Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 656 +12    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Правда, и нашим конкурентам пришлось сильно удивиться, когда к месту стычки подтянулся весь наш авангард: как ни как полторы сотни гномов с двулучными арбалетами — это не только триста выстрелов единовременно, это ещё и монолитная стена щитов и крепкие молоты в ближнем бою. А били наши молодцы с дистанции ни чуть не меньшей, чем сами 'эльфы'. Смертельно удивившись, наши противники вдруг выслали парламентёра с вопросом 'а кто вы, собственно'. Познакомились. Эльфы, а это и был клан 'Теллери', ещё раз удивились, узнав, что их потрепали одним лихим наскоком 'пролетарии'. Посмеялись, когда узнали, что мы собираемся взять 'Оплот Тьмы' штурмом.

— Нет, стрелки из вас, конечно, очень не плохие получились и на дальней дистанции у вас есть все шансы попортить врагу кровь. В ближнем бою вы, наверное, тоже хороши. Но этого мало, при штурме крепости тёмных магов. Нужно как-то противодействовать их спеллам! А что у вас есть? Арбалеты? Священники? Освящённые брони? Да ерунда это всё! — Вещал мне, как с трибуны, Эолиллолондеоинель (сука! ну и имя) главнокомандующий войсками клана 'Теллери'. Не глава гильдии.

— Ну, да, ну да... — Грустно вздыхал я, сокрушённо кивая головушкой. — Вот только, всё равно я пойду на штурм. А ты? — Тут эльф лишь фыркнул:

— Ну, если Вам, Ои сын Глои, охота убиться об стены этой твердыни, то я Вам, в качестве жеста дружбы, одолжу хиллера. Только одного, так как не верю в Вашу счастливую звезду. Да и големы паровые тут тоже окажутся малоэффективны. Хоть это и занятная безделица, но здесь бесполезна.

— Что ж, видимо, вы знаете, о чём говорите. — И действительно, не так давно партия морально устаревших моделей паровых големов была отправлена в локацию 'Лихолесье'. Вот, значит, куда им столько нужно было. — И спасибо Вам, уважаемый Эолиллолондеоинель, — проговорил я без запинки, — за хиллера. Хила много никогда не бывает.

— Когда вы отвалите, на дело пойдём мы. Бывайте, гномы! — Ответил он высокомерно и отправился к своей палатке в лагере эльфов, дабы оттуда наблюдать за ходом сражения с комфортом и через визуальный канал связи со своим хиллером — мастером магии жизни.

— Что ж, когда мы закончим и уйдём, всё что найдёте — всё ваше.

В то время, когда я и обещанный нам хил отошли от травянистого цвета палаток теллерийской наружности, к месту дислокации нашего лагеря, в зону боевых действий стали подтягиваться основные силы гномьего войска. Паладины, там, всякие... гномы...

— Что это?! — в ужасе заверещал хиллер, глядя на то, что вытаскивали на поляну паровики. Одна штука, две штуки... одиннадцать штук. Одиннадцать штук...

— Пушки. Знаете ли, паровые ружья давно и безнадёжно устарели. Мы сейчас усиленно перевооружаем наши крепости и регулярные части и заменяем отслуживших своё паровиков и механику на вот этих вот красоток.

Паровые големы, натужно гудя котлами, медленно втаскивали на тактически важные высоты моих милых, моих любимых, моих сладких девочек. 'Коровка', 'Смятка', 'Тёща', 'Ласточка' ... а какие имена я им придумал-то! Просто поэзия! Даже 'Катюша' есть одна.

У бедного эльфа вконец мозг заклинило, и тот грозился вытечь в тапочки, если его хозяин не перестанет усиленно думать. Не мешая нашему гостю предаваться эйфории от увиденного, я пошёл в крайний раз выдвинуть ультиматум тёмным магам. Ответ был закономерно не дальновидным — всё-таки, глупо грубить мне.

'Оплот Тьмы'

ПZ-115 поразмыслил и решил, что полторы сотни клановых бойцов, которые откликнулись на зов, вполне хватит для защиты 'Оплота Тьмы'. С этими оптимистичными мыслями он и пошёл давать мне ответ. Стою я такой, весь в железе, кругом свита из не слабых таких бойцов. Короче, при параде. А этот ПZ-115 нагло так и с презрением в голосе послал меня, моих людей. Нахамил, короче.

— Да чё вы можете, нубы хреновы? Иди мотыгу чини, крафтер! Палычи? Так вы ж ПвЕ-шники! В ПвП даже я пятерых ваших положу как не фиг делать! Давай, гном! Веди своих! А я с парнями паржу над твоими жалкими потугами!

Ну и всё в таком духе.

— Ну, бывай, воин. Может, и свидимся мы вскоре. — Ответил я ему. Спокойно так, а чё орать-то?

Лагерь клана 'Горный'

Оставшееся время до начала штурма я потратил с умом, расставляя бойцов по точкам, прикрывая фланги, создавая защитные укрепления (просто мало кто этим занимается, вот и не знают), короче, сделал всё грамотно, педантично, словом, как гном.

— Батарея! Слушай мою команду! — Так как голосил я в обще-игровом канале, то слышали мой гномий бас даже в крепости. — Беглым, по воротам! Целься! Готовься! — Тут же посыпались отчёты орудийных расчётов о готовности к стрельбе. — ОГОНЬ!!!

Тишину и сумрак предместий цитаделички мрака разорвал первый в истории Трёх Путей залп гномьей артиллерии.

Не отвлекаясь на ерунду, вроде бесполезных контратак противника и хилые, в сравнении с моими 'девочками', спелы вражеских магов, наши жрецы стали, пара и огня показали огнепоклонникам, что значит гнев Ассов Асгарда! Тридцать минут и сорок семь секунд артподготовки превратили барбакан, ворота и всю северную стену, вместе с двумя башнями в груду щебня и пыли. Что ж, надо и пацанам поработать дать. Да и трофеи тоже нужны. А когда всё соберём и всех убьём на два раза, тогда и продолжим разносить крепостицу.

— Воины! Там ждут враги! Попортим их девок! Пожрём их пиво! Жратву! Вперёд! Oi!!! — В ответ в эфире заорало под тысячу глоток свой боевой кличь:

— Oi!!! Oi!!! Oi!!! — Ye... Ребята выбрали моё имя в качестве нашего аналога 'ура'. А что? Патриотичненько! Какой ни какой, а я Король под Горой, а такой статус обязывает соответствовать, однако.

19 января 2013г.

Правильные коробки закованных в непробиваемые брони гномов уверенно шли вперёд. Аккуратно обходя ямы, рытвины, воронки от взрывов, наши парни чётко держали строй. Когда первые хирды подошли вплотную к развалинам барбакана, в остатках рузрушенных башен появилось какое-то движение и в наших храбрых воинов полетели банальные файерболлы. Скрывающиеся в центре строя гномов монахи тут же начали отхиливать пострадавших гномов, теперь над всеми 'черепахами' засияли отсветы бафов и полей сопративления тёмным заклинаниям — чего сейчас-то скрываться? Ещё не успела отсверкать анимация активации бафов, как над полем боя вдруг сгустились тучи и пошёл огненный дождь с пеплом — очень мощный массовый атакующий тёмный дебаф на слитие стамины файтерам. Все давно знают, что основное оружие магов огня против файтеров — это слитие последним стамины, путём выжигания кислорода. Предполагая нечто подобное, мои головастики из научно-технического отдела разработали кислородные маски, позволяющие простоять какое-то время без потери стамины в целом облаке огня. Здесь же роль 'убийцы воина' играл пепел, который должен забиваться в верхние дыхательные пути и делая, по сути, тоже самое.

Наши шли с трёх направлений, те, что шли с флангов, сопровождались самоходными понтонами, дабы можно было построить переправу через ров и обломки стен буквально за пару минут. Тут же первую партию переправившихся таким образом гномов атаковали, прятавшиеся до последнего времени милишники. Однако, те не успели добежать до строя буквально с десяток шагов, как стена щитов перед ними упала, державшие их гномы встали на колено, упирая в землю короткие сошки своих ручниц. Вторая линия гномов в землю воткнула свои бронедвери, по недоразумению обозванные щитами, и уже на них устанавливала свои монструозные техномагические ружья-револьверы. Пятизарядные револьверы с диким уроном и отменными эффектами, которые навешиваются на цель, в том числе и стун и нок-бэк.

Из первой волны до окутавшегося огнём и смертью строя гномов не добежал ни один из воинов противника. Отстрелявшие все заряды бородачи умело уходили в конец строя и новую волну защитников крепости встречали свеженькие два ряда бравых гномьих вояк. Наконец, поняв бесперспективность своих попыток не то что прорвать строй дворфов, а хотя бы добежать до гномьей 'черепахи', тёмные отступили в уцелевший донжон, где главный гад начал уже кастовать что-то крайне злобное и явно связанное с членовредительством. Пока я отдал распоряжение занять две оставшиеся башни, где вполне остаться отряды противника — удар в тыл и угроза окружения мне не нужна. Вместо того, чтоб вышибать ворота донжона, я приказал вытягивать 'Василису' прямиков к остаткам барбака и бить прямой наводкой по верхнему этажу главной башни крепости — вот не нравится мне это зарождающееся облако тьмы наверху и всё тут!

Пушку успели дотащить буквально за миг до каста этого странного и страшного спела. Ну, мне так показалось, что за в последний момент. Тут же, толком её не укрепив, 'Василиса' выстрелила. С такого расстояния промахнуться не реально и 'Вася' действительно не повела — снаряд из освящённой стали, видимо, как-то серьёзно повлиял, и верхушка донжона красиво расцвела огненным цветком и раскалёнными обломками. Далее, сберегая силы и виртуальные жизни своих воинов, я, перебравшись поближе к 'Василисе', отдал приказ расстрелять то, что осталось от башни.

А дальше мы просто и незатейливо устроили охоту за фрагами, уничтожив кристалл возрождения тёмных.

Да уж, такой быстрой победы даже я не ожидал — нам противостояла какая-то жалкая сотня игроков. Сотня против тысячи и целой батареи! Бугагашечки!

Правда есть один минус у моих 'девушек' — выковыривать трофеи из-под завалов крайне муторное занятие.

По итогам боя были даже отличившиеся, когда шли бои за кристалл возрождения, тёмные в замкнутых помещениях, где нужно было биться чуть ли не лицом к лицу, показали, чего они стоят. Да только и наши гномы с поддержкой паладинов не пальцем деланы.

Ох, блин, чаво-то вообще я с головой и пятками ушёл в эту игру, заменившую мне реальную жизнь. Надо как-нибудь взять выходной. Или отпуск. Или на пенсию уйти. Вот захвачу мир и уйду почивать на лаврах, описывая свои великие деяния в многотомных трудах и мануалах для криворуких нубов, возомнивших себя новыми властелинами мира. Хотя, рано ещё об этом думать — мне не даёт покоя ситуация с восточными кланами. А если быть точными, то с кланом 'Империя'. Скорей всего, как только очищу от магов тьмы все окрестные локации, пойду причинять добро и нести свет истинной веры всему востоку, а потом и югу. Хм... Хорошо, что мои наклонности проявились в виртуальности, а то и не знаю, что бы из меня получилось в реальном мире.

В нескольких километрах от 'Оплота Тьмы'

Эльф с непроизносимым именем размеренно шёл в сторону локации под названием 'Лихолесье'. В его голове творился настоящий хаос, хотя на лице не было и тени тех эмоций, что раздирали его голову. Ещё б эти эмоции проявлялись на аватарке персонажа! Это же обычная игра, а не фантастическая виртуальная реальность с всякими там коконами погружения и игрой во сне.

И, тем не менее, увиденное военным вождём клана 'Теллери' внушало страх за то, что они, эльфы уже успели построить, чего успели достичь за почти два с половиной года игры. Сначала вся эльфийская общественность считала главной опасностью поползновения 'Империи' на запад. Но отличная игра дипломатов и тайных агентов в землях имперцев породили там массовые волнения и антиимперские настроения как среди старых и маститых кланов, так и среди молодых игроков пролетариев.

Затем единодушно признали самыми опасными кланы тёмных магов, которые не захватили ещё все известные земли исключительно из-за своей разобщённости — все-таки контингент там весьма специфический и каждый метит на должность Повелителя Путей.

Но только сейчас теллери понял, какую огромную ошибку допустили Старейшины, не обращая внимания на запад, где в горах медленно зрела скрытая от всех угроза. Действительно угроза, ибо даже сейчас эльф видел, с каким энтузиазмом игроки не донаторы отдавали себя и своих персонажей в руки этого страшного гнома. Если тенденция не изменится, то вскоре в мире Трёх путей негде будет ступить, чтоб не оттоптать ногу гному. А эти злобные коротышки прощать не умеют, зато у них хорошо получается отплачивать своим обидчикам. Кое-как устоявшие щербатые остатки крепости ясно свидетельствовали об этом, а ведь 'Оплот Тьмы' они, 'Теллери' штурмовали четыре раза и не по одному дню держали осаду. Гномы же просто пришли и за полтора часа раскатали в тонкий блин сильный клан тёмных.

Как бы теперь тёмные не объединились перед такой серьёзной угрозой! Если с гномами ещё можно договорить, ибо эльфы с Орденом Немезида идеологические союзники, то маги тьмы их природные противники. И эльф с непроизносимым именем не видел в гномах силу, способную противостоять мощи всех тёмных магов мира. А что будут делать окрылённые первой победой тёмные, когда они захватят артефакт смерти? Что будет, когда все тёмные маги заимеют ещё и магию смерти? Только эльфы смогут им хоть как-то помешать, а значит, именно 'Теллери' будут следующими за гномами.

Бедный эльф, если б он знал, что над его заветным лесом уже нависла страшная угроза в виде легиона тьмы...

Повествую я, нахожусь в клан-мэноре клана 'Горный'

Для солидности и ради оказания благожелательного впечатления на гостей, я встречал огра Чучело и трёх его кровников в тронном зале. Огромное помещение с множеством колон, барельефов и прочих художественных излишеств, малахитовые деревья, золотые листья, мягкий и благоговейно дрожащий перед мощью клана свет ламп — всё это создавало нужную атмосферу. Особенно мне нравился трон, стационарный артефакт, между прочим — плюсы с харизме и интеллекту.

— Проходите, располагайтесь и будьте гостями в моём доме! — приветствовал я орков. — Я уже знаю с какой бедой вам пришлось столкнуться. А вы знаете, что я могу вам предложить — службу мне! — Чучело, не потерявший голову от блеска золота и драгоценных камней, ответил:

— Да, мы согласны.

— Отлично! В таком случае, прошу вас, господа Чучело, Урка, Заноза, Потрошитель пройти за мной! — Я встал и пошёл к боковому проходу, скрытому красивой каменной панелью из нефрита.

После шести минут молчания по переходам мы, наконец, дошли до нужного мне ангара. Там стояло четыре доспеха, в которые были в пору только самому Чучело.

— Вот вам, господа тролли, — сказал я, оборачиваясь к тихо балдеющим оркам, — первое задание: раскачаться в огров. А Вам, мастер Чучело, примерить один из этих чудесных костюмчиков.

Борго с Трормом наконец-то достали то, что я хотел — схемы и чертежи механической брони будущего. Эти брони не запрещены в мире 'Солдат удачи', но потребляют так много энергии, что проще на них поставить термоядерный реактор, чем мучиться с аккумуляторами. Впрочем, конструкция этих монстров (да и других шагоходов) и предполагает наличие именно этого источника питания. Да только эти красавцы так и останутся невостребованными в том мире, ибо проще вооружить целую армию берданками, да выбить по квесту какой-нибудь танк, чем построить такой агрегат.

Другое дело мир Трёх Путей. Здесь рулит магия и... да что рассказывать?! Скоро сами увидите! А потом и мехры пойдут... красота!

02 февраля 2013

Медленно. Слишком медленно. До ужаса медленно качались камрады тролли в огров. Альянс тёмных игроков развалили 'Теллери', похерив их шахту с эльфийским серебром. Ещё тёмные успели перерезать друг дружку за секрет изготовления эльфийского серебряного металла. А мы всё так же тихонько сидели на своих шахтах и по крепостям, ничего не предпринимая.

123 ... 2021222324 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх