Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 652 +8    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Священник, видя такое положение дел, быстренько ко мне подкатил, врубив все ауры, какие только у него были. Как и паладин Света. Это имя у неё такое — Света. Большей частью они отбивались от призываемых Пещерным Ужасом призраков и наседающих скелетов. Но никто не был против — как танковать Ужастика и при этом ещё отбиваться и от всех остальных милых обитателей пещер. По этому, Пещерика мы с Ялоком вдвоечка уломали прилечь отдохнуть, а остальные так — ассистировали. Три с половиной часа мы били этого гада.

— Шмяк! — сочный звук впивающейся в плоть зверя алебарды и дикий вой Ужастика, падающего замертво.

Ялок на автомате рубит следующего попавшего в зону поражения моба. Шмяк! Зомбак падает, разрубленный пополам. Следующий, шмяк! Упал. Потом — какая-то крылатая тварь — рраз! И мимо! Ещё раз — снова мимо! Ялок в скайпе выругался нецензурно, и я ему тут же напомнил, как надо нам играть: я агрю — он бьёт. Он бьёт только туда, куда я говорю, иначе все наши наработки и тактики вервольфу под хвост. Коля тут же кается и говорит:

— Давай, подсвети цель! — Подсветил, удар, крылатая тварь превратилась в тряпочку на полу пещеры. И пошёл панк-рок! Другие игроки не очень любили панк, но я им сказал, что у меня так работает агрящая абилка. Они признали, что очень действенно, раз и они тоже хотят меня прибить.

Короче, фармились мы лихо. Потом мы в гайде прочли, что герои нашего уровня обычно Ужастика должны обходить, прячась и пользуясь услугами освобождённых пленников, которые знали эти подземелья как пять своих пальцев. За этих освобождённых узников нам полагались плюшки, которые мы не дополучили бы из-за того, что не убили бы Ужаса. А мы его убили. И пошли дальше вперёд, круша и ломая все планы гейм-мастерам, проламывая оборону тёмных сил. Тёмные силы обиделись и после определённого уровня вглубь, в самое сердце жуткой погани, нас оставили в покое. Даже как-то не вежливо.

Передышку решили использовать для: во-первых, подлечиться, во-вторых, позвать всех друзей с нами, мол, тут весело.

Через семь минут верхние уровни данжеонов уже штурмовала первая бригада приключенцев, о чём они нам радостно сообщили сквозь шум баталии прорубающихся за ними следующей группы. Вообще, этого Ужастика пройти сложно — дело в том, что у него полный иммунитет к магии. К тому же, он не тварь Тьмы и сила света на него действует крайне слабо. Физический стун никто не вешал, так как физический только с ударно-раздробляющего оружия плюс очень много силы, которую тоже никто из воинов не вкачивает. Никто. Кроме меня. Бугагашечки! Правда, есть вариант с духовым стрелковым оружием... Если б я сюда прикатил пару своих паровых големов с паровыми же пулемётами... Возможно, был бы шанс, но от ружья, как и от молота, стун длиться только секунду, полторы, а перезаряжаться ружью приходится долго — тоже не вариант.

Короче, в данжах приключенцев больше, чем монстров вдруг встало. Нас спросили, всех ли мы освободили пленников, мы поинтересовались, а чё это за звери такие. Ничего не ответив нам, кто-то со своей командой тут же рванул в боковой проход. Остальные понеслись в те ходы и закоулки, куда очень стремились, но из-за Ужастика, стоящего в ключевой точке лабиринта, не могли пройти.

Шухер нарастал, команды валили в подземелья, словно только и ждали этого момента, прибежали даже те, которым, в общем-то, и делать тут нечего, просто посмотреть и поглазеть на чудо чудное — флэш-моб в подземельях у некроманта.

Нашли мы этого снуснумрика — некроманта. Пока он там чё-то загонял про 'Дрожите, твари смертные, ибо час ваш настал', я подваливаю к нему со включённой магнитолой. Ялок, ессно, за мной, Света тоже к нам в компашку прочно вписалась, полуживой священник и два воина дд прикрывали нам спины. Ну, то есть, прикрывались нами от некроманта.

Подошёл, ни здрасте, ни досвидания. С размаху ему молотом, хлобысь! Ялок алебардой, Света там тоже не отстаёт. Короче, некромант-то живой! И на него и магия, и свет, и эффекты от оружия вешаются.

Хоть и долго мы его всей толпой забивали, но всё же забили. К нам даже с пяток человек присоединиться успело — все данжи перевернули, там до сих пор шарятся только самые упёртые, ища тайные клады.

В общем, опять наша Шушинско-Орогрийская локация попала в новостную ленту. И опять там скромная фигура какого-то гнома мелькала.

Но это было вчера, а сегодня я и Ялок топали от епископа на север в аббатство Монтегрю, куда вёл нас следующий квест. Когда мы 'сдали' подземелье некроманта, НПС епископ нам задвинул речь про то, что мы правильно свернули перед непреодолимым злом, Пещерным Ужасом, и показали всю нашу смекалку и изворотливость ума. Типа, он намекает, что мы должны были не переть напролом, а обойти этого моба.

Я вкачал ещё один, уже пятый уровень владения щитом: гарантированно отражаю пятьдесят процентов мили урона (если не прячусь за щитом), пятидесяти процентная вероятность отражения физического ранжет урона, а с магией всё сложнее. Ещё уровень владения ударно-раздробляющим оружием: сила удара, но самое главное, стун чаще накладывается. Силы, здоровья и знания руд стало ещё больше, это связано с репутацией Ордена Немезида — 'добро проливает свет знаний на тайны, что раньше не были доступны'. Короче, пещеры не минули для меня бесследно. Да и репутация Ордена Немезида стала довольно высокой. Скажу по секрету — даже выше, чем у Ялока, хотя не намного.

Паладин Света и её команда задумчиво с нами попрощались, видать, скоро мы их снова увидим, правда, уже без метки о том, что они состоят в каком-либо клане.

Краткий обзор плана по захвату мира и дела домашние...

Идём... блин, долго идём. Я предложил завернуть ко мне в клановую цитадель, раз всё равно на север двигаемся. Ялок не стал возражать, тем более что он состоит в дочернем клане Горного клана, правда, он об этом не так давно узнал, и, естественно, сильно удивился. Оно и понятно — тут он своему гильд-мастеру кости перемывает, потом он узнаёт, что гильд-мастер с магистрами клана принесли клятву верности клану Горному, а потом оказывается, что твой косматый и неотёсанный напарник это босс твоего босса. Кстати, именно по этому-то я и пошёл с Ялоком по инстансам, так как присоединившийся к нам клан был сформирован целиком из одних только боевиков, к тому же посредственных. Но зато энтузиазм был, местами, правда, не здоровый.

Вообще, я старался Ялока подготовить именно для ПвП, сделать из него мощного танка. В моих планах по захвату мира Шушинско-Орогрирскому епископатству отводится не маленькая роль. Именно орденских воинов и священников я намериваюсь противопоставить магам. То есть, они будут заменять нам магов жизни. Ранжет атаку будут осуществлять стрелки, хотя, над этим ещё стоит подумать, а костяк моей будущей армии будут составлять танки — гномы. Да, сейчас в недрах Шушинских гор, в штольнях и отвалах, куётся моя армия дёшевых и живучих воинов, которые вместо того, что требовать денег на развитие, сами приносят прибыль, хоть это их и напрягает немного. Но я с большей частью гномов из Горного клана договорился и, когда они не водят персонажа, их перса одна хитрая программуля заставляет фармить ресурсы в пещерах. А в остальное время они проходят квесты. Причём, все на повышение знаний руд и горного дела. Прям, чувствую себя каким-то Овер-лордом, только колечка заветного не хватает.

Дошли до клановой цитадели. Ну, как цитадели? Это одна из старых шахт, только облагороженная. Там же и склад артефактов и готовой продукции. В одной из сообщающихся пещер — склад добытых ресурсов. В иных сообщающихся пещерах — летейные и кузницы. Короче — Кхазад-Дум и только. Лишь некоторые особо богатые кланы имеют свои клановые цитадели, или что-нибудь их заменяющее. У 'Морских ветров' это вообще дом в центре Боукграда.

Когда Ялок увидел нашу цитадель снаружи, он лишь разочарованно протянул:

— И это всё?!...

Зато, когда зашёл внутрь, оценил предбанник и тронный зал, то мой авторитет в его глазах заметно вырос:

— Знаешь, я так чувствую, что хата того некроманта, что мы обнесли с приятелями, победнее твоей будет.

— Ты ещё не видел наши арсеналы и производственные цеха, хотя, я тебя туда не пущу. — И я утонул в накопившихся делах. Одно дело распоряжения отдавать через Гермеса-торговца и совсем другое самому быть на месте. Приходилось разбирать дела с новичками, разработать договор об игре за наш клан, стройка новых шахт вышла в заключительную стадию, и требуется моё присутствие для открытия их. Затем мне ещё надо найти новых гномов на эти шахты и проверить обнаруженные месторождения на пригодность к разработке. Частично, можно перебросить гномов с выработанных шахт, но остальные рабочие места придётся оставить незанятыми, а это убытки. А значит, надо срочно что-то решать с брыкающимися новичками — то они хотят играть, то не хотят.

Покумекал с Гермесом, который организовал 'Торговый' клан (очень остроумное название), подумали ещё с парой ребят-гномов, которые ни чуть не хуже меня развиваются, и решили составить всё-таки стандартный договор наёмного игрока. Мол, если хочешь стабильно играть — играй с кланом 'Горный'! Сначала тупой фарм и кач. Нужный работодателю билд твоих умений, исполнение всех даже бредовых приказов. Если меньше недели поиграл — сваливай вместе с персонажем — всё, что заработал — твоё. Если больше недели, то ты оставляешь персонажа, а мы тебе компенсацию. За неделю игры — тысяча золотом, и по сорок золотых за каждый день игры сверх этого срока, но не больше месяца. Но если ты хоть на йоту отойдёшь от приказа, то ничего не получишь и персонаж достанется клану. Буквально — не смог выйти в игру в назначенное время — ты пролетаешь.

Если же ты доказал свою полезность клану, то тогда да — тебе могут пойти на встречу. Короче: капиталисты-буржуи и жадные коротышки создают свою корпорацию монстров.

Поначалу многие из игроков восприняли в штыки такую идею. Но потом верхушка клана объяснила на общем собрании трудящихся, что вот играют сейчас ребята в Горном клане, вкладывается руководство в их поддержку и развитие, а потом раз и пропал игрок. И персонажа с собой увёл. Товарищей подвёл — раз. Руководство кинул — два. Поставил клан на грань разорения — три. И ладно один так сделал, так ведь их много — вон, шахт новых четыре штуки открывается! Провиант есть, пивоварни пиво наварили, деньги платят, персонажа по-особому билду качают. А рабочих рук не хватает. Заказы горят, того гляди, неустойки платить придётся — бизнес есть бизнес.

— И вы, товарищи гномы, точно так же, как и я получаете деньги за счёт именно этих заказов, и если мы будем подводить наших деловых партнёров, то с нами дел иметь не будут, а, следовательно, такого рода договоры спасут и вас и меня от разорения.

В свете такой раскладки приоритетов, товарищи рабочие призадумались и решили всё же подписать такие договоры. Недовольные были, но они всё же присоединились к общей массе рабочих.

Пока я решал эти проблемы, Ялок слонялся по окрестностям и тренировал ловкость и умение обращаться с оружием — мечом. А что ему ещё остаётся делать? Без меня ему смысла нет идти.

А, кстати, я не говорил, теперь у меня есть допуск к пластинчатым броням? А ещё, в качестве расовой абилки, я могу носить под бронёй кольчугу, которая помогает отразить резаные раны и уменьшить эффект 'кровотечение'. Очень полезная в ПвП вещь. Следующая стадия — мелкопластинчатая бригантина, а в качестве плюшки — бонус за ношение шинно-бригантинного доспеха и больше к сопротивляемости огненной магии, единственной доступной тёмным дэдэшникам-донатерам. Очень скоро, я смогу полноправно носить свою стальную кирасу, а уж как она защищает от огня!

Следующий день

Остаток прошлого дня разбирался с новыми шахтами. Всю первую половину этого дня ходил по новым открытым месторождениям и давал добро на их освоение в ближайшем будущем или не давал. У меня идут уже расовые улучшения 'знания руд', и скоро я вообще достигну потолка в этом умении, и, вследствие этого, я самый лучший рудознатец в клане. Плохо это или хорошо — не могу сказать, но одно точно — только я могу знать сколько, где и как точно залегает ресурс. Я же разрабатываю проекты шахт — так у строителей появляются бонусы при строительстве и они, как бы, учатся у меня, а значит, они могут получить те же знания по рудокопству, что и в Академии Боукграда, только платить они ничего не будут.

Правда, это всё рутина и мой персонаж вполне самостоятельно смог это всё сделать — сам я был занят другими делами, куда важнее игры.

Хотя, в последнее время я приторговываю элитным, индивидуальным оружием за реальные деньги. Обращается ко мне кто-нибудь с протекцией какого-нибудь знакомого игрока и просит сделать очень прочный и мощный меч. Смотрю характеристики, смотрю шмот игровой, что уже есть и что будет. И под каждого клиента делаю индивидуальное оружие. В итоге, за семь таких мечей я поднял тридцать пять тысяч рублей за неделю. Обратился потом ко мне как-то один маг, заказал посох-заготовку с прочностью в три раза больше, чем у обычного посоха. Сделал и запросил за него семь тысяч. Хоть и плёвая работа, но с донатеров деньги надо драть нещадно.

Основная фишка моих изделий, так сказать, клеймо мастера — простой с виду, но с сопротивляемостью магии внутри, плюс куда прочнее обычного, даже дорогого оружия. Только донатерское оружие от разработчиков игры может быть по характеристикам лучше, чем моё. Но, во-первых, донат в игре ориентирован на магов, а я на файтеров. Во-вторых, подавляющее большинство игроков производит калибровку своих умений под такой артефакт, а я наоборот, калибрую изделие под игрока. В-третьих, я изготовлю любое холодное оружие, а в донат-магазине ограниченный ассортимент на товар.

Паладину Ульмо_Капеллану вообще провёл уникальную операцию по перековке именного артефакта. Дело всё в том, что его Щит Ричарда Грифоново Сердце, как и любая вещь, имеет прочностные характеристики. Но со временем, по мере использования и ремонта, прочность всё падает и падает, а потом приходит момент, когда щит сработает один раз и его нужно будет чинить, чтоб потом он опять смог выдержать только один удар.

Обычный ремонт восстанавливает до 70-90% изначальной прочности вещи, фиксирует этот показатель, и следующий ремонт будет отталкиваться от этой характеристики. Ремонт мастера возвращает 90-99% изначальной прочности с округлением в меньшую сторону. Такого ремонта может хватить надолго, особенно, если бережно пользоваться вещью. Но, во-первых, такой ремонт делает НПС мастер, который, во-вторых, очень любит загадывать загадки. И, в-третьих, ведь до него ещё и дойти нужно.

Вообще, можно было бы и своего такого мастера вырастить, но для этого нужно большой уровень знаний, возможностей интеллекта, мастерства и ещё много иных характеристик, доступных не боевым персонажам, которых очень мало, хоть они и входят сейчас в моду. У меня же большинство таких характеристик помогает набрать моё 'знание руд', которое на этом этапе переросло в 'сродство с земной твердью' и появилось ещё два уровня для вкачивания.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх