Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 661 +17    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В общем, с Гермесом, Коляном и ещё парочкой из финансово-аналитического отдела засели в тавер...эээ... в кафешке и налегли на пиво — праздник как ни как у нас национальный.

Стали мы разговоры разговаривать и речи вести. О том, как жить дальше, как бизнес развивать дальше. Многие удивились речам моим — одни потому что не поняли, чем я не доволен, а вот другие, особенно Гарги, меня понял прекрасно. Но, что я предлагаю?

— Да есть одна идея. — Сказал я, придвигаясь к столу ближе. — В общем... Так, все вы знаете, что Три Пути, это, по сути, фанатский проект. Как много игроков и почитателей игры, столько у 'Паладин Визардс' и серверов, проработанных квестов. Эта серия всегда такой была, так сказать, кружок умелые руки. — Кто-то пивко тянет, на меня смотрит, кто-то вступление специально прослушивает, заглядываясь на попки официанток. — Так вот... Короче, меня не отпускает идея создания таких же виртуальных просторов для простых пользователей. Типа... одел ты шлем... Надел ты шлем, то есть, и пошёл по виртуальности бродить... ну, там по Третьяковке... или, короче — взял ты с какими-нибудь партнерами по бизнесу связался, только не через скайп, а через эту виртуальную среду, и пошёл в какой-нибудь мнэээ... виртуальный ресторан дела обговаривать. — Тут уже все как-то серьёзнее стали посматривать на меня. — Поймите меня правильно, я далеко не фанат игры. Так получилось, что это моя работа, но как любой здравомыслящий человек, который вкладывает что-либо в своё дело, я должен понимать, что когда-нибудь придёт время развиваться дальше. Именно сейчас у нас есть возможность взять средства из оборота игры и... заняться реальным делом. — Сказал я, делая ударение на слове 'реальным'.

Гермес и Гарги о чём-то сразу зашептались, кто-то задумчиво теребил свои жидкие бородёнки (пошла у нас в 'Артели гномов' мода растительность на лице отращивать). Больше всего меня напугал Коля. Он заметно возмужал за всё это время, раздался в плечах, и его слишком худые ноги с атрофировавшимися мышцами стали сильнее выделяться на фоне могучего торса. Был бы ходячим — отбоя бы от девок не было. Коля сидел и просто молча пил пиво.

— Эх... — вздыхает он, — хорошо поиграли. Жаль...

— О чём ты, Колян?! — Спросил его Митяй, который играет за Алги.

— Понимаешь, в игре я не хрен собачий, а самый настоящий воин, магистр самого сильного ордена игрового мира. Там со мной считаются. Жаль, что лавочку скоро прикроют. — Тут же ответил Николай.

— Погоди, Коль, слушай, — говорю я ему, — как я вижу будущее Трёх Путей: Платформа-то у игры универсальная, разные проекты под свои игры уже её делают. Так почему бы вообще не объединить весь игровой он-лайн контент под одну компанию?! Не просто единый игровой мир, а огромное количество игр, как у ролевиков, которые на поля за город уезжают. Разные тематические приключения, но самое главное, у тебя будет один единственный персонаж, которого ты можешь прокачивать, и все твои достижения будут в каждой новой ролёвке с тобой! По сути, сейчас к этому есть все предпосылки! Гляди — 'Паладин Визардз', — я глотнул пива, промочить горло и в тайне порадовался заинтересованности в глазах Коляна, — с этими, которые 'Солдат Удачи' выпустили, уже объединились!

— Хорошо, но как ты этого собираешься добиться, дело-то не ахти какое простое! — высказал своё мнение Гарги.

— Согласен. Но у меня есть подвязки в 'Лаборатории Поспелова', которые делают новые шлемы. Пора бы этим господам получать нормальную прибыль с их проекта, а вместе с ними и нам. Это ж как они развернуться, когда наш мир Трёх Путей станет настоящей виртуальной реальностью, объединяющую всех людей планеты!

Мы ещё долго говорили и общались, а под конец разговора 'совет директоров', с позволения сказать, начал переговоры с 'Паладин Визардс', где Немезид с Терезерном решили вылетать в Екабэ на встречу с инициативной группой товарищей 'гномов' и генеральным директором 'Лаборатории Поспелова'.

24 сентября 2013 года.

В то время как гномы расслаблялись по данжам или пивнухам, летучие отряды империи вышли из Боукграда. Не прошло и часа, как узловая станция железной дороги Перегон была захвачена, запылали поля с ещё не созревшей пшеницей и хлопком. Под порталом в другой мир вдруг образовалась стройка — как по волшебству (хотя, почему как?) тут появилась огромная осадная башня, переделанная в подъёмный кран. Ещё ничего нельзя точно говорить, но, судя по всему, эта осадная башня станет основой для некоего аналога 'звёздных врат', то есть, банальная крепость-башня, которая будет контролировать проход в другой мир. И ещё нужно посмотреть, как отреагируют на приданных башне магов дирижабли гномов.

Хотя, чего точно интервенты не смогли быстро сделать, так это молниеносно захватить дворец Короля-Под-Горой. Да и не молниеносно тоже не смогли. Они вообще ничего не могли с этим поделать: глухие огромные створки ворот, искусственный ров, одинокая каменная дорога и облицовка стены из мёртвого железа с мифрильной поддёвкой от магии. Просто нечего ловить. Даже если они сюда осадную технику пригонят — гномы могут тупо не расслышать, что их кто-то, оказывается, штурмует.

Но, как показывает история, крепости берут не силой, а хитростью. Если гномов просто запереть в их цитадели, а на равнине как следует порезвиться, то гномы либо будут вынуждены выйти в открытое поле, либо сгинут под грузом долгов и невыплаченных неустоек.

По-сути, для не оправившихся кланов гномов, такая война означает только одно — проигрыш, нищету и забвение. Ну, ещё и пару роликов на Ты-тубе о том, как надо играть в 'Три Пути'.

К концу игрового дня башня, которая стала мостом в мир 'Солдат Удачи' была достроена до такого состояния, что её можно было использовать по прямому назначению, и в новый для себя мир на грубом подобии парашютов спускался десант из орков, гномов и людей, преданных империи. Глупо было надеяться, что за два года существования клана 'Горный' ни один нормальный клан не попытается раскачать своих крафтеров и боевиков по канонам подгорных воителей и орков степей — лучших бойцов не магов.

Всё — обратная связь, считай, налажена — союзные кланы с той стороны уже двигают технику для строительства такой же башни, и ни у кого нет сомнений, что эти два гиганта обоих миров смогут удержать наземные сооружения от атаки других местных кланов. В крайнем случае — пара танков и зенитная установка отобьют охоту спорить о правах на эту конструкцию у кого угодно в мире 'Солдат Удачи', а лучшие маги и рыцари света Империи не нуждаются в подтверждении статуса именно лучших.

26 сентября 2013 года

Первая неожиданность для имперцев состоялась у ворот Королевства под Горой. А выражалась она в том, что... крепости не было. То есть, сертифицированной администрацией игры крепости у гномов просто не было. С одной стороны — кидай хоть все силы Империи и делай подкоп. С другой — а как долго ты будешь копать? И потом, раз нет крепости, то не объявишь осаду. Не объявишь осаду, не запрёшь гномов в крепости, не поставишь кристалл возрождения. Вроде бы здорово — не надо париться о защищаемой цели — Светоче Истины и подкрепление может прибывать хоть сколько. Но! Гномов один фиг больше! А ещё не надо забывать об Ордене Немезида и целых двух аббатств в этой локации этого ордена, то есть, двух очень крутых паладинов с целой толпой священников и послушников.

Учитывая всё это и то, что у гномов по любому тут больше чем один вход и выход, то есть высокая вероятность, что штурмующих ворота могут элементарно скинуть в ров и там безопасно отправить на перерождение в земли клана Империя.

Да и вообще — это у сертифицированных крепостей ворота можно рано или поздно выбить, а чем ты будешь молотить этот... шлюз от космического дредноута?! Тут орбитальная бомбардировка нужна!

Доложив всё это, глава войска Империи стал ждать от одного из генералов приказа, что же делать дальше. Приказ пришёл через час — решено было ворота пока не трогать и отойти куда-нибудь в лес и занять высоту, дожидаясь подкрепления. Империя решила не мелочиться и начать полномасштабное вторжение. Да и вообще — они захватили на столько богатую добычу, что срочно нужно было искать транспорт, чтоб это всё вывезти.

Тронный зал Короля под Горой.

Мой аватар восседал на троне в полном боевом обмундировании. Когда король находится на своём законном месте, то у всех принявших моё подданство повышают характеристики, у некоторых даже без улучшения удачи игровой процесс становиться лучше, а мой аватар получает возможность смотреть на мир глазами подданных, то есть появляется эдакая карта в варианте 3-D и здесь уже получается самая настоящая стратегия. Проецируя карту на огромный настенный монитор и на несколько штук меньших размеров в своей квартире, я думал и гадал — чё ж делать то?!

— Я знаю, что делать, — сказал Николай, — пора уже нашим технологиям работать так, как они и должны.

— И что же ты предлагаешь? — Спросил я заинтересовано. Коля только зловеще оскалился.

Шушинские горы — дорога к воротам в Королевство под Горой

Имперцы двигались правильным построением — впереди быстрые разведчики зорко оглядывали окрестности, за ними шёл авангард из мощных танков, потом уже маги, сапорт и обоз из обычных балас-воинов. Вдруг от разведки пришло сообщение о нападении, танки тут же встали в защитную стойку, маги кинули пока лёгкие бафы, а обычные воины стали занимать круговую оборону.

Тишина, разведка так и не появилась, ушедшие на перерождение воины доложили, что они подорвались на минах и попали под кинжальный огонь пулемётов. Что ж, новейшая разработка магов империи неприятно удивит слишком много о себе возомнивших коротышек. Да и вообще, следует как можно быстрее дискредитировать мнение игрового сообщества об огнестреле — тогда магам станет легче жить. Волшебники встали в круг и начали читать заклинание, вокруг каждого бойца замерцал кокон заклятья, режущего ранжет физ дамаг на 40 процентов. От ручных ружей и пулемётов в самый раз. Хорошо, что мехры гномов ещё в ангарах — у коротышек пока просто не хватает ресурсов их отремонтировать — вот те крупнокалиберные пулемёты... скорей, мелкокалиберные автоматические пушки даже с порезанным на 40 % уроном всё равно порвали бы любой строй. Это тебе не темномагическое поле от физического урона, которое можно улучшать за деньги бесконечно много раз, но зато один раз потратился и накладывай хоть на всю армию...

Размышления Визарда-Визардовича были прерваны гулом и шипением паровых котлов дирижаблей, которые опускались из-за облачных завес. Вот три дирижабля лихо пришвартовались к земле, каждый бортом к закрывшимся щитами воинам врага, выскочившие коротышки крепко зафиксировали воздушные корабли. В бортах гондолы каждого из кораблей было по пять прорезей, прикрытых люками, когда эти люки открылись, имперцы поняли — им хана. На тысячную рать врага смотрели пятнадцать стволов пушек калибром где-то в 15 сантиметров.

Глава войска стоял и втыкал в ситуацию, а визард сразу смекнул, что надо делать:

— В атаку!!! — но было слишком поздно. Это было похоже на взрывы фугасных снарядов — оглушения, стуны, осколки. Тысячная рать сначала встала как вкопанная, а потом и вовсе их разорвали на части.

Один самых мощных танков империи лежал на земле в воронке, прикрывшись щитом и телом своего товарища — тот всё равно на перерождении. Но вдруг кто-то с неимоверной силой подхватывает его и он зависает в воздухе, удерживаемый лапой огра. Тот смотрит на имперского солдата, ухмыляется, картинно кидает его на землю, а потом достаёт ручную мортиру (для него это больше походит на пистолет) и разряжает прямо в голову солдата — ни шлем, ни защита визардов его не спасла.

И именно этот ролик, как орг расстреливает пленного и стал официальным протестом против интервенции Империи. Русские серверы охватило пламя войны.

9 ноября 2013 года Педварительный Эпилог

Сэм Уилкинс почесал макушку, почему-то в шлеме у него постоянно был зуд кожи головы в шлеме, но ни врачи, ни специалисты это долбанной русской компании, которая выпускала шлемы, ничего не могли толком сказать. Уже не говоря о том, что они посмели намекнуть что-то на счёт его дредов. Хамы. Хотя, ни один суд против русских Сэм так и не выиграл.

Обида, конечно, была, но Сэм сейчас не за этим зашёл в виртуальный мир. Пока его аватар бродил по улицам средневекового городка в средневековом стиле, сам Уил шагал по беговой дорожке. Всё гениальное просто, этого у русских не отнять — виртуальная реальность стала доступна всем, у кого хватало денег на самые разные модули. Сейчас ту же беговую дорожку без соответствующего порта для подключения к вирту уже не сыщешь.

— Сэм! — Поприветствовал его издали какой-то высокий импозантный мужчина преклонного возраста. Так хочется сказать, при виде этого человека: 'Да это же этот... как его... граф!' Толи ситх, толи вампир, но явно крутой мужик.

Этот человек сложил газету и улыбнулся подбегающему к нему Сэму. Вот чего не понимал Сэм, так это зачем люди читают газеты в вирте? Нет, не то, что читать газеты плохо, или что печатные издания в реальной жизни всех достали. Просто, почему бы просто не активировать маленькое окошко и читать только тебе видимый текст, отображаемый перед тобой в виде системной информации? Глупая мода.

А пожилой мужчина, не вставая из плетёного кресла, предложил гостю присесть, и Сэм с удовольствием воспользовался его предложением, воспользовавшись для этой цели в реальности краем кровати.

— Ну что ж, Марио, вот и я. Как семья, как бизнес? — Марио обворожительно улыбнулся проходящей мимо виртуальной официантке и ответил, что всё в порядке.

— И так, Сем, по поводу доставки наших маслин. Честно говоря, я был против такой авантюры. Мало того, что Гавайи не соседняя провинция, так ещё и без предоплаты, но, пообщавшись с Вами, так сказать, лицом к лицу, наша компания решила доверить Вам наш товар. Можно сказать, что Апеннины в лице Вашего покорного слуги, вверяют в Ваши руки нашу гордость и красу моего родного края. — Этот граф загадочно улыбался чему-то своему. А Сэм, который был парень не промах, только поблагодарил этого Марио за оказанное доверие. Он понимал, с какими людьми связался, правда всё было легально и тут было нужно только лишь не накосячить и всё будет в шоколаде. А дальше? А дальше его не интересовало, чем будут занимать его партнёры по бизнесу. Сам Уил интересовался только маслинами, кстати, действительно лучшими из всех, какие он пробовал.

И знаете, если раньше для такого выгодно дельца действительно пришлось бы лететь на другой край мира, то теперь достаточно пробежаться по виртуальному городку, выполненному в виде толи Праги, только ещё какого-то Брюгге, и всё — с людьми ты уже договорился. Очень удобная вещь этот Вирт. Может, Сэму всё-таки простить русских? Может быть... Потом, когда дело выгорит.

Ои сидел у себя на кухне и пил пиво. Вокруг него собрались всё руководство бывшего клана Горный, который, наконец, включил в свой состав все младшие хирды, Торговый клан, Шушинское аббатство. В итоге, набралось три тысячи семьсот восемьдесят два человека и две тысячи двести сорок девять персонажей. В итоге, клан Горный стал самым богатым, самым многочисленным и самым могучим по суммарному урону кланом в мире. За пару недель до официальной реорганизации Паладин Визардз и слиянию с Лабораторией, игроки из клана Горный стали выбывать, вынося часть игровых средств, продавая золото, короче, выводили то, что заработали в игре, пока есть возможность. Многие просто бросали аккаунты, уходя в другие игры, всё-таки, Три Пути не особо рассчитана на ПвЕ и многим просто не интересно играть, банально долбя руду, или учась держать строй.

123 ... 28293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх