Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ниндзя-маг. Опередить и уничтожить


35 872 +17    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
889 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.01.2015 - 06.03.2015
Время - главный союзник и главный враг. Противник известен - Матриарх Мораг из древней расы ящеров-поработителей теплокровных. Ее ближайшие цели выявлены - отыскать все четыре Слова Власти и вместе со своим народом саррухов возродиться из схрона под городом Невервинтер. Во исполнение миссии и обеспечение победы с минимальными жертвами Неджи Хьюга должен опередить и уничтожить врага.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Четвертый инкубатор уничтожили аналогично — призванный "Метеор", но на сей раз по моей просьбе усиленный магией Слова Власти. Космический монстр вдребезги разбил выставленный саррухами щит, но и сам раскололся, что уменьшило силу столкновения, но вызвало широко разошедшуюся ударную волну, которая спалила зеленые листья аки сухую бумагу. Древние ящеры успели подготовиться и смогли предотвратить появления элементалей, но подземные кладки это не спасло — от сотрясения потолки лабиринта коридоров и своды залов обрушились во многих местах. Технологический процесс проращивания яиц необратимо нарушился.

Во время следующего перелета я и компаньон ощутили Зов, брошенный аватарой Мораг в сторону имеющихся у каждого из нас Слова Власти. Не сговариваясь, мы оба сунули артефакт под языки, своим телом и магией ограждая от телепортации. Драконья смекалка и сила воли обороли чужую магию.

На последнем, пятом, мстительный Клаус, закусивший удила сверх могущества, потребовал использования моей части саррухского артефакта. Мы поднялись вверх на целых три мили над поверхностью земли. Красный дракон целых пять минут вырисовывал собой на куполе неба огромную огненную спираль, а я пытался провести плоскость сквозь нее и нарисовать в нужном месте нужный круг. Совершенно нетривиальная задача удалась благодаря умению рожденного летать планировать в воздушных потоках, барражируя над определенным местом, а так же по той причине, что созданный рептилиями артефакт, в котором что-то пробудилось от зова, теперь сам отзывался на нужды управляющей им высшей рептилии — коими являлись драконы. И при всем при этом артефакт оставался маняще непостижимым...

Прорвавшийся сквозь пленку "Императорский Метеор" длинным грозным огненным росчерком распорол небо, ежесекундно при падении теряя в массе ради набора поистине катастрофичной силы. Метеор смял и не заметил экстренно организованную многослойную оборону. Но саррухам буквально в фарлонге от поверхности болот удалось-таки слаженным выстрелом десятков перевитых зеленых лучей "Дезинтегрировать" громадный кусок звездного странника — в следующим миг докрасна раскаленная космическая скала сама раздробилась на сотни мелких осколков. Защитники серьезно уменьшили возможный урон для местности при столкновении с болидом, но, как и в прошлый раз, не сумели спасти ни ясельных особей, ни подземную базу от разрушения и затопления. Крупный метеоритный град, породивший вакуумный взрыв и двойную волну огненного разрушения, достаточно сильно поколебал верхние пласты породы, чтобы лопнули временные стены и смялись потолки последнего болотного инкубатора саррухской армии.

Лучшие смогли спастись, хитрейшие успели удрать, многих еще стоило бы добить, а очаги пожарищ потушить. Но главное дело сделано. Оплот саррухов в Лесу Невервинтер фактически уничтожен. Самому древнему лесу тоже нанесен колоссальный урон — обратить во благо помогут освобожденные из Снежного Шара лесные нимфы, наверняка уже спешащие к месту трагедии. И это правильно, это прекрасно: для тех, кто тысячелетиями воевал и не помнит иной жизни крайне полезно будет трансформировать свою ярость и злость в созидательное русло; для тех, кто саботировал участие в войне и всячески потакал геноциду ненавистного человечества. Надеюсь, здешние эльфы учтут и не забудут жестокий урок, уничтоживший не одну святыню прежних империй и впечатляющую часть лесного массива, служащего домом для кочевых и оседлых кланов. Надеюсь, древние дриады вспомнят свою истинную природу, по-изуверски тщательно искореняемую Зимним Клыком — хранительницы Природы. Вспомнят свою богиню и обретут смысл жизни...

Довольный собой, произведенным опустошением и устроенным Лесным Пожарищем, Клаус лег на крыло. Многосотлетний асс пилотирования повернул к своему логову, умело нырнув в воздушное течение: он неуклюже махал крыльями, но планировал легко и грациозно. Мне стоило колоссального труда и усилий, чтобы угнаться за ним и не потерять крохотного гнома-напарника. Поэтому, к сожалению, я не мог с точностью сказать, присутствовал ли на пятом болоте Маугрим или сама Мораг: мы слишком высоко летали, и беглый осмотр телескопической способностью додзюцу не выявил их явного присутствия в центре магических объединений саррухских магов, а потом дым быстро все заволок. На момент ориентировки на уязвимую точку — они стопроцентно отсутствовали внутри. Хотя на четвертом бывшем озере Маугрим точно присутствовал, потому я и попросил Клауса усилить свою магию Словом Власти. Видимо, Мораг сберегла свои магические силы, ограничившись ментальной координацией обороны и отступлением.

Я со смешанными чувствами пролетал над северной оконечностью Леса Невервинтер и покрытыми им холмами Крагс, волосатыми бородавками усеявшими местность сразу после тянущегося от вулкана хребта. Например, среди сожалений о шансах, упущенных из-за недопустимой и недостойной джонина и Хьюга спешки и практически лебезения перед большой чешуйчатой тварью, имелось одно, касающееся затерянной то ли крепости, то ли цитадели Шерандар — ключ и компас оказались недоступными да и не до них было. Нашелся и спорный повод к странной радости. Сулившая неудачи магия каскада озер, повторяющих печально известное созвездие Слезы Кореллона, оказалась, на горе проживавшим там эльфам, осквернена ящерами, а потом сожжена драконьим огнем, на беду все тех же ненавидящих людей остроухих обитателей леса, впустивших в свой дом всеобщую угрозу и слишком долго телящихся с созданием партизанских групп налетчиков.

Пролетая над Мирабаром, Клаус напомнил о себе всем обитателям этой горной крепости людей и дварфов. Слетевшие с его хвоста "Кольца феерического огня" образовали сотовый рисунок из шести колец вокруг одного. Не долетев до крыш фарлонга, расширившееся центральное кольцо взорвалось, спровоцировав детонацию остальных. Ослепительное огненное зарево оглушительно зажглось под пасмурным небом...

Хоть я и подумал о дани, которой, вероятно, обложен город металлургов, мне было бы интересно узнать, как быстро до Мирабара доберутся новости из Невервинтера и насколько быстро охладят пыл местных драконоборцев?

Если верить карте от Аарина Генда, то Клаус сделал крюк, по широкой дуге обогнув свое логово и зайдя к нему со стороны огромного Ледника Регед, что диктовал погоду западней Великого Ледника. По моим прикидкам, от двух до пяти лиг мы не долетели до отмеченного на карте и считающегося истинным логова красного дракона. Остановились у его, так сказать, летней дачи с живописной панорамой и прямо у порога пасущимися стадами диких оленей. Ночные сумерки летней ночи приполярья раскрашивались полощущими у горизонта полотнами потрясающего северного сияния, отражающегося в кажущихся бескрайними снегах Ледника Регед. Хлеб и зрелище, одним словом — лепота для ленивца.

Мы приземлились на явно искусственного происхождения плато — словно выдвинутый язык из пасти вольготной для дракона пещеры, козырек которой давал достаточно тени в солнечный день. Ха, крышей защищенного от телепортации лежбища служила лавовая пробка над скромным жерлом потухшего сотни тысяч лет назад вулкана, тем не менее, до сих пор истекающего горячими источниками, вонь которых для обоняния красного дракона была, мне кажется, весьма приятна. Теплые воды не грызли ледник, порождая реки, которые низвергались в зёв расщелины, уводящей горячие воды куда-то западнее под Хребет Мира.

— Предоставляй собранное, компаньон, — желчно рыкнул Клаус, когда приземлился и отрыгнул всю добычу из зоба, оказывается, еще и вырабатывавшего особую кислоту, очищавшую и полировавшую даже кожаные изделия — а уж как сверкали драгоценные камни!

Я и Боддинок образовали еще две кучки, даже в сумме не сравнимые с клаусовской, однако, не по количеству качественных и уцелевших изделий. Мы не старались угодить или потешить жадность красного дракона: чем меньше артефактов останется у саррухов, тем с худшей экипировкой они нападут на город Невервинтер.

— Я забираю себе только этот кристаллический меч, почтенный Клаус...

Дальше начались подсчеты и споры об элементах и целых предметах с поврежденными молнией внутренними плетениями — считать их артефактами или только драгоценностями? Я прекрасно ощущал, что сея дележка добычи была призвана как можно сильнее ослабить меня, ведь мана из окружающей горной Пряжи Мистры раскалилась и стекалась практически к одному только Клаусу. Через полчаса я устал "бодаться" по самым мелким поводам и решил "польстить" ему:

— Почтенный Клаус, я полагаю, сейчас самое время показать ваши умения по созданию огненных элементалей. Они окончательно очистят трофеи от грязи и помогут нам с вами избавиться от засевших в шкурах ядовитых заноз.

Деликатно огрызнувшийся Клаус подозрительно прищурился, но в итоге согласился с последним доводом — самому дракону, мягко говоря, неудобно избавляться от глубоко впившихся стрел. В этом вполне усматривался подтекст: ради истощения, чтобы побольнее уколоть меня огненными руками своих миньонов и чтобы получить численное преимущество, дабы последним посмеяться над воспетой в народных баснях драконьей самоуверенностью. К чести сделавшего последнюю уступку Клауса, он реально сам создавал огненных элементалей — без помощи кольца с порабощенным духом золотого дракона, хранящего некую Драконью Книгу Огня. Додзюцу запечатлело всё от и до.

Только после сильно болезненного избавления от застрявших стрел и когда огненные элементали сложили не подлежащую сомнениям кучку осколков драгоценных камней, я рискнул завести речь об установке скалы Зимнего Клыка. Клаус милостиво создал сильную воздушную элементаль, которая отнесла обледенелую глыбу, водрузив ее посреди гористого распадка, где в пещерах обитали гоблины и огры, видимо, когда-то чем-то прогневившие или попросту за что-то исчерпавшие чашу драконьего терпения.

Кульминация настала, когда коварная ловушка захлопнулась. Я потратил остатки сил драконьего тела, чтобы восстановить замороженную скалу в прежнем размере. Ее вес сплющил горную породу, вызвал многочисленные обвалы и сходы лавин, а главное надавил на русла простых и магматических рек и резервуары с водою и кровью земли — всё из всех дырок брызнуло так, словно кто-то сделал клизму и с размаху ударил в живот...

С минуту загораживавший проход Старый Клубок созерцал феерию разрушения — накалял атмосферу. Чувствовавший страх и испытывавший предвкушение Клаус с полным превосходством потребовал оба Слова Власти и все наличные артефакты, даже не вспомнив про экскурсию в только что явленное логово Зимнего Клыка.

Красный дракон недооценил ярость древнего белого собрата, у которого из души вырвали живительный кусок с сердцем, а саму поработившую его сферу приволокли не просто в жерло зарокотавшего вулкана, а прямиком в лапы ненавистного антагониста. Вся злоба многотысячелетнего сознания одномоментно обрушилась и пошатнула рассудок высокомерного Клауса, опрометчиво поймавшего брошенную ему первой сферу драконов.

Наши с напарником жизни напрямую зависели от слаженности заранее детально не обсужденных действий. Боддинок применил иллюзию, отвлекая на себя горяченьких дев, созданных Клаусом. В этом ему помогла коренная смена моей ипостаси: с существа родственного Холоду в воплощение огня и пламени. Из-за смены формы я не уследил, на что же среагировала охрана "дачной пещеры", но со всех сторон стали выбираться огненные молодчики, набравшиеся сил из брызжущей лавы, за могучей спиной красного дракона затапливающей его летнее лежбище. Элементы дварфской брони из Гонтлгрима, шипастые булавы с горящими глазами чьих-то черепов — прекрасно снаряженные и отлично затаившиеся грозные защитники-элементалы должны были стать смертельным сюрпризом для любого. (иллюстрации 192-195) Своей трансформацией я им всем сбил прицел, переведя стрелки на гнома. Иллюзионист совершил давно взлелеянную в мечтах рокировку, запрудив пещеру — собой. "Тринтет" вкупе с тройным "Зеркальным образом" создал двадцать четыре вполне самостоятельных копии под предводительством двух дублей. Сам оригинал скрылся под "Улучшенной невидимостью" и применил магию мокасин из кожи дракона, затаившись на крутом обрыве. Нам некуда было деваться с пятачка — оплота спокойствия средь оползней и раскаленных гейзеров, неровно бьющих на стофутовую и больше длину. А улетать и телепортироваться пока было рано.

Дезориентация и навалившаяся слабость наложились друг на друга, на долгую четверть минуты выбив меня из активных участников. Даже осознание страшного риска, выплеск в кровь адреналина и сбор стихийной маны не помогли справиться быстрее. Мне удалось главное — никакой агрессии, злобы и убийственных помыслов, способных направить на меня "доблестных" драконьих защитников. Когда я сфокусировал взгляд, Клаус так и стоял на трех лапах, упершись пылающим взглядом в сыплющую снегом сферу драконов, удерживаемую в когтях левой передней. Кольцо на когте крыла не спешило помогать хозяину, зато все ярче разгоралось другое кольцо, пылающее сине-голубым пламенем высокой температуры. (иллюстрация 196) Доселе оно пребывало в неактивном состоянии, являя собой внешне холодный ободок якобы защиты от холода, но на самом деле я сразу узрел его истинную суть — разжигать пламя до неимоверных температур молний! Все еще могущественная душа мертвого белого дракона существенно подавляла и ослабляла огненную магию красного собрата. У меня мелькнула мысль просто подождать финала незримой борьбы драконов и потом добить Клауса или вселившегося в него Зимнего Клыка. Но я не стал делать культистам такого щедрого подарка, как пара драконьих сокровищниц или время добраться до Слова Власти в Найтвуде.

Фатальному для меня выдоху сверх раскаленного драконьего пламени не суждено более случиться. Под брюхом гиганта сделав широкий шаг к бьющей позади него лаве и потратив долгих пять секунд на открытие трех внутренних врат в СЦ и экстренный переход в Сеннин Модо, я с Резаком в руке переместился к основанию когтистого пальца, что был больше моего торса. Плененный Зимний Клык мигом ощутил первого обидчика и еще пуще разъярился. Всего миг промедлив на подтверждение реакции, я смело срезал окольцованный палец Клауса, заодно сдергивая с него всю защитную магию и уменьшая драконью сопротивляемость к ней. Миг боли ухудшился потерей положительных свойств кольца, а дальше я выплеснул на рану драгоценное зелье исцеления, обезболивая. Сделал так, чтобы, не дай биджу, Клаус не вырвался из тисков бешенной ярости Зимнего Клыка или плененная душа мертвеца не одержала верх над живым. Всякие метания отсутствовали: после манипуляций с обледенелой скалой я успешно справился с уменьшением отрезанного пальца, чтобы без подставы своего демиплана себя или замка Боддинока сунуть добычу в опустевшую фласку, а ее в "бардачок". Ненадолго оставил незримо борющихся драконов.

Прицельно ткнув Резаком в колонну, на которой держались запрещающие телепортацию чары, я вернулся к награбленному добру и одним взмахом рассек пополам огненную элементаль, охранявшую эти драконьи ценности. Спешно сделав глоток из запасной фляги с водой из собственной Купели Сияния, выпрыснул на спорную кучку поломанных предметов — потом на котелок с драгоценными обломками Боддинока. Напарник, кстати, неподвижно сидя на практически отвесной стене уступа-порога, своими иллюзиями все еще обмишуривал огненных элементалей. Когда последние ценности отправились ко мне в Доминион, я подлетел вверх и вертикально вниз выдохнул язык сокрушающего синего огня — ниндзюцу "Дабо: Сокацуй" эффективно стерло следы экстрапланарной телепортации и ошеломило пару прибежавших охранников.

123 ... 3031323334 ... 565758
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх