Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 660 +16    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

То есть, на локации (подозреваю, что не только на локации), я один имею подобные уникальные способности по работе с материалами.

Мой ремонт Щита Ричарда Грифоново Сердце обошёлся Ульмо в десять тысяч рублей. Теперь его щит полностью восстановлен в плане прочности, а в дополнение армирован и снабжён эксклюзивной системой амортизации удара, что повышает его живучесть и ослабляет простые силовые удары. Ульмо, скрипя сердцем отдавал деньги, но когда узнал, что я не просто его починил, а присовокупил модные примочки, мною не так давно запатентованные, то сменил гнев на милость, ибо сейчас его щит больше походил по характеристикам на артефактно-именной. Теперь он не ходит по ПвЕ зоне с одной лишь глефой, подвергая свой доспех постоянным проверкам на прочность. Теперь он ходит со щитом, а любые удары не сильных мобов система амортизации просто съедает. С таким оружием можно запросто идти танковать Гиганта.

На службе силы зл... эээ...добра!!!

Наконец разобравшись со всеми накопившимися делами в клане, я ждал Ялока, когда же он залогинится и мы пойдём дальше делать квесты.

Вот он зашёл в игру, завистливо отметил то, что у меня есть пластинчатая бронь, и мы отправились вперёд.

Шли, однако, далеко, теперь через земли объединения 'Патриции'. Это первое объединение кланов на нашей локации, до сих пор бывшее уникальным. Под властью клана 'Пятый легион Серебряные Латы', состоящего большей частью из воинов, собрались другие кланы: 'Железная манипула', 'Стальная когорта' и 'Орогрийская манипула'. 'Пятый легион' первыми стали вести активные боевые ПвП действия, привлекая воинов и стрелков, хотя и от помощи магов они не отказывались. Благодаря этому они прочно обосновались на севере, держа под своим контролем северные ворота нашей локации, а это означает, что с каждого, кто проходит через ворота, взимается плата, а ходят там ой как часто.

И вот, мы вышли за пределы Шушинско-Орогрийской локации. Сейчас здесь идут дикие земли, которые по прямой можно пройти за пятнадцать минут не спешной ходьбы. Идём мы... Болота... Какие-то птицы кричат противными голосами. Бац! Вспыхивает сообщение, что реликвия, которую мы, оказывается, несём, привлекла внимание всех, в ком есть хотя бы частичка тьмы и кто имеет очки репутации кровавых языческих богов.

Я такой:

— Коль! Ты, часом, ничего такого не выносил из монастыря?

— А чё сразу я? — отнекивался в чате Николай воин ордена Немезида.

А я ему в ответ:

— Давай в скайпе сейчас общаться, чую, скоро нам не до чатов будет, как слетится вся локация на этот тревожный звоночек, и потом собирай нас по частям!

Всё остальное время мы провели в ускоренном темпе бега. Ялок для этого тратил много стамины, а я перешёл в крафтерский режим... и тоже тратил много стамины.

Да уж, бежали мы знатно. Постоянно натыкаясь на тёмных тварей. Уходить от них приходилось просто оглушив по макушке. А почему мы их не добивали? Земли-то дикие! И здесь любой игрок может напасть на любого игрока, не смотря на заслуги и умения. Здесь от столкновения помочь может только очень быстрый бег. Здесь постоянно ошиваются ошмётки компьютерного сообщества и матёрые игроки, промышляющие разбоем. Здесь, короче, опасно и на каждого крепкого орешка найдётся свой щелкунчик.

Вот и ворота в локацию Мильдарт. Тут мы должны найти область Монтегрю и там аббатство. Подходим к воротам, стоим, стамину последними каплями воды и крошками хлеба восстанавливаем. Договариваемся о входе в ворота. Тут я чую что-то не то! Перехожу в файтерский режим, советую Ялоку достать щит. И тут по нам файербол как влетит! Ялока прямо за ворота засосало, а я как всегда врос в землю. Стою, значит, к воротам отхожу, но стрелявшего не вижу. Зашёл в ворота и всё...

Ялок уже секунд семнадцать как материт долбанных магов по скайпу, оказывается, если б не реликвия, которую мы несём, размазало бы Ялока по стене! Ещё б самую малость! И пропала бы тогда вещичка в недрах клана, который держит эти ворота ('Херувимы') и пришлось бы нам тогда квест с подземельем некроманта снова проходить.

Стражник на воротах поинтересовался, не реликвию ли мы несём. Мы ответили, типа, даже если и несём, то спасибо за своевременно открытые ворота и до свидания! И быстренько почесали вперёд, на встречу грёбаному аббату.

Следующий день. 1

Правда, дойти до него просто так тоже не получилось, пока то да сё, пока шли и всё такое, пришлось выполнять разные квесты для репутации Ордена. От 'Перевести бабушку на другую сторону улицы', до 'Вынести цитадель местного тёмного пластелина'. Хотя, я это утрирую.

Но намаялись мы с этой реликвией знатно, да ещё нам постоянно то карты не точные или заведомо не правильные продадут, то квест надо выполнить настоящий, с отыгрыванием роли.

Это задание с отыгрыванием роли предполагало, что я и Ялок должны поссорить два местных клана тёмных магов. Причём, это именно из тех самых, уникальных квестов, которые даются только один раз и только одной партии.

Сложность такого квеста в том, что, во-первых, задание пришло от гейм-мастеров, во-вторых, ссорить надо два реальных клана игроков, в-третьих, мы ничего о них не знаем, в-четвёртых, у нас мало времени — через пять дней, включая этот, они уже должны быть врагами и в-пятых, мы находимся в чужой локации, ничего не знаем, никого не знаем. Последняя же неприятность — квест не боевой и хоть я ему обрадовался сильно, так как я люблю иногда разгадать одну-другую шараду, но наши боевые навыки здесь, увы, будут только мешать.

Одно хорошо — Ялок сказал, что сейчас он на отдыхе и у него где-то полторы-две недели свободного времени есть и он намерен этот квест выполнить от и до!

— Хорошо, тогда, давай, ты подберёшь себе какую-нибудь рясу, подвяжешься верёвкой и пойдёшь по храмам этого города, вдруг какая-нибудь подсказка есть. Тем более, что у тебя статус висит 'послушник', точно такой же, как у обычных монахов — не боевых персонажей.

— Хм... вариант. Причём, я вообще так могу ходить где угодно! — Одобрил мою идею Ялок. — А ты?

— А я как ни как гном и седьмая ступень механикуса у меня не по блату куплена. Я не хуже вора могу пробраться через почти любую дверь. Да и вообще, потолкаюсь по барахолкам и тавернам, подслушаю, кто что говорит. Так-то ребята, против которых мы квест проходим, заметные.

— Ага, слушай, я вот не помню, послушники же с дрынами не ходят? Куда алебарду-то девать?

Я так призадумался и сказал, чтоб он отдал мне свой шмот, а я чё-нибудь придумаю. Всё равно, ему доспехи не нужны. Правда, Коля всё же оставил себе куртку из воловьей кожи и нож в профилактических целях, я не нашёл что ему возразить.

Потом решали вопрос о реликвии. Можно, в принципе, рвануть до Монтегрю и сдать её аббату, да только наверняка там не всё так просто, раз лимит времени нам дан в шестьдесят дней. Там точно придётся ещё идти куда-нибудь ради, скажем ларчика для этой хреновины, или аббатство закрыто и к дверям приколота записка, что нужно нести в соседнее отделение Ордена Немезида. Короче, вариантов масса и лучше здесь и сейчас выполнить этот перспективный мини-квест и рвать когти в надежде догнать ход времени, чем и этот квест запороть и там не фига не сделать.

Первым делом, я нашёл достаточно большие холмы не далеко от города (Дельтаун, кажется). Вторым делом организовал там наше тайное убежище. Как вы уже сами успели понять, там-то я и скинул лишние сейчас вещи, в том числе и реликвию, чтоб её никто не засёк, ибо я не знал — работает эта штука, которая призывает всех тёмных к ней поближе, или нет. А если и призывает, то как обезопасить саму реликвию?

Ялок уже ходил по храмам, выполнял там не сложные квесты, пазлы, решал загадки, порой сложные загадки, разгадывал надписи на стенах... Короче, работал детективом. Я же, разбирая вместе с ним все эти кроссворды, в это время мастерил ... голема! Парового голема-стража, причём, получился он у меня на редкость справным. Правда, одного гусеничного парового голема, вооружённого паровым пулемётом мне показалось мало, и я соорудил ещё одного, снаряжённого оружием мельничного типа. То есть три дубины вращаются в одной плоскости с большой скоростью. Думаю, дальше сами поймёте, что к чему.

Собрал. Коля отошёл поесть чего-нибудь, ведь он за компом уже довольно долго. Меня по скайпу Гермес уже задолбал — всё у него сделки века и все они требуют моего личного внимания. Хотя, я сам его дёргаю каждый вечер с отчётами по поводу всей финансовой деятельности клана: приход, уход, сколько добыто, сколько ещё осталось добыть. Так я держу руку на пульсе. Реферал я или где?! И не зря, между прочим. У меня есть источники оперативной информации в кланах наших партнёров, конкурентов, просто заметных и серьёзных кланов, так что мне очень часто приходилось вмешиваться в нормальный ход торговых отношений и прерывать те или иные сделки или наоборот, перехватывать заказы. А ещё чаще, я отдавал распоряжения Гермесу по этому поводу.

Кстати, в интересный бизнес втянулся и Гермес — игровых денег у нас ну очень много, чтоб излишек просто так не лежал на счёте, руководство клана свой барыш давно сбывает по не очень высоким ценам за реальные деньги игрокам, работая только с банковскими счетами. Покупали у нас весьма охотно, так как на аукционе и у НПС банкира покупать игровую валюту дорого. Особенно у НПС банкира, хоть здесь донатерам не дали послабления, оставляя возможность пролетариям заработать на продаже своих кровных, нафармленных медяков. Одно но — на аукционе тоже не дёшево, а тут мы... Продаём, правда, большими партиями, мешками своё золото, зато на разнице в цене донатеры серьёзно экономят.

В связи с этим мы даже ввели премирование особо отличившихся работников живыми деньгами, говоря, что именно благодаря тому самому договору, что заключён меж нами, они имеют со своего развлечения ещё и деньги. И не маленькие, к слову сказать.

Энтузиазм наших гномов и их раскачка под качественных танков резко пошли вверх. Первую партию гномов уже запаковали в кожаные доспехи и погнали по местным инстансам. Затем пойдёт проверка их подземельями некроманта, хотя до этого ещё далеко, скорей всего, в нашем городке мы попробуем поставить что-нибудь вроде часовни Света, посвящённой Немезиду. Или вообще, храм. Хотя, наверное, не разрешат. Часовня в цитадели клана ещё куда ни шло, но храм — это перебор. Значит, надо как-то налаживать контакты с Орденом, да и своих паладинов заиметь бы не мешало, одного уже гоняем, но этого мало.

Паладин Света и священник Хабибуллин чё-то только сейчас на нас вышли и попросились в клан. Я не возражал, но настоял на условии подписания контракта 'А', 'Б' или иных, боле серьёзных категорий. Заинтригованная Света попросила образцы договоров, кои я ей и переслал, объяснив, что в нашем клане каждый работает наравне со всеми и каждый может рассчитывать на реальную поддержку клана и не только шмотом и деньгами, а полноценной помощью соклановцу. Условия рабские, но и вознаграждение не малое — за выполнение боевых задач на хорошем уровне полагаются премии в виде живых денег, за отличную службу — медали, ленты, награды и солидные награды в виде живых денег. Но выкладываться надо сильно.

Света сказала 'спасибо' и ушла читать наши договоры, условия и прочее, весьма нужное.

Ночь, Колян устал и пошёл спать. Я же, наконец, дособирал ещё двух големов и пошёл по ночным улицам города. Вот у нас улица Менял, а вот и улица Портных. Мимо шмыгают редкие персонажи, какие-то элементы пейзажа в виде крыс. Вот и особняк, дом, где, предположительно, по найденным Ялоком подсказкам, меня ожидает подсказка.

Зашёл. На удивление пыльно и мрачно, везде толстый слой пыли, в котором очень чётко отпечатывались мои следы. Пошёл по краю коридора, заглядывая в комнаты, в одной из них было относительно чисто, стояла какая-то мебель и рамка не работающего портала. Как я понял, что это портал? Представьте себе: посреди комнаты стоит что-то вроде дверного проёма, испещрённого рунами, инкрустированного камнями. Что же это может быть? Какая сложная логическая задачка!

Шевелил-шевелил все предметы, крутился у рамки — всё без толку. Зато я нашёл маленький листочек, который смог эквипнуть себе в котомку. Там был какой-то не разборчивый текст и печать, где хорошо читалось, какому клану эта печать принадлежит и то, что это герб и тайный знак этого клана.

Ага! Это уже интереснее! Хотя, сложно сказать, как это может помочь в нашем квесте. Разве что создать мула и нарядиться в форму с этим гербом, а потом совершить какой-нибудь дискредитирующий поступок. Но это уже полный бред, учитывая, что знак тайный. Подкинуть письмо? Тоже не вариант — нужен текст письма соответствующий, но зачем он нужен, если игроки общаются через офф-лайновую связь типа скайпа? Не понятно. Надо внедриться к ним в банду как-то и разобраться что к чему.

Следующий день. 2

Я и Колян ломаем головы, как бы нам это всё провернуть. Колян всё ходит по храмам и вообще, по всем присутственным местам, где разработчики квеста могли нам оставить подсказки, а я уже совсем без всякого стеснения вламывался в самые разные дома, в которые, конечно, можно было проникнуть. То есть, это были какие-то мини-локации, а не декоративные домики без внутренностей.

Всё-таки мы не ошиблись: разработчики оставили нам не одну, а несколько подсказок. Когда на меня напал какой-то прощелыга моб, я уже совсем было хотел его прикончить, как вдруг над ним зажёгся заветный значок диалога.

— Хм... Ну, давай, поговорим. — Пробормотал я в задумчивости. Нажал принятие диалога, а аватарка моего персонажа немного отступила от почти убитого моба. Невзрачного вида человечек, естественно, был выше моего гнома, но говорить, меж тем, стал весьма охотно. 'Не убивайте меня, добрый господин! Я могу Вам пригодиться!' Ага... Пригодиться он может, значит, надо что-нибудь спросить. Например, что он знает о тех или иных кланах тёмных магов...

Выделив из моего вопроса названия кланов, моб начал мне сливать всю информацию про них, в том числе не совсем открытую. Например, о том, что они уже с месяц как пытаются убить страшного Драко-Лича, но пока без результата. Череп этого дракона им зачем-то нужен. И это всё, что ему, скромному вору, известно.

Мда, сейчас этот тип больше ничего не скажет. Можно его и убить, чтоб информация про то, что под тёмные кланы кто-то копает, не просочилась к ненужным людям. Но убивать его, значит не дополучить сведения. Наверняка, этот моб может сказать что-то ещё. Значит, его надо связать и бросить в темницу для допроса. Так я и поступил. Только бросил его не в темницу, а в наше тайное логово. Пришлось, правда, там организовать клетку, с решётками и стражей в виде големов. С такими не забалуешь.

Ялок тут же ухватился за информацию про Драко-Лича. Вот, что он узнал: для магов дэдэ, полных донатеров, обычно квестов, сложнее 'нафармить 40 монстров и тебе дадут мега-стафу' не дают. Но вот, случилось. Полноценный квест, который за деньги не пройдёшь и который даст в конце умопомрачительные возможности. Подробностей нет, зато есть одна не маловажная деталь — надо убить Драко-Лича. Искать его не надо, пробиваться к нему тоже. Да и живёт он не так далеко. Вся проблема в способе его убийства. Просто дамажить по нему уже пробовали, и ничего у них не вышло. Пробовали даже огра одного нанять с троллями, чтоб они дракона-скелета завалили, но и тут не удача. Ещё б у них получилось: почти четыре миллиона очков жизни! Ясень, что не пень, надо квест какой-то пройти и тем ослабить моба.

123 ... 56789 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх