Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 647 +3    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Далее, даже если Борго и команда положат тёмных — далеко не факт, что они смогут разрушить зиккураты, а с ним и защищаемый объект. То есть, куда не посмотри — везде одна и та же фигня — тёмные маги всё равно могут и не проиграть.

Как старший в отряде приключенцев, Борго согласился на переговоры с Еником, старшим у тёмных. В словах каждого сквозила усталость и большая доля пофигизма. Хотя, гном излучал куда больше самодовольства, чем его оппонент.

В таблице достижений отображались обе команды, так как победа была ничья. По количеству убийств лидировал Ричи, который агилити-маг. Но по количеству очков первенство взял всё же Борго, как за счёт килов, так и за счёт фарма и самого дорого снаряжения, заработанного за время боя. Свои победные очки маги вложили в переоборудование обычных защитных башен в смертоносные зиккураты.

За первое место в таблице, за множественные победы над противником во много раз превосходящим по силе удара и заклинаний, гному Борго прилетел прямо из Асгарда Молот Асов. Классический артефактный молот с 20% шанса оглушить на полторы секунды + башем в 2.5 раза максимального урона и цепной молнией, которая поражает до трёх целей. Классика жанра, в общем. Все три эффекта навешиваются одновременно и с вероятностью в 20%. Жаль удачу никто из клана 'Горный' не вкачивает — мешает только при прокачке, а эффект даётся только при использовании такого рода оружия (Хотя я никогда этот навык не обходил вниманием). Ладно — силу с ловкостью подтянуть и тогда он будет нормальный уровень удачи компенсировать количеством ударов. Вот тогда-то и полетят стуны, баши и молнии в противника с частотой раз в две-три секунды. Да и есть у репутации Ордена Немезида одно хорошее качество — чем больше репутация, тем больше значение удачи, без вкачивания оной.

Алги, кстати, понравилось ходить с хилкой и он задался целью изучить все возможные лекарские заклинания, доступные ему благодаря репутации ордена Немезида. А что? Толстый танк с хилкой, пусть и слабой, очень даже не плохой вариант. В квестах такие ой как нужны.

Удовлетворившись увиденным, я разослал премиальные за бой с игроками и награды за успешное для нас завершение осады. Особо в поздравительном письме я отметил грамотные действия всех без исключения, а так же лидерские навыки и смекалку лично Борго.

Всё. Теперь можно спать.

Аббатство Монтегрю.

В игру я вошёл рано утром, точнее, я просто проснулся, встал, позавтракал, попутно разгребая финансовые вопросы моего клана, просматривая жалобы тех или иных игроков на недостаточную оплату труда, плохой график игры, короче — рутина. Однако, одно письмо, точнее игровое сообщение было весьма и весьма интересным. Один человечек из клана Мильдартская Марка шепнул мне нечто весьма интересное, а именно — мильдартцы собираются расширять сферу своего влияния и они взяли квест от тёмного оракула. По заданию они должны будут взять штурмом и осквернить аббатство Монтегрю. Самое приятное, что мы успеваем с двухдневным запасом, если выйдем прямо сейчас. Ялок выразил сдержанное неодобрение по поводу форсированного марш-броска до аббатства, так как ему надо иногда показываться на глаза родственникам.

Да — это проблема. Но я давно перестал играть в эту игру для проверки своего шлема или же из-за борьбы со скукой. Почти за год игры я превратил это развлечение для богатеньких манчей в свой маленький бизнес и теперь я смело мог сказать Николаю:

— Коль — сейчас ты на работе. Со мной, играя, ты получаешь такие деньги с трофеев, какие ты не зарабатываешь на своих халтурах. А если ты вместе со мной рискнёшь провернуть одно дельце то и вовсе будешь жить в шоколаде. Коля! Родственникам скажи, что ты зарабатываешь деньги.

— Том, они этого не поймут. — Кажется, с небольшой долей сожаления ответил мне Коля. Но тут мне в голову забралась одна идея:

— Коль! А перебирайся с компом ко мне! Афигенно же получится! — Изображение Николая (говорили мы с ним по скайпу) нахмурилось, стало морщить лоб в попытке собрать мозги в кучку.

— А ты с кем-то живёшь? — спросил он наконец.

— Неа: у задротов вроде меня нет личной жизни в реале. Давай, переезжай! Может, в моём городе в институт заочно поступишь какой-нибудь. Игра игрой, но образование всё равно нужно.

— Окей, на хавку пополам скидываемся, а за хату я тебе платить не буду. Только за электричество и за воду. — И этот человек не в Торговом клане? Да ему там самое место!

— Ладушки! — Обрадовался я. Теперь будет с кем из людей моего круга выпить пива вечерком или какого-нибудь другого вкусного и полезного алкоголя.

Аббатство Монтегрю

Три четыре пум пурум — опилки!!!!!

'Раз-два-три — по почкам! Раз-два-три — по печени!' — Деловито напевал зело бородатый гном, избивая пятого по счёту тёмного мага. Мало того, что ентот гном каким-то мистическим образом всё ещё держит оборону бреши в стене аббатства, так он ещё и в юбке какой-то был! Нет — не в железной или в кольчужной юбке (воины вынуждены такое носить из-за защитных характеристик) и не в сутане или рясе — в самой настоящей юбке. Котенок_Мяу, один из лучших бойцов клана 'Мильдартская Марка', даже знала, что это юбка класса 'мидл'.

Сама девушка отчаялась уже что-либо предпринять — все её спелы и заклинания соклановцев просто оставались без должного внимания со стороны означенного гнома. Что это за существо? Эпичный монстр? Не зря же задание, взятое у самого Тёмного Оракула, маркировалось красной меткой сложности — круче было только чёрная метка и чёрная метка с золотым или серебряным орнаментом (орнамент говорил о количестве призов и их качестве). Правда, если это моб, то почему именно гном? Всегда были или люди или, в крайнем случае, эльфы. Они бы ещё пикси упаковали в старкрафтерский скафандр и посадили бы за штурвал 'Звезды Смерти' из СтарВорз.

В общем, возмущению девушки не было предела — как так?! Она столько денег вбухала в своего персонажа, не говоря уже про то, сколько времени она потратила. Нет, деньги её не особо волновали. И дело здесь было вовсе не в том, что она была богата — как раз таки наоборот. Сам способ был и неординарен и ... Короче — судите сами: девушка фотографировала себя в самых соблазнительных позах и выставляла на всеобщее обозрение эти фотографии. Мило общалась с посетителями своей страницы, а когда они спрашивали 'а есть ли ещё картинки?' она, конечно же, давала положительный ответ. Вот только просто так показывать она их не собирается — на электронный кошелёк кинь, дядя, денежку и будут тебе фотографии. А если ещё и приплатишь по больше, то даже сможешь понравиться Котёнку, и она сфотографирует себя, как тебе хочется. Вот такой не хитрый бизнес, который позволил игроку с ником Котёнок_Мяу занять весьма солидное место в топ-клане локации Мильдарт.

И сейчас все эти усилия не окупались! Да ведь это же кидалово со стороны адмистрации! Столько денег влить в игру и всё без толку?! Свинство!

Защитники крепости давно уже сидели за стенами и время от времени прибегали постоять рядом с гномом, закрывавшем брешь, чтоб немного подкачаться на очки уважения, за счёт убитых противников. Хоть Ялок ещё не успел привыкнуть к званию паладина, всё же функции свои выполнял исправно, именно благодаря ему гном Ои Глоевич стоял столь уверенно. Нападать на территории аббатства на паладина и воина с одной из самых высоких репутаций ордена Немезида всё равно, что охотиться на акулу с одной лишь острогой в руке — очень глупый способ самоубийства.

Не помогали мильдартцам ни тяжело бронированные воины — оглушения всё равно навешивались на них, а стамина кончалась быстро, — ни химеры, ни призраки, заклинания работали из рук вон плохо. Самый лучший штурмовой магический голем, которого можно было себе позволить не только за деньги, но вообще в игре не было штурмового голема лучше, чем этот, успел лишь проломить стену, после чего у него отвалилась одна опора и он замер, накренившись на бок с укором глядя на разборки живых существ — тут, понимаешь, чудо маго-техников помирает, а они только и знают, что кидаться грудью на амбразуры и глупо умирать.

Теперь в ход пошли платные заклинания — очень мощное средство, когда надо завалить гиганта, а армии нет. Каждое заклинание стоит, как хороший меч. Наносит урона столько, что хватит низвергнуть в Преисподнею любых монстров мира Трёх путей. Ну, кроме эпических — этих только по квесту можно завалить.

Два тёмных мага с самой большой репутацией тьмы и большими показателями интеллекта начали служить чёрную мессу одному из самых злобных тёмных божков. Вместе они произнесут два заклинания, которые соединятся в одно. Дело в том, что творить такую волшбу можно только одиножды в сутки в определённой местности. Хотелось бы хотя бы два раза, но нельзя... Однако был найден опытным путём выход — были заклинания усилители, то есть одно платное заклинание не только не накладывало запрет на другое платное заклинание, но и вместе с ним складывалось, усиливая урон. При этом, как маги скастуют это двойное заклинание, они будут абсолютно без манны, крайне ослаблены против тех, кто имеет репутацию Ордена Немезида и с запретом в сутки на магию. Правда, после таких заклинаний живых врагов не остаётся в радиусе нескольких сотен метров от места взрыва. Да и прочие эффекты доканают тех, кто ещё стоит на ногах.

В этот момент в аббатстве началась паника. Шестнадцать персонажей, которые взяли квест на защиту аббатства и не подозревали, чем это для них обернётся. Локация была условно тёмная и игроки с репутацией Ордена Немезида или просто с репутацией света здесь не котировались — были слабыми и неумелыми игроками. Они уже хотели сразу сдаться попросту разэквипать оружие и постоять в сторонке. По правилам игры они не предавали идеалов Ордена и штрафы в репутации им не грозили. Как не грозила и смерть от рук штурмующих, которые просто разнесут НПС укрепления, мобов и спокойно возьмут крепость. Тогда они, по статистике, как бы сражались так умело, что их не смогли ни разу убить, но всё же враг их оттеснил и разнёс крепость. Все довольны, все счастливы.

Вот только нашлась тут парочка каких-то неадекватных, которые на деле оказались сущими монстрами, убийцами, демонами света, ангелами мести, разносящими в мелкую пыль сильнейший клан локации в двоечка. Сюрреалистичный гном-танк в умопомрачительной броне, с эпичным щитом и в килте! Его доспехи из высокосортной стали просто сверкали от печатей света, характеристики были такие, словно он сам житель Асгарда — рая гномов — и пришёл тут всех мочить.

Его подельник тоже не был заурядной фигурой. Хоть он и не обладал эпичным оружием, да и доспехи были немного похуже гномских, зато хиллером он был великолепным, да и дамаг был, как это ни странно, очень приличным для паладина. Но больше всего они удивились потом, когда первый шок от первых отбитых атак тёмных прошёл.

Сначала они увидели, что твориться почти перед самой брешью — проводится чёрная месса. Видать серьёзно нужно это аббатство тёмным, раз они пошли аж на такие меры — потеря на время очень могущественного волшебника (а нет — двух), выплата очень приличной суммы денег администрации и прочие мелкие прелести. Но затем, когда эти шестнадцать послушников, паладинов, адептов, священников и просто воинов переждали очень сильный каст в дальнем подвале, и по их души не пришли тёмные, их удивлению не было преград. Неужто тёмные пренебрегли ими? На разведку отправились два очень ловких воина — если что, успеют хотя бы убежать. Однако ни через минуту, ни через пять их не было, зато в эфире разливалась азартная брань и звуки битвы — два этих воина всё ещё не умерли и с кем-то сражались.

Теперь уже вся компания отправилась посмотреть — что же там. К их полному офигеванию, гном и паладин яростно молотили могучих тёмных магов, сейчас практически беспомощных из-за недавно произнесённого заклинания, а парочка воинов с энтузиазмом расправлялась с воинами тёмных магов, теперь лишённых всяческой магической поддержки и оказавшихся не такими и крутыми. Не долго думая, остальные понеслись им на подмогу. Монахи кинулись к бреши — бафить и хилить воинов, другие воины через калитку в воротах решили выйти и зажать противника в клещи. Как потом выяснилось — воины тёмных были призовой командой, которым вменялось в обязанность добить то, что ещё шевелилось и разнести в щебень алтарь света. Но плану не суждено было сбыться — сильнейшие воины клана нырнули в облако пыли и дыма, в котором скрылся гном (паладина они если и заметили, то не посчитали серьёзным противником) и часть стены с проломом. Но тут же стали приходить системные сообщения, что они один за другим отправлялись в очередь на перерождение и так как это было их -надцатое перерождение за сегодня, застряли они там на долго.

Но хуже всего было то, что теперь, когда облако пыли осело, они увидели гнома, вылетающего из бреши в стене со скоростью локомотива. За ним, не, отставая, нёсся голенастый паладин, размахивая чудовищной по количеству урона алебардой (скорей уж бердыш). Ничего мильдартцы не могли уже поделать — они привычно повысили ставки. На кону была победа и перспективный квест — все карты на руках, но оказывается можно побить и фулхауз с двумя тройками на руках. Как? Да чёрт его знает — но крафтер гном и паладин, каких как грязи в последнее время стало, каким-то образом смогли перебить их воинов, отбить все атаки, каким-то немыслимым образом выжить после такого заклинания, а теперь они несутся сюда. Впервые за два года игры Калиостро почувствовал себя как в первый раз, когда столкнулся с тёмным магом донатером — тот размазал новичка, даже не сказав ни слова. Великий Калиостро тогда был послушником. Теперь он стал тёмным магом, играя за другого персонажа, и справедливость ныне торжествует — тёмного сейчас убьёт паладин. Убьет, походя, не сказав ни слова.

Однако всё оказало много интереснее, вместо того, чтоб избивать беспомощных магов и гонять за ними, пока не пройдёт запрет на магию тех, кто не кастовал, но стоял рядом, эта парочка ломанулась к кристаллу возрождения, быстро его разнесла и побежала обратно к стене.

И только сейчас понял Калиостро в какую ловушку загнал их гном с товарищем. Теперь все, кто будет умирать, не сможет возродиться, и после осады будет продолжать играть со штрафами и клеймом позора — страшный дебаф, который и за деньги не снять. Бегать за каждым игроком противника? Нет уж! Увольте! Разбить тёмный алтарь — защищаемую цель? Нашли дураков — зиккураты не подпустят их к себе — развоплотят! Или очень серьёзно ослабят и позволят добить.

А теперь сложилась занятная ситуация — штурмовать, значит закончить штурм с клеймом позора, кидание заклинаний на удачу ни к чему не привело. В итоге остаётся только ждать конец этого раунда и снимать осаду. Хоть не так позорно проиграют.

Калиостро изложил свои мысли генералам 'Мильдартской Марки', поспорив немного, единогласно было принято решение отступать к зиккуратам и снимать осаду, как закончится раунд. И пофиг, что чем больше длиться осада, тем больше профита получат защищающиеся. Победы им не зачтётся.

123 ... 1112131415 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх