Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 650 +6    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В туманной дымке какой-то не ясный субъект, увидев, чем закончилась его атака, развернулся и пошёл по болотам прочь.

Гномы и послушники были рады тому, что удалось выдержать такой мощный спэлл, но приходиться торопиться — здесь ещё могут быть и не такие противники, а щиты шестерых гномов и всех паладинов превратились в решето — серьёзный удар по их обороноспособности. Хвала отцу всех гномов — Дьюрину — им повезло и больше никого они не встретили в диких землях, а из тумана уже начали всплывать очертания ворот в локацию Мильдарт. И очень во время, скажу я вам!

Осада Дома-Под-Холмом.

В тот день мы не дошли до аббатства и заночевали в каком-то монастыре. Статус паломников нам давал право на бесплатную ночёвку и постой в любой обители. По здравому размышлению, я решил дать себе отдых и просто поспать, не отвлекаясь на персонажа.

Да, на персонажа я не отвлекался, но спать мне не пришлось. Меня ждало отличное шоу, которое должно показать, на сколько мой клан силён, насколько я хорошо подготовился к обороне.

Первым делом Борго, командир первого отряда внутреннего хирда клана 'Горный', кузнец и рудознатец, второй гном в моём клане доложил, что зашёл в локацию и вскоре займёт передовую крепость клана 'Горный' Под-Холмом. И именно в этот момент мне пришёл вызов!

— Борго Тирунович! У тебя пацаны сейчас никуда не хотели отправиться? — спросил я его.

— А что, Ои Глоевич? Надо, да?

— На крепость, которую вы сейчас займёте, не известные ребята захотели напасть. Они заплатили пошлину за нападение, приобрели мобильный кристалл возрождения и ждут за зоной отчуждения, когда мы приготовимся. По всей видимости, они ожидали, когда мы с Ялоком отойдём подальше. Вы уже не раз доказывали всем и себе в том числе, что вы серьёзная команда игроков. Теперь пришла пора показать это местным — мильдартцам. Здесь очень сильны позиции тёмных магов и нужно пройти самую серьёзную проверку, на которую способна игра Трёх Путей. Вы обязаны отстоять крепость, где спрятан весьма могущественный тёмный артефакт. Если его заполучат маги, можно смело забыть о местных рынках сбыта и квестах. Придётся идти либо в степи к оркам, либо через море в дальние локации, где давно всё занято и поделено. На восток можно и не засматриваться — там тьма уже давно и безвозвратно победила. Борго! Лично на Вас и на Ваших ребят — гномов и послушников — надеется вся наша локация, Орден Немезида и клан 'Горный'.

— Мы не подведём, отец колена! — Нет, я, конечно, понимаю, что вы мне не поверили. Дескать, какими мы должны быть кретинами, чтоб так разговаривать. И вы правы — мы так не говорим. Просто я не хочу печатать здесь все доводы и контр доводы, которые мы тут приводили, как лаялись. Короче — это было крайне жуткое зрелище.

И так, сам штурм. По одному комплекту на команду: кристалл возрождения, артефакт регенерации, защищаемая цель. У наших — это ворота, у штурмующих это тёмный алтарь. Сам процесс штурма очень похож на аналогичный в одной восточной ММО: для победы нужно уничтожить 'защищаемую цель' и только.

На нашу крепость выдали патент как на укрепление с одной стеной и двумя пушечными гнёздами.

Во время обороны крепости работает режим 'руби-режь'. Битву каждый начинает с теми характеристиками, которые у него есть в обычной игре. Но за убийство призванных существ, вражеских игроков или НПС монстров начисляются победные очки, заменяющие золото, и очки уважения, которые идут на улучшение характеристик персонажа на время осады. За победные очки, в особых точках на картах можно затребовать то или иное улучшение характеристик персонажа сверх тех, что даются за очки уважения, или можно приобрести полезное свойство, например, стать хиллером. Из-за этой особенности осады для нападающих выгодно завершать блицкригом (по статистике их убивают чаще, нежели обороняющихся), хотя, есть тактики, при которых нападающие успевают довольно сильно раскачаться на убийствах защищающихся.

На выданные перед битвой победные очки все гномы взяли себе по две печати скорости, которые потом можно переделать в большую печать скорости: оно им самое то, мощные скорострельные гномы — это сильно. Послушники на свои победные очки приобрели самое сильное и дешёвое, что было для них в арсенале: печати гнева, которые являлись бафами против тёмных магов и всех, кто имел очки репутации тьмы. На оставшиеся победные очки гномы купили парового голема ремонтника, (не считая тех машин, что уже сидели около крепости и ждали начала битвы). Этот ремонтник должен был вводить в строй подбитые машины или ремонтировать часть повреждений находящимся в строю големам.

Перед боем пришлось выпотрошить все кладовые для бойцов, так как у всех были щиты практически убиты. Одно радовало: все пятнадцать гномов и пять паладинов были в полном составе и никто не открещивался от своих обязанностей.

Диспозиция перед боем была следующей: пяток машин-големов, когда-то работавших крановщиками и тягачами, увели на фланг, укрыв за деревьями — в случае удачи они должны будут вывести из битвы одного или двух игроков, банально спеленав сетями и постоянно навешивая оглушения. Големы-пулемётчики поставлены в тыл — в нужный момент они выйдут вперёд, чтоб сделать своё дело, но не раньше, так как танковать тут будут гномы. Сами гномы, с дву-лучными арбалетами и усиленными болтами к ним, встали стенкой во фронт, будущие паладины, как основные дамагеры, ждали своей очереди в засаде, чтоб по сигналу ударить в спину дезориентированному противнику.

А противник достался ещё тот: шесть сильных тёмных магов, можно сказать, архидонатеры. Среди них был один маг АоЕ, один маг-ловкач, два мага с мили-атаками и два обычных мага. Все были магами огня с большой долей тьмы, клан 'Штандарт силы'.

Гномы разделились по пять человек на три отряда. Едва наблюдатель-послушник, сидящий в засаде, просемафорил, что маг АоЕ кастует заклинание, гномы тут же кинулись врассыпную, обходя по лесу с флангов противника, а големы сдали назад. АоЕ-шник кастанул огненных дождь, одно из мощнейших заклинаний школы огня, хоть и не самой высокой ступени. Сильным оно было из-за того, что время действия равнялось количеству манны, а мощь была прямо пропорциональна интеллекту мага, прокаченности заклинания и, самое главное, силе тьмы мага. Интеллект прокачивался вещами, которые можно купить за реальные деньги, очки прокачки заклинаний приобретаются совершенно свободно, опять же, за деньги (камни усиления), сила тьмы зависит от репутации тёмных богов, которую тоже можно заработать, принося в жертву, условно говоря, деньги. Таким образом, это заклинание можно прокачать до астрономических высот и исключительно за реальную валюту. Естественно, есть и свои ограничения здесь — чем больше улучшаешь, тем дороже выходит улучшение, плюс — на каждый уровень заклинания есть свой потолок улучшения деньгами.

Маг АоЕ, решивший на удачу попробовать зацепить противника дальним заклинанием, остался стоять в тылу, в то время как маги-силовики (милишники) и обычные огненные маги шли вперёд на пролом, а маг-ловкач решил пройтись по лесу, расставить дозорные посохи, дабы наблюдать за обстановкой в лесу. Вот тут-то он, агилити-маг Ричи и напоролся на пятёрку послушников. От неожиданности, на него успели повесить аж три печати праведного гнева, что его довольно сильно замедлило аж на пять секунд (вообще сразу три печати гнева практически стунят цель печатей, но это же был маг-донетер). Естественно, Ричи поднял тревогу. Но вместо того, чтоб отступить, он решил срубить победных очков немного — послушники представлялись ему довольно простыми противникам. Так бы оно и было — даже под печатями праведного гнева, он больше не дал себя задеть и нанёс пару довольно серьёзных ран одному послушнику, если б не грамотные действия стоявших рядом с орденским воином его братьев по оружию, и десяток арбалетных болтов, обильно сдобренные орденскими мечами и гномскими молотами.

Когда основные силы магов подходили к месту стычки, им в тыл уже вышла ещё одна пятёрка гномов, подтягивались големы, а мага АоЕ приголубила третья пятёрка коротышек. Злобные бородачи показали себя во всей красе и печати скорости, приобретённые ими в начале боя, отменно себя зарекомендовали. Собственно, именно на таких печатях — праведного гнева для будущих паладинов и скорости для дворфов — и строилась оборонная доктрина клана Горный.

Маг АоЕ приказал долго жить, хоть с ним и пришлось изрядно повозиться, но микростуны и редкие баши сделали своё дело. Маг-агилити ещё не возродился, что не могло не радовать, но закалённая в сражениях четвёрка боевиков тёмных магов оказала очень серьёзное и грамотное сопротивление. Не особо бронированных ранжет-магов умело прикрывали от залпов арбалетов и пулемётов милишники и все вместе отступали к кристаллу возрождения, справедливо полагая, что после первой своей смерти их товарищи не будут особо долго засиживаться в очереди перерождения.

И вот, маг-агалити возродился. Он тут же бросился к магазинчику, прикупить что-нибудь против магии света. В общем, здравое решение, в свете последних событий, но не успел он насладиться обновками, как в него полетели стуны, оглушения от болтов, а злобные карлики, не давая ему опомниться, уже разделывали его тушу — деловито и сноровисто, благо, по такому случаю, двое достали стилеты — у них пирс по неподвижным целям просто офигенный: 60-100% игнорирования брони. И отправился Ричи в очередь на перерождение во второй раз.

Гномы же, не будь дураками, закупились в магазинчике противника ингредиентами и перековали свои печати скорости в гипер-камни. По 60% к скорости передвижения каждому. На очки уважения (за двух убитых игроков) все они вкачали статы на скорость. В итоге у каждого было по 75% скорости атаки и передвижения плюсом.

Меж тем, теснимые тающими рядами защитников крепости, тёмные маги, наконец перешли в контрнаступление: милишники включили какие-то свои ауры, а ранжет-маги, выпустив каждый по заклинанию, дали дёру, чтоб вместе с теми, кто застрял на базе, отбить это неожиданное контрнаступление.

Дождаться АоЕ-шника, дабы и его прикончить, гномы, среди которых был и сам Борго, не смогли. Их предупредили те, кто был занят милишниками, что ранжет-маги идут к ним. По здравому размышлению, Борго рассчитал примерное время, которое понадобиться пиромантам, чтоб слить всю выносливость гномам, и отдал распоряжение уходить в леса. Собственно, сам манёвр пятёрки Борго и противодиверсионная деятельность големов, которые уничтожали дозорные варды противника, заставили пару милишников предпринять ретираду с последующим воссоединением с остальной частью войск тёмных магов, а после — перегруппировка и новая атака.

Но не столько воссоединиться необходимо было магам, сколько вылечиться. Да-да! Тёмные огненные мили-маги Бултазар и Еник едва не пали под тяжёлые сапожищи гномов от банальной потери выносливости, что утекала вместе с кровью из ран. Раны заживали много хуже из-за освещённого в храмах Немезида оружия, которым очень грамотно владели коротышки и послушники. Нет — нельзя сказать, что это были мастера оружного боя или, что их статы были идеально вкачены. В одиночку каждый из них — несуразица. Но вместе они становились частями могучего механизма по убиению всех, кто вставал у них на пути.

Возможно, именно в этот момент они осознали поспешность своего решения напасть вшестером на только что созданную крепость.

Бой проходил в атмосфере постоянного напряжения и концентрации внимания. Для магов победа в этом бою теперь нужна была из принципа. Но вскоре они уже задумывались, как бы проиграть не столь позорно, как может оказаться.

Основными дамагерами в рядах защитников стал отряд под предводительством Борго: они первыми отковали себе гипер-камни, они же первыми быстро зачистили лес от НПС монстров, чем очень расстроили магов — теперь-то им придётся зарабатывать победные очки и очки уважения, убивая лишь самих игроков.

Нафармив с монстров прилично очков, в пятёрке Борго тут же решили поделить их поровну меж самим Борго, приобретя тому мощный башер, а второму (Алги) отковали жезл святости — артефакт с АоЕ хилкой и постоянными бафами, если противники на тёмной стороне. В результате Борго и Алги раздали свои боеприпасы по отряду, а сами стали основной ударной силой защитников.

Да, конечно потери были — но трофеи среди тёмных собирали, в основном, только двое — Ричи агилити-маг и этот АоЕ-шник со своим огненным дождём. И оба они делали свои килы, лишь добивая тех раненных, которых не успевали отхилить воины Ордена Немезида. Обычно, уже не вывозящий коляску гном или послушник, уходили в тыл строя, чтоб подлечиться. Учитывая, что АоЕ-шник постоянно закидывал наши войска своими спеллами, едва наши выходили из клинча с милишниками, то раненные лечились очень долго. Ну а Ричи, как стервятник, постоянно кружил по полю битвы, короткими порталами врываясь в наш строй и нанося буквально один-два удара. Но и этого было достаточно. К сожелению, его показатели ловкости были очень велики, так что попасть в него из арбалета, в пределах его видимости, было очень сложно. Хотя, три раза он очень не удачно портовался и нарывался на очень разозлённых гномов и послушников. Да и в лесу на него постоянно вели охоту ребята из пятёрки Борго с ним во главе.

Когда тёмные маги смогли, благодаря усилиям Ричи и АоЕ-шника, более или менее выровнять своё положение, усилившись на очки уважения за убитых раненных бойцов и разрушенных големов, Борго, наконец, использовал преимущество големов на все сто. Он довёл их до кристалла возрождения тёмных и големы, не восприимчивые для чистой магии смерти и защищённые достаточно хорошо от магии тьмы, разбили его. Теперь тёмным негде было возрождаться и быстро лечиться и они стали вылетать один за другим из битвы. Первым ушёл Ричи , не известно в который раз он лихо, по-гусарски влетел во вражьи ряды, где и был нещадно бит. Вторым вывели из игры систему залпового огня — АоЕ мага. После такого милишники и ранжет-маг (второго свои бросили на поле боя, потерявшего очень много крови) резко отошли к защищаемому артефакту, где были, так сказать, автоматические турели, сиречь, зиккураты — башни, способные бить противника магией смерти. В отличие от паровых големов, которые были продуктом исключительно машиностроительной отрасли народного гномского хозяйства, ни гномы, ни орденцы не имели защиты от магии смерти, которая к магии тьмы не имела ни какого отношения. То есть, здесь драться не вариант — зиккураты будут выщёлкивать защитников крепости как мишени в тире, а им противопоставить можно только осадных големов, которых в наличии и не имелось.

В результате установился паритет — тёмные маги банально тянули время, чтоб снять осаду с завершением очередного раунда сражения — тогда им не засчитывалось поражение, а значит, не было и кучи других мелких, но очень не приятных последствий.

Борго же элементарно не мог штурмовать эти укрепления, по причине бесполезности этого занятия — эти маги, хоть номинально и проигрывают, но сейчас втроём не уступают по силе двум десяткам бойцов клана Горный. А если устлать подножья усыпальниц-зиккуратов своими костями, то за полученные победные очки и очки уважения эти тёмные запросто переломят ход сражения.

123 ... 1011121314 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх