Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 660 +16    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— *&%$#!!!! — Как только этот боевой клич отгремел, начался обратный отсчёт решающего раунда в этой битве. Все мехры выстроились перед своими изначальными позициями так, чтобы можно было разу же выдвигаться к кристаллу возрождения тёмных.

Начался обратный отсчёт. РоСаПы выстроились 'кабаньей головой', чтоб противник знал: гномы идут на 'вы', а сам Ои Глоевич, как и положено хорошему командиру, идёт впереди всех!

Последние секунды... Активировались накопленные в бою улучшения, заработали бафы Ялока, а я скомандовал атаку!

— 'Ты идёшь вперёд, топчешь чужие сердца' — затянул я по скайпу и тим-спику нашу 'строевую' песню.

— 'Ты не помнишь себя — из тебя слепили бойца!' — вообще не под ногу, конечно, но тут главное орать погромче. За мной песню подхватили другие, кто-то начал петь 'Вставай страна огромная!', 'Варяг', короче — кто во что горазд. Блин, ну ни какой корпоративной солидарности, ладно хоть настрой у всех боевой.

— 'Наверх, вы, товарищи! Все по местам! Последний парад наступает. Врагу не сдаётся наш гордый Варяг! Пощады никто не желает!' — И тут же рядом:

— 'Ты не веришь, нет страха и мольбу не сорвать с твоих уст. Ты не воин, не демон, но взор отныне твой пуст'. — Какофония та ещё.

Мехры набрали крейсерскую скорость, и через минуту в зоне поражения миномётов окажется кристалл возрождения, а тёмные нас уже ждут. Воинство тьмы встало прямо посреди поля, там, где склон кончается. Ну, не идиоты ли? Кроме орков и гномов выдержать таранный удар с разбега никто не может. Только если маги-милишники опять свои поля сопротивления физическому урону не включат, и то от 'отбрасывания' это не поможет, только смягчит удар.

Дикий топот и рёв сервомоторов уже не перекрикивали наши молодцы песнями, ибо вместо них начали 'говорить' миномёты. Только не по толпе, как бы не хотелось вдарить по такой компактно стоящей группе, а по кристаллу.

Сто метров до рядов тёмного воинства — эдакая плотная организованная толпа разноплановых игроков, раскаченных под дуэли или игру в ПвЕ. Я бегу сразу за последней парой мехров в крафтерском режиме, иначе не поспел бы, рядом несутся громилы Чучела, гномы в мехрах по готовности открывают кинжальный огонь по противнику каждый из двух спаренных шестиствольных пулеметов, разрывая строй пехоты в клочья. Тут тёмные маги наконец-то что-то кастуют. Слава Немезиду! А я уж подумал, было, что все маги вместе с орками ушли бесчинствовать. Что же это они такое сделали? Ага! Поле подавления связи големов с хозяином. Мда — если б мои мехры были бы дроидами, то мне бы пришлось туго...

— Бугагага! Ату их, парни! Давите как тараканов! — заорал я по скайпу. В ответ мне полетело пожелание:

— Сам не попади под тапочек, насекомое! — И не менее злодейский хохот доброго хоббита Подхолминса. Того самого — изобретателя радио и одного из конструкторов мехра. Как он рад оказаться в настоящей битве! Да ещё и в кабине того самого исполина, на которого разве что не ... эээ... слюной не исходил.

А меж тем в рядах тёмных

А меж тем в рядах тёмных потихоньку назревала паника. А почему големы не остановились? В чём проблема?! А! Так ведь надо же было второе заклинание, которое отменяет все приказы, кастануть! Точно! Эти железяки совсем рядом! Нужно совсем чуть-чуть времени, парни! Прикройте нас!

Одни тёмные воины прикрывались щитами, другие поднимали энергетические коконы, уменьшающие физический урон. Но всё равно падали и падали, как листья клёна холодной осенью. Да где же эти маги, Бултазар их подери! Терезерна на них нету!

А маги, меж тем, поняли, что всё совсем плохо и големы построены со своей внутренней логикой — то есть, подчиняться хозяевам не будут, но тёмные маги и воины для них легитимные цели. Могло быть и хуже.

— Рассыпаемся! Големы должны разделиться и там уже по одному их в лесу уложите! — Кричит один из Высокого совета Тёмного Альянса. Тёмные воины и маги дали дёру. Да только големы вообще не правильные попались — они продолжили движение прямо. В чём дело? У них мозги переклинило? И они, просто идут и стреляют строго так, как велел им последний приказ: 'прямо, строго прямо'?

Тёмные уже почти достигли края леса, когда пришёл приказ собираться обратно и двигаться в сторону базы — среди големов был обнаружен гном Ои. Надо его уничтожить. Скорей всего, у него есть возможность вручную управлять этой грудой железа.

В рядах... условно светлых

— Так, парни! Тёмные затупили! Всем остановиться на границе 'Взгляда Василиска' и бить минно-пулемётным огнём по основной цели до исчерпания боезапаса. Выполнять! Чучело! Твои бойцы и я прикрываем мехры. Да опуститесь на колено, олухи! — последняя фраза относится к пилотам РоСаПов. Те, почему-то, посчитали, что стоя у них повысится точность — отдача? Какая такая отдача? Конструкция мехров позволяет в положении 'на колено' заиметь три точки опоры, переместить центр тяжести почти к самой земле и нормально целится.

Противник нам подарил семнадцать минут! Семнадцать минут безнаказанного уничтожения основной цели нашей миссии!

Нет — конечно, нам пытались помешать! Сначала вяло обстреливали маги (но я живуч как мехр), и только потом уже пошла пехота под бафами, щитами, эликсирами.

Я и огры быстренько откопали себе не плохие такие окопчики за взгорочке и довольно результативно отстреливались, стараясь никого не убить (кристалл-то совсем рядом), правда, в этом были и минусы — пехота лечилась, хорошо, что не так споро, как наши воины. Едва до нашей пятёрки боевого охранения тёмным остались считанные метры, я, как герой советского фильма, кричу в эфир:

— Тяжы! К кристаллу, бегом марш! Пятнадцать минут на стрельбу вам, парни, не подведите! Чучело! Примкнуть штыки! В атаку! ВПЕРЁД!!!

Тёмные обрадовались! Гном сам к ним идёт! Ага! Щас мы его!.. Что именно они хотели со мной сделать, я не знаю, ибо четвёрка огров просто прорвала строй воинов тьмы, как ... как могут и умеют только огры и мехры. Огры четыре метра ростом, мехры шесть. Огры весят полтонны, мехры больше. Но огры куда подвижнее, одеты в антимагические доспехи и стреляют из своих трёхствольных пулемётов в упор, да ещё и в голову. А у кристалла возрождения их всех уже ждут мехры.

Нас окружили со всех сторон, в такой давке виртуальный шлем помогал только лишь вовремя менять оружие, а отражает и наносит урон автоматика, которая считает твои резисты, учитывает броню и характеристики. В свалке никакое мастерство игрока не поможет ему выжить — только билд, шмот и удача.

Удача наша была в том, что вся наша пятёрка была не стандартных размеров. По ограм били не выше пояса, а по мне не ниже плеч. Огры раздают пинки (эффект отбрасывания) и лупасят прикладами по головам (80% шанс навесить стан на противника), а я колю кинжалом в щели доспехов (кровотечение и урон, игнорирующий броню), подрезаю жилы на ногах (90% шанс навесить иммобилайз) и щитом работаю — некоторым и от него нормальный урон прилетает.

Наконец, когда я добил тридцать второго раненного ещё с пулемётов тёмного, на меня снизошла благодать Немезида... В руку автоматически прыгнул мой святой молот, трансформировался в молот первого гнома-паладина... Сто сорок четыре килограмма золота, укреплённого светом и святым уроном по врагам Ордена Немезида, разгоняются за одну секунду до 158 километров в час. Какой, нахрен, резист к физическому урону? О чём вы, товарищи?

Форт 'Эльфийские копи'. Заместитель коменданта, магистр Шушинский Ордена Немезида — паладин Ялок.

Ялок стоял и с тревогой вглядывался в туманную дымку. Он не мог ничего разглядеть, но отвлекать штурмовую бригаду он не хотел. Грохотали взрывы, земля гудела от топота сотен воинов. Вдруг, словно сигнальная ракета, в небе показалось чьё-то тело. Судя по тому, что иконки жизни парней (и девушки) не мигали красным, значит, в полёт отправился тёмный. И что-то подсказывало Ялоку, что это не тайный скил какого-нибудь тёмного мага. Вон, ещё кто-то отправился проведать облака. Правда, низко летают... к дождю, наверное.

Снова я.

Эх, Урка! Заноза! Чучело! Потрошитель! Товарищи! Что ж вы так быстро-то упали?! Пробили-таки, демоны, брони наших огров! Путами неразрывными свалили одного и не у одного меня мизерекордии. Правда, обильную жатву мы собрали на этом поле чести.

Я остался один. Совсем один. Бля! Да я мегоэпичный гном, ёпта! Щас будем умирать и покрывать своё имя неугасимой славой. Первый раз за почти два года умру. Интересно, каково это? Какие специальные эффекты? А! Пофиг!

— 'Раз-два-три по почкам! Раз-два-три по печени!' — эпичный гном продолжает запускать в небо тёмных. Правда, подходить ко мне близко боятся, только врубили чёртову кучу всяких полей, дебафов на меня навесили, полоска жизни то резко падает в оранжевую зону, то вылезает в желтую. Кираса уже не спасает от урона, только кольчуга из эльфийского серебра помогает от колотых и резаных ран, да накидка из шкуры древнего медведя, молот и щит меня полноценно защищают и не теряют своих прочностных характеристик. Через несколько минут с меня свалится кольчуга (одно колечко какое-нибудь разорвётся, появится прореха) и полетят в меня самонаводящиеся ножи и заклинания. С голым боком я долго не простою.

Тёмные

— Еник! Загоняй его в охранное поле кристалла! — Орал Калиостро по скайпу командиру милишников. Как-то так получилось, что во главе того, что осталось от тёмного альянса, встали мильдартские группировки. Сначала верховодили уважаемые и весьма прокаченные 'Братья во тьме' — сильнейший клан юго-восточного части русских серверов. По-сути, самые первые последователи Терезерна в новой части игры 'Три Пути'. Но потом пришли легионеры с юга — польские и чешские игроки, затем с юго-запада (немцы и прочие англы). Смутили неокрепшие умы орков, увели их куда-то и остались только северо-западные и северо-восточные кланы, то есть те, кто лично или косвенно пострадали от действий этого три тысячи раз грёбанного гнома! Общее командование осуществляет сильнейший дебафер русского кластера Альфа-001, бывший владелец замка 'Оплот Тьмы'. С каким же наслаждением он тратит манну, кастуя самые невероятные массовые дебафы! Эксклюзивные печати высочайшего ранга, написанные специально для гномов с большой репутацией Ордена. Такие бабки, столько умственного труда и времени он вложил лишь бы угробить одного единственного гнома. Угробить как можно больше раз.

Но эта хитрая сволочь, этот коротконогий утырок, эта заноза в заднице... Короче — этот гном Ои сын, мать его, Глои до сих пор жив и продолжает убивать наших бойцов! Моральный дух падает. Вложения не окупаются — тёмный альянс не вывозит против горстки каких-то гномов.

Началось массовое дезертирство — латники отказываются входить в игру, пока осада не снята. Большинство из них те, кто уже сталкивался с этой бандой крафтеров.

Но теперь гном уже не отвертится, и кто-то сможет записать себе в журнал личных достижений 'Я убил Ои'. Правда, мили-воины что-то не торопятся отхватить этот фраг и их можно понять — сейчас у гнома появился легендарный молот (который ему, фактически, подарил сам Калиостро) и очень бодро им размахивал, без труда расшвыривая тех, кого молот встретил на своём пути.

Но гном ещё не так страшен, как его големы! Чем только их не колбасили — им всё фиолетово! Когда они расстреляли весь свой боезапас (частично в тех, кто их пришёл оттаскивать от кристалла возрождения), они достали огромные кирко-молоты и стали дубасить по кристаллу! Так этого ещё мало! Они это делали с умом и смекалкой — один со всего размаха всаживает молото-кирку острым концом в щель, а второй уже своим молотом бьёт по этому импровизированному клину, расширяя щель. Как только кирка глубоко входит в кристалл и появляется большая трещина — големы, используя рукоять как рычаг, выламывают огромный кусок кристалла, чем снижают его прочность в десятки раз! Куда эффективней, чем просто бить.

Единственное, что на этих големов действовало — так это геомантия. И то, только лишь одно заклинание из изученных — тиски. Каменные челюсти тупо ломали ноги големам. И то, не всегда помогало. Но ни Еник, ни Калиостро не сдавались. Они просто хотели нанести как можно больше урона дорогим игрушкам Ои и снять осаду — дать ещё раз устроить охоту за головами тёмных магов они не хотели.

Но кто ж их спрашивает?

Ои Глоевич — самый эпичный гном всех Путей во все времена.

Что творится у кристалла? Как дела у парней на базе? Всё это меня не волновало — я был захвачен битвой. Руки дрожали, от моего крика содрогалась люстра, я всем телом извивался в кресле или вскакивал на ноги, а после насильно усаживался кем-то обратно. Игру с такой стороны я ещё не видел: не надо заботиться о стратегии, тактике. Не надо подсчитывать баланс, расходы. Только битва, только упоение собственной крутостью и силой своих врагов, которые могут меня завалить, но почему-то это у них не получается.

И в тот момент, когда я с радостным криком в крафтерском режиме кидаюсь на выставленные мечи и копья врагов, чтоб прихватить их с собой, враги начинают отступать. Я бегу за ними, хохоча от ярости и счастья, убиваю их одного за другим, а они падают, падают и падают...

Это подошли наши основные силы — паладин Ялок, четвёрка огров в запасных (не механических) бронях огров и остальные гномы, которые чуть раньше перерезали глотки пленным магам-милишникам.

Я остановился. Оглядел себя — выносливость десять процентов, жизни пять процентов, весь шмот, кроме щита, накидки и молота превратились в хлам. Оказалось, что я четыре минуты дрался в поле 'Взгляда Василиска' — от того-то и осталось так мало жизни. Потому-то и уничтожены мои вещи. Даже кольчугу умудрились сломать и щиту треть прочности снести.

Всё. Я отдыхать — задолбался.

21 февраля 2013 года

— Значит так, парни! — говорю я в командном чате

— И девушки! — Поправляет меня здоровый огр Урка красивым девичьим голосом.

— И девушки, — соглашаюсь я, — нам нужен решительный натиск. В прорыв пойдут наш тяжёлый бронетанковый гвардейский десантно-штурмовой батальон при поддержке особого отделения огров-штурмовиков. Чучело! Ты и твои кровники идут вместе с мехрами до границы действия 'Взгляда василиска', командую парадом я. Тяжи! Как войдёте в зону действия 'Взгляда василиска', у вас будет пятнадцать минут — это время безопасной стрельбы из вашего штатного вооружения. Как вошли в зону, е**шите по камню из всех стволов! Бежите и стреляете! Далее, у кого остались очки для закупа? Так, значит все берёте самые большие и тяжёлые чеканы со святым уроном и плюсом к дамагу с руки. Там, вроде бы, есть такие с критом по неподвижным целям — берём их. Как взяли — идите к Ялоку, он бафнет. Как пятнадцать минут пройдут, прекратить огонь и бить чеканами по кристаллу, на зиккураты наплевать — они вам ничем повредить не могут. Каждые пять минут сливать масло в суставах и заменять новым. — И опять меня перебивает Урка:

— А почему не алтарь тьмы-то?

— Ты знаешь сколько дамэджа нужно нанести защищаемой цели? Если б не 'Взгляд', я бы вообще не парился и пошёл бы вперёд, как только орки свалили! Да даже сейчас у нас есть только одна попытка и это притом, что хотя бы один удар из двух должен быть критом икс 1.5-2. Этот рывок даст нам возможность уничтожать любого противника, не боясь, что он скоро возродиться с полным запасом манны. — И уже спокойнее добавил. — И ещё, мехры нам очень нужны целыми и невредимыми. Надеюсь, никто не упускал возможность вкачать защиту от магии в целом? Те, у кого защита и от магии смерти — идут во вторых рядах, у вас больше шансов выйти с целым мехром оттуда, так что — не подставляйтесь. Всё, поехали, ребята. Нам нужна победа, потому что эти люди покусились на самое святое.... Они хотят наши деньги! Они хотят отобрать мой хеннеси, к которому я привык! Они не уважают наше желание жить хорошо и счастливо! — Тут же в скайпе послышались гневные выкрики:

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх