Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 653 +9    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А так — сказано, что маго-паровые дирижабли нельзя строить кому-либо кроме клана Горный? Значит нельзя строить вообще маго-паровые дирижабли! Если уж сможете сделать просто паровой дирижабль — пожалуйста! Делов то?!

В итоге, виноватыми надо выставить самих игроков. Маг Терезерн, старенький негр только задумчиво покачал головой — русские могут думать только в направлении нарушения законов, лишь бы не работать. Но делать это умеют. Самое печальное, никто и не подумает подкопаться — у кого деньги, тот и прав в России и именно этим привлекает проект Три Пути и все остальные он-лайн проекты на его базе семьдесят процентов игроков из Европы и сорок процентов Северной Америки. Сам когда-то таким был.

Осталось только сказать всему миру, что геймеры сами нубы тупые, да ещё и ноют, вместо того чтоб работать мозгом, просто вливают бабло.

На том и порешили, а креативщики, хоть и были благодарны 'Артели гномов' за повышение заработной платы за счёт благотворительного фонда, втихую ненавидели изворотливых коротышек.

Форт Эльфийские Копи.

Решив хоть как-то отбить затраты на бой с Тёмным альянсом, я решил устроить музей выставку новейшего вооружения под открытым небом. Вход в локацию, которую перекрывает известный форт, стал очень дорогим, но всем интересующимся выдавался доступ к современной технике клана Горный. От желающих посмотреть на ремонтирующийся мехр отбоя не было.

Паладины и священники Шушинского аббатства постоянно нанимались для прохождения подземелий и инстансов, куда не ступала нога не эльфа. Впервые ранее закрытое Лихолесье стало доступным для всех желающих и эти желающие нуждались в самых квалифицированных хиллерах и танках в ПвЕ, а клан Горный доказал, что только гномы являются сертифицированными специалистами в танковании мобов и только Шушинские священники имеет самую высокую репутацию Света и Ордена Немезида, что даёт огромные плюсы для их лечилок.

Но дирижабль не имел равных себе по статье дохода в день — огромные очереди выстроились для того, чтоб покататься на этом чуде конструкторской мысли работяг из довольно молодой локации. Визгов и восторгов от полёта было до небес. Некоторые финансовые партнёры заключали дорогущие контракты на перевозку товаров только лишь из-за того, что может сам покататься на дирижабле и увидеть мир с огромной высоты. А чтоб впечатление было полным, очень многие стали покупать виртуальные шлемы. В общем, последствия этой героической осады, граничащей с глупостью, не только стали покрывать расходы, но и открывать перспективы для получения прибыли.

Как итог всего этого великолепия, встал вопрос о приостановке приёма в клан новых бойцов, так как пришла пора раскачивать навыки уже имеющихся кадров до приемлемых уровней и не заваливать рынок дорогой рудой. Иначе, вскоре, основные потребители 'закушаются' практически дармовой продукцией и перестанут покупать даже по таким низким ценам добытую руду. Что, конечно, приведёт к падению цен. Уже сейчас добыча железной руды с целью продажи перестаёт быть окупаемой — качественные брони, создаваемые местными мастерами, стали куда крепче и реже ломаются, оружие дольше служит и в ПвЕ можно обходиться одним комплектом брони. Да и межклановые войны утихли — тёмным, основным зачинщикам, основательно надавали по шее, а светлые не хотят себе 'карму' портить. Тем более, гробить в ПвП дорогостоящее оружие, когда с упавшего противника даже денег не падает, а 'пухи' ломаются.

Вот так вот на общем собрании 'Артели' было предложено притормозить с экспортом руд и сосредоточиться на создании готовых изделий. Тем более, что для модернизации штатных ружей и создании новых патронов необходимо прокачать ремёсла.

26 августа 2013 года

На том и порешили. Конечно, многие наши простые работяги были против. Очень против того, что теперь нельзя просто поставить бота крафтить руду, а по утру снять со счёта свою денежку. Такие ушли. Ушли-то ушли, но по давнему договору их персонажи, строго говоря, им не принадлежат, так что, быстро находились новые, которые с радостью соглашались играть так, как им предписывает регламент, обусловленный Договором. Такие 'корейцы', как их в шутку обозвали, играли по нескольку человек на одном персонаже, многие жили в разных часовых поясах — Россия, как ни как, что обеспечило клану присутствие игроков он-лайн 24 часа в сутки. Админы, конечно, не были этим довольны, но у каждого свой бизнес: наш бизнес — это продажа игровых рессурсов, их бизнес — мы.

Мир Солдат Удачи.

Джонни Улкинс натянул на своего персонажа выглаженные брюки, новенький сюртук, поправил звезду шерифа. Его аватар — это мужчина за пятьдесят лет, волнистые и седые волосы до плеч, пышные усы и аккуратная борода, как у Чака Норриса. Типичный джентльмен из какого-нибудь Канзаса конца восемнадцатого века. Тёмного цвета брюки со стрелкой, чёрные, лакированные полу сапоги со шпорами, светлый в клетку сюртук, сорочка и белая-белая шляпа. А ещё прищур и немного не добрая улыбка. А чтоб ни у кого не возникло сомнений в том, что этот персонаж имеет право ходить по городку Нью-Эйдж-Колорадо с такой ухмылочкой и звездой шерифа, на боку Джонни был его кольт сорок пятого калибра. Ни для кого не было секретом, что этот персонаж был профессиональным стрелком. Да, он не мог быстро бегать, он не так силён на кулаках, однако любимой поговоркой шерифа Улкинса была поговорка о том, что одних Господь сделал слабыми и хилыми, других могучими и статными, однако, мистер Кольт уравнял их шансы.

А донат ещё больше помогает простым и честным джентльменам в борьбе с неадекватными люмпенами, которые считают, что власть должна принадлежать всем рабочим и крестьянам. Нет-нет! Мистер Улкинс считает, что каждый крестьянин может развивать своё дело и, в конце концов, дорасти до полноправного гражданина, перейдя из разряда 'налогоплательщик' в разряд 'избиратель'. И это было правильно! Голытьба только и ждёт, как бы ей захватить власть в этом славном городишке, который был построен тяжким трудом Отцов-Основателей! Посудите сами — пригнать сотню невольников, день и ночь надзирать за тем, как они работают... А их же ещё и кормить надо, заботиться. А этим пролетариям только бы стрелять, шашкой махать. Да, хорошо, что всех 'красных' добрые христиане перебили.

Шериф Джон Улкинс шёл по пыльной главной улице Нью-Эй-Кей и невольно морщился от пронёсшегося мимо него лёгкого джипа. Если б не было нужды в этих машинах, шериф давно бы уже запретил на территории городка всё, что сложнее парового двигателя Хопкинса (какой-то там изобретатель, лень искать реальную фамилию — автор). Однако, мир Солдат Удачи жесток: нет — другие игроки тут не при чём, главной опасностью и главной статьёй доходов этого городка были мобы. У них не далеко отсюда респаун, а лут с дропом это то, на что и живёт городок.

Хорошо, если мобы будут гуманоидами — с них падают винтовки, автоматы, патроны... да хоть те же инд. пакеты.

Вдруг рядом с его аватаром, заскрежетав тормозными колодками, остановился старенький русский джип, с него спрыгнул НПС — помощник шерифа Финниган:

— Шеф! Мистер Улкинс! — Джонни остановил аватара и повернулся к одетому в залатанное хаки НПС

— Чего тебе, Финниган? — Ответ был прост и незамысловат, как комедийные вестерны конца прошлого века:

— ИНДЕЙЦЫ ! ! !

Эльф с непроизносимым именем приложил ладонь ко лбу — так сработала анимация его расовой аббилки 'дальний взгляд'. Он слишком привык проводить кучу времени за планированием каждой операции, Светлый совет собирали даже по таким случаям, как прибытие торгового каравана из Империи. Теперь же только игра и только битва.

Большинство снаряжения пришлось делать уже на месте — волшебные вещи становились бесполезными и мешающими при ходьбе тряпками или железками. Но они справились. Конечно, не без помощи тех же гномов и людей из партизанского отряда имени товарища Мерзлякова, но справились. Теперь каждый из эльфов имел сложносоставной лук на рыбьем клее, кожаные штаны, мокасины, короткие клинки и огромный колчан стрел. Да, для того чтоб вести себя как эльфы, бегать по бескрайним полям, девственным лесам, самим эльфам понадобилось проиграть войну с легионами тьмы, потерять клановую рощу и уйти в другой мир, где нет магии.

Зато здесь семь сотен прокаченных игроков, у которых огромные бонусы к использованию луков, смогли полностью раскрыться. Для начала, эльфам отдали Стремнинскую пущу, резво переименованную в Фарнгорн, где оказалось, что все бонусы на умения эльфов всё так же остаются с ними, если у этих самых эльфов есть своя роща.

А ещё был найден враг. Который не любил леса, ибо у него нет таких бонусов, как у красных партизан (это такой класс в игре), который подходил к вопросу обработки земель с точки зрения чистого потребителя. А значит, эльфийский Гринпис ступил на тропу войны.

Эльф с непроизносимым именем подал знак, и ночь осветилась множеством факелов, которые поджигали стрелы. Клинок взлетел вверх — луки взглянули в черноту звёздного неба, клинок резко опустился вниз — стрелы сорвались по пологой и крутой траекториям в сторону посёлка. Затем ещё и ещё залп, новый клич и эльфы побежали в атаку, быстрее ветра, быстрее даже породистых скакунов местного мира.

А потом на форумах будут говорить, что игра в Дикий Запад некого клана, видимо понравилась админам и те им подбросили новую задачку в виде чингачгуков местного розлива.

27 августа 2013 года

Я сидел в своей квартире и перебирал бумаги, распечатки — сколько убыло, сколько прибыло. Как бы мне не хотелось успокоить всех наших 'акционеров', но дела медленно и верно идут не туда, куда бы мне хотелось. Нет, я понимаю, что последняя авантюра была на самом деле тщательно продуманной финансовой инвестицией в многообещающий проект Эльфийские копи, да ещё и экономической диверсией против наших основных конкурентов, спящих и видящих, как они давят наш клан. Но сам-то я понимаю, что нам просто страшно повезло. А с другой стороны, выхода-то у нас и не было — бой всё равно состоялся бы, только награда не такая за победу.

Но сейчас-то что делать? В данный момент на моём личном счёте, не на счёте 'Артели гномов', а именно на моём, денег только на питание и коммуналку. А вот моё детище — Шушинские кланы гномов, которые пока ещё мне подчиняются без пререканий, денег имеет и не мало. Да, эти средства, обычно уходят на выплаты членам производственного кооператива, и это нормально. Но надо думать и о завтрашнем дне! Игра существует уже третий год, скоро наступит пик её популярности, но и она не вечна, как и все игры на платформе Трёх Путей. Да, уникальная игрушка, поддерживающая самые передовые технологии, но у неё есть особенность — стихийность. Всё развитие игры строится на заинтересованности владельцев серверов создавать новые локации, работать в составе суб-администраторов, по сути, Три Пути это как финансовая пирамида — игра жива, пока есть те, кто продолжает играть и тянет новых игроков и новые сервера. Игра делается руками самих игроков и фанатов серии. Но что произойдёт в ближайшем будущем? Поток новичков иссякнет, а вместе с ними и наша прибыль, ибо старые кланы не так много приносят нам средств с продажи, как новички, которых мы качаем и помогаем в прохождении.

Нет, я не могу вот так просто все свои активы бросить в игре. И выводить такое количество денег из игры тоже нельзя. Придётся созывать 'Артель' и решать, как жить дальше.

Кафе на углу Радищева и Малышева.

— Я тебе говорю! Не хватит им сил! Сейчас осталось только додавить! Я согласен, что если мы так и будем телепаться ещё недельку, то действительно, одной тысячей бойцов не обойдёшься. Но именно сейчас даже эта тысяча будет избыточной силой, которая возьмёт Шушинскую локацию за три дня! Уже разработан план вторжения, удары по стратегическим объектам на территории гномов — станции, зернохранилища, шахты. Они же, практически не охраняются! — Молодой ещё мужчина в аккуратном костюме двойке тёмно-синего цвета с жаром что-то доказывал сидящему напротив него сухощавому брюнету и экрану ноутбука, где виднелись ещё несколько лиц на фоне обоев и парочка даже на фоне пляжа.

Тут послышался немного искажённый динамиком голос одного из тех, кто на пляже:

— Хорошо, оставим вопрос, как ты проникнешь за ворота. Меня интересует, каким образом мы избежим проклятья Света, нападя на дружественную нам фракцию. Объявишь их еретиками? — И издал жёсткий смешок.

— Угадал. — Хитрый прищур. Послышались деликатные покашливания, которые должны выражать общую степень заинтересованности в развёртывании мысли дальше. — Квест из нашей первой локации, который был заложен ещё до того, как был организован Орден Красного меча. Квест на поиск еретиков. Довольно простая цепочка, дабы поднять себе репутацию Света. И есть одно 'но': раньше, когда Немезид был ещё простым игроком... хорошо, не простым, но игроком, были созданы инквизиторы, которые должны были проверять каждого мага на наличие скверны. Это была одна из первых попыток мягкого влияния на магов, чтоб тех можно было перекрасить в белый цвет. Однако, идея себя не оправдала и на дело пошёл сам Немезид, собрал себе армию палычей и мы знаем, чем всё закончилось.

— Подожди, но как так получилось, что квест остался? Игра же совершенно другая! — перебил рассказчика владелец головы на фоне серых обоев.

— О! — Мечтательно улыбнулся блондин в синей двойке. — Это рассказ не на один час, как-нибудь потом. Важно то, что сезон охоты на ересь открыт господа! Да, Орден Немезида, из-за наших действий станет нам врагом, но кто владеет ситуацией, тот владеет миром! А именно мы и только мы, главы клана Империя можем диктовать что в мире Трёх Путей ересь, а что истина. — Его глаза как-то лихорадочно заблестели, щёки покрыл алый румянец. Псих, блин.

— Хорошо, — сказал до сих пор молчавший брюнет, — как ты предлагаешь проникнуть в локацию?

— Через Боукград, а до туда по пустым степям орков. В Боукграде можно высадить хоть десятитысячную армию прямо с кораблей. Тем более, что 'Морские ветры' для нас нейтральны и лучше бы им таковыми бы и остаться! — Молодой блондин устроился на диванчике очень удобно, широко расставив руки и победно улыбаясь, скорей всего он чувствовал себя хозяином положения. Брюнет же сидел спокойно, взгляд его ничего не выражал:

— Хорошо, — снова такой же кивок, словно робот, — когда планируешь высаживать десант?

— Четыре дня назад. — Победная улыбка. Недоумение на лицах тех, кто по ту сторону экрана и всё такой же механический кивок брюнета. Разве только 'хорошо' не хватает.

29 августа 2013 года

Я наконец-то связался с непосредственным руководством 'Паладин Визардс'! Да! Меня так переполняют эмоции, что я рад общаться с ними именно по скайпу, а иначе бы опозорился!

Так, классическое 'забегание' вперёд воспроизвёл, надеюсь, заинтриговал, теперь — ретроспектива. Ладно-ладно! Обойдусь кратким изложением: по всему миру Трёх Путей объявили об учреждении национального праздника гномов, выплатили всем 'рабочую' норму за день в денежном эквиваленте и распустили по домам всех. Только НПС остались сторожить объекты на всякий случай. Праздник назвали: 'Священный день Пива'. А как иначе? Гномы мы али где?!

123 ... 2728293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх