактов со множеством тайн, только чтобы занять его место Сторожа...

— Прошу прощения, сир Клаус, в следующий раунд я вновь буду платно рассказывать вам известные вещи?.. — Задавая этот дерзкий вопрос, я знал, как порой важно получить подтверждение своих умозаключений от стороннего прохожего или корыстного наблюдателя, не имеющего злонамеренных или бесчестных мотивов.

— Вероятно, Неджи Хьюга, в будущем я найму вас. Пока вы ничтожны, — изрек царственный Клаус, завершая аудиенцию. Мы оба в накладе не остались...

Старый Клубок был настолько любезен, что своим когтем порвал ткань реальности, открыв щель, похожую на вертикальный драконий зрачок — прямо к порогу замка Глинкл, где заканчивались чары мистической невидимости.

Глава 11.

— Неджи, почему ты не убил эту ослабленную злобную тварь? — Боддинок задал вопрос, мучивший его все утро — спал он тоже плохо. Его "Подобие" уже шустрило за спинкой кресла, накладывая на хозяина слои защитной магии.

— Хаос, — просто отвечаю, прилагая усилия к рисованию иероглифов, поскольку мышцы дрожали из-за замечательной трехчасовой разминки внутри полусферы-полигона, некогда бывшей Снежным Шаром. У меня на уме крутилась дилемма с вновь нарастающим количеством колец, при моем нынешнем смешанном стиле боя сильно мешающихся на пальцах. А наручи хорошо и плотно облегают предплечья и прикрывают локти с запястьями, чтобы под них одевать браслеты. Оставались плечи и потребность в изучении магии каучуковых растяжений... Просто мне не хотелось думать о тоске и пропуске очередного сеанса связи с Эйноли, глубоко запавшей мне в сердце и ради безопасности должной находиться на далеком от всяких ящериц чисто эльфийском острове. О том, что мои родные не остались бы в замке и я уже не смог так легко пожертвовать отрядом варваров...

— Хаос? — Гном наморщил лоб, не понимая. Я сосредоточенно пододвинул чистый листок для нанесения очередной взрывной печати, одновременно поясняя:

— Сам я не готов и не намерен становиться Сторожем. На бесхозные легендарные богатства хлынет множество авантюристов и снаряженных партий, чтобы урвать свой кусок. Ордена, секты, гильдии, церкви, королевства — все позарятся на несметные сокровища: знания, оружие и прочие предметы. У Клауса достаточно денег, чтобы обрушить экономику не одного региона. Достаточно могущественных волшебных предметов, чтоб соседи возжелали ими обладать, перераспределив сокровища в свою пользу, чтоб новые владельцы захотели править миром, устраняя любую опасность. Даже боги считаются с этой угрозой миропорядку.

— Теперь мне понятны причины. Спасибо, Неджи, — гном важно кивнул мне длинным носом и вновь навострил его на свой треногий орб, стоявший перед нами.

Когда Даелан ответил мне четверть часа назад, я положил камень-близнец на магический шар. Дальше специализирующийся на прорицаниях колдун нашел второй источник и вывел подернутое шумом изображение внутрь резидуумного орба Тюрафа. Сильно поредевший отряд варваров пробирался через непроходимую чащобу Ночного Леса. Быстрее было дождаться, когда они покинут область помех и воспользоваться обменянным у старейшего дракона жезлом межуровневой сферы, чем мчаться от Колодца Беорунны или даже форта Илкард и потом искать группу подранков. Честно говоря, я опасался худшего и потому счел разумным энергетической вспышкой отвлечь какое-то количество врагов на варваров Красного Тигра.

— Неджи, какими иллюзиями мне лучше отвлекать врагов, пока ты обезвреживаешь алтарь Мораг? — Озадачился осторожный напарник, отдавший Даелану команду двигаться еще дальше, к следующей полянке.

— "Зеркальными образами", — сразу ответил я, уже прикинув тактику по весьма скудным сведениям. Последний штрих кисти — четырнадцатая кибакуфуда готова. — Передай дубликатам все заклинания. У тебя достаточно более быстро применяемых артефактов, — я полез в подсумок.

— Хорошо, — неуверенно согласился напарник, терявшийся с тактикой против целого войска и склонявшийся к проверенным решениям типа отвлечения внимания миражами и затуманиванием разума. — Амарж оставил запас свитков "Остановки времени"... Хаос, разрази, мифическое Сердце Океана! — Очумел коротышка, не спеша брать в руки артефакт огромной силы.

— Это для твоего подобия, Боддинок. Для него самое важное задание. Эй, возьми и сосредоточься, напарник!

— Хаос, какая потрясающая сила... Я... я не могу такое доверить спеллу, — сморгнул Боддинок. Дубликат скис.

— Если саррухи с разгромленных баз решили занять свой старый комплекс, Боддинок, то больше никто не справится. По прибытию на место не будет времени объяснять суть.

123 ... 3233343536 ... 565758
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх