Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 656 +12    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Еду на големе. Посмотрел, как это со стороны выглядит, и сам ужаснулся. Решил сделать ролик, потом своим показать, глядите, мол, какой у вас командир боевой, да к тому же, заботящийся о бойцах: Драко-Личу в пасть залезть не побоялся.

С Ялоком пересеклись за двадцать минут до встречи с Личем. Посмотрел его навыки и прочее, действительно его ловкость увеличилась на пункт. В результате, уровень его ловкости стал достаточным чтоб просто попасть по цели мечом. Может, урона так он и не нанесёт вёрткому юниту, но все эффекты, скажем, отравление, будут проходить. Очень важно сейчас именно эффект с освящённого оружия протащить сквозь защиту Лича.

Ой, а вы ещё и не поняли, откуда мы взяли редкое, освящённое оружие? Всё очень просто! Мы элементарно окропим наш вепон святой водой! Баф быстро снимается с клинка, но зато можно хоть сотню таких склянок с собой таскать. Очень распространённый приём в ПвЕ. :-)

Пока мы едем до Лича, хочу вернуться в родную локацию и рассмотреть один весёлый случай.

Великий и ужасный воин дэдэ стоит в тени деревьев у достаточно оживлённого тракта. Через своего мула он увидел, что к епископатству идёт большая партия каких-то крафтеров. Что это за крафтеры, он разглядеть не успел, так как они уже выходили с постоялого двора, где был наблюдательный пост у мула. Примерно рассчитав время, воин занял свою удобную для засады позицию и стал ждать. Ага! Вот и они! Их много: пять гномов... нет, ещё пять... и ещё пять? Пятнадцать гномов и пять послушников. Видимо, послушники тут в качестве охраны, а один или несколько крафтеров используют остальных гномов, своих мультов, в качестве носильщиков вещей: распространённая хитрость среди торговцев. В игре разрешается иметь только один аккаунт, а вот персонажей несколько. Естественно, за отдельную плату некоторым можно больше мультиков, чем остальным.

В ПвЕ зоне напасть на тебя могут только мобы, а от мобов можно спокойно отбиться. Но если ты торговец, то много вещей и ресурсов для продажи ты на своём горбу не потащишь — выносливости не хватит. Для этого купцы свой товар и грузят на телеги. Но это чревато тем, что на телеги-то как раз и можно напасть игрокам, не мобам без всякого препона. Чтоб этого избежать, гномов, с их феноменальной выносливостью, и делают тягловыми скотинками, и тогда игроки не будут нападать на караван, а мобы, испугавшись большого числа персонажей, в страхе бы убегали.

Великий и ужасный воин дэдэ не любил таких хитрецов! Это бесчестно — лишать возможности грабить себя таким способом. По этому, он даже не стал предлагать коротышкам самим согласиться на дуэль! Он сразу же применил своё секретное оружие. Здесь, не так далеко от дороги есть логово деер-беер — старого медведя. К сожалению, в прошлую свою охоту его медведь, которого он так ловко выманивает на дорогу, нарвался на странного гнома Ои с каким-то паладином. Но те-то явно были не правильными: В железе все, гном песни похабные орёт, короче, таких не проморгаешь, если хоть раз встречал.

Но сейчас Великий и Очень Ужасный воин дэдэ отыграется за то постыдное поражение на этих мультоводах!

Коротышки идут, сомкнув колонну, зажав внутрь построения послушников. По описаниям Отца клана 'Горный' Ои сына Глои, именно здесь обитает сумасшедший рыцарь, который может натравить на них древнего медведя. Идут, щиты сомкнуты, кожаные кирасы чуть слышно скрипят, пальцы лежат на кнопке 'врасти в землю'. И тут, без всякого предупреждения на них ринулся древний медведь!

Великий и Чрезвычайно Ужасный Воин ДД, отбежав подальше от гномов, со злорадством наблюдал, как медведь понёсся на кучку столпившихся коротышек. За четыре метра до малышей медведь резко разогнался... УДАР! И мишка опять застыл куском мяса перед стеной щитов ( =-0 W T F ? ! ). И снова полетели в деер-беер оглушения и замешательства. Гномы тут же окружили медведя со всех сторон, и давай разделывать беднягу, а послушники с гипертрофированным уроном, начали выдавать по сто — сто пятьдесят очков урона за сечку. Один раз медведь даже попытался на брюхе отползти от гномов, но его тут же настигли безжалостные коротышки. Что-то это ему напоминает, подумал воин дэдэ.

Покончили с медведем эти бородачи быстро... и повернулись к воину дэдэ:

— Эй, ты! А ну, стоять! — Но Великий и Осмотрительный воин дэдэ не слушал не правильных гномов. И, наплевав на не правильный лут и хабар, который эти не правильные гномы дают, он бежал со всей дури, как только мог.

Правда, гномы его долго не преследовали: так, десяток метров протопали и прекратили погоню. Уж больно быстр, гад, оказался.

А 'Воин ДД' во второй раз внёс исправления в свой гайд 'По поводу и без повода', дополнив постскриптум о гномах такими словами: 'Вообще гномов не трогайте! Чё-то злыми они стали, не правильные они какие-то. Меня чуть было толпой не запинали на лесной дороге, гопники бородатые!' А потом, в комментариях к гайду юзер 'Зело бородатые и пьяные дворфы' написал следующее: 'Гайд норм, а ты сам приходи на старое место, где мишки часто бегают, и мы там поговорим на счёт гопников'. И подпись: 'Алги, Хельги, Трорм, Торин, Трурм, Борго, Дрого, Браги, Турин, Туром, Збыр, Нои, Глои, Фуин, Дуин и ещё туева куча ни разу не добрых дворфов'.

Краткая история Драко-Лича.

Драко-Лич был в своё время единственным драконом некромантом. Был он подлым гадом и однажды, чтоб обезопасить себя от гнева последователей Немезида, он устроил геноцид нескольких народов. Устроил и в крови тех несчастных искупался. Сам некромант был отнюдь не маленькой ящеркой, по этому, вполне можно представить весь масштаб его злодеяния. Однако, когда он купался в крови своих жертв, он закрывал глаза, что вполне естественно. К сожалению, его великое зло ему удалось, и он получил иммунитет от освящённого оружия. И только его глаза были подвержены воздействию. Сам дракон-некромант это знал и всегда закрывал глаза, когда ему приходилось склонять голову.

Но нашлись умные и смелые воины и воспользовались они этим слабым местом некроманта: когда дракон был вынужден атаковать героя пастью, герой отпрыгивал и вместе с другами мог бить по слабому месту любого дракона — шее, а дракон бы не уворачивался — глаза-то закрыты! Что и сделала одна команда: они дракону отрубили голову, ударив по нежному горлу рептилии. По другой версии, они вскрыли некроманту глотку, и дракон сам истёк кровью. Но сути дела это не меняет: дракон-некромант был убит. Именно тогда-то и получил Ульмо_Капеллан свой щит Ричарда Грифоново Сердце, Ульмо в той пати за танка был и активно отвлекал дракона на себя.

Но дракон-некромант не был бы некромантом, если б не наложил на себя страшные чары: после смерти он восстал Драконом-Личем. Но просчитался он: заклятье, что заменяет плоть на голые кости и превращает в нежить, убивает и все желания и чувства, кроме тоски и ненависти. По этому, Драко-Личу нужно было найти источник чистой тёмной энергии, чтоб стать демоном драконом, избавившись от своей личевой сути. Так бы он потерял возможность воскреснуть вновь, но это дракона не смущало: с той силой, что он обретёт, он сможет многое, в том числе и не дать себя убить, а вместе с этим и плоть, и кровь, и чувства, наконец, вернутся! Никому, даже самому Немезиду, если тот спустится из своего рая, не одолеть будет Драко-Демона. Дракон понял, что выбрал не верный путь — некромантия это не есть гуд, надо было сразу идти в демонологи. Но пока, придётся ему ждать.

А теперь вернёмся к схватке: Драко-Лич против неправильного гнома и неадекватного послушника.

Стальная колонна медленно шла до места. Медленно, потому что пару раз пришлось останавливать колонну для ремонта. У одного голема слетела гусеница — слишком слабо натянул траки, как гласило всплывшее сообщение. У другого потёк котёл нагнетания. Видимо, это нововведение разработчиков: делать более реалистичными самые разные машины. Например, если их собирать не в сборочном цеху, то будут такие вот проблемы. Ладно, переживём.

Големы выходили на исходные позиции, окружая четырёхслойным кольцом Драко-Лича, должно хватить их часа на два боя. Как гласил свиток из склепа того самого рыцаря, на те десять минут, что отведены будут после удара освящённым оружием, урон по Драко-Личу увеличивается в два раза, а в первые две минуты — в три. Очень важно максимально использовать это преимущество.

Окружили Лича, пошла первая пятёрка големов, я за ними след в след, держа наготове склянку со святой водой. Вот Лич очнулся, в глубине глазниц черепа зажглись алые всполохи. И тут заработали големы, словно огромные бормашины, они начали вгрызаться в старые кости Лича. Дракон приподнял с земли то, что ему заменяет тело, и огляделся. Я всё жду, в отдалении ждёт и Ялок. Лич повернул голову в одну сторону, в другую. Вдруг резко поднял свою черепушку! Я тут же окропил водой свой молот, закрылся щитом и изготовился бить. Лич использовал свой спел...

Едва его черепушка опустилась на мой уровень, я ударил молотом и... ПОПАЛ! Но заклинание всё равно сработало. По мне прошёл очень сильный урон, правда 'страх' или 'дезориентацию' (я так и не понял, чем этот 'фиер' отличается от обычного) мой освящённый шлем отбил.

А вот по машинам урон не прошёл! А ведь точно: вся магия некросов направлена либо на живое существо, либо на материю. Всё вместе, как в банальном фаейрболе, не проявляется ни в одном заклятье некромантов. При чём, против живой материи их заклинания работают просто великолепно, минуя кирасы и щиты, и даже весьма толстый противник может упасть, если бой с некромантов или каким-нибудь НПС личём затянется. А вот против материи: камней, металла, магических субстанций, быстрых заклинаний нет. Есть одно мощное, но очень медленное, способное разъесть почти любую броню, в том числе и магические поля. Но уж очень оно медленное.

Тут подскочил Ялок и начал дубасить эту радость палеонтолога своей алебардой, а я перевооружился и давай тоже своей двуручной кувалдой бить супостата.

За десять минут боя Ялок надамажил 1 141 125 очков урона. Минус 60 000 — это Драко-Лич отхилился (сто в секунду). Не снимаемые брони и бонусы Лича: минусы против режущего оружия не работают, минусы против колющего оружия не работают, минусы против магии не работают, крепкие кости: минус 15% общего урона — 171 169 (с округлением в пользу защищающегося) урона отбито бронёй. И того, Ялок в первом раунде снёс 909 956 очков здоровья Личу. Там Ялок ещё последние полторы минуты набрал очков ярости и бросил их в ускорение, жаль, что так поздно — мог бы и больше надамажить, а так только тысяч на двадцать больше.

Славный гном имеет урон с двуручной кувалды, названной боевым молотом, в 380 дмг. Но дпс у гнома немного отличается от его дмг. В одну секунду славный гном сносит 475 дмг, так как бьёт он, то бишь я, быстрее, чем один удар в секунду. Однако и здесь всё не так просто! Из-за того, что я принял на себя урон от АоЕ спелла Лича у меня сразу же сгененерировалось много очков ярости и я тоже их кинул в ускорение (если я б их кинул в силу удара, то у меня бы элементарно не хватило ловкости и концентрации для того, чтоб долго продержать такой урон). Ялок от ускорения вкладывает одну четвёртую своего урона в секунду, а я три пятых. Солидно, однако! И того у меня выходи 475 дпс плюс 285 в секунду (три пятых идёт от титульного показателя урона, именно по этому Ялок в своё время качался только через силу)! И того получается 760 урона! В секунду! О как! И это при том, что я действительно все 760 буду наносить обычному воину или магу. Короче — юниту со средними показателями ловкости. Плохо то, что я буду наносить с яростью где-то два удара в секунду, а одноручным четыре-пять, что для меня очень актуально, так как стун от физического урона проходит реже, чем от заклятья. И тогда мне просто не вариант будет сражаться с кем-либо, уповая лишь на собственную выносливость и количество здоровья, забывая про кирасы и щиты, так как ловкие воины будут бить в сочления доспеха, а щита у меня не будет, так как молот двуручный. Да и ярости будет не хватать из-за того, что на меня постоянно будут вешать bleed. По этому, мне ходить в ПвП зоне с двуручным оружием нельзя.

И того, с учётом очков ярости, я нанёс 1 003 200 очков урона, на сто сорок тысяч меньше, чем Ялок, а ведь он это ещё не разогрелся: со следующего подхода он ещё больше сможет. Так, минус 15%, то есть минус 150 480 и получается, что я снёс 852 720 очков жизни. Конечно, я тут немного слукавил: надо было бы количество отхиленных Драко-Личем хп поделить на два, а потом записать в минус по тридцать тысяч мне и Ялоку, а не все шестьдесят только ему. Но, какая разница?!

В итоге, с первого захода мы вместе с Ялоком убавили жизней Драко-Личу где-то на миллион семьсот шестьдесят две тысячи шестьсот. Сколько точно — не могу сказать, так как по времени мы где-то секунду или две потеряли. Да и големы тоже присоединились ведь к нам и не все разом и тоже нанесли порядочно. Короче, в итоге первого раунда, у противника осталось ещё миллион девятьсот жизней, а мы, по сути, ополовинили его запасы, то есть, ещё пятьдесят процентов осталось. Эдак мы его завалим и не вспотеем даже! Один минус есть: меня он очень сильно ударил со своего АоЕ спелла, и если б не 'сродство с земной твердью', 'врастание в землю' и моя выносливость, меня б размазало первым же залпом. Все-таки не надо было продавать те освящённые щит и броню: они б мне здесь серьёзно помогли. Но кто ж знал, что я буду с личем биться?! В здравом уме, я б ни за что не полез бы к нему. Не полез бы, если б не обещанная награда: именной артефакт! Это в любом случае очень могущественный предмет, а значит, очень ценный. К тому же, тут есть короткий путь, чтоб решить эту задачку.

— Ялок, теперь ты прыгай! — Когда мы отбежали, я сказал Ялоку. — Я ещё один спэлл не выдержу.

— Понял, держи бердыш, — сказал он, передавая мне свою алебарду и эквипая меч и выбрасывая щит, а из рюкзака беря склянку со святой водой. — Как ударю, ты подбежишь ко мне в крафтерском режиме и передашь, его.

— Умно, блин. Принято! — Сказал я, а про себя отмечая, что самостоятельно до этого не додумался бы. Ведь ему вес и габариты алебарды и щита уменьшают ловкость и скорость передвижения, а нам именно в этот момент и то и другое очень важно.

А меж тем события приняли несколько иной характер, чем мы предполагали: Лич, поворачиваясь из стороны в сторону, сбил хвостом семь големов и только три из них поехали обратно к Драко-Личу. Сам анимированный скелет этим воспользовался на все сто! Сначала применил некро-магию. Но на големов это не подействовало, а после он принялся просто и весело их крушить лапами. Ялок сказал, что нужно выправлять положение и быстро-быстро оббежал Лича, нанося не сильный урон по нему. Дракон тут же отвлёкся от големов, некоторые из которых уже тоскливо пускали в ночную тишь тонкие свистки в знак того, что котлы нагнетания пара у них пробиты. Но Ялок молодец: он не стал дразнить дракона дольше, чем нужно, как только лич отвлёкся от машин-недобитков с одной стороны, он рванул прочь, вопя, чтоб я помог. Гном Ои сын Глои, то есть я, тут же подскочил туда и сам нанёс небольшой дамаг по хвосту Личу. Естественно, Лич потерял интерес к послушнику и стал оборачиваться в мою сторону. А в это время, подоспело подкрепление големов из резерва: не все помещались вокруг Драко-Лича. Отлично, дракон начинает вертеться вокруг своей оси.

123 ... 7891011 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх