Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


75 781 +1    2    129    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Поздравляем! Теперь ваше основное и единственное имя — 'Леший' (учётная запись изменена).

 Вы можете разрешить показ своего имени и уровня для всех прочих игроков исключительно по своему желанию (постоянный активный режим 'инкогнито').

 Показать ваше имя и уровень находящемуся рядом с вами игроку с именем 'Мелиса'? Да/нет.

Нажав 'Да', услышал восторженный вопль:

— Ой, неужели и вправду получилось?! — лицо девушки обрело восторженный вид.

— Чего получилось? — я всё ещё не понимал происходящего, ибо о возможности быстрой смены ника, без долгой и нудной перерегистрации цифровой учётной записи в реальности не имелось даже слухов, а про бесплатное полное 'инкогнито' и нечего говорить.

— А меня ведьма в деревне наградила умением давать вещам или другим людям подходящие для них истинные имена и некоторые возможности, — немного смутившись, ответила девушка. — Правда, вероятность успеха только один процент. Ты подошел как невидимка и выглядишь как настоящий леший. Вот я и попробовала проверить своё умение на тебе. Сработало!

— Интересно, за что она тебя так облагодетельствовала? — продолжал осыпать малявку своими вопросами, до сих пор не справившись со своими чувствами относительно произошедшего события.

— Да я пристала к ней и долго просила, научи чему-нибудь, да научи! Вот она меня и научила, заказав неделю не появляться у неё во дворе, — ещё больше смутившись, ответила эта пигалица. — Мне даже большое достижение дали — 'Великое Занудство' называется и полный талант 'общение' открыли.

Час назад я мог по праву считать себя здесь самым хитрым, способным походя ломать все устоявшиеся нормы поведения и правила прокачки, а, оказывается, где-то рядом ходила эта... девочка или уже девушка. Нет, скорее ещё девочка, если судить по речи и ярким фонтанирующим незамутнённым эмоциям.

— А здесь, тогда как оказалась, причём, совсем одна? — моё любопытство разгорелось ещё сильнее. — Неужели тебя сюда та ведьма послала?

Прежде чем ответить, девочка снова хлюпнула носом и едва опять не разревелась, но всё же сдержала себя.

— Меня сюда охотник Пран послал, — ещё пару раз всхлипнув в попытке остановить поток сырости, она начала рассказывать о своих приключениях. — Я хочу стать настоящей охотницей и пристала к нему, дабы он меня научил. Он долго отнекивался и предлагал заняться какой-то ерундой, но потом сдался и выдал мне самое настоящее задание по всем правилам. Если я принесу ему три волчьих хвоста из 'Тёмного леса' он откроет мне класс 'Охотник'. Более того, он мне выдал старое копьё и драные сапоги. И если я до сегодняшнего вечера не принесу ему те хвосты, он сильно обидится, и меня не пустят переночевать в деревню.

— И ты решилась пойти сюда одна? — уровень, хм, бесшабашности этой девочки явно превысил мой собственный.

— Ну почему же одна, — она опять начала шмыгать носом. — Охотник направил со мной двоих парней восьмого уровня, которые брали у него задания. И поначалу они действительно помогли мне победить одного волка второго уровня. Вот только когда он упал, я положила на землю копьё, дабы получить с него хвост, а один из них подхватил его и снял весь лут*, нагло оттолкнув меня. После они убежали, оставив меня здесь одну. С чем я теперь стану охотиться? И как теперь возвращаться в деревню?

[*Лут — жаргонное слово, обозначающее предметы, выпадающие с поверженных противников]

Да уж, похоже, тот охотник её решил крепко наказать за то самое занудство. Далеко не всё можно получить с помощью него. Выдал парням хитрое задание проучить малявку. Хотя те игроки запросто могли действовать и по собственной инициативе. А беде можно легко помочь, к тому же из этого выйдет неплохое развлечение, а то одиночество действительно уже постепенно достаёт, отвык я от него, если честно.

— Ты и вправду хочешь стать настоящей охотницей? — спросил снова пригорюнившуюся девочку.

— Конечно же хочу! — сразу же отозвалась она. — Мне действительно нравится гулять в лесу и истреблять опасных зверей кидающихся на людей.

— А ты знаешь, о том, что охотником быть весьма непросто? — продолжил мучить её своими вопросами.

— Я сильная! — ответила она. — Хочешь, покажу тебе свои характеристики?

 Внимание! Игрок Мелиса уровень 0 хочет показать вам свои личные данные. Принять? Да/нет.

Чисто машинально нажал 'Да', хотя поначалу хотел ответить 'нет'.

Имя: Мелиса. Социальный статус: 'юниор'. Уровень 0.

Базовые характеристики:

 Жизнь — 8

 Сила — 10

 Подвижность — 4

 Восприятие — 1

Вторичные характеристики:

 Выносливость — 6

 Ловкость — 5

 Скорость бега — 10

 Регенерация здоровья — 10

Таланты:

 Общение.

 Владение колющим оружием.

Активные умения:

 Дать истинное имя.

Достижения:

 Великое Занудство.

Собственно, на этом всё. Подробностей при такой передаче не показывается. Тем не менее, характеристики казались подозрительно высокими. С другой стороны, учитывая десять баллов с полученного достижения, и всё же откуда столько 'вторичек'?

— Откуда у тебя столько 'скорости бега' и такая сильная 'регенерация'? — спросил её, после ознакомления.

— Это за мной одна бешеная бабка, которой я сильно не понравилась по всей деревне с крапивой половину вчерашнего дня бегала, — нехотя призналась она. — Я её-то особо не упрашивала, а она за что-то взъелась. Пришлось прыгать через заборы и ходить кругами, пока та окончательно не выдохлась. Но и она успела меня несколько раз крепко отхлестать, до сих пор вся спина чешется.

Между тем та 'бешеная бабка', судя по всему — деревенская травница, неплохо прокачала этой пигалице вторичные характеристики и даже немного первичных. Потому можно считать — принесла однозначную пользу.

— Судя по всему, своими выходками ты развеселила всю деревню, — выдал я окончательный вердикт.

— Многие смеялись, это правда, а игроки крутили пальцем у виска, — не стала скрывать она. — Зато не скучно. А то предлагаемые в деревне задания совсем не интересны — сплошная мелкая суета, отнеси да принеси, которой мне и дома от родителей хватает.

Я же сделал для себя вывод, что девушка отнюдь не так проста, как кажется на первый взгляд. Сейчас мало кто может вот так запросто жить с родителями, а не в специальном заведении для детей и подростков, и тем более получать от родителей кучу поручений. Это явный признак их большого достатка и высокого социального положения в обществе. Да и в игру она пришла именно играть, а не проживать жизнь, как многие другие. Для меня самого это обстоятельство совершенно несущественно, ибо в реальном мире за мной никого и ничего нет. Но если другие игроки, случайно оказавшиеся на моём месте, поймут, кто перед ними находится, то у девочки и её родителей могут появиться неприятности. 'Фантазия' уже далеко не просто игрушка.

— Я могу помочь тебе выполнить задание охотника и действительно почувствовать себя охотницей, — сделал девочке своё предложение. — Но тогда ты должна строго слушаться и выполнять все мои команды, иначе ничего не получится. Готова ли ты пойти на такие условия, Мелиса?

— Ты действительно мне поможешь? — она подняла на меня свой взгляд, полный удивления и робкой надежды.

— Меня это не сильно обременит и хорошо развлечёт, — поведал ей основную суть своих мотивов.

— Но у меня совсем нет никакого оружия... — она опять стала хлюпать носом, а глаза повлажнели — похоже, потеря копья сильно сказалось на её душевном самочувствии.

— Оружие мы тебе сейчас сделаем! — заверил её, что совершенно ничего не потеряно, и распускать нюни сейчас не стоит. — Следующий раз, если возникнет аналогичная ситуация, просто убирай оружие в инвентарь, простая сумка у тебя, погляжу, есть. Да, даже длинное копьё туда легко поместится, если хватает свободных ячеек. Игровые условности многое позволяют, — добавил в конце, присматриваясь к тонкому, но совершенно прямому деревцу, растущему неподалёку.

Едва я им сильно заинтересовался, подсказка системы выдала его название — 'янтарный ясень' и показала степень редкости, оказавшейся исключительной. Подойдя к нему, коснулся рукой — приятное чувство тепла не оставляло сомнения — материал для поделок самый подходящий. Срубив за четыре!!! удара своего 'уникального' топора это деревцо, применил 'распознавание', наглядно убедившись в высокой прочности длинной палки, превышающей пятьсот единиц. На корню деревцо имело прочность ещё выше, учитывая силу моих ударов и множитель рубящего урона оружия. Сменив топор на нож, счистил в некоторых местах кору и заточил один конец. Затем этот же конец обработал точилом, придавая ему наиболее правильную исключительно гладкую форму, а в завершении навил на него последнюю из имеющегося запаса полоску кожи демона, обработав её 'Концентрированной Живой водой', дабы она превратилась в цельный наконечник повышенной прочности. Получилось весьма невзрачное и на первый взгляд крайне примитивное изделие. Однако если взглянуть на получившиеся характеристики, запросто можно удивиться:

-> 'Охотничье копьё'. Класс: 'редкое'. Вес 2,4 кг. Прочность: 540/540. Возможный урон по цели: 5*сила удара (физический колющий), 3*сила броска (физический колющий). 20% шанс нанести жертве кровоточащую рану. Эффект стойкости наконечника: всегда остаётся максимально острым (локальная прочность 999). Требуется сила: 8, подвижность: 4.

Система же наградила меня за труды новым талантом:

 Поздравляем, вами открыт талант 'Работа с деревом'! 1/10 (справка) Увеличивается эффективность использования данного типа материала для создания из него новых и ремонта потрёпанных изделий. Текущее значение 1%.

По идее этот талант могли бы выдать и раньше, благо это не первое изделие из дерева — мой бумеранг тоже сделан из древесного корня, но системе виднее. Ещё немного подросло 'совмещение материалов', хотя и не достигло предела, когда требуются вложения.

Передал копьё девочке, одновременно с описанием, дабы та смогла им воспользоваться.

— Редкость! — громко воскликнула та. — Поверить не могу, вот так взять в лесу первую попавшуюся палку и сделать из неё прямо на глазах 'редкую' вещь.

— Во-первых, не первую попавшуюся, а наиболее подходящую, а во-вторых, требуется иметь некоторые таланты, для того, чтобы так получалось, — поправил её, немного поумерив восторги и энтузиазм.

— Покажи мне свои характеристики и таланты, — попросила она меня с некоторым вызовом в голосе.

— Извини, Мелиса, но вынужден тебе отказать, — я сделал свой голос максимально строгим. — Здесь вообще не принято показывать друг другу информацию о себе за очень редким исключением, типа вступления в клан. То, что ты просишь равносильно просьбе полностью раздеться перед тобой. Потому впредь не раскрывайся перед кем-либо и других не проси. Поняла?

— Поняла, — явно обидевшись, буркнула она.

Ничего, впредь станет более осторожной и осмотрительной. И чтобы поднять её настроение, сделал вполне ожидаемое предложение:

— Охотиться пойдём?

— Ещё спрашиваешь! — девушка подпрыгнула на месте, снова переполняясь энтузиазмом.

Я же лишь отметил, что её реальный возраст не более пятнадцати лет, если судить по внешности игрового аватара, которая должна примерно соответствовать тому что есть, а психологический и того меньше. Прямо как-то непривычно. Сейчас дети быстро взрослеют. А тут просто сама непосредственность. В 'Фантазию' допускали с четырнадцати, то есть с минимального возраста совершеннолетия, когда уже можно смотреть на насилие, принимать в нём ограниченное участие и, хм, заниматься любовью со сверстниками. У несовершеннолетних в игре включены фильтры ощущений, к примеру, боль они чувствуют плохо, чем многие из них пользуются, выбирая класс кулачного бойца и принимая участие в соответствующих турнирах. Когда они взрослеют, и фильтры отключаются, им приходится пользоваться специальными обезболивающими зельями, которые особой дешевизной не отличаются. За всё приходится платить, и за направление прокачки классовых навыков тоже.

Пройдясь по лесу десять метров со своей новой напарницей, получил 'привет' от системы:

 Внимание! Вы действуете в составе группы, числом более: 1 человека. Из-за действия ключевых элементов 'героического' класса все ваши характеристики ослабли на: 3%. Для возвращения потерянного и исключения потерь в будущем покиньте группу.

Но не это вызвало у меня беспокойство, с моими характеристиками такие потери совершенно несущественны — моя напарница топала как слон! И ещё постоянно наступала на ветки, которые громко трещали под её ногами.

— Я вот никак не могу понять, Мелиса, как ты вообще смогла зайти сюда и не собрать со всего леса злобных монстров? — резко остановившись, спросил её.

— Наверное, они меня боятся! — нагло ответила малявка.

— Действительно боятся, — злорадно ухмыльнулся такому наглому заявлению с её стороны. — Они справедливо считают, что к ним приближается настоящий мамонт, вот и разбегаются, куда глаза глядят.

— Мамонт? — удивилась она.

— Ты совершенно не смотришь под ноги и громко топаешь, — наконец-то объяснил суть своей претензии. — Настоящие охотники ходят совершенно бесшумно и внимательно осматривают землю, дабы не наступить на упавшую ветку и заметить следы зверя. Попробуй идти как я.

Прошелся перед ней туда-сюда, не издав ни единого шороха.

— А я так смогу? — возбуждённо спросила девочка.

— Смотри на землю и на то, как я переставляю ноги, — посоветовал ей, снова показав, как правильно ходить в лесу.

— Ой, 'восприятие' на два пункта увеличилось и талант 'тихий шаг дали', — пискнула она через десять минут стараний.

— Правильно, — кивнул ей. — Только громко выражать свои эмоции охотники обычно стесняются, иначе все звери от них разбегутся, — в очередной раз попенял на её плохое поведение.

Сам же задумался, почему мне не дали аналогичного таланта. Может я не так сильно старался поначалу, а потом его заменило 'тайное перемещение'? Скорее всего, так и есть.

Относительно тихо ходить Мелиса научилась только через три часа блужданий кругами по лесу. Специально водил её по местам, где валялось много веток и старательно уводил в сторону от замеченных мобов. Кроме образования моторных навыков тела, позволяющих ставить ноги и правильно смотреть без деятельного участия сознания, у неё подросли соответствующие таланты. Ещё через полчаса стал показывать юной охотнице следы зверей. В моём зрении они подсвечивались действием таланта 'следопыт', девочке же приходилось всматриваться в землю, ища примятую траву подлеска, отпечатки лап на голой земле и другие возможные проявления. 'Следопыт' открылся и у неё, а 'восприятие' подпрыгнуло аж до семнадцати пунктов. Такие успехи обусловлены близким присутствием парочки кабанов десятого уровня, которые пока на нас не реагировали, ибо Мелиса действительно оказалась старательной девочкой и уже не сильно выдавала шумом своё присутствие.

— Итак, ходить ты почти научилась, — немного похвалил её, — теперь пора найти подходящую для проверки сил добычу.

123 ... 2223242526 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх