Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 661 +17    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А маги поливают нас огнём и поливают! Серные тучи висят уже почти над самыми нашими головами, но брони святых воинов только ярче сияют в злобном сумраке пламени Удуна!

Наконец, после получаса артподготовки, когда маги или выдохлись, или поняли бесперспективность ковровых бомбардировок, серные тучи сменились простой серой хмарью над головами и вперёд пошла лавина орков. При защите крепости с двумя башнями со стороны осаждённых выступает до сотни игроков. Со стороны осаждающих всегда численность может быть в четыре раз больше, так как крепость имеет такие бонусы, что, не имея солидного численного преимущества, брать штурмом крепости станет просто невозможно. Вот и сейчас на нас пошла волна атакующих. Орки. Рыча и брызгая слюной, проваливаясь в волчьи ямы (нами заранее выкопанные), перепрыгивая через камни и ручейки, грозная армия берсеркеров в двухстах метрах от нас. В сотне метров.

Рядом со мной недовольно заворочался Чучело — надоело ему сидеть в окопе! Он жаждет битвы! И не стрелять из своего любимого трёхствольного АП-М5, а рвать голыми руками врагов, закусывая их плотью!

Семьдесят метров. Мои гномы дисциплинированно выцеливают и не стреляют по орде противников.

Шестьдесят метров. Я вскидываю вверх свой старый, поломанный молот и реву команду:

— Хирд! Целься! ОГОНЬ!!! — Противник уже в пятидесяти метрах от нас и тут оживают наши мехры! Визг шестиствольных АП-М17 перекрывает гул боевых кличей орков. Разноцветная волна клановых ирокезов и оскаленных клыков захлёбывается и останавливается. Создаётся давка и второй и третий ряд агрессоров оказывается зажатым и поваленным с ног наступающим на них четвёртым и пятым. Но этот успех временный — следующие за ними более удачливые бойцы бегут по головам своих коллег, падают, но, всё же медленно, воздвигая курганы из тел, подбираются к нам. Туда, где эти страшные пулемёты их не достанут.

Закидываю в инвентарь свой молот, эквипаю кирку и с кличем 'Oi!' прыгаю на самого близкого ко мне тролля. Крит! Сбитому с ног я просто и без изысков проломил череп. Следующий орк рубанул меня с широкого замаха топором, но я достойно принял его удар на щит и всадил кирку тому в шею. От проникающей раны тот на мгновение выпал из игры и тут же словил пулю в голову. И утянул мою кирку, собака! Есть такое умение у берсеркеров, чтоб один отбирал оружие таким способом, а следующий за ним добивал уже безоружного врага.

Моментально выхватил из-за пазухи шестопёр, но враги закончились. Рядом Ялок стоит, опираясь на ту самую легендарную алебарду, справа техники деловито заряжают свои ружья.

Первая волна отбита. Восемь гномов убито. Но это только начало — новые орки, взамен убитых, уже бегут сюда. Едва успеем ленты в пулемёты заправить.

17 февраля 2013 года

Как я понял, поле сражения покинули все маги АоЕ и остались только баферы и маги-воины из кастеров. Почему я так решил? Сейчас магической артиллерии здесь делать нечего — своих могут зацепить, орки отрываются, как могут, а маги-милишники бегают по лесу и вырезают мобов, прокачивая себе скорость передвижения и скорость атаки.

Снова раззявлены пасти, огнём преисподней горят буркалы и когти, алчущие крови, жадно тянутся к нам. Снова орки летят к нам на встречу. На этот раз команду огонь я отдал намного раньше и пилоты мехров начали методично и короткими очередями выбивать по одному или по два пехотинца за раз. Это реально помогло! Едва я смог дотянуться до ближайшей зелёной рожи (я не про наших огров), как орков перед нами осталось только двенадцать штук. Ну, это не серьёзно! Пока одни сошлись в клинч с противником, другие гномы просто перестреляли их.

Но что я вижу?! Опять волна! И опять едва успеваем перезарядить пулемёты мехров. Если так дальше пойдёт, то придётся идти в рукопашную и прорываться к камню душ. Нет, я так и хотел сделать, но потом, когда все мои ребята прокачаются. А с этой бесконечной спавн-машиной мы даже отойти от ворот не успеем, как нам их снесут, и мы проиграем. Единственное, что можно предпринять, так это как-то не дать спавниться врагам. Связать их... как-нибудь... Мда, вот именно сейчас я и понимаю, что рано я сбросил со счетов моих старых друзей — паровых големов. Некоторые были вооружены так нужными сейчас самозатягивающимися сетями!

Орать по внутреигровой связи смысла не было, поэтому, сказал рядом со мной сидящему Коляну, что я пошёл крафтить сети и пусть он остаётся за главного.

*примечание: Колян перебрался жить в Екб ко мне.

В тот же момент Паша, который Гермес, который глава клана Торговый (помните таких?) начал раздавать команды в скайпе от моего лица, а сам я пошёл на кухню есть. Вот такой вот я циничный.

Вернулся я с огромным бутербродом и стал смачно жевать, запивая сие великолепие чаем. А пока я плюшками баловался, мой персонаж из обрывков стальных тросов, канатов, спальных палаток мастерил и мастерил. Мастерил и мастерил. В бешеном темпе, ёклмн! Даже не верится, что можно крафтить с такой скоростью. Но довольно самолюбования! На главном экране ситуация разворачивалась тревожная: поток степняков не ослабевал! Они бежали, умирали, возрождались и снова бежали. Страшное зрелище! Самые натуральные зерги! Через некоторое время у наших машин откажут пулемёты, кончатся патроны, а пилоты за очки доблести и славы смогут так прокачаться, что мехры не нужны будут. Вру — без мехров, даже не смотря на наличие дыхательных масок, две сотни тёмных магов сольют стамину любому воину. Да и есть весьма неожиданное свойство у наших машин — по классификации Трёх Путей они проходят не как големы, а как доспехи. Хотя, если игроки пилоты прокачают себе параметры персонажа, на мехре это ни как не отразится, то вот взять себе такие плюшки, как 'печать гнева', 'святой символ' и прочие радости паладинов, то может получиться очень даже интересная ситуация! Главное, чтоб они добежали до магазинчика на нашей базе.

— Коля! Паша! Как только волна пройдёт, пилоты резко бегут до магазина и закупаются комплектами паладинов и качают их на максимум. На очки славы тоже в холи-демедж делают упор.

— Ясно! Понятно! — Оба моих соклановца напряжены и собраны масимально. Пилоты моментально выскакивают из нижних люков мехров и бегут к магазину. Едва они вывалились наружу, как я услышал восторженные реплики, вроде: 'ну, наконец-то! А я уже думал, что он не догадается!'. Понятно... далеко не один я такой умный.

Каким-то чудом, но пилоты успели и места занять, и стволы охладить. Не говоря уже про перезарядку. Боеприпасов ещё на три часа такого боя и всё — только лишь ручками-ручками, да ружьями.

— Ои! Гляди! Тяжёлая пехота идёт! — И действительно, между не особо спешащих орков проглядывали поля тёмного огня. К нам идут маги-милишники. А в чём дело? Почему не продолжили свою тактику зергования? У них прекрасно получалось — ещё бы пару часов и нам бы пришлось биться в рукопашную! Или я чего-то не понимаю, или тёмные нас уже не считают за противников.

— Батарея! — Это я для пилотов, — крупнокалиберными! Беглым! Товсь! Цельсь! Огонь!

А это у нас АП-М2-м93 автоматическая пушка, модель два, модернизация номер 93. Отличнейшая вещь — по своим характеристикам в разы хуже даже револьверного ружья нашей пехоты. Но есть одно преимущество — калибр и возможность метать гранаты по баллистической траектории. Одна беда — места внутри мехра и так мало, а тут гранаты размером чуть ли не с кулак моего персонажа. Так что, берёг я их на самый крайний случай. Точнее, не знал, когда они мне могут пригодиться. Надеюсь, сейчас именно тот случай, уж больно хорошо прикрывают магов орки.

А вот и первые жертвы! Не такие уж и крутые эти милишники! А нет — крутые. Поднимаются с земли, как нефиг делать! Сволочи!

— Батарея! Залпом! По центру! Цельсь! Огонь! — ору я благим матом в эфир, а сам персонаж всё так же крафтит эти чёртов сети!

Вот гранаты долетают до скрывшихся в центре строя орков магов. Практически одномоментный взрыв двадцати восьми гранат, проскакивает системное оповещение, мол 'концентрация света в тёмной ауре врагов превышает 80% — дестабилизация щитов пламени Удуна'. И тут как бабахнет! Центр строя наступающих просто охренел. Маги с флангов быстро рассосались в стороны, орки повернули назад — их дело маленькое, довести и только.

Почему щиты сорвало? Так, блин жежь! Плюшки-то паладинские никуда не делись! Живём!

— Перерыв! — Дружно взвыли гномы.

— Перерыв! — Командую я в квартире парням. Коля тут же укатил на своей коляске в сортир, Паша, что-то бормотавший по телефону, ушёл на кухню, а я продолжил плести сети. Чую я, в следующем раунде противник оклемается и маги решат проблему со взрывающимися щитами. Там делов-то! Надо лишь повесить поле тёмной концентрации на локацию, персонально бафнуть каждого мага-файтера на силу тьмы и каждому по эликсиру 'огненного благословления'. Тогда щиты сбить будет не реально.

— Ои! Входящее сообщение! — сказал вернувшийся из кухни Паша. Блин, только отрешился от этого мира, дабы с самым умным видом подумать о делах наших скорбных! Но делать нечего. Открываю глаза и взглядом активирую иконку диалога.

— Командующий экспедиционным корпусом клана 'Горный'. — Сказал спокойным и грозным, как я надеюсь, голосом.

Ответ был крайне эмоциональный и нецензурный, сводившийся к фразе 'фсех вас ап стену упью!'. Мда, кто-то тоже не мало бабла вложил в этот бой.

— А что ж тогда 'гнев сотен демонов' -то не призвали? Глядишь, и завалили бы нас. — Ответил я кому-то на том конце провода. Но собеседник мой куда-то пропал и со мной стал говорить совсем другой игрок:

— Как-то накладно на тебя тратить десять косых, при нулевом результате в итоге. — 'Гнев сотен демонов' это именно тот самый спелл, которым меня Калиостро угостил у Морквудсткого аббаства. А говорил со мной не он, но кто-то очень хорошо понимающий ситуацию.

— Хорошо, я не в обиде. Продолжим? — Мой собеседник не ответил, отключившись. Не больно-то и надо. — Так, парни! Нас ждёт Асгард! С таким противником, как эти серьёзные дяди, мы давно уже должны были быть там, но пока ещё здесь почему-то.

— П**дец им! — ёмко прокомментировал мои слова наш светлый магистр самого светлого Ордена, едва он слез с толчка. Экий он грозный! Паладин всея Руси.

— Второй раунд, ёпта! Поехали, радимая!!! Тёмные маздай!!! — Засоряли эфир наши ребята. Ещё б им так не веселиться! Тут же ж такой хардкор! Толпы врагов, тёмные маги и ты на мехре. Красота!

Снова взвыли трубы, плотной стеной пошли орки, небо потемнело, запылали ярче поля тёмного огня у наших врагов. Как и получасом ранее гранаты ложились точно в цель, но теперь щиты тёмных не теряли стабильности, однако, пока они шли до нас, десятерых мы положили. Сто метров — наши начали стрелять по приближающемуся строю орков, выбивая одного полуголого воина за другим. А вместо одного вставал следующий.

Тридцать метров и мехры открыли огонь из пулемётов, выкашивая зелёных бойцов пачками. Не понимаю, почему они просто падают?

Тут почерневшее небо разразилось всполохами алых молний и огненные щиты магов-милишников стали практически непрозрачными. Не прозрачными и для наших пулемётов. Даже когда все мехры сконцентрировали огонь на одном воине, они не смогли пробить его щит.

— Прекратить огонь! — Ору я в эфир и в игровую радиостанцию одновременно. — Мехводы! В штыковую! Марш! Живьём брать демонов! — Это не попытка юморить. Демонами мы прозвали магов-милишников из-за их постоянной привычки закутываться в огненные поля. Им бы ещё шлемы рогатые и один в один бы получилось.

Тут на поле боя случилась паника у магов. Когда они зашли в 'слепые' зоны пулемётных гнёзд, эти самые 'гнёзда' вдруг повытягивали свои загребущие тяпки и самых не везучих просто скрутили сетями. Изделия игрока с самой большой репутацией Ордена Немезида моментально погасило их щиты, бафы послетали и они оказались связаны и полностью беспомощны. Но вместо того, чтоб воспользоваться ситуацией и пришить врага, эти хитрые бестии уволокли их под штандарт Ордена Немезида, где их магия практически сошла на нет.

Другие маги, видя такое непотребство, хотели сначала отбить товарищей. Но 'пулемётные гнёзда' вдруг встали с земли пошли в атаку, хватая тёмных персонажей пачками. Те брыкались, как могли, включали тёмные ауры и резали их клинками огня, но всё тщетно — големов не брал огонь.

Тогда, самые сообразительные дали дёру, а кто не мог уже бежать (из сообразительных), активировали 'пояс смертника', дабы реснуться на базе.

Но убежало от нас не много — сто двенадцать милишников лежат теперь в нашем блиндаже и их периодически оглушают ударами прикладов, чтоб вообще сбить концентрацию и стамину слить в ноль.

Если это не победа, то я уж и не знаю, что ещё противник может предпринять.

Шесть часов спустя.

Тёмные продолжают утюжить местность заклинаниями, надеясь убить своих. Но пока без результатов. Наши ребята уже с ног сбились, ремонтируя ворота, я постоянно ремонтирую им брони, мне Паша ремонтирует кресло, которое я в отчаянье сломал. Нет, пока всё, вроде бы, не плохо. Но наши затраты уже начинают подползать к нашему недельному доходу. Это ж сколько бабла-то уходит?! Тёмным-то хорошо! Они заработок имеют в реале, а я тут и на 'покушать', и на 'квартиру' себе деньгу зашибаю. Они ж меня так по миру пустят!

Видимо, последнюю фразу я сказал вслух, так как Паша меня принялся успокаивать, втирать что-то про братскую помощь эльфийских кланов, в том числе и Теллери. Да и Шушинско-Орогрийская локация не оставила нас — Баязетовцы на добровольных началах подряжаются сопровождать наши караваны на север, 'Морские ветры' делают солидные скидки на перевозки по воде в восточные земли через Холодное море. Оно, конечно, хорошо, да только мало! Мне нужен не 'Ленд-лиз', а второй фронт! Но где ж его взять-то?

Те же эльфы теперь могут спавниться только в диких землях, так как их родовое Древо уничтожено. Теперь им только одна дорога — к высоким эльфам в Лориен, а это уже земли клана 'Империя' и полное подчинение им. Нет — сейчас эльфы для меня не помощники — без своего Древа они теряют так много бафов, что уже мало чем отличаются от обычных очень ловких воинов. Да и где они экипировку брать будут для боёв? Только у нас, то есть, за помощь они потребуют халявный шмот. Ладно б пользу приносили, а то... Одно расстройство, короче.

Во время большого перерыва, после почти суток боёв, над нашими головами проплыли дирижабли. Ну, хоть сейчас что-то хорошее — эльфийское серебро будем добывать.

В нашем тылу вдруг послышалось деловитое шипение и гул паровых котлов — здравствуйте мои дорогие! Как же я по вас соскучился! Игроки не могут ни покинуть, ни зайти в зону, пока идёт осада. А вот големы пожалуйста! Родные вы наши! Патроны привезли? Молодцы какие! Сети самозатягивающиеся? Отлично! Ну, теперь звиздец всему!

18 февраля 2013 года

Карл Шварцнейгер. Звучит, однако. Адольф с той же фамилией тоже не плохо, но мама с папой Карла наградили именно таким именем и он ничего менять не хочет. Если обратиться к истории, то плебс знает только двух Адольфов — Гитлера и однофамильца Карла. В то время как тёзка нашего героя в десятом веке мало кому запомнился по фамилии, зато прозвище было у него не рядовое — Великий. Первый и последний император империи франков. Уже за одно это можно любить своё имя, думал знакомый нам немец.

123 ... 2223242526 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх